Toyota rav4 2.5 at 4wd элеганс (10.2015 — 02.2016) — технические характеристики

Внутри автомобиля

Салон обновленного кроссовера 2014 тоже не оставили без нововведений. Некоторых водителей, как показывают отзывы владельцев, опечалило, что были преобразованы даже те элементы салона, которые были во всех поколениях. Но есть и хорошие новости: ступенчатый дизайн передней панели стал ещё более ступенчатым. Японские дизайнеры явно черпали вдохновение из пейзажей будущего, как результат – необычный футуристический стиль.

Как видите на фото, кроссовер внутри больше напоминает космический корабль. Особенно это касается водительского места. Но подошли ко всему дизайнеры весьма грамотно – ломанные линии салона, которые огибают торпедо и проходят по обивке дверей, гармонично смотрятся на фоне остальных плавных переходов. В Toyota решили, что органы управления климат-контролем, а также другой электроникой находятся в неправильных местах, поэтому теперь все эти элементы расположены по-другому. Тест драйв показал, что эргономика при этом не пострадала, но привыкать все-таки придется.

Что касается водительского кресла, то отзывы владельцев о нем исключительно положительные – великолепная посадка, огромное количество настроек. Да и пассажиры будут сидеть на не менее комфортных диванах, которые даже в стандартной комплектации оснащены настройками. Ситуация с рулевым колесом такая же радужная – водитель сможет отыскать удобное положение «баранки» при помощи электронного привода. Водители, которые выполняли тест драйв, оценили мягкий и удобный подлокотник, расположенным между пассажирским местом и креслом водителя (фото).

Большое багажное пространство при сложенных креслах

Не совсем понятно, зачем в салоне 2014 года отделка под карбон – многие отзывы владельцев говорят о том, что в кроссовере она смотрится не совсем гармонично. Зато порадовали традиционные цифровые часы, которые традиционно стоят в авто Toyota с 1990-х годов. Особенно радует, как они гармонируют со сверхсовременной системой мультимедиа. Мы чуть не забыли про багажное отделение, которое тоже было изучено, пока проводился тест драйв. Объем багажного отделения – 506 литров. Это неплохой показатель, если учесть, что запаска съедает много места. Разумеется, что пространство можно значительно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Технические характеристики Toyota Rav 4 (2015 года)

На отечественном рынке Toyota RAV4 представлена в трех модификациях. Две из них оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра с системой DOHC 16 клапанов. Двухлитровый мотор обеспечивает моделям мощность 145 л.с., максимальную скорость 180 км/ч, независимо от того, установлена в авто АКПП или МКПП. Расход бензина при эксплуатации в городе и на трассе составляет около 8-ми литров. Мощность моделей с агрегатом объемом 2,5 литра – 179 л.с. Они развивают скорость до 180 км/ч, расходуют в смешанном режиме примерно 8,5 литра топлива.

Дизельный кроссовер оснащен мотором объемом 2,2 литра, обладает мощностью 150 л.с, максимальной скоростью 185 км/ч. Потребление топлива при эксплуатации на трассе и в городе составляет около 6,5 л.

В этом поколении моделей Тойота установлена система полного привода, который автоматически подключается в случаях необходимости. Для автомобиля специально разработана электронная начинка, обеспечивающая системе максимальную интеллектуальность. Дополнительная настройка независимой подвески, увеличивает плавность движения машины по некачественным дорогам.

Комплектации новой модели в нашей стране представлены в 6-ти вариантах:

  • Стандарт
  • Классик
  • Комфорт
  • Комфорт +
  • Элеганс +
  • Престиж +

Поэтому свой идеальный автомобиль сможет выбрать каждый потребитель. Цена в России на базовые модели составляет около 1 250 000 рублей.

Внутри автомобиля

Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.

В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.

Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.

Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.

Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III 2 рест.

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Toyota RAV4

Все тест-драйвы Тест драйв 30 октября 2020 Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

13

Тест драйв 29 августа 2020 Возлюби дальнего своего

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим

15

Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты Сравнительный тест

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 17 марта 2020

Детализация счёта Тест драйв

Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату

52 23 декабря 2019

Все тесты Toyota RAV4

Все новости

Новости

Тойота превратила RAV4 в лимузин

В Японии Toyota RAV4 последнего поколения превратили в лимузин, причем сделали это сотрудники завода компании 27 июля 2020

В Toyota назвали лучший Rav4

В 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей категории 23 марта 2020

Toyota уходит в «Яндекс»

Каршеринговый сервис Яндекс. Драйв в очередной раз расширил свой автопарк. Теперь клиентам будет доступен и новый RAV 4, правда, не всем 05 марта 2020

Все новости про Toyota RAV4

Внутри кроссовера

А вот интерьер, в отличии от дизайна, изменился больше. Более того, изменения коснулись даже тех элементов, которые были признаны фирменным стилем. Но, обо всем поподробнее и по порядку.

Внутри Тойота Рав 4 2015

Передняя панель, которая запомнилась многим своим ступенчатым дизайном, стала еще более ступенчатой. В итоге выглядит очень современно, можно даже сказать, футуристично. Некоторые эксперты даже сравнивают новый салон Тойота Рав 4 с космическим кораблем. «Космическая» линия стиля сохранилась и в других элементах – достаточно резкие линии вычурной формы. Которые опоясываю торпедо, нашли свое продолжение на обивке передних дверей. Учитывая, что остальные изгибы и переходы более плавные, они смотрятся более чем ярко. Кнопки управления системами расположены по-другому. В целом же. Если человек уже привык к интерьеру старой версии Toyota Rav4, ему придется заново знакомиться и привыкать к старому «новому» автомобилю.

И если другие изменения эксперты и автолюбители восприняли неоднозначно, то новый дизайн водительского места пришелся по душе. Посадка стала немного другой, кресло более регулируемым – комфорта гарантированно добавилось.  Мультируль приводится в удобное положение при помощи электронного привода. Комфорта во время управления автомобилем добавляет очень удобный подлокотник, расположившийся между передними сидениями. Пассажирские сидения, включая задний ряд, тоже регулируются. И. что особенно приятно, такая опция присутствует даже в базовой комплектации.

Материалы отделки салона остались неизменными, изменилась расцветка – в новой версии все «под карбон». На панель приборов вернулись часы с классическим циферблатом. Ранее их можно было видеть в автомобилях Тойота 90 гг выпуска. На фоне ультрасовременной мультимедийной системы они смотрятся как дорогостоящий раритет.

Багажник Тойота Рав 4 2015

Багажный отсек можно назвать классическим для Тойота Рав 4 – объемный, вместительный, удобный. Общий объем составляет 506 литров, учитывая, что теперь там расположена запаска, — отличный показатель. Если необходима перевозка крупногабаритного груза, можно сложить задний ряд сидений и увеличить возможности багажного отсека втрое.

Технические характеристики Toyota Rav 4

Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.

В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.

Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.

Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1715 мм (с рейтингами)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2000 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 165 мм/197 мм

Технические характеристики внедорожника

Теперь проверим, какие технические характеристики имеет обновленный кроссовер 2014 модельного года. Для РФ RAV4 идет с двумя бензиновыми агрегатами и мощным дизелем. Коробок передач тоже хватает: 6-ступенчатый автомат/механика и даже сверхсовременный вариатор Multidrive S. Кстати, у нас впервые вариатор будет доступен для версий с передним приводом. Но давайте взглянем на двигатели, а также на их технические и динамические характеристики.

2-литровый мотор теперь считается самым младшим в гамме Тойота РАВ 4 2014-2015. Двигатель имеет 4 цилиндра, механизм ГРМ. Что касается мощности, то мотор выдает 146 лошадей при 6200 оборотах, пик крутящего момента – 187 Н*м. Динамические показатели: от 0 до 100 км за 10.2 сек, максимальная скорость – 180 км/ч. Выбор коробки передач не влияет на максимальную скорость. Идет 2-литровый мотор либо с механикой, либо с вариатором – автомобиль доступен как с полным приводом, так и с передним. Минусом для российских водителей станет новость, что обновленный РАВ 4 предпочитает 95-ый. Но приобретая качественный бензин, вы будете заметно выигрывать в экономии: в смешанном режиме авто ест 8 литров, на трассе – 6.5 л, в городе – около 10 л.

Выразительные черты «лица» Rav 4

Второй вариант силовой установки включает в себя 2.5-литровый бензиновый мотор, который тоже оснащен 4 цилиндрами. По сути, этот двигатель является модернизированной версией предыдущего агрегата, поэтому по компонентам он почти не отличается. Технические и динамические характеристики у него следующие: мощность в 180 л.с., момент – 233 Н*м. Максимальная скорость – 180 км/ч, но разгоняется RAV4 2014 с 2.5-литровым быстрее – стрелка спидометра от 0 до 100 км доходит за 9.4 сек. Но есть и неприятный момент – такой двигатель идет только с автоматической коробкой. Зато экономия здесь совсем не страдает: в смешанном цикле – 8.5 л, в городе – 11.5 л, по трассе – 8.5 л.

Дизель и ходовая часть

А теперь пора взглянуть на единственный дизель. Это 4-цилиднровый D-4D с объемом в 2.2 литра. Его мощность составляет 150 лошадей, которые вырываются из под колес при 3600 об/мин. Дизель обладает весьма высокой производительностью – максимальный крутящий момент в 340 Н*м достигается при 2000-2800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/ч, до сотни такая версия РАВ 4 разгоняется за 10 секунд. Как и топовый бензиновый вариант, дизель идет исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается расхода горючего, то тест драйв показал следующие результаты: в смешанном режиме – 6.5 л, в городе – 8.6 л, по трассе – 5.8 литров.

Проверил наш тест драйв и самое главное в Тойота РАВ 4 – систему полного привода. За счет электронных стабилизирующих систем спуска и подъема, различных помощников, а также весьма жестким подвескам, внедорожник от Тойота демонстрирует отличные способности вне дороги, обладая при этом не самой мощной силовой установкой. Тест драйв продемонстрировал, что машина отлично справляется с серьезным offroad’ом. Что касается обычной дороги, то здесь Тойота RAV4 2014-2015 не так сильна – некоторые отзывы отмечают, что на ровном асфальте не хватает мягкости. Что касается безопасности, то здесь тест драйв продемонстрировал исключительно положительные результаты: помимо огромного количества подушек, автомобиль оснащен всеми современными электронными системами, направленными на обеспечение безопасности водителя и пассажиров.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Интерьер

Перейдем к салону автомобиля Toyota RAV 4 (2015). Обзор, интерьер, внутренне убранство, подобно внешнему дизайну, все это было полностью переработано. Во всем салоне виден залог на будущее — создатели пытались сделать такой автомобиль, который сможет продаваться в течение нескольких лет без рестайлингов и изменений. И у них это получилось отлично.

Полностью переработанная передня панель выглядит стильно. По центру расположился крупный сенсорный дисплей с мультимедийной системой и встроенной навигацией. Сбоку от дисплея находятся элементы управления. Сверху — небольшой бортовой компьютер, который выдает все необходимые показания и технические характеристики. «Тойота Рав 4» 2015 года может похвастаться полностью новым щитком приборов. С приятной голубой подсветкой показания приборов читаются еще отчетливее и выглядят приятнее для глаз водителя. Обзор из лобового стекла также стал куда более удобным.

Отделка салона выглядит богаче и гораздо дороже, чем есть на самом деле. Сборщики также постарались на славу: все детали подогнаны друг к другу идеально, ничего не скрипит, даже при езде по кочкам и бездорожью.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, благодаря чему даже на крутых поворотах и бездорожье водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно. Сзади находится огромный диван для трех человек.

Багажник автомобиля также стал вместительнее. Объем в обычном состоянии стоставляет 577 литров, со сложенными задними сидениями — до 1200 литров. Вместительность при сложенном заднем диване увеличивается более чем в 2 раза, что не может не радовать владельцев дач, частных домов и любителей перевозить много вещей или крупногабаритные грузы.

Внешний вид Тойота Рав 4 2015-2016

Внешний вид претерпел наиболее значительные изменения. После рестайлинга автомобиль получил новый дизайн передней части. Теперь там красуется обновленный радиатор, видоизмененные противотуманные LED-фары и новый бампер.

Рестайлинг Toyota RAV4 2015-2016, вид спереди

Также был изменен дизайн колесных дисков. Теперь они представлены в трех цветовых вариациях: грозовой синий, курантно-черный и серебряный «металлик». Кузов также обрел разнообразие окраски. Теперь доступны 6 вариантов окраски: белый, серый «металлик», серебряный «металлик», черный, перламутровый и синий. В целом, автомобиль обрел новый. Линии стали более резкими, а формы – обтекаемыми. И как у всех солидных кроссоверов, у RAV4 багажник открывается вверх.

новая РАВ 4 2015-2016, вид сзади

Технические характеристики Toyota RAV 4 2015-2016

На сегодняшний день Toyota RAV 4 представлена моделями, объем двигателя которых варьируется в пределах 2 -2.5, лошадиных сил – от 148 до 180, коробка передач – механическая, автоматическая и вариатор/ Тип двигателя может быть как бензиновый, так и дизельный, с передним или полным приводом. Длина автомобиля составляет 4560 мм, ширина — 1850 мм, высота – 1650 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 180 мм. Расход около 11 литров в пределах города, по трассе около 7-8 литров. Эти значения могут отличаться в зависимости от типа езды.

Габариты Тойота РАВ4 2015-2016:

  • Длина — 4570 мм
  • Ширина — 1845 мм
  • Высота — 1670 мм
  • Колесная база — 2660 мм
  • Клиренс — 197 мм

2014 Toyota Rav4 двигатель

Объем-массовые показатели Тойота РАВ4:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 506 / 1705 л
  • Объем топливного бака — 60 л
  • Полная масса — 2000 кг
  • Снаряженная масса — 1540 кг

Технические характеристики автомобиля

Пришел черед рассмотреть технические характеристики обновленной Тойота Рав 4. На отечественный рынок поступают автомобили с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизель. Коробки передач, так же, на выбор – механика, автомат или вариатор. Стоит отметить, что впервые наши автолюбители смогут купить переднеприводное авто с вариатором.

Рассмотрим подробнее предложенные двигатели, и их технические характеристики и возможности.

Бензиновые силовые агрегаты

Самый «младший» — бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра. Рабочие характеристики – ремень ГРМ, 4 цилиндра, 6200 оборотов. Внутри спряталось 146 «лошадок». Максимальный разгон – 180 км/час, первую сотню нагоняет всего за 10,2 секунды. На выбор предлагается либо МКПП, либо современный вариатор. Расход топлива достаточно скромный для такого «зверя» — в смешанном режиме порядка 10 литров. Правда заправлять Тойота Рав 4 придется исключительно 95-м.

Второй бензиновый вариант – объём 2,5 литра, 4 цилиндра, ремень ГРМ, 6200 оборотов. Разогнаться можно будет до 180 км/час, стрелка окажется на отметке спидометра «100» всего за 9,4 с! Прекрасный выбор для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, поскольку вариантов на выбор производитель не предлагает. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Технические характеристики «дизеля»

4-цилиндровый дизельный силовой агрегат объёмом 2,2 литра, 2800 оборотов. Мощность – 150 лошадиных сил. Разогнаться обладателю дизельной Тойота Рав 4 можно будет до 185 км/час, а первые 100 км на спидометре появляются всего за 10 сек. Такой вариант двигателя идет в паре только с АКПП. Расход топлива достаточно  низкий для автомобиля такого класса — в смешанном режиме 6.5 л.

Ходовая часть

При поездках по бездорожью Тойота Рав 4 показала просто удивительные способности. Учитывая, что на автомобиль установлен не самый мощный силовой агрегат, восторг от его проходимости только возрастает. Такой эффект достигнут благодаря установке совершенных систем спуска и подъема, а так же достаточно жестким подвескам, отлично реагирующим на все трудности в дороге. Единственно – если в условиях полного отсутствия дороги Toyota Rav4 находится действительно на своем месте,  то на трассе ей немного не хватает мягкости.

Стоит так же отметить, что системы безопасности автомобиля проработаны до совершенства – множество подушек и электронные системы являются гарантией защиты водителя и пассажиров даже в самых непростых ситуациях.

https://

Салон Тойота Рав4 2015-2016

Что касается салона, то здесь нет таких ярких изменений, как в случае с внешним дизайном автомобиля. Немного видоизменилась приборная панель. Первое, что бросается в глаза – это 7-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой автомобиля. Основная информация будет отображаться на 4,2-дюймовом TFT-мониторе. Здесь вы можете узнать о состоянии расходования топлива, о давлении в шинах, о заряде аккумулятора и текущую скорость коробки передач.

Панель приборов Тойота РАВ4 2015-2016 Гибрид

Также, дизайнеры Toyota прислушались к требованиям своих потребителей и улучшили некоторых характеристики салона. Они повысили уровень шумоизоляции, улучшили материалы внутренней отделки (к примеру, руль теперь выполнен из высококачественной натуральной кожи) и оснастили интерьер некоторыми технологическими новинками.

Информационно-развлекательная система РАВ 4 2015-2016

Инновационной стала система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor (дословно, «птичий глаз»). С помощью четырех внешних камер, расположенных по периметру автомобиля, система в режиме реального времени отслеживает и воспроизводит на экране приборной панели пространство вокруг него, тем самым облегчая парковку, торможение, и в целом, делая управление автомобилем более удобным и комфортным.

Главная панель RAV4 2016 года

Также японцы могут похвастаться обновленной системой безопасности TSS (Toyota Safety Sense) который делает эксплуатацию машины более безопасной. В систему входит круиз-контроль с функцией автоматического торможения; новейшую сигнальную систему, которая оповещает водителя о препятствиях сзади и спереди, и о случайном выезде за полосу; функцию распознавания пешеходов, и автоматический переключать дальних/ближних фар.

Салон нового RAV4 2015-2016 Hybrid

Помимо этого, салон обновленного кроссовера получил новый переключатель передач, обновленные подстаканники, регулируемые сидения SofTex Seats и дополнительный порт USB. Также реализованы различные варианты окраски внутреннего интерьера.

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 499 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 230 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 259 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 550 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 249 990 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 280 000 q

Санкт-Петербург
RAV4 2014

1 290 000 q

Москва
RAV4 2014

1 395 000 q

Москва
RAV4 2014

1 555 000 q

Москва
RAV4 2014

1 180 000 q

Москва
RAV4 2014

1 330 000 q

Москва
RAV4 2014

1 408 000 q

Москва
RAV4 2014

1 000 000 q

Москва
RAV4 2014

1 350 000 q

Москва
RAV4 2014

1 500 000 q

Москва
RAV4 2014

1 520 000 q

Москва
RAV4 2014

1 529 000 q

Москва
RAV4 2014

1 470 000 q

Мытищи
RAV4 2014

1 399 000 q

Чехов
RAV4 2014

1 550 000 q

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015

Сильные стороны транспортного средства:

  • Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
  • Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
  • Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
  • Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
  • Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.

Но есть у машины и серьезные недостатки:

  • Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
  • Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
  • Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.

Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.

Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.

Самая неопасная Тойота

Toyota Safety Sense — супербезопасная система, которую ввела Тойота на модель РАВ 4 2015-2016 года одной из первых. Чувствовали систему на автомобилях, которые предназначены только для внутреннего рынка, а с этого года, привнёсши некоторые коррективы, систему выпустили в люди. В первую очередь, система может контролировать дистанция до препятствия и если водитель отказывается реагировать на настойчивый зуммер, будет противный, надо сказать, автоматика начинает тормозить сама. Юзом перкетник она не запустит, но скинет скорость как минимум до 30 км/ч. А дальше — на усмотрение водителя. Специально для реализации этой возможности на Toyota RAV 4 в самой дорогостоящий комплектации установлен лазерный радар и камера переднего обзора. Эдакий автопилот. Система отслеживания преград напрямую связана с адаптивным круиз-контролем. Еще одно новшество, которое показалось только на Toyota RAV 4 2015-2016 года. Автоматическое торможение срабатывает само собой, но в порядке круиз-контроля автоматика еще может отслеживать пешехода на скорости до 80 км/ч, а реагировать на близящийся транспорт система будет даже на максималке. Еще более фантастическую схему Тойота собирается запускать в ближайшем будущем. По крайней мере, тесты ее уже прошли. это коммуникационная система автомашина/автомобиль. Принцип ее работы заключается в том, что автомобили, которые находятся вне поля зрения своих водителей (к образцу, въезжают с разных сторон закрытого перекрестка), подают друг товарищу сигналы, чтобы оповестить водителей о возможном столкновении. Toyota RAV 4 становится не лишь взрослее, но и умнее.

Результаты тест-драйва Toyota RAV 4

Для Европы

4 поколение, 11.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Life 02.2013 — 05.2014 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Executive 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Edition 01.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Comfort 06.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Life 02.2013 — 05.2014 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Executive 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Edition 01.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Comfort 06.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 02.2013 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Life 02.2013 — 05.2014 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Executive 02.2013 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 D-4D 4WD MT 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Life 01.2014 — 05.2014 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Executive 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Edition 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Comfort 06.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D-CAT 4WD MT Life 02.2013 — 05.2014 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 02.2013 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Edition 01.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort 06.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 D-4D 4WD AT Life 02.2013 — 05.2014 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Executive 02.2013 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Edition 01.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Comfort 06.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40

Технические характеристики

В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.

Цены и комплектации

Как было написано выше, цена – это тоже довольно сильная сторона автомобиля. И в 2014 году цена осталась по-прежнему низкой:

  • Цена на базовую комплектацию составляет 998 000 рублей. Сюда входит передний привод, 2-литровый мотор и механическая коробка передач.
  • Цена на полноприводную версию с вариатором, но с таким же двигателем, будет уже 1 143 000 р.
  • Что касается топовой версии, где установлен 2.5-литровый двигатель, то цена на неё составляет 1 568 000 р. Цена на сборку Тойота 2014 с дизелем снижена на несколько тысяч – 1 562 000.

Отзыв

«Начал я интересоваться этой моделью ещё в 2012 году. Изучив все отзывы и технические характеристики, я понял, что лучше подождать версию 2014 года. Да и цена не особо выросла. Приобрел RAV4 четвертого поколения 3 месяца назад. Пока никаких проблем нет. Устраивает поведение машины на бездорожье, да и в городе я никаких проблем с комфортным передвижением не испытываю. Взял версию с полным приводом 2-литровым мотором. Драйв – это не мое, да и цена на 2.5-литровую версию значительно больше. Цена на мою комплектацию летом составила чуть больше миллиона рублей.»