Оглавление
Безопасность Touareg 2014
Производители оснастили Туарег 2014 года всеми доступными средствами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Тут предусмотрены активные и пассивные системы, предусматривающие практически любые аварии.
Пассивная система безопасности состоит из шести подушек, среди которых есть средства для защиты головы, боковые упоры и передние элементы для сохранения грудной клетки сидящих впереди людей.
К активным относятся средства ESP, система помощи во время торможения, ABS, ASR, EDS, а также подруливание. Как только специальные датчики фиксируют аварию, блоку управления получает соответствующий сигнал и активирует боковые подушки. Таким образом, можно значительно снизить вероятность получения серьезных травм.
Перед Фольксваген Туарег 2014
Неисправности
Двигатели
Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.
Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.
У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.
Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.
Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.
Трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.
Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).
Подвеска Touareg 2
К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.
Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.
Электрика
Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:
- отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
- отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
- разрядом аккумулятора на морозе;
- неправильными показателями датчика уровня омывайки;
- отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
- отказом генератора после 200 тысяч километров.
Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.
Салон Volkswagen Touareg II
Внутри все выполнено качественно, в стиле Фольксвагена. Места будет достаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передние кресла достаточно удобные и оснащены небольшой боковой поддержкой. Задний ряд имеет все три подголовника, но намного удобнее там будет именно двоим пассажирам, ведь им будет доступен подлокотник.
Водительское место имеет красивый 3-х спицевый руль, который регулируется как по вылету, так и по высоте. На руле присутствует множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой аналоговый спидометр и тахометр, маленький датчик топлива и температуры масла, а также большой бортовой компьютер между ними. Бортовой компьютер покажет практически всю важную информацию об авто.
Центральная консоль в верхней части оборудована небольшим перчаточным ящиком, а ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Еще ниже расположили блок управления раздельным климат-контролем второго Туарега. По сути дела это пара шайб и пара кнопок для каждой стороны, сверху расположен небольшой дисплей где и будет отображаться выбранная температура.
Тоннель достаточно проста, она имеет конечно селектор коробки передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя. Также радом расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Далее мы имеем регуляторы работы подвески, выборы режимов езды и все связанное с этим. А еще дальше находятся два подстаканника.
Багажное отделение просто огромное – это 580 литров и при этом всегда есть возможность сложить задний ряд сидений и получить 1642 литра.
Преимущества и недостатки
По отзывам автовладельцев можно выделить следующие преимущества Volkswagen Touareg 2014 года:
- продуманная пневмоподвеска;
- привлекательный спортивный внешний вид;
- проходимость;
- экономный расход топлива, особенно у Туарег 2014 дизель;
- бодрый мотор;
- отличная управляемость;
- комфортный салон;
- хороший обзор по всем сторонам;
- неприхотливость в обслуживании.
Однако не обошлось без минусов, которые в данном случае представлены следующими факторами:
- мультимедийное устройство среднего уровня не всегда может удовлетворить все потребности современного пользователя;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Таким образом Volkswagen Touareg 2014 года представляет собой добротное технологическое решение для передвижения по городу и проселочной местности. Автомобиль достаточно комфортен, универсален и надежен. Подойдет любителям выехать большой компанией на природу.
Тест-драйв VW Touareg 2014 представлен в этом видео:
В этом видео представлен честный обзор 3.0 дизеля VW Touareg 2014 г. NF:
Про рестайлинговый VW Touareg 2014 расскажет видеоролик ниже:
Лайф-обзор обновленного Volkswagen Touareg 2014 дан ниже:
Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ
Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:
- размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- масса пустого автомобиля: 2315 кг;
- вес снаряжённой машины: 2910 кг;
- объём бака для топлива: 85 л;
- грузоподъёмность: 623 кг;
- объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.
Перед Фольксваген Touareg NF
Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:
- 255/55 R18:
- 235/65 R17.
Диски на Туарег НФ
Двигатели
Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.
Мотор | Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель | 400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель | 550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель | 800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин | 445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/ 8,6 |
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид | 440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Двигатель Touareg NF
Технические характеристики
Покупателям на выбор доступны три двигателя, с которыми может поставляться автомобиль. Все они обладают своими специфическими особенностями подойдут для конкретных нужд.
- Наиболее популярным представляется двигатель V6 FSI объемом 3.6-литра. На момент выхода он считался наиболее функциональным и мощным мотором, созданным компанией Volkswagen. Четырехклапанный двигатель имеет функцию непосредственного впрыска. За счет такой конструкции стало возможно получение 280 л.с. и момент 360 Нм. Мотор достаточно тихий, но при этом обеспечивает отличный разгон даже на очень трудных участках. Расход по городу обычно не превышает 13.8 л на 100 км, а на трассе — 10.2 л на 100 км.
- Двигатель V6 TDI Clean Diesel оснащен специальным блоком цилиндров, которые изготовлены из прочного чугуна и обеспечивают высокую долговечность узлов. Также имеются детали из графита, отличающегося высокой прочностью и сравнительно небольшим весом. Такой мотор обеспечивает автомобиль мощностью в 240 л.с. и моментом 550 Нм. Расход составляет 8.1 л на 100 км по междугородней трассе и 11.8 л на 100 км на городских улицах.
Все моторы предлагаются с АКПП на 8 ступеней. Максимальная скорость авто наблюдается на шестой ступени, тогда как следующие две ступени служат для повышения эффективности топливной системы.
Volkswagen Touareg 2014 R-Line
Болячки кузова Touareg
Проблемы кузова пока минимальны из-за возраста. Коррозия долго еще не доберется до кузова, потому что он оцинкован, но не полностью. Если случились повреждения ЛКП, то в этом месте ржавчина появляется. Часто это случается на крышке багажника и крыше.
На крыше может находиться люк или панорама, которые следует регулярно смазывать, но делают это только после появления проблем. Головная оптика потеет, чем страдают многие автомобили. Решена проблема воровства, теперь фары снять сложнее. Внешние декоративные элементы в виде хрома и пластиковых молдингов R-Line любят облазить и отваливаться.
В ручки дверей после мойки затекает вода, которая не только может добраться до блоков, но и замерзнуть зимой. Если дверь не открывается, не нужно дергать сильнее – сломаете.
Салон второго Volkswagen Touareg после нескольких лет изнашивается слабо. Конечно появляются небольшие расстраивающие скрипы, но износ слабый. Вы увидите разницу в кожаной обшивке, сравнивая ее с новой, но это не потертости с дырами. Скрипы доносятся от накладок воздуховодов, АКПП и отломанного дна крепления бардачка.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 249 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.1 л | 360 л.с. | 445 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 206 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,6 сек. | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 5,8 сек. | 242 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.
- Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
- Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
- Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
- Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
- В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
- Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.
Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.
Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.
Внешний вид Фольксваген Туарег 2014
Туарег 2014 несколько изменил свой вид по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь это стильный автомобиль со спортивными чертами, салон которого рассчитан на максимальное удобство всех участников движения. В зависимости от комплектации и тюнинга некоторые элементы могут меняться.
Фольксваген Туарег 2014 (вид сзади)
Интерьер
Находящиеся внутри люди теперь получили стильные сидения, цвет которых можно выбрать при заказе. Предусмотрена специальная 10-канальная аудиосистема мощностью 620 Вт. Этого с лихвой хватает для прослушивания музыки в дороге или даже для использования авто в качестве передвижного музыкального центра для отдыха.
- Удлиненная база позволила расширить внутреннее пространство автомобиля. Теперь появилась возможность отодвигать задние сидения на 16 см, тем самым значительно повышая комфорт передвижения.
- Помимо большой компании, внутри также можно разместить весь необходимый багаж. На брелке управления имеется кнопка, открывающая доступ к вместительному багажнику на 900 л. При необходимости, также можно сложить спинку сидений и увеличить пространство в два раза.
- Панорамный люк в крыше позволяет визуально увеличить пространство и управляется при помощи комбинированного переключателя. Люк имеется во всех стандартных комплектациях.
- Для управления мультимедийными системами используется сенсорный экран, который также выполняет функцию навигатора. Предусмотрен диск на 60 Гб для хранения музыки.
В пакете R-Line предусмотрена глянцевая отделка, которая подчеркивает форму приборной панели и делает интерьер еще более презентабельным. Двери отделаны матово-алюминиевыми деталями.
Тюнинг Туарега 2014 года позволит оснастить автомобиль дополнительными деталями по индивидуальным запросам пользователя. Можно заменить мультимедийную систему, поменять салон или оснастить автомобиль дополнительными функциями.
2014 Volkswagen Touareg
Экстерьер
Фольксваген Туарег 2014 обладает очень четкими и аэродинамическими формами, которые обычно используются на автомобилях спортивного назначения. Однако тенденции последних лет сделали спортивный дизайн неотъемлемой частью современных внедорожников.
Отдельно стоит отметить покрытую хромом решетку радиатора и фары в виде трапеций. На капоте предусмотрены боковые линии, направленные к лобовому стеклу. Сзади дизайн дополняют L-образные фонари и затемненный спойлер. Завершают образ покрытые хромом трубы выхлопа.
VW Touareg 3.0 TDI V6 SCR 4Motion Facelift (фото)