Оглавление
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Лето пролетело, пробег 111 0000, полет нормальный!
- Появилась минута да и комментариев, смотрю, набежало… Дополню немного:
- Конкуренты и аналоги
- Еще немножко времени прошло и километров пролетело… Лето 2016
- Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
- Для Европы
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
Позиционирование и цены
Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.
- На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
- С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.
Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)
Технические характеристики
Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».
Силовые агрегаты:
Топливо | Мощность, л.с. | Объем, л | Нагнетатель | Крутящий момент, Hm | Кол-во клапанов на цилиндр | Тип впрыска | Архитектура |
Дизель | 204 | 3.0 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 245 | 3.0 | Есть | 550 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин/гибрид | 333 | 3.0 | Есть | 440 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 249 | 3.6 | Есть | 360 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 280 | 3.6 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 340 | 4.1 | Есть | 800 | 4 | Непосредственный | V8 |
Бензин | 360 | 4.2 | Есть | 445 | 4 | Непосредственный | V8 |
Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012
Динамика:
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Расход на трассе | 6.5 л. |
Расход в городе | 8.8 л. |
*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.
Конфигурация «тележки»:
Передняя подвеска | МакФерсоны на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | «многорычажка» |
Усилитель руля | Гидравлический |
Передние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Задние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Стабилизаторы | Есть |
Ручник | Электронный |
Рулевая колонка | Регулируется |
Электронные системы безопасности | ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC |
Коричневый Фольксваген Туарег 2012
Лето пролетело, пробег 111 0000, полет нормальный!
Всем здравствуйте, и особенно - почитателям чешских болидов:) Ничего особенного не происходило, поэтому высосем из пальца. Итак, пробег уже 111 с лишним ткм. За это время я поменял тормозные диски передние с колодками (26 кажется килорублей) и заменил-таки болячку этой комбинации коробки и двигателя - прокладку клапанной крышки ну и сальники все заодно (встало в 80 с чем-то рублей...). Ну фильтра-масла - эт понятно, ТО в общем. Касательно тормозов - то ли диски подистерлись, то ли перегрел я их - покрылись пятнами и начали подбивать малость... Интереснее было с колодками - ездил до адского грохота и хруста, но никак не мог понять в чем дело - на диске дефектов не появлялось, датчик износа колодок не срабатывал... Оказалось - стерлась внутренняя колодка, причем в ноль совсем. Ну и ладно, поменял - забыл. Вывод логичен для любого тяжелого авто - экстренное торможение не есть хорошо, перегреть диски очень легко. А вот с прокладкой было интересно - после замены масла в один из дней вижу лужу под авто, ну и потеки тоже с защиты - явно масло. Поехал к масломэнам - те все проверили - не их косяк, защиту сняли и в принципе стало понятно сразу - стык коробки и двигателя обильно истекал. Естессно помчал в сервис на осмотр. Нюанс в том, что и сальник и прокладка смотрят на моторный щит, и четко диагностировать течь довольно проблемно даже с эндоскопом. В общем варианта было два - на 40 с чем-то тысяч и на 80... Дорого? Да, ощутимо. Почему? Потому что чтобы добраться надо снимать подрамник, двигатель, отсоединять акпп и потом еще сход-развал делать. Деваться некуда - сделал, слежу за уровнем (благо он через магнитолу отображается), всё, ттт, окей. На прошлой неделе на ТО заодно осмотр всего и вся произвели - по-прежнему все в норме, сайленты всевозможные начинают подходить (но это процесс долгий), но замены пока не требуют - к весне быть может, а то и к лету. Как раз в снега привезла мне газель досок на дачу много всяких, чтоб не таскать - попросил во двор заехать да сразу в подвал закинуть - газель оказалась на лете и с места сдвинуться не смогла. Туарег вытащил ее играючи даже в горку на дорогу - впечатлило и меня и газелиста. Что еще отмечу - стал поскрипывать подлокотник(левая, водительская планка - на ней все время мой локоть), руки не доходят его разобрать да проклеить антискрипом. Я всё так же доволен авто и альтернатив ему не вижу в эти деньги. Пока чинился - брал погонять мечту детства - мерс cls первого поколения (банан в обиходе). Хорошо, что мечта мечтой осталась. Кроме торпеды классической и очень изящной и поныне, да мягкости хода на пневме, плюсов не нашел. А обзор в окна-щели и вовсе неподобающий. Так же периодически передвигался на втором хаммере максимально лифтованном - очень непонятное авто, привлекает монументальность этого грузовика, отторгает неудобство посадки(запрыгивать надо!), габариты, расход(!!!) и неподвижность(да-да, при 6.2 и 409 л.с. он вообще не едет! но ест). Неоспоримый плюс - любовь маленьких детей, можно о чем угодно договориться, если на кону покатухи на монтстртраке. В общем наигрался-накатался. Главный минус - не продать никак...) P.S.> Этакая нативная реклама - вдруг надо кому такого - пишите;) К сожалению так и не добрался до фаркопа и багажника на крышу, переносится на следующий год. Повторюсь, авто по-прежнему меня очень радует во всех отношениях. Практичное, удобное, не привлекающее внимания. Единственное - после посидушек в рав4 на заднем диване захотелось такой же амплитуды регулировки наклона задней спинки - вот единственное чего не хватает мне. Фотки чуть позднее добавлю, хотя смысла особого нет - все по-старому. А! Еще! Не ведитесь на рисунок и никогда не покупайте Yokohama Geolandar IT-S - гудит она сильнее, чем мики томсон на хомяке начиная с 70 км/ч, это реально раздражает:) На сем пока и все, ежели вопросики-комментики злые - всегда велком:)
19 апреля 2017
Появилась минута да и комментариев, смотрю, набежало… Дополню немного:
Снова здравствуйте, постараюсь в дополнении учесть вопросы и предположения из комментариев(только адекватные, конечно). Итак, из того, что не дописал в первой части: 1. Самое главное - расход. Он, по-честному, весьма варьируется как от сезонности (зимние прогревы, вебаста, пробуксовки, пробки...), так и от режима и манеры езды. Взял я авто с пробегов 71ткм, сейчас 87 с небольшим. Средний расход за весь период составляет по БК от 13 до 13,5 с половиной на сотню. Показатель вроде не плохой, но все ж знаю что врут компы. Я не зацикливаюсь на топливе и его расходе, потому что этор просто расход - хочешь ездить - плати), и с калькулятором по вечерам не сижу сколько же на самом деле расход-то и какова стоимость владения. Реальный, как мне кажется, расход около 15-16 литров при динамичной езде в основном в городе. И ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО!!! Для сравнения: гольф5 1.6А ел 13-14 литров, мерсЕ 2.0А ел 15-17 литров ( да, гонял) ). По трассе же если ехать на круизе 90-120 (больше все труднее ехать - камеры на каждом столбе уже почти) ест от 7 до 8,5 по БК. Тоже более чем. В общем, учитывая вес и габариты - нормально. Раз в неделю залил 100 литров и спокоен. 2. Шумка на самом деле нормальная, относительно многих других авто, но кто ездил на зашумленных авто(а я один из них - всегда шумил и буду шумить) - никогда уже не будет доволен штатной "тишиной". Арки обязательно надо обрабатывать, особенно если есть желание поставить более-менее цепкий протектор. Плюс авто не лишено сверчков - они много где живут, от элементов декора на торпеде, верхнем кожухе рулевой колонки, заднего центрального дефлектора и петлей(замков дверей). Все лечится и все сделаю - потеплеет только малость. NB! Буквально вчера товарищ попросил забрать из сервиса его ренж спорт 2008 года 3.6 дизель - так та еще погремушка я вам скажу, при том, какие суммы вваливаются в его обслугу это не машина а проклятие просто какое-то! Всё в сравнении познается)) И едет дизельный тур бодрее мне показалось (может вес и более современная акпп..., может годы просто свое с ренжа берут). 3. Пневма у меня есть, а вот блокировок - нет. Касательно пневмы уже писал - всё супер, и она ВООБЩЕ НЕ ВАЛКАЯ! Едет как легковушка по ощущениям, только высокая и большая. Блокировки - врать не буду, никогда не доводилось даже воспользоваться для чего они нужны (я не говорю что лишнее это), но по глубокому снегу с скрытыми лужами и в целом кашей даже оффроад режим я не включал - ползет себе спокойненько, главное не газовать и не зарываться. 4. Мой личный пробег составил чуть менее 20 ткм. Манера езды - в основном динамичная, т.к. езжу одними и теми же дорогами, знаю где когда перестроиться и где ямка, а где люк. В общем немного быстрее потока перемещаюсь. Режим в основном город, так как работаю и живу в нем. Но стараюсь по выходным выбраться в ямки-лужки, потому как теперь тянет реально туда)) Что сделал (и рекомендую делать при покупке не нового турика): 4.1 Полная диагностика в профильном СЦ или у диллера (сканирование +ходовая); 4.1.1 У меня вылез только расходомер воздуха и колодки. Расходомер стоил 10, колодки 7 кажется. 4.2 Конечно же замена масла+фильтры(салона+воздуха+топливный) -это стандартно. 4.3 Замена масла в коробасе+фильтр+прокладка (около 20 рублей). 4.4 Обязательно! Замена масла в раздатке и редукторах (перед/зад), т.к. это основные отличия от легковушек и за ними надо следить. 4.5 Так же поменял свечи накаливания, жидкость ГУР и тормозную - на всякий. Это не дорого. 4.6 На слух показалось что гудит ступица - передние так же поменял обе, с собой бумаг нет по работам - если для кого критично, пишите в ЛС или в комментах - дома ковырну. Это, опять-таки, не дорого, много аналогов на этот авто. Качественных аналогов. Да и все, ничего более не делал - не требуется. Вроде почти все охватил, что было в голове. Действительно, машин много и на форуме очень много инфы по ним. От себя что еще добавлю: 1. Салон лучше темный или коричневый - у меня светлый, он довольно маркий. Потом может перетяну в теракоту. 2. Лучше брать с большим монитором, т.к. там есть и навигация (она нахрен без пробок не нужна конечно), ДВД, блютус, встроенный жесткий диск для муз коллекции,а главное - оптическая шина (выход сигнала) - это гораздо лучше, если строить музычку потом. 3. Еще на мерсе мне не нравилась одна деталь - кнопки регулировки громкости на руле были справа... я правой рукой руля редко касаюсь и неудобно было. Теперь всё ок, они слева!)) Всем всего!
17 марта 2016
Конкуренты и аналоги
Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:
- , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
- . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
- . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
- . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.
В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:
- , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
- за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
- за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.
В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.
VW Touareg 2012 (вид сзади)
Еще немножко времени прошло и километров пролетело… Лето 2016
Здравствуйте все, и особенно октаховоды! Давно собирался продолжить отзыв, ибо копились соображения и мысли, но что-то все руки не доходили да времени не набиралось.... И вот, собсно, настал момэнт:) Прежде всего хочу сказать, что я по-прежнему в восторге от авто, и все мне в нем нравится:))) На опережение так сказать. Что произошло за это время: 1. Сделал полную шумоизоляцию... Раньше я всегда делал это в комплексе, т.е. шумка и сразу музло. Но сейчас времена не те, импортозамещение во всей красе, дети, ремонты, стройки. Короче не до музла стало. И знаете что? Спроси меня сделал бы я еще раз* полную шумку+арки мастикой+торпеду (т.е. капсулу) за 60 килорублей? Нет, не стал бы. Потому что в туареге и так она охрененная. Единственное - арки бы в 2 слоя укатал, да эффект заметен. Остальное - пшик. Музыка как была отстоем, так им и осталась, собственно. Думаю заменить ее всю с усилением на компоненты урал (импортозамещение ведь), но об этом уже в следующей части отзыва. 2. Перешел на любимый Motul Xclean 8100+ за тыщу сто шисят рубликов за литр... Во-первых, курс уже не тот, что был, когда я мчался на гольфе, во-вторых, объем движка уже тоже не тот в 2 раза... Итог - 11 рублей за замену масла + литр на долив. Ощутил ли я +100500 к ускоренью? Нет. Но хрен с ним, пусть. 3. Решил поменять сам фильтр воздушный и салона. Купил всё эо добро на евроавто и был малость напуган форумными инструкциями, но все оказалось элементарно. Салона - как на гольфе, под бардачком, а воздушник вообще - один разъём и две прищепки. Больше добавить нечего... 4. Катался (и продолжаю) тут по полям всяким, лугам, дорогам непонятно куда... Всё супер!!! Но я понял зачем нужны блокировки, которых у меня нет:)) Так же понял, что неудобство в виде гудения от псевдогрязевой резины совершенно неоправданно. Если тачка застряла, то всё.. Утешит только трактор или ожидание (да поймут меня евреи). Зато узнал, что крюк против часовой стрелки вкручивается)) Сменил резину на шоссейку хорошую и больше опрометчиво в жижу не лезу. В остальном возможности по-прежнему перекрывают потуги, это здорово! 5. Трансформация салона... Так получилось, что за последнее время я очень много переместил всякого скарба по очень сложным маршрутам (задача комивояжера получилась бы длинная), и вот что узнал: тачка, при сложенных сидухах, как полностью, так и в комбинациях (детское кресло же) - бездонная! Причем в отличие от предыдущей модели подушку сидения заднего трогать не требуется - откинул спинку (хоть из двери, хоть из багажника), нажал на нее до щелчка и всё - ровный пол. Про щелчок раньше не знал - я об этом:) Мало ли вы тоже не в курсах;) 6. Проблема навигации... У меня простяцкая самая голова РЦД-550. Навигации нет, как писал уже ранее, а хоть бы и была - была бы тупая и чопорная. По роду деятельности мне надо смотреть много всяких электронных документов, таблиц и обычного телефона мне стало маловато(просто не очень удобно щуриться все время) и побрел я за полупланшетом. И совершенно случайно наткнулся на ленову, которая потом неожиданно чётко встала в центральный карман - без всяких кредлов!, причем разъемы все открыты и зарядка и музыкальный. В общем многие вопросы снялись у меня. В планах купить багажник на крышу (только поперечины малошумные) и велокрепления к ним, фаркоп, музыка. Обязательно отпишусь что да как, ежели будет о чем:) Всем всего, октахи рвут, воу-воу, полехче))
12 декабря 2016
Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 550 000 q
Тверь
Touareg 2012
1 595 000 q
Дубна
Touareg 2012
1 570 000 q
Москва
Touareg 2012
1 745 000 q
Москва
Touareg 2012
1 565 000 q
Москва
Touareg 2012
1 780 000 q
Москва
Touareg 2012
1 530 000 q
Москва
Touareg 2012
1 800 000 q
Москва
Touareg 2012
1 511 000 q
Москва
Touareg 2012
1 390 000 q
Москва
Touareg 2012
1 249 000 q
Москва
Touareg 2012
1 699 000 q
Москва
Touareg 2012
1 615 000 q
Москва
Touareg 2012
1 898 000 q
Ярославль
Touareg 2012
1 199 000 q
Нижний Новгород
Touareg 2012
1 628 000 q
Мурманск
Touareg 2012
1 320 000 q
Казань
Touareg 2012
1 790 000 q
Тольятти
Touareg 2012
1 680 000 q
Тольятти
Touareg 2012
1 050 000 q
Для Европы
2 поколение, 02.2010 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 04.2012 — 09.2014 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic | 04.2012 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 10.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic | 04.2012 — 09.2014 | CKDA | 7P5 | |
Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.
Фольксваген Туарег 2012 в профиль
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:
- алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
- тканевой или кожаной обивкой кресел;
- белым серым, черным и коричневым цветами салона;
- несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).
Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:
- мультируль;
- бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
- 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
- 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
- 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- активный круиз-контроль;
- автономное отопление и пр.
Салон Фольксваген Туарег 2012
Экстерьер
По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.
С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4795 | 1940 | 1709 | 2993 | от 159 до 300 |
Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.
Touareg 2012 в цвете металлик