Оглавление
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Параллельная мощность
- Для США
- Состав гибридной системы
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
- 5 копеек о Volkswagen Touareg
- Продажа Volkswagen Touareg 2017 в России
- Для Европы
- Технические характеристики
- Для России
- Третье поколение (2018 – настоящее время)
- Дизайн и наполнение интерьера
- Позиционирование и цены
- Автоспорт
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Внешний вид Touareg NF
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.
В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.
Кузовные параметры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4878 |
1984 |
1702 |
Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Параллельная мощность
ТРЕХЛИТРОВЫЙ бензиновый мотор “V6 TSI”, выдающий нагора 333 л.с., знаком нам по моделям “Audi”. Двигатель отличается минимальными размерами, наличием механического нагнетателя непосредственного впрыска. Особенная гордость инженеров “Volkswagen” – отключаемый водяной насос в системе охлаждения. Благодаря этому мотор прогревается до рабочей температуры почти мгновенно, что ведет к экономии топлива и снижению вредных выбросов.
Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач установлен тороидальный электромотор мощностью 52 л.с. Он подсоединен к валу двигателя внутреннего сгорания через управляемую электроникой муфту. Такой тип привода специалисты называют параллельным. Электромотор “везет” автомобиль либо в одиночку, либо в жесткой связке с бензиновым собратом. Потому суммарная мощность обоих двигателей может быть фактически сложена вместе.
Вся гибридная система, включая муфту, электромотор-генератор, батарею в багажнике, электронные блоки и толстые силовые провода, весит около 175 кг. Вес немалый, и под этой тяжестью “Touareg Hybrid” заметно проседает. И это даже несмотря на то, что конструкцию автомобиля явно облегчали.
Например, инженеры были вынуждены пойти на компромисс и смириться с утратой некоторой части внедорожных качеств. У гибридного “Туарега” нет понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала – в целях экономии веса от довольно тяжелой раздаточной коробки в ее привычном понимании пришлось отказаться. Вместо нее теперь используется легкий и компактный дифференциал “Torsen”. И все равно машина заметно проседает. Не спасает даже адаптированная, более жесткая задняя подвеска.
Для США
2 поколение, 02.2010 — 11.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 11.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2010 — 04.2011 | CATA | 7P5 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic Sport | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Lux | 05.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Executive | 05.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic Sport | 11.2010 — 03.2012 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Lux | 11.2010 — 06.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Executive | 11.2010 — 06.2013 | CGRA | 7P5 |
Бампер передний для Volkswagen Touareg 2010
Цена 2 500 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
АКПП Volkswagen Проверенная
Двигатель Audi CGW tfsi
Цена 200 000 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Мотор audi CGW cgxa
Цена 200 000 р.
Состав гибридной системы
Перед тем, как детально поговорить о технической начинке гибрида нового поколения, напомним, что автомобиль второй генерации также выпускался в бензоэлектрическом варианте. Однако та конфигурация, образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 TSI 333 л.с. и электромотора с отдачей 47 л.с., оказалась неинтересной для потребителя, потому что не давала существенного выигрыша в расходе топлива. В смешанном цикле машина потребляла порядка 8.2 литра на 100 км, то есть почти столько же, сколько и обычные бензиновые версии с похожими тяговыми характеристиками.
Фото Фольксваген Туарег 2019 гибрид
Корма модели
Сделав выводы из неудачного опыта, инженеры Фольксваген применили в новом Туареге совсем другую связку силовых агрегатов. Роль основного генератора движущей силы была отведена бензиновой «турбочетверке» 2.0 TSI (252 л.с., 370 Нм), а в качестве помощника к нему установили электродвигатель мощностью 136 л.с. Совокупная отдача такой гибридной системы составила 367 л.с. и 700 Нм. Тяга передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку и фирменную систему полного привода Volkswagen.
Символика PHEV на кузове
Колесные диски
Использование более производительного электромотора позволило серьезно сократить средний расход топлива, уменьшив его до 5.7 литра, что уже вполне ощутимо. Функцию накопления энергии в новом гибридном Фольксваген Туарег PHEV 2019 берет на себя аккумуляторная батарея емкостью 18 кВт*ч. При стопроцентном ее заряде и полном баке бензина кроссовер способен проехать до 1000 км. Заявленный пробег на одной электротяге – около 60 км.
Особенности дизайна и комплектации
Глобальных изменений ни во внешности, ни в приборном оснащении гибрида Туарег по сравнению с классическими версиями модели не наблюдается. Единственное внешнее отличие – это присутствие шильдика PHEV на решетке радиатора, крышке багажника и передних дверях. В остальном новинка полностью копирует другие модификации, имея в активе стильные светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/55 R19, цифровую приборную панель, медиацентр с большим дисплеем, четырехзонную климатическую установку, а также кучу электронных ассистентов, контролирующих все и вся. Разве что функционал штатной мультимедиа-системы гибрида Фольксваген Туарег несколько отличается за счет наличия меню управления зарядом тяговой батареи.
Внешний вид Фольксваген Туарег 2012
Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.
Фольксваген Туарег 2012 в профиль
Интерьер
Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:
- алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
- тканевой или кожаной обивкой кресел;
- белым серым, черным и коричневым цветами салона;
- несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).
Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:
- мультируль;
- бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
- 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
- 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
- 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- активный круиз-контроль;
- автономное отопление и пр.
Салон Фольксваген Туарег 2012
Экстерьер
По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.
С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4795 | 1940 | 1709 | 2993 | от 159 до 300 |
Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.
Touareg 2012 в цвете металлик
5 копеек о Volkswagen Touareg
Sergeynsk2
8 лет назад
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы
Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…
Полезный отзыв?
/
(+279/-47)
Серг.
9 лет назад
Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
умеренный аппетит
комфортная подвеска(пневмо!!!)
проходимость
маневринность
бак на 100 литров
отличный, тихий салон
древнее аудио( хотя звук хороший)
слабоват движок 2.5
сиденья могли бы быть более анотомическими
езжу на туре 6 лет(до него было 16 машин от москвича до х5 и лупоглазого мерса), очень доволен. Проехал 196000 на 90% по раздолбаному городу. Проблем особых небыло. Менял всё в срок: привода компресора и генератора с обгонными муфтами на120000, перед. сайлентблоки на 150000, в мороз 2009г. слетел комп.(ремонт 150$), прошлой зимой начала глючить пневма, разобрал компрессорный блок- вода. Высушил селикагель строительным феном и еду дальше. С надёжностью проблем небудет если вовремя менять что положено. Да, забыл, после100000 менял клапана на передних стойках, но это сам обломал.
Полезный отзыв?
/
(+215/-20)
Анатолий Семенович
7 лет назад
Touareg, 2006 год, 2461 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Купил туарега 4х летку в Германии, настоящий немец. На трассе уверенно, одним словом хороший джип. через 200 тыс. пробега заменил турбину(34000 р.), водяной насос (4000 р.), резину(40000 р.) и конечно мелкие расходники на 11000 р.) всего на 89000 руб. И опять новая машина. Но причина в дилерской обслуге. Ни хрена они не умеют делать. Когда запела на туареге турбина, они на сервисе кружились вокруг джипа несколько дней в итоге при попытке заменить водяной насос, загальмовали болт крепления и предложили снять двигатель за 25000. Что меня и разозлило, заставив их собрать и подписав им акт уехал.
Знаете, Я использую авто уже 3й год, нормальная машина заливаю салярку из ёмкости, меняю масло только кастрол и фильтра меняю, всё только сам. Осенью буду менять джипа на свежего туарега.
На прошлой недели заменил подшипники на ступицах и тормозные колодки.
Полезный отзыв?
/
(+130/-22)
Посмотреть
еще 167 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg
Продажа Volkswagen Touareg 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2017
2 879 890 q
Санкт-Петербург
Touareg 2017
3 129 860 q
Санкт-Петербург
Touareg 2017
3 049 000 q
Санкт-Петербург
Touareg 2017
3 400 000 q
Москва
Touareg 2017
2 320 000 q
Москва
Touareg 2017
2 498 000 q
Москва
Touareg 2017
3 482 692 q
Москва
Touareg 2017
3 130 000 q
Москва
Touareg 2017
3 455 000 q
Воронеж
Touareg 2017
3 199 000 q
Мурманск
Touareg 2017
2 485 000 q
Новочеркасск
Touareg 2017
2 750 000 q
Ростов-на-Дону
Touareg 2017
3 270 000 q
Славянск-На-Кубани
Touareg 2017
3 350 000 q
Челябинск
Touareg 2017
2 600 000 q
Челябинск
Touareg 2017
2 900 000 q
Курган
Touareg 2017
2 800 000 q
Омск
Touareg 2017
2 690 000 q
Когалым
Touareg 2017
3 000 000 q
Новосибирск
Touareg 2017
2 930 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 10.2014 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Business | 01.2017 — 07.2017 | 3470000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI R-line | 02.2016 — 07.2018 | 3619000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Wolfsburg Edition | 08.2017 — 07.2018 | 3369000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI | 01.2017 — 07.2018 | 3169000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Terrain Tech | 12.2014 — 03.2017 | 3085000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI R-line | 02.2016 — 07.2018 | 3709000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI R-line Executive | 08.2016 — 07.2018 | 3909000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI 4xMotion | 01.2017 — 07.2018 | 3359000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI | 01.2017 — 07.2018 | 3259000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Wolfsburg Edition | 08.2017 — 07.2018 | 3459000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition | 08.2017 — 07.2018 | 3559000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI 4xMotion Business | 01.2017 — 07.2017 | 3665000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Business | 01.2017 — 06.2017 | 3600000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Terrain Tech Business | 01.2017 — 03.2017 | 3545000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI R-line | 02.2016 — 07.2018 | 3509000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI R-line Executive | 08.2016 — 07.2018 | 3709000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Wolfsburg Edition | 08.2017 — 07.2018 | 3259000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI | 01.2017 — 07.2018 | 3059000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Business | 01.2017 — 07.2017 | 3360000 руб. | CMTA | 7P5 |
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель audi cgw 3.0 tfsi
Цена 199 999 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Фара Touareg
Цена 20 000 р.
Бампер передний для VW Touareg 2010-2014
Цена 2 000 р.
Автоматическая Коробка KMH АКПП VolksWagen Touareg
Цена 44 990 р.
Для Европы
2 поколение, 02.2010 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 04.2011 | CNRB, CASA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 04.2011 | CNRB, CASA | 7P5 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic | 05.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 10.2011 — 03.2012 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | CGRA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CGRA | 7P5 | |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 10.2010 — 03.2012 | CKDA | 7P5 | |
Технические характеристики
Ну, а вишенка на торте под названием Volkswagen Touareg R — это его продвинутая техническая начинка. Хотим назвать новую модель Фольксваген — Plug-In Hybrid Super SUV (подзаряжаемый гибридный супер-кроссовер). Так как в арсенале новинки отменная гибридная силовая установка в составе бензинового мотора 3.0 V6 TSI (340 лс 450 Нм), 136-сильного электрического двигателя и тяговой аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Максимальная отдача установки 462 лс и 700 Нм. В наличии также 8 АКПП и система полного привода 4Motion. Volkswagen Touareg R выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,0 секунд и способен набирать максимальную скорость в 248 кмч (электронное ограничение).
На выбор водителя предлагаются два режима работы гибридной силовой установки. E-Mode — полностью электрический режим, в котором можно проехать до 48 км, правда с максимальной скоростью не более 87 кмч. И Hybrid – электроника самостоятельно выстраивает алгоритмы работы агрегатов. К слову, более привычные для владельцев Туарега режимы движения также присутствуют — Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow.
Остается лишь добавить, что реактивный гибридный кроссовер способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Для России
2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 07.2013 — 12.2014 | 3587000 руб. | CGEA, CGFA | 7P5 |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic R-line | 07.2013 — 12.2014 | 2184000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style | 07.2013 — 12.2014 | 2217000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 07.2013 — 12.2014 | 2363000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 02.2010 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
Третье поколение (2018 – настоящее время)
Третье поколение (CR) | |
---|---|
Передний снимок VW Touareg 2019 года | |
Обзор | |
Производство | 2018-настоящее время |
Дизайнер | Фрэнк Брюз |
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензиновый 3,0 V6 TSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,0 л V8 TDI с двойным турбонаддувом с последовательной зарядкой и электрическим компрессором (EPC) Нагнетатель Подключаемый гибридный двигатель 3,0 л V6 TSI + электродвигатель |
Передача инфекции | 8-ступенчатая АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,894 мм (113,9 дюйма) |
Длина | 4878 мм (192,0 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1717 мм (67,6 дюйма) |
Touareg третьего поколения будет использовать платформу MLB Volkswagen Group, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7 . Touareg третьего поколения подчеркнет топливную экономичность и, как сообщается, будет значительно легче, чем первые два поколения. VW прекратил выпуск Touareg для продажи в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике после 2017 модельного года, исходя из продаж и наличия более крупной и менее дорогой модели Atlas (Teramont в другом месте), которая была специально разработана для Соединенных Штатов. .
Touareg R PHEV
В феврале 2020 года Volkswagen представил новый подключаемый гибридный вариант Touareg R. Трансмиссия представляет собой комбинацию 3,0-литрового (2995 куб.см) бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареи 14,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут).
Дизайн и наполнение интерьера
Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.
И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.
Позиционирование и цены
Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.
- На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
- С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.
Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)
Автоспорт
Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года .
Пайкс Пик
VW Touareg TDI вошел в 85-е место международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом . Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15: 48: 312.
Баха 1000
Он включает в себя чистый дизельный двигатель V12 объемом 5,5 л с двумя турбокомпрессорами Garrett TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и крутящим моментом 850 Н · м (627 фунт-сила-фут), шестиступенчатую последовательную трансмиссию Xtrac , 9-дюймовую заднюю часть ось, амортизаторы Fox Racing, изготовленные на заказ 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, Lowrance 9200 GPS и гоночные сиденья из углеродного волокна Sparco . В нем используется центральный двигатель и задний привод. Шасси и кузов были разработаны от Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .
Гоночный Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер .
Ралли Дакар
2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене 2006
В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. В 2005 году на ралли «Дакар» Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg.
Карлос Сайнс победил в 2010 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2011 году .
Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .
Выходная мощность: VW Dakar Racers
- 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
- 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
- 2005 Race-Touareg (Т2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
- 2004 Race-Touareg (T2) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
- 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт
Мыс до мыса
20 сентября 2015 года Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Зитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс , самой южной точки Африки, до мыса Нордкап (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире. 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.
Для рекордного пробега была добавлена более прочная подвеска, шины большего размера, каркас безопасности и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность полета 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.
Технические характеристики
Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».
Силовые агрегаты:
Топливо | Мощность, л.с. | Объем, л | Нагнетатель | Крутящий момент, Hm | Кол-во клапанов на цилиндр | Тип впрыска | Архитектура |
Дизель | 204 | 3.0 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 245 | 3.0 | Есть | 550 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин/гибрид | 333 | 3.0 | Есть | 440 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 249 | 3.6 | Есть | 360 | 4 | Непосредственный | V6 |
Бензин | 280 | 3.6 | Есть | 400 | 4 | Непосредственный | V6 |
Дизель | 340 | 4.1 | Есть | 800 | 4 | Непосредственный | V8 |
Бензин | 360 | 4.2 | Есть | 445 | 4 | Непосредственный | V8 |
Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012
Динамика:
Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Расход на трассе | 6.5 л. |
Расход в городе | 8.8 л. |
*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.
Конфигурация «тележки»:
Передняя подвеска | МакФерсоны на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | «многорычажка» |
Усилитель руля | Гидравлический |
Передние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Задние тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Стабилизаторы | Есть |
Ручник | Электронный |
Рулевая колонка | Регулируется |
Электронные системы безопасности | ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC |
Коричневый Фольксваген Туарег 2012
Цена и комплектации
Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Base | 2 699 000 | Business | 3 155 000 |
R-Line | 3 330 000 | R-Line Executive | 3 525 000 |
В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.
Комплектация Base:
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз;
- противотуманные фары;
- 2-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 8-ю динамиками;
- подогрев зеркал;
- определение усталости водителя;
- датчик света и дождя;
- задний парктроник;
- ABS;
- ESP и т.д.
Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.
Список опций к базе и не только:
- диски от 18-х до 21-х;
- светодиодная оптика;
- светодиодная подсветка интерьера;
- панорамный люк с электроприводом;
- кожаный салон с деревянными вставками;
- доступ без ключа;
- 4-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 12-ю динамиками;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическая парковка.
После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.
Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 249 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.1 л | 360 л.с. | 445 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 206 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,6 сек. | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 5,8 сек. | 242 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.
- Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
- Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
- Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
- Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
- В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
- Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.
Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.
Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.
Внешний вид Touareg NF
Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.
Зад VW Touareg NF
Интерьер
Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.
В ней присутствуют:
- головная оптика с биксеноном;
- передние и задние ПТФ;
- штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
- климат-контроль на две зоны;
- подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
- датчик дождя;
- светодиодные ДХО;
- задний спойлер;
- мультируль в кожаной оплётке.
Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.
Салон Touareg NF
Экстерьер
Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.
- Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
- Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
- Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
- Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
- Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.
Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)