Сравнительный заезд туарег против rx350 2011г

ОСНОВЫ ПРОХОДИМОСТИ

Песок, заросший травой проселок, кое-где сохранивший болотную влагу даже нынешним знойным летом. Ну и конечно же, глубокая (20–25 см) колея, в такую погоду ставшая просто каменной. Этот набор был предложен нашим подопытным в качестве дополнительного состязания. Как и ожидали, маршрут прошли не все…То, что «Лексус-RX 350» по части проходимости звезд с неба не хватает, выяснили быстро. С песчаным карьером он еще кое-как справился, хотя уже здесь пришлось заблокировать муфту, отвечающую за подключение задней оси. Но на проселке кроссовер начал так активно собирать днищем траву, что пришлось прекратить испытания. Для подобных экспериментов он слишком уязвим, да и трансмиссия при повышенных нагрузках ведет себя нервно, требуя очень аккуратного обращения.Даже зная о специальном трансмиссионном пакете «Туарега», такой внедорожной прыти от него никак не ожидали. По плохим дорогам едет надежно, а уж когда воспользуешься демультипликатором и специальными настройками пневмоподвесок, кажется, что «Туарег» просто неуязвим. Подкупают простота управления, удобство дозирования тяги. Единственное, что нарушает гармонию, – поведение в глубокой колее. «Фольксваген» способен продвигаться и здесь, но до конца выбранный ход амортизаторов (иначе машина цепляет днищем) лишает его возможности ехать в таких условиях долго. Он на это не рассчитан.Вот где пригодились мягкие комфортные подвески, большой, пухлый руль и внушительный перечень внедорожных возможностей в программе электронного управления трансмиссией «Ленд-Ровера». И пусть знатоки уверяют, что с рычагами было надежнее и правильнее, – для большинства куда проще задать колесиком нужный уровень сложности трассы, включить тумблером понижающую передачу и режим Off Road для подвесок. Самое поразительное не то, что «Дискавери» станет высокопроходимым, – он и здесь сумеет остаться комфортным, вселяя уверенность в непобедимости.

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ

Все начинается с характерной, отчасти кондовой внешности. Именно такая нравится почитателям «диско». Жаль, они не видят стрелки весов: снаряженная масса под 2,7 тонны почти уравнивает вседорожник с такими «ребятами», как «Хаммер» и «Шевроле-Тахо». «Лексус» и «Туарег» в этой компании мухачи.Знакомство с интерьером «Ленд-Ровера» – спектакль. Множество видеокамер, окруживших «Дискавери» по периметру, встроенные в задние подголовники экраны мониторов, «галерка» (третий ряд сидений), при необходимости «вырастающая» из пола багажника.Здесь в избытке того, чего так не хватало RX 350: толстенная баранка нешуточного диаметра, могучие рычаги подрулевых переключателей, широченная обивка двери с подчеркнуто массивной рукояткой и не менее внушительным подстаканником, в который легко встает полуторалитровая бутылка воды.Кажется, здорово, выразительно и даже удобно. Однако, оказавшись в просторном, мягком и совершенно плоском кресле с подушкой необъятных размеров, вдруг понимаю: вокруг довольно тесно. Рука застревает в поисках клавиш регулировки. Они есть, это точно! Но шершавая, рельефная панель двери заблокировала доступ, а затем больно надавила выступами на ногу. Оказалось, что и двигаться-то особенно некуда – сиденье и так отодвинуто до упора назад и вниз. В общем, зажат со всех сторон, за исключением внушительного запаса по высоте. При этом пассажир справа издевательски далеко, как и положено в большом автомобиле. Временами хочется воскликнуть: «Довольно!» – настолько упрямо «Дискавери» насаждает свою собственную, грубовато-внедорожную идеологию.Он потрясающе комфортен на ходу, в первую очередь по шумам и вибрациям и только во вторую – по подвескам. До поры до времени создается впечатление полной изолированности от жизни за бортом. Потом понимаю: кое-какие звуки все же проникают в салон «Дискавери», но лишь для того, чтобы лучше информировать о происходящем. Вот приглушенно рявкнул дизель, играючи ускорив тяжелую машину. Затем на высокой скорости он уже с надрывом зарычал, недвусмысленно намекая: этот «сундук» разогнать не так-то просто. Будучи достаточно проворным на обычных скоростях, после сотни «Ленд-Ровер» демонстрирует ленцу, допуская многозначительные паузы при малейшей попытке ускориться. Но я легко принимаю это. Наверное, потому, что пневмоподвески убаюкивающе мягкие да и остальной комфорт на высоте.Зато в банальном вираже «Дискавери» вдруг начинает своевольничать, озадачивая не только большими кренами, но и невысокой точностью управления. А подвески с ростом скорости становятся прыгучими, раскачивая машину вверх-вниз. Автомобиль теряет цельность поведения: то приседает на заднее нагруженное колесо, стремясь уйти внутрь поворота, то, наоборот, вываливается наружу. («Лексус» по сравнению с этим громилой – эталон управляемости.) Зато на прямой комфорт отменный, а тормоза приятно удивляют четкостью и точностью. В этой дисциплине «Дискавери» тоже на высоте.

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

Ну, у кого язык повернется назвать «Ленд-Ровер Дискавери» середнячком за то, что он страдает избыточным весом и не любит быстро ездить по асфальту? Для своих поклонников этот вседорожник привлекателен другим, и они готовы мириться с британскими особенностями. Не стоит сбрасывать со счетов цену. Она, конечно, высока, но если поставить на чашу весов крепкий семиместный кузов, полноценную внедорожную трансмиссию, пневмоподвески и внушительное количество опций, то на другой появится пища для серьезных размышлений. Ведь очень близкий по стоимости «Лексус» – обычный полноприводный универсал, по сути. Зато он просторен, отменно оснащен, быстр, хорошо и надежно управляем. Это оценят те, кому важны именно такие качества. Ну а «Фольксваген-Туарег» в этом тесте лучший потому, что его создатели, сохранив конкурентную цену, сумели наделить машину тем необходимым сочетанием качеств, которое понравится большинству, доведя их уровень почти до совершенства.

Впечатления

Глава 3.

Проехал 12 800 км за 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.

Плюсы для меня:

— Мягкий, но не сильно валкий.

— После Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирующим материалом, двойные стекла и т.д.

— Хорошая фиксированная комплектация. Кстати, эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена/опции. Разница с экзекьютив небольшая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье, но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов (по нашим дорогам — норм, ни один не помял, по жесткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию будет сильно выше по стоимости.

— Дизайн. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.

— Достаточный для города мотор. За городом — норм, до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело.

— Связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо, то достаточно динамично, см выше.

— Хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.

— Для японца — просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.

— Полный привод, а точнее его присутствие. Это, конечно, не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне, если честно, нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем, я знал, авто с какой проходимостью я покупаю, и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.

Минусы для меня:

— Обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас обалдевший от отсутствия конкуренции. Как известно, монополия на рынке услуг не ведет к высокому уровню сервиса.

— Тонкое ЛКП. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись два месяца, найдены маленькие царапинки то там, то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.

— Не совсем удобное управление джойстиком.

— Очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он, глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол, сам порвал чем-то. Чем ? Нет слов..

Но все это не очень-то и важно

— Отстойная навигация, которая не обновляется.

— Малофункциональный экран.

— Подогрев руля в определенных зонах, а не целиком.

— Беда с подогревом лба, да и всей связки дворники/стекло зимой.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

БОЕЦ ОБЫЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Перекачанный профиль «Лексуса» настораживает: зачем этому универсалу (и только потом кроссоверу) понадобились острые углы бамперов и рельефная мускулатура крыльев? Не иначе, чтобы выделиться. Хотя внутри все спокойней. В интерьере маловато культовой индивидуальности, столь ценимой нынче. Здесь чувствую себя, как в типичном «японце» – породистом, добротном, но обычном.Светлая кожа, ощущение простора по бокам и над головой, холеные и ладные органы управления, к которым не приходится привыкать и приспосабливаться. Кажется, в RX 350 продуманно решительно все. С автомобилем быстро сживаешься. Удобный доступ к передним и задним сиденьям, широкие диапазоны регулировок, симпатичные, хорошо читаемые приборы, большие наружные зеркала и внушительный экран дисплея над центральной консолью. Гармония.Претензии появились, когда обжился в салоне

Комфортное водительское кресло слишком уж аморфно, климатическая установка управляется только через меню, отвлекая внимание от дороги. В распоряжении водителя лишь кнопки Auto и выбора температуры

Сэкономили? Скорее, освободили место для другого, а еще очень постарались сделать дизайн консоли необычным. Интерьеру RX 350, на мой взгляд, не хватает логичной завершенности.С пуском «шестерки» «Лексус» оживает, наполняется негромкими звуками и движением. Замелькали на ветровом стекле проецируемые показания скорости, быстро и незаметно перекрыв разрешенные. Плавно и мягко иссякли передачи в 6-ступенчатом автомате. Остались мерные покачивания кузова и ощущение обычного легкового автомобиля, в котором лишь высокая посадка да свист больших наружных зеркал после 120 км/ч намекают на не совсем легковые свойства.А еще авто не любит резкой смены настроений водителя. Стоит неожиданно утопить акселератор в пол, «Лексус» словно оценивает весомость содеянного и лишь затем, раздраженно заревев, приступает к выполнению задуманного водителем. Однако постепенно комфорт побеждает и звук мотора вновь переходит в почти неслышное бурчание.«Лексус-RX 350» на ровном асфальте собран, напорист, ему в самый раз настройки плотных подвесок, обеспечивающих комфорт и хорошую управляемость. Быстрые повороты авто проходит легко, даже играючи. Но едва асфальт становится неровным, подвески RX 350 начинают подробно повторять профиль дороги, во многом вновь меняя сложившиеся было представления о своих возможностях. В общем, быстр, высококачествен во всем, удобен, но по характеру шасси – скорее легковой автомобиль.

БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ

Символично: когда навигация «Туарега» не может опознать его местонахождение (на полигоне, например), на дисплее появляется слово «бездорожье». Машинально бросаюсь проверять настройки «правильной» внедорожной трансмиссии, зачем-то кручу колесико регулировки жесткости амортизаторов, тумблер управления пневмоподвесками и, соответственно, высотой положения кузова

А сообразив, что кроссовер лишь реагирует на неточности карты, облегченно вздыхаю: «Надо же, какой умный».В отличие от пафосного «Дискавери», «Фольксваген-Туарег» не стремится сразу завладеть вниманием. Формы и пропорции аккуратны, но обычны и не выдают весомого вседорожного содержания

Солидный, симпатичный кроссовер с крупной эмблемой на решетке – не более того. Даже уже вычислив новинку, любознательные на всякий случай уточняют: «Так это и есть новый «Туарег»?».Внутри он тоже спокойнее, универсальнее, в первую очередь по сравнению с «Дискавери». Конечно, взгляд цепляется за современный экран дисплея, что в самом центре передней панели, за вставки из дерева, симпатичную комбинацию приборов. Но в «Ленд-Ровере» все подчинено культу (пожалуй, даже в ущерб остальному), здесь же – вариации на тему универсальности. Зато удобен вход-выход, а материалы добротны.Устроившись на сиденье, осознаешь весомость отличий «Туарега» от «Лексуса». «Фольксваген» еще удобнее, практичнее, рациональнее. В водительском кресле мигом обживаешься – настолько, что и вылезать не хочется. Огромные диапазоны регулировок, внешне простая, но ладная баранка. Не страшно, что ее регулировки обычные – механические (не как у конкурентов). Зато, настраивая климатик, не надо, как на «японце», каждый раз залезать в меню. «Туарег» понятен и очень дружелюбен не только к водителю, но и к пассажирам.На грубом, шероховатом асфальте вдруг громче, чем ожидал, запели шины – у соперников подобного не было. Но потом «шуршун» закончился и вернулись привычные комфортные ощущения. Затем подвески грубовато тряхнули на череде мелких сколов и трещин. Ясно, на этом участке лучше задать комфортную настройку амортизаторов.А вообще, в отличие от конкурентов, немецкий кроссовер прекрасно сбалансирован. Ведь подвески придают машине отменную плавность хода, в то же время нет и намека на раскачку кузова, причем даже на высокой скорости. Управляемости «Туарега», цельности его поведения на дороге позавидует не только «Дискавери», но и сильный в этой дисциплине «Лексус». За асфальт «Фольксваген» держится не хуже его и уж точно меньше раскачивается на неровностях в повороте. Правда, такой всепоглощающей звукоизоляции, как в «Ленд-Ровере», этот автомобиль не имеет. Однако с «японцем» по этому показателю соперничает легко и непринужденно.Вывод: за обычностью ощущений скрывается до мелочей продуманный, неплохо настроенный и достаточно яркий автомобиль. Есть ведь еще и весьма выразительный дизельный мотор, который в содружестве с 8-ступенчатым автоматом делает машину послушной, отзывчивой, а иногда даже хулигански пронырливой. Конечно, и у «Туарега» случаются небольшие заминки, запаздывания, вполне объяснимые многоступенчатостью трансмиссии, но в целом даже при резкой, темпераментной манере вождения он приятно удивляет гибкостью настроек и разгонными способностями.

11 причин купить Volkswagen Touareg

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.0 и 12.5 На 26% или на 4,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше крутящий момент 550 Нм и 317 Нм На 42% больше или на 233 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек и 7.9 сек На 0,1 сек
Больше максимальная скорость 217 км/ч и 200 км/ч На 17 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 580 л. и 496 л. На 14% или на 84 л.
Больше объем топливного бака 100 л. и 65 л. На 35% или на 35 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2860 и 2700 На 6% или на 160
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 686 и 585 На 15% или на 101
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 2000 кг На 43% или на 1500 кг
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 80 На 20% или на 20
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1642 л. и 1570 л. На 4% или на 72 л.

Итог

В целом, новый Лексус RX200t — машина отличная, своих денег по нынешним ценам на все стоит точно. Расход бензина для такой массы — норм. Брать или не брать? Брать однозначно. Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчет, для чего ты его покупаешь. Что-то очень длинно получилось..

Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона

Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. P.S. Для любителей покопаться в чужом белье. Мне 29 лет, занимаюсь небольшим частным бизнесом. Работаю с 18 лет, людей не кидаю, ростовщичеством не занимаюсь. Пытаюсь сделать свой город хоть чуточку современнее и красивее. На государство не работал ни дня. Гос. контрактов не имею и никогда не имел. В чужой карман не лезу и не люблю, когда заглядывают в мой. Из обычной семьи, где Пежо 607 за 500 000 рублей покупают в кредит.