Какой кроссовер лучше

9 причин купить Volkswagen Touareg

Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.34 л/100 км и 6.94 л/100 км На 9% или на 0,6 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.69 л/100 км и 5.93 л/100 км На 4% или на 0,24 л/100
Меньше расход топлива (Город) 7.44 л/100 км и 8.77 л/100 км На 18% или на 1,33 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 199 г/км и 220 г/км На 11% или на 21 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше объем топливного бака 100 л. и 85 л. На 15% или на 15 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2860 и 2790 На 2% или на 70
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 686 и 680 На 1% или на 6
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 11.9 м и 12.8 м На 8% или на 0,9 м

Описание BMW X5

Эта модель — первый за долгое время внедорожник среди продукции BMW. Первое поколение X5 вышло в 1999 году и было рассчитано на езду по любому типу дороги. Проходимость достигалась благодаря высокому клиренсу, полному приводу с постоянным значением и независимой подвеске. Машина была представлена на выставке в Детройте, а в свободную продажу в Европе попала в 2000 году.

Третье, современное поколение BMW X5 появилось на свет в 2013 году. Платформа кроссовера, как и колёсная база, почти не менялись на протяжении всей истории линейки. Основной доработке подверглась лишь геометрия подвески — пружины и амортизаторы только перенастроили ради большего комфорта. Кузов стал жёстче, шире и ниже, а также длиннее. Масса кроссовера уменьшилась на 150 килограмм по сравнению со вторым поколением. Внешность третьей версии BMW X5 стала более спокойной, отдельные детали заимствованы у BMW 3, а дизайн в целом похож на «младшие» в направлении X1 и X3.

Последнее поколение BMW X5 было одним из ожидаемых автомобилей в 2013 году. Модель также стала одной из лучших за этот год. Лучшая версия предлагает 4,4-литровый бензиновый мотор мощностью 450 л. с., а самая экономичная имеет 218 лошадиных сил. Все комплектации имеют полный привод и АКПП. В сравнении со вторым поколением третье получило большое количество электроники.

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Среднеразмерные люксвнедорожники из Германии

Внедорожники построены по одинаковой схеме: пятидверный кузов, независимые подвески всех колес и постоянный полный привод. Причем если у BMW и “Volkswagen” кузова несущие, то “Mercedes-Benz” в своей основе имеет лонжеронную раму. Что касается полноприводной трансмиссии, то самый мощный внедорожный потенциал у ML-класса и “Tуарега”, которые кроме всего прочего оборудованы раздаточной коробкой с понижающей передачей. В то время как “Х5” – чистокровный кроссовер с многодисковой муфтой в межосевом дифференциале. Двигатели бензиновые и дизельные – в основном 6и 8-цилиндровые. Правда, у “Mercedes-Benz” в гамме есть рядная “пятерка”-турбодизель, а у “Volkswagen” – дизельный V10.

В 1999 году пошел в серию “BMW Х5”. Машина тоже выпускалась в Америке. Нельзя сказать, что “Х5” был полностью лишен каких бы то ни было проблем, но поклонники марки готовы мириться с мелкими техническими неполадками первого джипа от BMW. Например, при эксплуатации “Х5” его владельцы частенько сталкивались с заменой узлов и деталей подвески..

Продажи “Volkswagen Touareg” стартовали лишь в 2002 году. Этот автомобиль создавался с чистого листа совместно со специалистами “Porsсhe”. Благодаря такому сотрудничеству конструкторов удалось сделать не просто хороший, а по-настоящему талантливый внедорожник. “Туарег” сочетал превосходные ходовые качества и отменную управляемость с уникальными способностями профессионального джипа. Естественно, эксплуатация на сложном бездорожье убивает его ходовую – рассчитанная на быстрое движение по асфальту подвеска (пружинная и пневматическая) довольно нежная. Автомобиль под завязку напичкан электроникой, которая и стала основной причиной сбоев и головной боли для владельцев. Большинство проблем с надежностью было решено лишь к 2005 году.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

8 причин купить BMW X5

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя 286 л.с. 210 кВт и 240 л.с. 176 кВт На 16% больше или на 46 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 580 Нм и 550 Нм На 5% больше или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек и 7.8 сек На 0,8 сек
Больше максимальная скорость 235 км/ч и 217 км/ч На 18 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 620 л. и 580 л. На 6% или на 40 л.
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км
Другие характеристики
Меньше вес 2110 кг и 2174 кг На 3% или на 64 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1750 л. и 1642 л. На 6% или на 108 л.

BMW X5 xDrive30d, Mercedes GLE 350 d 4Matic, Volkswagen Touareg V6 TDI 4Motion — очки и классификация

Кузов Макс. Точка. Mercedes VW BMW
Передняя вместительность 40 33 35 31
Заднее пространство 30 26 24 22
Вместимость багажника 25 20 23 20
Грузоподъемность 15 15 13 13
Видимость 20 15 16 16
Сиденья, положение водителя 30 27 27 27
Управление эргономикой 20 14 14 14
Качество отделки 20 19 17 19
Всего очков 200 169 169 162
Привод и подвеска Макс. Точка. Mercedes VW BMW
Ускорение 25 20 21 21
Гибкость 25 23 24 24
Уровень шума 15 15 15 14
Коробка передач 15 15 13 15
Поведение на дороге 30 27 27 28
Комфорт вождения 30 25 24 26
Система рулевого управления 15 14 14 13
Поворотный круг 5 3 4 3
Тормозная характеристика 40 35 29 32
Всего очков 200 177 171 176
Затраты Макс. Точка. Mercedes VW BMW
Цена после дооснащения 50 13 17 11
Нарушение 15 15 12 14
Расход топлива 30 19 20 20
Оборудование — комфорт 40 32 32 32
Оборудование — безопасность 30 25 25 25
Страхование 10 2 3 2
Гарантия 15 9 8 8
Отзывы 10 7 7 7
Всего очков 200 122 124 119
Конечный результат 600 468 464 457
Место в тесте 1. 2. 3.

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? — Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка…

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

BMW X5 xDrive30d, Mercedes GLE 350 d 4Matic, Volkswagen Touareg V6 TDI 4Motion — цены на оборудование и опции (по рейтингу)

Оборудование GLE Touareg X5
Выходная версия 350 d 4Matic V6 TDI SCR 4Motion xDrive30d
Передние / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S S / S / S
Светодиодные дневные ходовые огни / полноценные светодиоды S / S S / S S / S
Ручной / автоматический кондиционер N / S N / S N / S
Электрические боковые складные зеркала 3218 зл. S S
Мультимедийная система / навигация / DAB S / S / S S / S / 920 PLN S / S / 2008 PLN
Bluetooth / USB / тип сидений в тесте S / S / 12 420 PLN (контур) S / S / 20 470 злотых (упаковка, comf.) S / S / 6643 PLN (комфортно)
Head-up дисплей / виртуальные часы 6831 зл. / С. 6840/18 злотых 420 7158 зл / с
Эл. задняя дверь открыта и закрыта S Зл. 9090 (пакет) 5 922 злотых (пакет)
Ключ проксимити / кожа / эл. рег. кресла 4291/7904 / S 9090 (стр.) / 20 470 злотых (упак.) / S 5922 (пакет) / 8496 PLN / S
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль S / 10 896 злотых (пакет) N / S S / 13 388 PLN (пакет)
Задний / передний парктроник 4 121 злотых (пакет на 2 варианта) S / S S / S
Камера заднего вида / парковочный автомат 4 121 злотых (пакет на 2 варианта) 2960 злотых (пакет) S / S
Подогрев передних сидений / руля 2032/1468 злотых 1880/900 злотых 3862 злотых за оба варианта
Активная подвеска PLN 9654 (пневматический) 14 990 злотых (адаптивный) 10 814 злотых (пневматические)
Сист. предотвращение столкновений / мониторинг внимания S / 10 896 злотых (пакет) S / S S / S
Сканер символов / помощник по дорожкам 10 896 злотых (пакет на 2 варианта) S / S S / S
Датчик мертвой точки / поперечного движения 10 896 злотых (пакет) S / S 13 388 злотых (пакет)
Металлическая / легированная краска в тестируемой машине 4968/6210 злотых (21 дюйм) 5260/10 PLN 260 (20 дюймов) 5149/10 814 злотых (21 дюйм)

Тормозная система

BMW X5 может похвастаться отличной тормозной системой. В наличии у этого автомобиля есть качественные тормозные диски и система динамического контроля. Если же водитель окажется в опасной ситуации и ему потребуется резко затормозить, то данная опция поможет сделать этот манёвр наиболее безопасным способом. При спуске с крутых поверхностей, система обеспечивает плавный ход при скорости 12 км/ч, что надёжно удерживает автомобиль.

Касаемо тормозной системы Volkswagen Touareg, то она отлично справляется с задачей, хоть и не идеально. Моноблочные механизмы достаточно эффективно помогают автомобилю остановиться в нужный момент.

Проходимость

У BMW X5 есть отличная система Adaptive Drive, благодаря которой амортизаторы и стабилизаторы настраиваются под действующий цикл движения. Привод в данном случае работает так, что на любых дорожных покрытиях усилие тяги меняется. Благодаря этим опциям даже на самых дешёвых покрышках можно ездить в любой сложной ситуации.

Для Volkswagen Touareg бездорожье также не является проблемой. Существенную роль здесь играет распределение энергии. Если одно из колёс начинает странно себя вести, то система разделит мощность на остальные три колеса. В наличии кроссовер также имеет блокиратор дифференциала, изменённый ряд трансмиссии и улучшенные варианты подвесок.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Что лучше – Фольксваген Tyaper или БМВ Х5

Итак, что же все таки выбрать — Х5 или Tyaper? На основании спроса покупателей можно сказать, что наибольшая популярность наблюдается у BMW. Touareg богаче по ассортименту двигателей. Самый популярный объемом 3,6 (280 л.с.) способен разогнать кроссовер весом 2,2 т. до 100 км/ч за 8,7 сек. При этом он потратит 16 л, вместо заявленных 13,8 л. Х5 с объемом 3,0 (272 л.с.) за 100 км. потребит 14 л. Вес автомобиля меньше на 200 кг и разгон быстрее – 8,1 сек.

Проблемы двигателей Фольксваген такие:

  • цепь ГРМ нужно часто менять на бензиновом движке 3,2 л;
  • дизель требует замены впускного коллектора и дроссельных шестерней;
  • силовой агрегат 3,6 л. требователен к качеству горючего, в противном случае — разрушившиеся кольца, задиры на цилиндрах;
  • в 5-ти литровом дизеле слабым местом является турбина.

К негативным сторонам БМВ Х 5 можно отнести выход из строя вентиляционного клапана, частую замену топливного фильтра, поломки в радиаторе и электропомпе. Надежнее всего себя зарекомендовал двигатель 4,8 л (355 л.с.).

Х5 силен управляемостью, а в передвижении по бездорожью лучше проявляется Tyaper. В БМВ пневмоподушки быстро изнашиваются, а стабилизаторы начинают пищать, особенно в мороз.

Оба кроссовера изготовлены качественно, с небольшими недочетами. Выбор конкретной модели и комплектации зависит от персональных предпочтений. Статистика показывает, что Фольксваген подходит для серьезных, деловых людей, а Х5 актуален для любителей быстрой езды.

В видео ниже сделан обзор BMW X5 против Volkswagen Touareg:

Сравнительный тест старых версий Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne показан в этом видео:

Дизайн салона

Интерьер BMW X5 почти ничем не отличается от моделей предыдущих поколений. Водитель сможет оценить комфорт и немецкое качество. А новым покупателям салон покажется чересчур изящным, т.к. он может похвастаться кожаной отделкой, потолком чёрного цвета и эксклюзивными вставками из дерева. Такой кроссовер точно не подойдёт любителям аскетизма.

Т.к. кроссовер заметно увеличился в размерах, внутренне пространство салона также заметно расширилось. Качество кожаной отделки заслуживает похвалы, т.к. оно полностью соответствует уровню премиальных автомобилей. В то же время салон окунает водителя и пассажиров в атмосферу минимализма, т.к. внутреннее пространство имеет очень мало всяких деталей.

Кузов

Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW — 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Дизайн кузова

Кроссовер BMW X5 прежде всего известен благодаря впечатляющему дизайну кузова. X5 элегантен и сдержан, однако его внешний вид имеет также агрессивные нотки. Именно поэтому BMW X5 так полюбился автомобилистам. Недавнее обновление BMW X5 привело к тому, что автомобиль стал выглядеть ещё более спортивно. В частности небольшим изменениям подверглись задний бампер и глушители. Обновлённый агрессивный внешний вид однозначно придётся по вкусу каждому автолюбителю. BMW X5 похож на внедорожник. Он имеет крупные колёса, суровый внешний вид, детали сделанные из хрома, а также внушительные габариты. Кузов доступен в двух видах, которые отличаются решётками радиатора. Отличительными особенностями последнего поколения считаются улучшенный передний бампер, удлинённый капот, и головное освещение. В самой топовой комплектации, автомобиль выглядит наиболее эффектно.

Volkswagen Touareg смотрится более спокойно по сравнению с BMW X5. Дизайн Touareg невозмутимый и традиционный. Интересной особенностью является то, что дизайн автомобиля существенно не меняется и оставляет в себе всё те же особенности, присущие его концепции. У Volkswagen Touareg более аккуратные кузовные линии, поэтому выглядит он менее массивным нежели BMW X5

Однако есть что-то похожее у этих двух кроссоверов, особенно если принять во внимание другие кроссоверы, например, Mercedes-Benz ML. Что касается дизайна, то Volkswagen Touareg на этот счёт соблюдает концепцию бренда

Появились новые детали, такие как решётка радиатора и фары с улучшенной формой.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“BMW Х5”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “BMW Х5” довольно богатая. Базовое исполнение кроссовера (с 3-литровыми моторами) включало в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, систему динамической стабилизации, восемь подушек безопасности, бортовой компьютер, полный электропакет (стекла и зеркала с подогревом, кресла и рулевая колонка), кондиционер, противотуманные фары, качественную аудиосистему и литые диски всех колес, включая полноразмерную запаску. АКПП (для машин из Европы) заказывалась отдельно. В стандарте флагманской 8-цилиндровой версии дополнительно числились 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, климат-контроль вместо кондиционера, пневматическая подвеска и ксеноновые поворотные фары. Спортивный “Х5 4.8is” вдобавок оснащался 9 подушками безопасности (одна из них защищала колени водителя), спортивными передними креслами и кожаной обивкой салона с подогревом всех сидений.

“Mercedes-Benz ML”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Мercedes-Benz” ML-класса изначально щедрая. В базовую версию входили АБС с автоматическим распределением тормозных усилий и функцией “Brake Assist”, антибуксовочная и противозаносная (ESP) системы, шесть подушек безопасности, электропакет (окна и зеркала с подогревом, кресла и руль), противотуманные фары, литые диски, бортовой компьютер, климат-контроль и аудиосистема. Все модификации, кроме 2,7-литрового турбодизеля, стандартно оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

“ML500” отличался более богатым внутренним оформлением, а кресла (передние – с подогревом) отделывались натуральной кожей. Наконец, спортивный вариант “ML 55 AMG” кроме всего вышеперечисленного подразумевал окраску эмалью с металлическим эффектом и 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, а также электролюк в крыше и омыватель ксеноновых поворотных фар.

“Volkswagen Touareg”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Volkswagen Touareg” (с V6, 3,2 л) располагала шестью подушками безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, противозаносной и антибуксовочной (с 2004 года) электронными устройствами, дифференциалом повышенного трения, электропакетом (стекла, рулевая колонка и зеркала с подогревом), фирменной стереосистемой, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и кондиционером. Салон отделывался добротным мягким пластиком с алюминиевыми вставками. А на заказ предлагалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия “Individual” подразумевала более изысканное оформление интерьера и кожаную обивку кресел. Восьмицилиндровые модификации дополнительно оснащались кожаным салоном с подогревом передних кресел, а также климат-контролем вместо кондиционера.

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски. Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил. В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5. Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил. В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

Технические характеристики

BMW X5 может продемонстрировать следующие особенности:

  • кузов имеет форму внедорожника;
  • длина равняется 4886 мм;
  • ширина составляет 1938 мм;
  • высота равняется 1762 мм;
  • дорожный просвет равен 209 мм;
  • вес автомобиля составляет 2250 кг;
  • объём багажного отделения равен 620 л;
  • объём топливного бака равен 85 л.

В свою очередь Volkswagen Touareg имеет следующие характеристики:

  • кузов в форме внедорожника;
  • длина составляет 4754 мм;
  • ширина равна 1977 мм;
  • высота равняется 1703 мм;
  • дорожный просвет имеет величину 201 мм;
  • вес автомобиля равен 2077 кг
  • объём багажного отделения составляет 580 л;
  • объём топливного бака равен 100 л.

Мощность и скорость

Движок Х5

Ходовая часть BMW X5 подверглась существенным изменениям. Двигатели также стали заметно мощнее и безопаснее. На выбор есть несколько моделей движков, мощность которых может быть от 218 до 450 лошадиных сил. Серьёзно изменились бензиновые моторы, теперь существует модель объёмом 4,4 литра, у которой имеется турбонаддув. Благодаря таким мощностям, BMW X5 может разогнаться до 100 км/ч буквально за 5 секунд, а его максимальная скорость может равняться 250 км/ч.

Volkswagen Touareg нового поколения обновил свою линейку двигателей. У него в наличии также имеются бензиновые и дизельные модели. Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот кроссовер равна 230 км/ч. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, потребуется всего лишь 7 секунд. Конечно, на фоне BMW X5 такими показателями удивить нельзя, но этого должно хватить для комфортного движения. В случае с Volkswagen Touareg мощность мотора варьируется от 204 до 249 лошадиных сил.

Движок Туарег

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.