Оглавление
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929L
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
- Обязательный комплект поставки
- ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39291
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 39291
- Технические характеристики
- Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
- Трэкол вездеход: особенности конструкции
- Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-3929
- Модификации ТРЭКОЛ 39294
- ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Вездеход Трэкол: цена
- Модельный ряд
- ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39294
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Andoria, Польша)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
- Стол в пассажирском отсеке
- Багажник на крыше
- Транец крепления лодочного мотора
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39292
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39292 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 600 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5640 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2720 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929L
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 3929L | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2300 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2940 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39294 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2500 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5670 |
Ширина, мм | 2540 | |
Высота, мм | 2715 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ–4021.10 | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) при 4500 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 172,6 (17,6) при 2500 об/мин. | |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 17 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич» | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39291
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Peugeot DW8, Франция)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Тент с каркасом
- Откидные сидения в кузове
- Транец крепления лодочного мотора
- Дополнительные крепления под канистры (4 x 20 л)
- Передний «кенгурятник»
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39291
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 39291 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 600 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2700 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 4 | |
Количество отопителей в кузове | 1 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Технические характеристики
2500 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 90 |
Трансмиссия | |
АКПП | Нет АКПП |
МКПП | 5 -ступенчатая механическая |
Привод | подключаемый передний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | зависимая рессорная |
Клиренс, мм | 500 |
Углы, градусы | |
Въезда | н.д |
Рампы | н.д |
Съезда | н.д |
Разгон до 100 км/ч | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | н.д |
Трасса | 15 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Барабанные |
Задних колес | Барабанные |
Число дверей | 3 или 5 |
Число мест | 5 или 7 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4735 |
Ширина | 2540 |
Высота | 2680 |
Колесная база | 2840 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1950 |
Задних колес, мм | 1950 |
Вместимость топливного бака | 100 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | н.д |
Со сложенными задними сиденьями | н.д |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1750 |
Полная | 2150 |
Шины | 1300×600-533 |
Цена от | н.д |
Технические характеристики ТРЭКОЛ 3929
Модель вездехода ТРЭКОЛ | 3929 | |
Колесная формула вездехода | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 800 | |
Габаритные размеры | Длина, мм | 5530 |
Ширина, мм | 2610 | |
Высота, мм | 2700 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм | 470 | |
Двигатель | ВАЗ–21083 | Peugeot DW 8 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,5 | 1,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,7 (70,3) при 5600 об/мин. | ? (70) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 107 (10,9) при 3400 об/мин. | |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч,л/100 км | 16 | |
Емкость топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | дюралевый, 2-дверный, утепленный | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 70 | |
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч | 10 |
Трэкол вездеход: особенности конструкции
Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.
Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:
- осветительное оборудование (один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии) перенесено на крылья (на предыдущей модели оно располагалось на бампере);
- боковые стойки слегка смещены.
Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.
Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.
Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.
Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-3929
- Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
- Дизельный двигатель (Peugeot DW8, Франция)
- Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
- Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
- Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
- Колесо запасное
- Бензогенератор (Honda, Япония)
- Проблесковый маяк на крыше (оранжевый) — устанавливается только на ВТС спецслужб
- Дополнительная фара–искатель
- Мягкие раскладывающиеся диваны в пассажирском отсеке
- Стол в пассажирском отсеке
- Багажник на крыше
- Транец крепления лодочного мотора
- Дополнительные крепления под канистры (4 x 20 л)
- Передний «кенгурятник»
- Обивка салона другими материалами (велюр, кожзаменитель и т.п.)
Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС
Модификации ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT
Цена от |
3 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
Технические характеристики
Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см2 у модели 39445.
Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.
Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.
Вездеход Трэкол: цена
Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3 миллионов рублей. Уже в «базе» авто имеет 2 отопителя, благодаря которым получится согреться даже в сильный мороз (вездеход рассчитан на эксплуатацию при температуре до -60 градусов Цельсия). Правда, цвет в минимальной комплектации доступен исключительно белый.
Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.
Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.
Модельный ряд
Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.
Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.
Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.
ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
TREKOL 39295 / ТРЭКОЛ 39295
Построенный на базе модели 39294, внедорожник-пикап ТРЭКОЛ 39295 отличается укороченной пассажирской кабиной на 2-4 человека и тентованной грузовой платформой, способной перевозить габаритные грузы. Корпус машины изготовлен из прочного и легкого стеклопластика с низкой теплопроводностью, чтo дает возможность эксплуатировать этот автомобиль при экстремально высоких и низких температурах. Отличительной особенностью ТРЭКОЛ 39295, выделяющей его среди других вседорожников подобного рода, являются огромные шины сверхнизкого давления, значительно повышающие проходимость по лесистой и болотной местности. Грузовая платформа модели предусматривает предустановку дополнительного навесного оборудования, в списке которого могут быть телескопический подъемник или мобильная буровая установка.
В движение ТРЭКОЛ 39295 приводит один из 3-x моторов — это бензиновые силовые установки ЗМЗ (2.3 или 2.7 л), a также дизельный наддувный агрегат производства Hyundai, объемом 2.5 л. Общая грузоподъемность автомобиля на слабонесущих болотных грунтах и на плаву составляет 400 кг. При езде по твердой поверхности ТРЭКОЛ 39295 способен перевозить до 700 кг груза. Кабина вездехода имеет автомобильную приборную панель и удобные органы управления. За дополнительные деньги ТРЭКОЛ 39295 можно укомплектовать системой централизованной подкачки колес, электрической лебедкой со специальным якорем, откидным лобовым стеклом, автономным салонным отопителем и предпусковым подогревателем, дополнительным стеклопакетом и водометным движителем для уверенного форсирования водных преград.