Оглавление
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер Toyota Urban Cruiser
- Интерьер
- Экстерьер
- Обзор нового паркетника
- Экстерьер
- «Тойота Урбан Крузер» — стоит ли покупать?
- Технические характеристики «Тойота Урбан Крузер»
- Двигатели Toyota Urban Cruiser
- Обзор и внешний вид «Тойоты Урбан Крузер»
- Интерьер
- Плюсы автомобиля по мнению владельцев
- Экстерьер
Технические характеристики
Тойота предлагает своим покупателям выбрать один из трех вариантов оснащения подкапотного пространства. Клиент может выбрать бензиновый или дизельный мотор, а также полный или задний привод. Хотя задний привод есть лишь на одной версии — с бензиновым мотором. Два дизеля идут безальтернативно полноприводными.
Фото мотора Urban Cruiser
Безальтернативность коснулась и трансмиссии. Вне зависимости от комплектации и мотора, коробка будет только механической.
А теперь о каждом из предлагаемых моторов более подробно.
- Бензиновый мотор объемом 1,33 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 132 Нм. Двигатель четырехцилиндровый, расположение у них рядное. Максимальная скорость с таким движком составляет 175 километров в час, а с места до сотни Тойота Урбан Крузер затрачивает 12,5 секунд. Что касается расхода, то для городского, загородного и смешанного цикла он составляет 6,6, 4,9 и 5,5 литров бензина соответственно. Привод идет задний, а механическая коробка рассчитана на шесть ступеней.
- Дизельный мотор объемом 1,36 литра. Четырехцилиндровый двигатель имеет мощность в 90 лошадиных сил, но зато больший по сравнению с бензиновым движком крутящий момент, который тут составляет уже 205 Нм. Максимально машина разгоняется до 175 километров в час, но до сотни набирает быстрее — за 11,7 секунд. Если говорить про расход, то он составляет 5,8 литров в городе, 4,4 литра на трассе или за городом, и 4,9 литра в комбинированном цикле. Привод полный, а коробка передач механическая на шесть ступеней.
- Дизельный двигатель объемом 1,36 литра. По сути, это аналогичный мотор, но слегка облегченный. Если с предыдущим мотором автомобиль весит 1700 килограммов, то с этим дизелем вес сокращается до 1625 килограммов. Показатели максимальной скорости и разгону с нуля до сотни идентичны предыдущему мотору. При этом изменились показатели расхода дизельного топлива. Так, в городе автомобиль расходует 5,3 литра, а за его пределами расход сокращается до 4 литров. Соответственно, смешанный цикл предусматривает затрату 4,5 литров горючего на одну сотню пройденных километров.
Вывод
Тойота представила на рынке достаточно интересный автомобиль, который должен конкурировать с лидерами сегмента SUV, то есть компактных городских кроссоверов. Возможен ли такой сценарий для Toyota Urban Cruiser, когда он обойдет таких монстров, как, к примеру, Ниссан Juke?
Пока выглядит это маловероятно. Тем не менее, как показывают отзывы владельцев этого кроссовера, у модели есть свои почитатели и поклонники. Это хорошая машина для семьи, которая проживает в большом городе и регулярно пользуется автомобилем. Компактные размеры и маневренность Тойота Урбан Крузер позволяет ей отлично входить в повороты, быстро перестраиваться из одного ряда в другой, выбирать наиболее оптимальные траектории и занимать свое место в плотном потоке. Плюс ко всему, маневренность и особенности кузова позволяют на очень ограниченном пространстве совершать повороты и парковаться.
Фотографии Тойота Урбан Крузер 2014 2015
Можно в итоге сказать, что перед нами хороший, достаточно недорогой и практичный автомобиль. Конечно же, если засунуть под капот более мощный двигатель, впечатления от машины станут еще ярче. Зато у кроссовера отличные показатели расхода топлива. Небольшой бак на 42 литра не кажется маленьким, когда видишь на бортовом компьютере показатели расхода в 4,5-5 литров даже в городе, не говоря уже про цифры за городом, которые при аккуратной и размеренной езде способны опуститься даже ниже четырех литров на сто километров.
Плюс дизайнерам не лишним было бы поработать над усовершенствованием внешности. В остальном же предъявить претензии японцам достаточно сложно.
Технические характеристики
Статус субкомпактного, в габаритных соотношениях 3930 х 1725 и 1540 мм, автомобиля неизбежно сказывается на вместительности багажного 305-литрового отсека. Даже за счёт частичной трансформации задних сидений его объём увеличивается всего до 673-х литров.
- Подвеска полно приводного шасси с базой 2460 мм комбинированная, макферсоновская и торсионная. В достоинствах ходовой части – «старт-стоп» и многодисковая муфта подключения ведомого моста, эффективные стабилизаторы, электроусилитель руля, сервобустер, системы ABS и VSC.
- Моторный ряд представлен бензиновым ДВС и турбонаддувным дизелем. В первом случае это 1,5-литровый 12-клапанный двигатель с выходом 105л.с./ 132 Нм пиковой тяги, к которому прилагается 6-ступенчатая механическая КПП или 4-диапазонная автоматика. Параметры дизеля более скромные, соответственно 90 л.с. и 205 Нм.
Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил заявленные производителем ходовые и скоростные характеристики, слаженную работу и взаимодействие комплектующей оснастки.
Интерьер Toyota Urban Cruiser
В связи с тем, что автомобиль не претендует на звание дорогого, к внутренней его отделке подошли без особого шика. Все сдержанно и практично, но, в то же время, стильно.
По словам экспертов, интерьер новинки даже интереснее чем экстерьер, и сейчас мы об этом поговорим.
Для большей экономии, в качестве материала обивки салона использовали ткань, а отдельные детали выполнили из обычного жесткого пластика. Хотя, стоит отметить, что рулевое колесо обито дорогой кожей, что, без сомнений, является огромным плюсом.
Автолюбители уже привыкли к тому, что японские разработчики экономят на отделке, но делают это очень продуманно, тем самым убирая лишние элементы.
Водительское место оборудовано многофункциональным фирменным рулем, который был разработан специально для модели. Водитель любого телосложения может подстроить его под себя. Приборную панель нельзя назвать компактной, но это даже лучше, ведь сразу видно, что она очень информативная и высокотехнологичная. Разработчики разделили ее на три отсека, чтобы упростить управление. Даже не глядя на нее, можно легко отличить часть, отвечающую за климатическую систему, и за аудиосистему.
Главной особенностью нового кроссовера является наличие большого количества ящичков, полочек и скрытых карманчиков, которые позволяют удачно разместить разные мелочи водителя и пассажиров.
Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, и многоуровневым подогревом. Водитель и передний пассажир могут вполне насладиться комфортом и соблюдением норм эргономичности.
Задний ряд сидений свободно умещает два крупных пассажира, но, при желании, могут разместиться и три человека. Стоит отметить, что задние сиденья, можно отодвигать на 15 см назад, и менять угол наклона спинок, что делает поездку более комфортной.
Багажный отсек, в стандартном положении, способен вместить 314 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 749 литров. Это можно считать достаточно неплохим результатом.
Интерьер
Поскольку новинку не относят к категории дорогих автомобилей, к созданию интерьера тут подошли сдержанно и практично. Это не означает, что салон получился неинтересным. Как раз наоборот, внутреннее пространство вызывает больше эмоций, нежели экстерьер.
И это при том, что в отделка салона выполнена из ткани, а обивку дверей и панель приборов заключили в жесткий пластик. При этом для руля японцы кожи не пожалели, в результате чего держаться на него удобно и приятно
Это уже не первый раз, когда японские разработчики пытаются грамотно сэкономить, лишив автомобиль ненужных компонентов, зато оставив самое полезное и важное
Фото салона Toyota Urban Cruiser
Водитель получает в свое распоряжение достаточно информативную приборную панель. Что правда, ее разбили на три отсека и отделили друг от друга пластиковыми перегородками. Из-за этого читаемость несколько ухудшается. Центральная консоль сделана аккуратно, грамотно отделены органы управления аудиосистемой и климатическим оборудованием.
Фото передних сидений Urban Cruiser 2014 2015
Плюс ко всему, Тойота Урбан Крузер может похвастаться наличием обильного количество ящичков, полочек, скрытых ячеек, которые позволяют поместить туда всякие водительские мелочи и нужные в автомобиле вещи.
Toyota Urban Cruiser фото багажника
Задний ряд позволяет с максимальным комфортом разместиться двоим пассажирам, хотя и втроем здесь сильно тесно не будет. Хотя автомобиль небольшой по своим габаритам, его вместительность оказалась на удивление хорошей. При необходимости задние кресла можно двигать на 15 сантиметров, а также менять наклон спинки. Что правда, сделано это в основном для того, чтобы была возможность разместить больше багажа сзади. В своем стандартном положении багажник вмещает 314 литров. Но если сложить задний ряд, тогда свободное пространство возрастет до 749 литров, что довольно-таки неплохо.
Экстерьер
Внешне автомобиль получился достаточно строгим, угловатым, немного раздутым за счет арок. Вообще новинка отлично вписывает под городские условия и особенности архитектуры.
Toyota Urban Cruiser 2014 2015 фото спереди
Передняя часть отличается интересным бампером, неплохо разработанной решеткой радиатора, традиционным стильным шильдиком японского автопроизводителя, а также специальными пластиковыми накладками на бампере, что позволяет защищать автомобиль. Также стоит отметить достаточно высокое расположение противотуманных фар и слегка зауженную, но массивную головную оптику.
Тойота Урбан Крузер фото сбоку
Вид сбоку интересен, но не выдающийся. Высокие двери, аккуратные ручки дверей, компактные наружные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, элегантная крыша и достаточно внушительные колесные арки. Вот, собственно, и все, что можно рассказать о профильной части кузова.
Toyota Urban Cruiser 2014 2015 фото сзади
Что же касается задней части, то тут удачно смотрится бампер с пластиковыми накладками, внушительный по своим размерам спойлер, а также красивая оптика. Дверь багажника большая и позволяет без проблем осуществлять загрузку и выгрузку багажа.
Если говорить про габариты Toyota Urban Cruiser, то тут следует отметить достаточно внушительную компактность. Это и не удивительно, ведь кроссовер строили на базе Яриса, который оставил на Урбан Крузере одинаковую колесную базу. А вот длина новинки составляет 3,93 метра при высоте в 1,53 метра. Вполне себе габариты современной малолитражки. Лучше вам посмотреть на фото и собственным взглядом оценить дизайн этого компактного кроссовера.
Есть у автомобиля еще одно важное преимущество. Это его компактность и маневренность, за счет чего можно без проблем на ограниченном пространстве с легкостью припарковаться
Не зря машину называют городской.
Обзор нового паркетника
Цели такого сотрудничества компании не скрывают: Toyota желает упрочить позиции своего бренда в Индии, а Suzuki – в Европе, в итоге решили выпустить Тойота Урбан Крузер 2020 модельного года.
При этом они не стремятся изобретать нечто новое, а проводят по большей части лишь ребрендинг, который предлагает формальный выбор между двумя брендами без претензии на превосходство одного над другим.
Салон нового кроссовера
В начале 2020 года паркетник Vitara Brezza был в очередной раз обновлен и существенно модернизирован технически, а выполнили эту работу специалисты индийского подразделения Maruti Suzuki.
В таком виде кроссовер и достался дизайнерам Тойота, которые выполнили небольшое внешнее преображение автомобиля: заменили ему радиаторную решетку, добавили цвета окраски кузова (доведя их число до девяти) и светодиодные дневные ходовые огни, поставили новые 16-дюймовые литые диски и новый передний бампер, а также заменили все шильды на тойотовские и получился новый кроссовер Toyota Urban Cruiser 2020 года.
В остальном паркетник остался прежним: с «тележкой» от хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения, компактным кузовом длиной 3995 мм и пятиместным салоном.
В результате, Toyota Urban Cruiser 2020 сохранил и свою целевую аудиторию, став очередным молодежным кроссовером с вполне достойным, по европейским меркам, оснащением.
Так, в новом кроссовере присутствуют и круиз-контроль, и климат-контроль, и медиакомплекс с тачскрином диаметром 7 дюймов, поддерживающим подключение к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Также в салоне предлагается установка электро монохромного зеркала заднего вида и кнопки Start/Stop для включения двигателя.
Технические характеристики и начинка
По технической Toyota Urban Cruiser 2020 является абсолютной копией Suzuki Vitara Brezza, поэтому может претеындовать только на установку 1.5-литрового 4-цилиндрового атмосферного двигателя мощностью 105 л. с. (138 Нм).
Трансмиссия при этом может быть механической (5-МКПП) или автоматической (4-АКПП), а во втором случае покупателю опционально удастся дозаказать мягкую гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который поможет экономить топливо при старте машины с места. Шасси автомобиля предусматривает только передний привод, подвеска – стойки Макферсон спереди и полузависимая конструкция сзади.
Экстерьер
В переднем ракурсе новая модель демонстрирует характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивно-агрессивного стиля, а также большое количество декоративной хромировки. В зоне внимания:
- сходящиеся боковые рельефы слегка наклонного к переднему обрезу капота;
- несущая на себе брендовую символику серебристая облицовка верхнего воздуховода;
- дополненные С-образными полупериметрами ДХО блоки передних фар;
- пластиковые решетки диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами.
Низ передка демонстрирует сложные конфигурации защитных панелей радиаторной облицовки и пластикового обвеса. В качестве равноценных деталей кузовного декора выступают элементы ребристого аэродинамического рельефа.
Менее ярко и динамично выглядит новый кузов на фото и видео в профильной проекции. В его обводах просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В наличии: короткий передок, динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла, ниспадающая к корме плоская крыша и небольшая диагональ обреза кормовой части.
В перечне конструкционных особенностей бокового дизайна:
- пластиковая обвязка двухсекционного остекления и прямоугольный формат зеркал;
- упрощенная геометрия дверных карт с частично утопленными в корпус ручками;
- немного сосредоточенного на колёсных арках и порогах ребристого рельефа.
Завершают компоновку пластиковые накладки порогов и 17-дюймовые пятилепестковые колёсные диски.
Кроссоверный статус Toyota Urban Cruiser 2021 подтверждает расположенный над задним стеклом спойлерный козырёк, компактные размеры дополненной фирменной эмблемой, поперечными рельефами и нишей для номерного знака двери багажника, а также вертикальная компоновка установленных на боковых стойках многофункциональных блоков задней оптики.
В комплектации оформленного в виде ступеньки выступающего массивного бампера пластиковый обвес и комплект горизонтальных противотуманных огней.
«Тойота Урбан Крузер» — стоит ли покупать?
При позиционировании производителем «Урбан Крузер» в качестве кроссовера в действительности это малолитражная модель, приближенная к SUV вертикальной посадкой и наличием полного привода.
Как представитель сегмента субкомпактных городских автомобилей «Урбан Крузер» характеризуется слабыми двигателями, тесным салоном, малым расходом топлива, маневренностью, низким клиренсом. Ввиду этого он подходит для владельцев с небольшим количеством пассажиров, передвигающихся преимущественно в городских условиях с хорошим дорожным покрытием.
Дизельная модификация недостаточно приспособлена к холодным условиям. «Урбан Крузер», в сравнении с традиционными субкомпактными моделями, отличается наличием полноприводной версии. К тому же он превосходит многие аналоги по управляемости, но они лучше «Урбан Крузер» по комфорту.
Цена автомобиля составляет 400–550 тыс. рублей. ist представлен более обширно. Стоимость второго поколения начинается от 250 тыс. и доходит до более чем 800 тыс. для лучших машин.
Технические характеристики «Тойота Урбан Крузер»
ist комплектовали 4-цилиндровыми двигателями. Первое поколение получило два мотора: 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE. Их совмещали с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний. Подвеска спереди – типа McPherson, сзади – торсионная балка.
На второй генерации сохранили 1NZ, а 2NZ заменили на 2ZR. 1NZ комплектовали вариатором CVT. Опционально для версии с 1NZ предлагали полный привод. Ходовая часть сохранила конструкцию. Колеса – 16-дюймовые размером 195/60. Тормоза – дисковые, спереди – вентилируемые (сзади барабанные на начальных версиях).
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2NZ-FE | R4, бензин | 1,3 | 100, 6000 | 133, 3800 |
1NZ-FE | R4, бензин | 1,5 | 103, 6000 | 132, 4400 |
2ZR-FE | R4, бензин | 1,8 | 132, 6000 | 172, 4400 |
1ND-TV | R4, турбодизель | 1,4 | 90, 3800 | 205, 2800 |
Для «Урбан Крузер» использовали те же моторы, что для ist, и дополнительно предлагали турбодизель и 2NZ от прежнего поколения. Двигатели совмещены с 6-ступенчатой МКПП. Для Toyota Urban Cruiser diesel и модификации с 1NZ предлагали полный привод.
Двигатели Toyota Urban Cruiser
Существует три варианта двигателей. Можно выбрать, как дизельные, так и бензиновые агрегаты. И заднеприводные или полноприводные.
Важно! Если выберите бензиновый мотор, тогда получите заднеприводную модель. Коробки во всех машинах механические
Коробки во всех машинах механические.
Двигатели на бензине с 1,33 л., четырехцилиндровые, со 100 л.с. и 132 Нм. С предельной скоростью, развивающейся до 175 км/час, с ускорением за 12,5 сек. Для смешанных циклов с расходами составляющими 5,5 л. Это заднеприводные устройства и шестиступенчатая механика.
Движки с дизелем, на четыре цилиндра. С 1,36 л, с 90 л.с. и 205 Нм. С ускорением за 11.7 сек. Расходами в смешанных циклах — 4,9 л. Они полноприводные, с такой же механикой.
Агрегаты с 1,36 л. дизеля. Они облегченные, что дало возможность уменьшить массу автомобилей на 75 кг. Динамика такая же. Расходы — 4,5 л.
Итог
Toyota Urban Cruiser – конкурентоспособные, компактные кроссоверы. Они относятся к семейным городским автомобилям с высокой управляемостью.
Обзор и внешний вид «Тойоты Урбан Крузер»
«Урбан Крузер» представляет собой субкомпактный автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, созданный на основе Yaris. Он известен на внутреннем рынке как ist, в Европе и Латинской Америке – как xA, в Северной Америке и на Среднем Востоке продавался под брендом Scion (xA и xD). Модель выпускается с 2008 г. в 2 поколениях.
Первое поколение (XP60) находилось в производстве с 2002 по 2007 г. Автомобиль построен на платформе NBC, использованной для первой генерации Platz. Он получил кузов кроссоверного типа ввиду того, что производитель позиционировал машину как аналог SUV по практичности и универсальности, но сопоставимый по экономичности с субкомпактными моделями.
Габариты составляют:
- 3,855 м в длину;
- 1,695 в ширину;
- 1,535 в высоту.
Колесная база равна 2,37 м. Отличия ist от Yaris состоят в дизайне и улучшенной отделке. На рынке он конкурировал с Honda Fit и Nissan March. В США и на Среднем Востоке машина продавалась как Scion xA.
Вторая генерация (XP110) пришла на смену в 2007 г. и выпускалась до 2016. Для нее использовали платформу B.
Автомобиль увеличился:
- 3,93 м в длину;
- 1,725 м в ширину;
- 1,525–1,54 в высоту;
- колесная база возросла до 2,46 м.
Масса составляет 1,1–1,3 т. На североамериканском рынке название модели сменили на xD.
«Урбан Крузер» – версия второго ist для европейского рынка, представленная в 2008 г. От ist данная модификация отличается оформлением передней части. В модельном ряду производителя машина располагалась ниже RAV4. Она позиционировалась как компактный SUV, что позволило сравнить «Урбан Крузер» с Nissan Qashqai и Kia Soul, к которым его приблизили оформлением кузова.
После 2011 г. продажи сократились ввиду снижения курса национальной валюты. После этого производство завершили в 2014 г.
Интерьер
Положительное восприятие дизайна передней панели и эргономики посадочных мест несколько портит умеренное качество материалов отделочного ассортимента и большое количество жесткого, практически не декорированного облицовочного пластика.
В оформлении панели просматривается узнаваемый стиль французских дизайнеров
Внимание привлекает:
- оригинальная трактовка аналогового приборного щитка;
- блочная компоновка сконцентрированных на центральной консоли кнопок активации немногочисленных функциональных и типовых для бюджетников комфортообразующих систем.
Компактный тоннель включает в себя рычаг управления силовой передачей и несколько органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник.
Состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования Урбан Крузер образца 2021 года зависит от базовой, промежуточной и топовой модификации кроссовера, с кожаным салоном и дополнительными опциями.
Сервис самых удобных кресел первого ряда предлагает стандартный перечень механических или электрифицированных настроек и убедительную имитацию боковой поддержки.
Пассажирам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки. В целях повышения дорожной безопасности, салон кроссовера Тойота Урбан Крузер 2021 оборудован шестью пневматическими подушками.
Плюсы автомобиля по мнению владельцев
Отзывов владельцев с фото о «Тойота Урбан Крузер» немного – более распространена в СНГ версия для внутреннего рынка.
По мнению владельцев, «Урбан Крузер» характеризуется хорошей управляемостью и стабильностью на дороге, тормоза достаточно эффективны. Благодаря компактным габаритам автомобиль маневренный при большом радиусе поворота.
Небольшая масса и малые моторы обуславливают умеренный расход топлива, составляющий 5–6 л бензина на трассе и 6–7 в городе в летних условиях для 1NZ. Этот мотор и большие обеспечивают приемлемую динамику.
МКПП характеризуется легким и точным ходом механизма переключения.
Эффективны системы активной безопасности вроде ESP.
Многим нравится дизайн, отмечают эффективные фары. Салон характеризуется хорошо продуманной эргономикой, обилием емкостей, качественной сборкой и материалами.
В отзывах относительно первого поколения ist отмечают достаточную шумоизоляцию и тихий мотор, мягкую ходовую, качественные динамики. Кондиционер эффективен и слабо сказывается на расходе топлива.
Владельцы положительно отзываются об обширном перечне стандартного оснащения и удобных дополнительных функциях вроде бесключевого доступа и запуска двигателя. Автомобиль надежен, оригинальные расходные запчасти недороги и распространены.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля отличается особой строгостью и угловатостью. Стоит отметить и чересчур раздутые колесные арки. В целом, экстерьер новинки порадовал автолюбителей, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы.
Передняя часть новой Тойоты оборудована довольно интересным бампером, на острие которого можно заметить фирменный логотип японской компании. Стоит отметить стильную головную оптику, которая выглядит достаточно массивно, и оборудована светодиодами. На одном уровне с фарами находится большая радиаторная решетка, с широкими горизонтальными планками. На мощном бампере установлен широкий воздухозаборник, который гармонично вписывается в дизайн кроссовера. Немного выше находятся две противотуманных фары, подковообразной формы.
Профильный ракурс также достаточно интересен, но не может похвастаться чем-то выдающимся. Хочется отметить высокие двери и широкие окна, которые визуально увеличивают кроссовер. В глаза бросаются очень объемные колесные арки, которые придают автомобилю агрессивности и атлетичности. Ровная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия.
Корма может похвастаться высокотехнологичным бампером со стильными пластиковыми накладками, а также огромным спортивным спойлером и современной светодиодной оптикой. Львиную часть площади задней части занимает дверца багажника, что свидетельствует о высокой вместительности.
Габариты новинки впечатляют своей компактностью, что еще раз подтверждает тот факт, что у кроссовера общая платформа с моделью Ярис:
- длина – 3930 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1540 мм;
- колесная база – 2460 мм;
- клиренс – 140 мм.
Вполне обычные габариты, как для компактного городского автомобиля.