Оглавление
Продажа Nissan Qashqai 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 060 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 024 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 819 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 945 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 165 600 q
Тверь
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Вологда
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 566 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 711 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 772 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 931 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 864 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 755 000 q
Химки
Qashqai 2020
1 775 000 q
Москва
Qashqai 2020
1 979 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 073 000 q
Москва
Qashqai 2020
2 081 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T MT XE | 03.2019 — н.в. | 1413000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE | 03.2019 — н.в. | 1540000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1522000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1579000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 DIG-T CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1474000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1601000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1583000 руб. | HRA2 | J11 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1640000 руб. | HRA2 | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT XE | 03.2019 — н.в. | 1546000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE | 03.2019 — н.в. | 1685000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1642000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1667000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 MT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1724000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1703000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1728000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT XE | 03.2019 — н.в. | 1607000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE | 03.2019 — н.в. | 1746000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE | 03.2019 — 11.2020 | 1748000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1758000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1798000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE | 03.2019 — 11.2020 | 1808000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1853000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1868000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE+ | 09.2020 — н.в. | 1785000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1864000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT SE Top | 09.2020 — н.в. | 1876000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1928000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT LE Top | 09.2020 — н.в. | 1934000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD LE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1945000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE | 03.2019 — 11.2020 | 1900000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1890000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1850000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD QE | 03.2019 — 11.2020 | 1840000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE | 03.2019 — н.в. | 1838000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 03.2019 — 11.2020 | 1820000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 03.2019 — 11.2020 | 1795000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 03.2019 — 11.2020 | 1960000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD XE | 03.2019 — н.в. | 1699000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 09.2020 — н.в. | 1877000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 1956000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 09.2020 — н.в. | 1968000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 09.2020 — н.в. | 2020000 руб. | MR20DD | J11 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 09.2020 — н.в. | 2026000 руб. | MR20DD | J11 |
Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.
Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.
Бампер задний для Nissan Qashqai 2006-2014
Цена 900 р.
Фара левая для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 3 000 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10
Цена 50 000 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
С чего все началось?
Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:
- первая генерация – 2006-2010;
- рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
- вторая генерация – 2013-н.в.;
- рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).