Что лучше toyota land cruiser v8 200 или volkswagen touareg?

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость этих транспортных средств, то придется отдать должное, она не так выделяется на фоне других рамных внедорожников. Эти автомобили в первую очередь стоит рассматривать, как городские модели. Разумеется, дорожный просвет немца и японца позволяют преодолевать даже серьезные препятствия, однако, забираться на офф-роад на этих кроссоверах чревато серьезными последствиями. Клиренс у немецкой модели варьируется в зависимости от модификации и составляет 163 – 237 мм. У японской машины, представленной в России, этот показатель составляет 204 мм. Вся проблема внедорожников кроется в том, что они оснащаются мощными моторами с большим крутящим моментом.

https://youtube.com/watch?v=Dfg4SJoc3EI

https://youtube.com/watch?v=Dfg4SJoc3EI

Обновленный японский полноразмерный внедорожник ToyotaHighlander — это прекрасный автомобиль для города и трассы. Здесь транспортное средство демонстрирует великолепные ходовые качества и управляемость. Несмотря на свои габариты и внушительную массу, модель отличается превосходной динамикой, а благодаря современному оснащению в салоне авто всегда присутствует повышенный комфорт, даже несмотря на состояние дорожного покрытия. Этот внедорожник оборудован независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди и независимой пружинной системой на задней оси. На кроссовер установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы по всему периметру.

Большой немецкий внедорожник Фольксваген Туарег — это прекрасный автомобиль для города и трассы. За рулем кросса можно испытать истинное удовольствие от езды, независимо от состояния дорожного покрытия. Это авто моментально реагирует на команды руля, может похвастаться великолепной динамикой, а кроме того, прощает многие ошибки автомобилисту, так как имеет в своем арсенале многочисленные электронные помощники и ассистенты. Этот автомобиль оборудован независимой пружинной подвеской на передней и задней оси. Предусмотрены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что у немецкой модели лишь спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

обзор от

Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500

обзор от

Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Климат-контроль +  
Задний парктроник + +
Передний парктроник +  
Активный усилитель руля +  
Усилитель руля   +
Кондиционер   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон + +
Кожаная отдека Alcantara +  
Comfort +  
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
AUX + +
Штатная навигационная система — платная опция +  
Bluetooth — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
USB порт — платная опция +  
USB порт   +
Bluetooth   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Легкосплавные диски 17″ +  
Декоративные молдинги + +
Рейлинги на крыше +  
Легкосплавные диски 18″ — платная опция +  
Легкосплавные диски 19″ — платная опция +  
Легкосплавные диски 20″ — платная опция +  

Обзор

Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Омыватель фар   +

Двигатели и трансмиссия

Если рассматривать эти автомобили по силовой части и делать выбор Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег, то определенное преимущество оказывается за немецкой моделью. Популярный полноразмерный внедорожник от концерна VAG-групп представлен в России не только с бензиновыми, но и с дизельными силовым установками. Преимущественно немец оборудован турбированными моторами. На выбор потенциальному покупателю доступны сразу три варианта из моторной линейки. Что касается трансмиссии, то здесь производитель не предусмотрел альтернативы. Японская модель ToyotaHighlander, напротив, комплектуется только безальтернативной силовой установкой атмосферного типа и единственным вариантом КПП.

Потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный вариант японского полноразмерного внедорожника с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа с отдачей в 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента. В новой генерации большой кроссовер укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Крутящий момент от двигателя распределяется на все колеса, так как эта модель продается только с системой полного привода. Так как авто новое для российского рынка, не исключено, что в скором будущем производитель также предусмотрит альтернативные силовые установки, как это часто бывает со свежими моделями бренда.

Как уже было сказано ранее, немецкий полноразмерный внедорожник оснащается преимущественно турбированными силовыми агрегатами. Этот автомобиль потенциальные покупатели в России могут приобрести с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0, 3,0 и 4,0 литра. Моторы вырабатывают 231 – 422 лошадиных силы, а также 370 – 900 Н*м крутящего момента. В основном на российском рынке пользуются большим спросом бензиновые вариации авто. В качестве трансмиссии для этого автомобиля предусмотрена безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Купить новый Фольксваген Туарег российские автомобилисты могут только с полным приводом.

Особенности фольксвагена

Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.

Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.

Сравнение комплектаций и цен

Не так просто разобраться, что лучше – Toyota Highlander или Volkswagen Touareg, по той простой причине, что обе модели расположились в одном ценовом сегменте. Если же говорить про доступные комплектации, то здесь фаворитом выступает немецкое авто, так как его конкурент лишь недавно появился в России, из-за чего модификации еще не были окончательно сбалансированы. Что касается технического оснащения этих транспортных средств, то даже в базовой модификации некоторое преимущество за немецкой моделью, по той простой причине, что производитель Volkswagen стремится использовать для своих автомобилей самое передовое оснащение и доступные опции, из-за чего авто этой компании сильно выделяются своей высокотехнологичностью на фоне конкурентов.

В настоящее время российские покупатели могут приобрести обновленный автомобиль ToyotaHighlander в двух основных комплектациях. Стоимость этого автомобиля 3 727 000 – 4 330 000 рублей. Японская модель может похвастаться богатейшим техническим оснащением. В самой доступной по деньгам версии авто уже включены такие опции, как многозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, а также современная система мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо и многочисленные электронные помощники и ассистенты для водителя. В самой дорогой модификации авто смотрится более интересно, так как здесь уже присутствуют панорамная крыша, память сидений, камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Комплектации (ToyotaHighlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 3456 249 (183) / 6600 9,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается немецкого полноразмерного внедорожника премиального класса, то его можно приобрести в России за 3 799 000 – 5 409 000 рублей. Автомобиль продается в России в четырех основных комплектациях. Этот кроссовер может порадовать своего будущего владельца качеством сборки, богатым оснащением и многочисленными элементами дизайна, которые непременно выделят авто из общего потока. Внедорожник в самой доступной для потенциальных покупателей версии оснащен современным информационно-развлекательным комплексом, климат-контролем, парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем и множеством других актуальных опций. В более дорогостоящих вариациях добавляются система автоматической парковки, многочисленные электронные помощники для водителя, панорамная крыша, бесключевой доступ, светодиодная головная оптика, качественная аудиоподготовка, а также множество иных востребованных опций.

Комплектации и цены (Volkswagen Touareg)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TSI AT Business ноябрь 2019 — 3 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
2 2.0 TSI AT Exclusive 2019 — 4 509 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
3 2.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 3 919 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
4 2.0 TSI AT Respect 2018 — 3 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2000 None 225 249 (183) / 6000 None
5 3.0 TDI AT Business ноябрь 2019 — 4 469 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
6 3.0 TDI AT Exclusive 2019 — 5 049 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
7 3.0 TDI AT R-Line 2018 — 5 059 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
8 3.0 TDI AT Respect 2018 — 4 219 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
9 3.0 TDI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 459 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
10 3.0 TSI AT Exclusive ноябрь 2019 — 5 299 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
11 3.0 TSI AT R-Line 2018 — 5 309 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
12 3.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 709 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как автомобили чувствуются во время езды

Если говорить о том, что лучше: Тойота Прадо или Фольксваген Туарег, то стоит зацепить вопрос по поводу езды транспортных средств. Для начала, остановимся на немецком автомобиле. На ходу такое авто идет настолько же легко, как и не столь габаритные машины. При этом шумоизоляция тут просто на высоте. В результате, в салон попадает только тихий звук мотора. На поворотах крены есть, но они небольшие. Обратная связь на руле работает без перебоев, а тяга дизельного силового агрегата на 245 лошадок просто поражает. В паре идет автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которая переключается очень плавно. В результате, даже трудно представить, что вы находитесь за рулем внедорожника весом в целых 2 тонны.

Если вы думаете: «Прадо или Туарег, что выбрать?», тогда сразу стоит сказать, что у японского автомобиля езда будет не настолько же плавной. Хотя за рулем чувствуется, что автомобиль очень надежен, но вот ведет он себя достаточно неуклюже. В принципе, для внедорожника это простительно, но постоянные раскачивания удобства не прибавляют. Да и в салоне постоянно слышен шум мотора, что говорит о прогалинах в шумоизоляции.

Если сравнить Туарег и Тойота Прадо, то во время езды на первом авто ощущаешь себя как на легкой прогулке, а вот садясь за руль японца стоит быть готовым к серьезной и кропотливой работе. Недаром Ленд Крузер предпочитают люди, обладающие жестким и прямолинейным характером. В то же время, с Тойотой можно быть уверенным в том, что она вас не подведет. С ней хоть в огонь, хоть в воду – ничто не станет препятствием. В результате, езда по бездорожью позволит раскрыть все достоинства Прадо в полной мере. Именно здесь машина проявится на всю мощь благодаря жестким блокировкам дифференциалов.

Но, сравнивая Туарег или Ленд Крузер, не нужно думать, что немецкое авто способно проявить себя исключительно на асфальтовом дорожном покрытии. Благодаря широкому внедорожному арсеналу, Фольксваген не уступит для своего конкурента практически нигде. Но тут есть один маленький нюанс. Лишь одна комплектация Туарега обладает полными качествами внедорожника (Туарег 4Motion). Именно там вы найдете жесткие блокировки в паре с пневмоподвесками. Но для этого придется еще раскошелиться. А вот Прадо готов к езде по бездорожью уже со стартовой комплектации.

Уступают ли автомобили конкурентам

Эксплоер и Прадо

Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.

Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.

  • Считается, что салон Форда более приспособлен для перевозки пассажиров на заднем сиденье, чем Прадо.
  • В Форде создано больше комфортных условий. Это касается и удобства сидений, и ширины пространства между передними и задним сиденьем. Единственное, что в Прадо больше места над головой.
  • Багажник больше в Эксплоере.
  • Задняя дверь в Эксплоере открывается наверх, она оснащена электродоводчиком. В Прадо дверь открывается вбок и только вручную.

Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)

Туарег и Эксплоер

Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.

  • Оба автомобиля имеют независимую подвеску, приблизительно одинаковую высоту и ширину (1,70/1,73 м и 2/1,94 м — Форд и Туарег соответственно).
  • Колесная база также почти идентична — 2,86 и 2,89 (Форд и Туарег).
  • В Фольксвагене гораздо больше бензобак, он рассчитан на 100 л, в то время как в Эксплоере только на 70 л.

Среди преимуществ Туарега:

  • больше крутящий момент (550 Нм против 318 у Форда)
  • быстрее разгон (7,8 с против 10,9 с у Форда)
  • больше максимальная скорость (217 км/ч, в то время как у Форда только 193 км/ч, а по факту даже 160 км/ч).

Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).

Туарег и Прадо (вид спереди)

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

О ремонте двигателя Хайлендер – здесь.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Что лучше купить?

Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.

Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.

Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.

Внешний вид Touareg

Экстерьер немца напоминает автомобиль городского типа, приподнятый над дорогой. И если форму Prado мы сравнивали с практически идеальным квадратом, то этот транспорт похож на каплю.

Фирменный почерк Volkswagen можно угадать по передним световым приборам, которые гармонично переходят в решетку радиатора. При этом ее ребра придают плоскость внешнему виду авто.

Конечно, «Тойота Прадо» и «Фольксваген Туарег» по-своему хороши, и каждому автомобилю присущи свои особенности. Но противотуманные фонари, зеркала, головная оптика у последнего отличается оригинальностью – они узкие и в то же время широкие. Благодаря этому создается впечатление, что автомобиль шире и ниже, чем его оппонент.

Его дизайн лаконичен и привлекателен, что свойственно многим «немцам». На кузове сосредоточено минимальное количество выштамповок и пафосных элементов. И от этого автомобиль выглядит не менее эстетично и солидно. Нет ничего удивительного в том, что ему отдают предпочтение состоятельные мужчины, для которых пафос излишен.

Базовые данные по сравнению

Для анализа двух моделей лучше, чтобы они были примерно одного года выпуска и со схожими характеристиками двигателя. Одна ценовая категория – тоже важный фактор для сравнения. В статье мы опираемся на стоимость авто в 2.5-3.5 миллиона рублей.

Годом выпуска Хайлендер стал 2017. В этом случае производитель больше отталкивался от Туарег, так как мощность двигателя последнего составляет примерно 250 лошадиных сил. Поэтому изначальные характеристики «японца» пришлось “подтянуть” до двигателя объемом 3456 кубических сантиметров и 249 «лошадок». Средняя цена новой машины – примерно 3.5 миллиона.

Туарег “ответил” машиной 2019 года и уже известным двигателем в 249 лошадиных сил. Объем у Touareg 2019 составил всего два литра. Однако цена на новый автомобиль осталась на уровне Хайлендер.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Что общего?

Если посмотреть на обе модели, то уже с первого взгляда видна общая черта, ведь и Прадо, и Туарег – это универсалы. Этот тип кузова любим многими автовладельцами. Универсал позволяет разместить достаточно много вещей в багажнике, а если будет нужно, то в салоне можно даже переночевать, разложив сиденья. Количество мест в салоне – пять.

Объем двигателя Тойоты и Фольксвагена не слишком отличается. Наиболее распространенным вариантом является трехлитровый мотор. Если говорить точнее, то у Прадо объем ДВС составляет 2967 куб.см, а у Туарега – 2982 куб.см.

Что касается стоимости автомобилей, то в целом разбег является небольшим. Тойота Прадо предлагается по более высокой цене. Приобрести машину можно за 2,5 млн рублей. Фольксваген Туарег стоит немного дешевле. Чтобы сесть за его руль, необходимо выложить 2 млн рублей.

Что выбрать — Прадо или Туарег

Огромное значение при выборе автомобиля играют личные предпочтения каждого человека. Это касается как внешних особенностей, так и страны-производителя.

  • Слабой стороной Прадо владельцы считают просаживание подушки рамы с левой стороны и износ петель пятой двери. В отношении Туарега владельцы жалуются на передние осветительные приборы, датчики парктроника и стеклоочистители.
  • Считается, что японский автомобиль лучше подготовлен к реальным условиям бездорожья, он способен преодолеть любые препятствия на своем пути. Особенно, если у него присутствует механическая коробка передач. Туарег же гораздо мягче преодолевает препятствия, пассажиры в такие моменты чувствуют себя комфортнее.
  • На трассе лучше ведет себя Фольксваген, Тойота будет сильнее раскачиваться.

Новый Туарег против Toyota Prado 150 — в видео ниже:

Тест-драйв VW Touareg против Land Cruiser Prado 2016 представлен в этом видеоролике:

Честный Toyota Prado или электронный модный New Touareg — такова тема данного видеосюжета:

Тойота Прадо — японская квинтэссенция надежности и стиля

С 2013 года на рынке представлена нынешняя модель Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль обладает удивительными чертами внешности, привлекает взор потенциального покупателя, может стать настоящей жемчужиной даже в очень большой коллекции автомобилей. Выделяют машинку не только элитное положение на рынке и цена в 2 000 000 рублей за базовую версию. Есть несколько важных факторов для автомобиля:

  • дизайн просто великолепен — вы не перепутаете Тойота Прадо ни с одним другим автомобилем на дороге, все здесь уникально и обладает важными преимуществами для владельца;
  • бензиновые двигатели 2.7 и 4.0 предлагают 163 и 282 лошадки соответственно, производитель не гонится за показателями, но надежность агрегатов вас приятно удивит;
  • есть дизельный силовой агрегат на 2.8 литра, который выдает 177 лошадиных сил, этот двигатель весьма практичен и может конкурировать с любым дизелем такого уровня на рынке;
  • в самой доступной комплектации установлена механика, во всех остальных версиях Прадо работает очень надежный японский автомат с традиционной конструкцией и хорошими настройками;
  • комплектаций достаточно много, но все разделено логично, так что при выборе у вас не возникнет проблем с подбором достойной версии, есть много дополнительного оборудования.

Автомобиль заставляет задуматься о целесообразности поиска конкурентов, особенно после тест-драйва. Это элитный японский внедорожник, который может преодолевать самые разные препятствия и делать это с гордо поднятой оптикой. Машинка в самой дорогой версии обойдется почти в 4 000 000 рублей, что вдвое дороже базовой комплектации. Это говорит о широком выборе версий, подбор можно основать на бюджете и любых других условиях.

Сравнение различных характеристик

Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.

Прадо

Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:

  1. На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
  2. Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
  3. Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
  4. Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
  5. Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
  6. Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
  7. Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.

Туарег против Прадо

Туарег

Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:

  1. Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
  2. Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
  3. Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
  4. Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
  5. Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
  6. Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
  7. Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.

Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Дорожные испытания Volkswagen

Динамика этого автомобиля немного плавнее, чем у японской модели. Разницу между его мощью и крутящим моментом ощутить можно. И это при том, что под капотом стоит силовой агрегат W12 объемом 6 литров с 450 л. с. Одна его цена сопоставима с двумя моделями Prado и Corolla в придачу.

Хоть динамика сильно уступает «японцу», отставание в разгоне (до 100 км/ч) на 0,4 сек. не кажется существенным. В плане курсовой устойчивости и работе электроники оба автомобиля схожи между собой. Однако по управляемости в сравнении «Туарега» и «Прадо» предпочтение все же на стороне «немца». Она практически такая же, как у легкого транспорта. Даже при вхождении в повороты на скорости нет кренов. Это является результатом кропотливой работы союза двух автомобильных гигантов: Volkswagen и Porsche.

Центр тяжести у VW ниже, в то время как база и колея больше, чем у Prado. Переезд «лежачих полицейских» производится практически незаметно. Правда, на ухабы и ямы дорожного полотна подвеска реагирует шумно. Салон при этом тоже слегка издает потрескивания на фоне вибраций в разных частях.

Подводим итоги

Существует версия о том, что японские автомобили более практичные, чем немецкие. На своем опыте Toyota Prado доказывает это в сравнении с Volkswagen Touareg. Но немцы демонстрируют более интересные качества в комплектациях и версиях. Можно подыскать индивидуальное оснащение, получить элитное оснащение салона за такие же деньги. Многие считают, что Прадо стоит дешевле Туарег. В цифрах это действительно так, но если сравнивать комплектации и двигатели, то немец далеко ушел за пределы возможностей японского практичного кроссовера. Есть многие индивидуальные факторы, которые стоит оценивать.

Начинать сравнение лучше всего с тест-драйва. Большинство потенциальных покупателей уже на стадии такой поездки определяют, что именно им нравится больше. Чаще всего удается без особых сложностей и проблем выполнить выбор не только модели, но и комплектации. А вот без личной эксплуатации все сложнее достичь действительно хорошего понимания автомобилей этого сегмента. Стоит заметить, что большое количество конкурентов еще больше сбивает с толку. Впрочем, придерживайтесь зова своего сердца, читайте отзывы и выбирайте ту модель, которая вам по душе. А какие элитные кроссоверы вы предпочитаете на современном рынке?