Фольксваген туарег

Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами Touareg 2015 являются Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee. Технические характеристики у автомобилей очень похожи, однако стоимость аналогов несколько выше. Дешевле оказывается Ford Explorer, однако он гораздо массивнее и меньше приспособлен для езды по бездорожью.

Toyota Highlander гораздо крупнее, да и стоит значительно дороже. Так что в большинстве случаев для повседневного использования по городу и проселочным дорогам оптимальным вариантом оказывается именно Touareg. За свою цену это очень добротный и функциональный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми опциями.

Volkswagen Touareg 2015 – добротный внедорожник, способный стабильно функционировать даже в самых сложных условиях. Модель отличается современным дизайном, продуманной системой безопасности и неприхотливостью.

Обзор обновленного Туарега 2015 года дан в видео далее:

Про новый VW Touareg 2015 расскажет видео ниже:

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg 2015 — в этом видео:

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Фольксваген Туарег 2016 комплектации и технические характеристики

Все моторы Фольксваген Туарег 2016 (2017) остались прежними. Но они прошли через серию определенных доработок, благодаря которым появилась система автоматического запуска «Старт/Стоп», обновилась рекуперация тормозной системы, а также удалось уровень потребления топлива дизельных двигателей.

Наиболее «простым» в линейке бензиновых агрегатов выступает шестицилиндровый V-образный атмосферный мотор, обладающий системой непосредственного впрыска, общим объемом 3,6 литра. Он выдает 249 л.с. мощности, а крутящий момент составляет 360 Н/м. Такие данные предоставляют возможность кроссоверу достигать 100 км/ч за 8,4 секунды при ограничении скоростного режима в 220 км/ч. Расход бензина равен 10,9 л.

Двигатель V8 TDI

Другой двигатель, также атмосферный, но уже на 8 цилиндров и объемом в 4,2 литра, выдает 360 л.с. мощности. Пик его крутящего момента приходится на 445 Н/м. Время разгона до 100 км/ч достигает показателя в 6,9 секунды. Максимальная скорость равна 245 км/ч. Потребление топлива находится на уровне 11,4 л.

Дизельную линейку двигателей нового Туарега 2016 открывает шестицилиндровый мотор. Его объем равен 3 литрам, а мощность составляет 204 л.с. Ускорение до «сотни» займет 8,5 секунды при максимальной скорости в 206 км/ч. По сравнению с предыдущей версией мотора, этот способен «потреблять» уже 6,6 л. вместо 7 л, как это было ранее.

Второй дизель при тех же показателях выдает уже 245 л.с. при крутящем моменте в 550 Н/м. Время разгона уменьшилось до 7,6 секунда, а скоростной режим увеличился, и теперь составляет 220 км/ч. Зато расход дизеля стал чуть больше – 6,8 л. Последний двигатель, поставляемый на Volkswagen Touareg 2016, имеет тот же объем, но форсирован настолько, что способен выдавать 340 л.с. Он позволяет разгоняться кроссоверу до 100 км/ч за 5,8 секунды. Шкала спидометра при этом достигает лишь отметки в 242 км/ч. Среднее потребление дизельного топлива равно 9,1 л.

Надежность моторов Touareg GP

Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.

В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.

4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.

От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.

W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.

Дизеля

Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.

3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.

Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.

Внешний облик и габаритные размеры

Кузов обновленного Фольксваген Туарег 2015-2016 претерпел самые заметные обновления в передней части. Так, передок обзавелся более стильной светотехникой увеличенного размера. Радиаторную решетку также изменили, а бампер получил три красивых воздухозаборника и встроенные противотуманные фары нового дизайна.

Профиль кузова рестайлингового Туарега полностью идентичен прежнему варианту внедорожника. Он выглядит достаточно серьезно и строго, но в то же время привлекает своей динамичностью. Сзади расположились новые габаритные огни с лампочками LED, которые делают дизайн кормы аристократичным.

Поскольку автомобиль получил другой передний бампер, передний свес кузова внедорожника вырос до 922 миллиметров. Это также повлияло на длину кузова обновленной версии Фольксваген Туарег II. Хотя общая длина выросла лишь на 6 мм, упомянуть о ней все же стоит.

Теперь габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg New выглядят так:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм (если считать с внешними зеркалами – 2208 мм);
  • высота – 1709 мм;
  • величина колесной базы – 2893 мм.

Ещё один важный показатель – клиренс нового Туарега 2015 модельного года, который составляет 220 миллиметров (для обычных вариантов) и от 159 до 300 миллиметров для версий с пневмоподвеской.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Что нового в интерьере?

Рестайлинг коснулся и оформления автомобильного салона. Правда, здесь изменения оказались очень незначительными. Классический интерьер салона автомобилей Volkswagen всегда считался эталонным. Но он не мог бы заинтересовать молодежь из-за чрезвычайной «сухости» и лаконичности линий. Поэтому в обновленном кроссовере дизайнеры корпорации решили несколько отойти от этого пенсионерства и привлечь более молодых потребителей.

Расширенная гамма цветов отделочных материалов салона несколько спасает ситуацию. Кроме того, удалось значительно улучшить качество используемых материалов. Хотя, элементы на центральной консоли не поменяли свое расположение. Сохранена оптимальная форма и размеры всех кнопок.

Похоже, что соблюдение эргономики водительского места так и осталось основной целью разработчиков немецкого концерна Volkswagen. Наверняка многих потребителей порадует «баранка», которая одновременно выполняет несколько полезных функций. Можно управлять телефоном или современной мультимедийной системой. И все это без отрыва от руля! Также на него выведены кнопки, отвечающие за управление автомобильной коробкой передач.

Классическая приборная панель оборудована системой мультимедиа с огромным сенсорным экраном. Радует наличие фирменной климатической системы. Если в предыдущей модели подсветка элементов управления была красной, то теперь ее сменило белое освещение приборов.

При желании покупатель кроссовера Фольксваген Туарег 2015 может сам выбирать материал изготовления передних кресел. Правда, такой заказ должен быть отдельно оплачен. Кресла автомобиля оснащены электрической или механической системой регулировки. Здесь все зависит от комплектации. Но в любом случае кресла могут находиться в 12 разных положениях. Это позволит водителю и пассажирами достигнуть максимального комфорта в процессе езды.

Преимущества и недостатки

За то время, что Туарег 2015 находится на рынке, успели сформироваться списки основных преимуществ и недостатков модели. Эти особенности желательно учесть до приобретения, чтобы затем не столкнуться с нежелательными сюрпризами.

К плюсам относят:

  • эффектный внешний вид;
  • продуманную систему пневмоподвески;
  • не требует частого обслуживания;
  • бодрый мотор;
  • проходимость;
  • вместительность;
  • комфорт во время езды;
  • отличный обзор по всем сторонам.

Минусы модели:

  • внушительный расход топлива;
  • очень чувствительные материалы в салоне;
  • шумоизоляция на низком уровне.

Фольксваген Туарег 2015 (вид в профиль)

Tуарег объем двигателя |

Туарег и объемы его двигателей

Фольксваген под именем Туарег является кроссовером так называемой средней размерности и первый его выпуск был осуществлен еще в 2002-м. Однако он до сих пор производится и, причем сразу на двух площадках: одна из них находится в словацкой Братиславе, а вторая – в российской Калуге. Отличительной особенностью этого авто является большая линейка комплектации Туарег с объемами двигателей из 6 версий. При этом 3 из этого перечня бензиновые движки, а 3 – на солярке.При этом один альтернативный или гибридный вариант силовой установки обладает экономичностью дизеля, но при этом он новый бензиновый и самый надежный двигатель Фольксваген.

Перед тем, как приступить к обзору силовых установок Туарег, следует напомнить некоторые принципы, по которым разработчики комплектуют, а, вернее, будет, что производители ставят разработчикам условия комплектации того или иного автомобиля моторами. Первый и главный принцип такой комплектации – это чем больше машина, тем она имеет больший вес, значит, и мощность и ресурс двигателя должны быть также соответственно больше. Иначе говоря, какого ляда ставить малокубатурный движок на лимузин, либо мощную «бандуру» на малолитражку? Все должно быть в соответствии с размерами и массой автомобиля.

Так вот производители Volkswagen Touareg пошли совсем по другому пути и разработчикам поставили задачу сделать подбор моторов к Туарегу в соответствии со стоимостью машины. При этом был соблюден классический принцип, чем дороже и престижнее версия авто, значит должен быть соответственно лучший и мощный мотор.

Правда, производители все-таки переболели детской болезнью, когда вначале ставили на Туарег и 1,7 литровые и 2 литровые движки, которые отвечали требованиям низкой стоимости, однако никак не соответствовали как весовым, так и габаритным, а самое главное динамическим параметрам авто. Это была, как говорится в народе, не в коня телега. И с 2010-го это недоразумение осталось в прошлом.

Однако разработчики не стоят на месте и были слухи, что в Volkswagen Tuareg 2020, а потом якобы в Туарег 2020 модели двигателей будут бюджетными 2 литровыми движками, причем один из них будет дизельный, а второй – бензиновый.

Но пока имеем, что бюджетные версии Фольксвагена Туарег в его линейке моторов – это те, которые не превышают 3-х литрового объема. И тут мы подходим непосредственно к теме нашего обзора насчет объемов двигателей Туарег и какой лучше.

Бензиновые моторы Touareg

Они обладают большим потреблением, но все равно пользуются спросом и это такие силовые агрегаты как:

– 3,6 литров объема мотор, имеющий номер и наименование как 3 6 бензин, мощностью в 249 коней. Он придает динамичности кроссоверу. Сколько же масла нужно, если максимум мощности выдается при 6 тысячных оборотах? А также возникает вопрос, какое масло в движке обеспечивает смазку при такой динамике? Что касается максимума крутящего момента, то этот параметр наибольшее значение в 305 Нм имеет в диапазоне 2 тыс. – 5 тыс. оборотов. Турбонаддув отсутствует, иначе говоря, движок является атмосферником. Максимум скорости – это 229 км, а Туарег стартует до сотни – за 8,4 сек.;

Цена

Стоимость базовой версии новой модели Фольксваген Туарег 2016 года (фото и технические характеристики смотрите выше) примерно равна 2 млн. 550 тыс. рублей. Цена максимальной комплектации может доходить до 4,3 млн. рублей.

Комплектации и цены:

Комплектация Стоимость Двигатель КПП Привод
3.6 V6 FSI 2,550 млн. руб 3.6л (249 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TDI 2,855 млн. руб 3.0л (204 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TDI (245 hp) 2,985 млн. руб 3.0л (245 л.с.) АТ (8) 4х4
4.2 V8 FSI 3,855 млн. руб 4.2л (360 л.с.) АТ (8) 4х4
4.2 V8 TDI 3,910 млн. руб 4.2л (340 л.с.) АТ (8) 4х4
3.0 V6 TSI Hybrid 4,270 млн. руб 3.0л (333 л.с.) АТ (8) 4х4

Подвеска

Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.

Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.

По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.

Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Комплектации Фольксваген Туарег 2015

В стандартной комплектации идут семнадцатидюймовые легкосплавные диски, RCD 550 с сенсорным дисплеем, биксеноновые фары, круиз-контроль. Привод полный. Мультифункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля и система «стоп-старт» так же в наличии.

Новые диски на обновленном туарег 2015-2016

В случае предоставления энной суммы, будут представлены легкосплавные диски — 18-ти и 21 дюймовые, светодиодные ходовые и подсветка салона. Так же, за доплату можно приобрести электроприводную модель с панорамным люком. Будет предложен вариант отделки салона вставками из кожи и древесных материалов. Ещё в дополнение входят электроприводные передние кресла с функцией памяти. В целях усиления собственной безопасности имеются задние боковые подушки безопасности, а так же подушка безопасности для ног водителя. Запустить мотор возможно будет с помощью кнопки.

Система управления Климат-контроля Туарег 2015-2016

Система Климат-контроль четырёхзонная, а акустика представлена 12 динамиками. Открыть багажное отделение можно будет благодаря лишь взмаху ноги перед бампером автомобиля. И этот перечень можно продолжать ещё долго, ведь производители Touareg 2015 позаботились о том, чтобы кроссовер был наделён максимальным количеством фишек и уникальных новшеств.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Внешний вид

В принципе, внешний облик Фольксваген Туарег 2016 остался тем же. Главное отличие от прежней версии заключается в обновленной радиаторной решетке, получившей две дополнительные горизонтальные полосы, головной оптике, приобретшей формы параллелепипеда, и бампера, где изменения носят, скорее, косметический характер: боковые воздухозаборники в виде пчелиных «сот», и другие противотуманные фары.

Вид спереди

Фото нового немецкого кроссовера

В остальном перед публикой предстал все тот же Volkswagen Touareg 2016: мощный, хищный и проворный кроссовер. Обтекаемые формы кузова позволяют достигать неплохие показатели аэродинамического сопротивления. Задняя часть автомобиля оснащается антикрылом над дверцей багажника, широкими фарами, слабовыраженным бампером и двух выхлопными трубами больше похожими на сопла.

  • Общие габариты Volkswagen Touareg 2017 в новом кузове также сопоставимы с его предшественником: 4795х1940х1709 мм;
  • Дорожный просвет равен 201 мм.

Фото Фольксваген Туарег 2016 года новая модель (цена и комплектации в статье)

Вид сбоку