Обзор toyota sequoia 2020 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Габариты и дизайн Тойота Секвойя

Размеры кузова обновленного Toyota Sequoia сохранились на уровне дореформенных показателей, скажем больше, внешние габариты машины остаются неизменными с момента дебюта второго поколения внедорожника (кузов XK60), датированного 2008 годом. В длину автомобиль имеет 5209 мм, в ширину – 2029 мм, в высоту – 1895 мм (с учетом рейлингов – 1956 мм). Колесная база составляет 3099 мм, дорожный просвет в зависимости от модификации – 251-254 мм (версии SR5, TRD Sport и Limited) или 244 мм (исполнение Platinum). Снаряженная масса Секвойи варьируется от 2583 до 2722 кг.

Фото Тойота Секвойя 2018-2019

Во внешнем облике модели в ходе рестайлинга произошли лишь незначительные преобразования – иной дизайн получила решетка радиатора, видоизменились бампера, появились новые светодиодные фары с ходовыми огнями на основе тех же LED-элементов. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которую можно узнать по особому декору фальшрадиатора со вставками Midnight Black, затемненным фонарям, черным корпусам зеркал, 20-дюймовым спортивным дискам, соответствующим шильдикам на кузове.

Задняя часть кузова

Покупатель Секвойи получит возможность выбрать между такими вариантами окраса машины, как Super White, Magnetic Gray Metallic, Silver Sky Metallic, Blizzard Pearl, Sizzling Crimson, Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl. Базовая размерность колес внедорожника составляет 18 дюймов, в топовых комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса. На диски R18 монтируется резина 275/65 R18, на диски R20 – шины 275/55 R20.

Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018

Экстерьер Тойоты Секвойя 2018 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:

  • обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;

  • массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;

  • огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;

  • крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.

Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.

Экстерьер

С любой стороны автомобиль кажется огромным. При этом у него нет переизбытка архитектурных элементов. Выглядит машина довольно сердито, как и иные последние модели японского автопроизводителя.

Передняя часть Toyota Sequoia 2019 года имеет определенное сходство с другими новыми внедорожниками компании. Мощный капот приподнимается ближе к своей центральной части. Большая радиаторная решетка имеет прямоугольную форму и окантована по периметру широкой хромированной полосой.

На переднем бампере, параллельно радиаторной решетке, расположено большое воздуховодное отверстие. Внутренность воздухозаборника разделена на равные части горизонтальными ребрами. По бокам переднего бампера расположены небольшие противотуманки в С-образной хромированной окантовке.

Машине досталась довольно простая и функциональная оптика. Относительно небольшие прямоугольники передних фар построены на основе галогенных и ксеноновых ламп.

Новый кузов сбоку не имеет особых архитектурных изысков. Гораздо больше впечатляют его габариты. На фотографиях хорошо видны его увеличенные колесные арки, боковые зеркала, покрытые хромом блестящие подножки и дверные ручки. Окна по размеру довольно скромны, что добавляет массивности автомобилю.

Новая модель имеет заднюю часть, сильно напоминающую таковую у другого изделия японской фирмы – Лэнд Крузера. Оформление багажной двери у них практически идентично. У Секвойи довольно объемное стекло, которое несколько отличается по форме от такового у 200-го, половинки стоп-сигналов и хромированное оформление. Кстати, сами стоп-сигналы имеют круглую форму дефлекторов. Судя по фото, основное отличие автомобилей сзади заключается только в обвесе. У Секвойи он изрядно выпирает, а трубы глушителя размещаются непосредственно под ним.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2020. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:

  • подушки безопасности водительского кресла;
  • датчики устойчивости автомобиля;
  • антиблокировку тормозов;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
  • 3-зонную установку климатического контроля;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • электронного штурмана.

В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.

Вариант Limited получил:

  • полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
  • регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
  • вентиляцию всех кресел;
  • улучшенную отделку салона.

Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.

Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.

Цена и комплектации

Это точно не лидер американского рынка, первые строчки продаж занимают истинно американские производители – Форд, Шевроле. Новинка продается по вполне привлекательной цене, по нашему мнению, с таким ценником даже в России были бы неплохие продажи.

Комплектации:

  • SR5 – 49 980$;
  • TRD Sport – 52 695$;
  • Limited – 58 990$;
  • Platinum – 66 020$;
  • TRD Pro – 64 105$.

Вывод: Тойота сделала все правильно, давно нужно было обновить старую версию. Новая Toyota Sequoia 2019-2020 не станет лидером сегмента, но продаваться станет несколько лучше. А так, для семьи это действительно прекрасный вариант, но не лучший. Брать ввезенные разными компаниями версии в России глупо – слишком дорого получится.

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2020 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2020 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2020 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2020 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Технические характеристики

Поскольку американцам нравятся не только весьма крупные, но и очень мощные авто, Секвойя имеет прекрасные технические характеристики. В подкапотном пространстве машины расположился громадный бензиновый мотор объемом 5,7 литра. Он способен развить мощность в 381 л.с. В паре с ним работает 6-скоростная роботизированная АКПП. По умолчанию машина идет с задним приводом. Однако за отдельную плату доступен и полный. Проведенный тест-драйв показал впечатляющий результат: внедорожник весом почти в 3 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 с. Его усреднённый расход может быть 12—25 л.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue

Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Интерьер и уровни комплектации

Салон новинки Тойота имеет три ряда сидений, предусматривающих семи- или восьмиместную конфигурацию. Исполнение на 7 мест с парой капитанских кресел во втором ряду, заменяющих стандартный диван 40/20/40, является прерогативой комплектаций TRD Sport и Platinum. Широко открывающиеся задние двери и легкий механизм перемещения/складывания сидений обеспечивают легкий доступ к галерке, весьма гостеприимной даже к рослым седокам. Запас свободного места для коленей здесь достигает 897 мм, что не так уж сильно отличается от аналогичных показателей первого (1080 мм) и второго (1039 мм) ряда.

Интерьер

Все сиденья, включая два задних (имеют формат 60/40), способны складываться, высвобождая приличный объем пространства для перевозки габаритных грузов. Изначальная вместительность багажного отделения 535 литров по мере трансформации салона последовательно увеличивается сначала до 1886 литров, а потом до максимальных 3400 литров.

Второй ряд сидений

SR5

Начальная комплектация SR5 включает следующее оборудование:

  • Светодиодные головные фары (в том числе, ходовые огни и противотуманки);
  • Мультимедийная система Entune Audio Plus (экран 6.1 дюйма, CD-плеер, USB, Bluetooth, hands-free, навигация, 8 динамиков);
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники с функцией Auto up/down;
  • Сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками;
  • Мультифункциональный кожаный руль;
  • Панель приборов Optitron с 4.2-дюймовым TFT-экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Розетки 12 В на центральной консоли и в багажнике;
  • 16 держателей для бутылок.

Также по умолчанию Тойота Секвойя оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.

TRD Sport

Версия TRD Sport предусматривает наличие семи сидений с черной тканевой обивкой (опционально с черной кожаной обивкой), ковриков и накладок на пороги с символикой TRD, 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Limited

В комплектации Limited автомобиль получает хромированную отделку некоторых элементов экстерьера (зеркала, дверные ручки, молдинги), кожаную обивку сидений, передние кресла с электрорегулировками (10 для сиденья водителя и 4 для сиденья пассажира), электропривод двери багажника.

Platinum

Самой дорогой и навороченной версии внедорожника полагаются боковые зеркала с автоматическим складыванием и памятью положений, отделка сидений перфорированной кожей, электрифицированные передние кресла с подогревом и вентиляцией (водительское сиденье с 12-ю электрорегулировками и памятью положений), подогрев второго ряда, продвинутая мультимедиа-система Entune Premium JBL Audio, информационно-развлекательная система для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники).

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.