Обзор и тест-драйв автомобилей фольксваген туарег

Конкуренты и аналоги

Туарег второго поколения часто сравнивают с первым поколением. Новый Туарег прочнее, лучше чувствует себя на извилистой дороге, меньше кренится, крепко держит дорогу. Кроме того, он отличается более приятным внешним видом и комфортностью.

Рассмотрим другие автомобили, близкие к Туарегу 2 по классу и характеристикам.

  • . Имеет много общего с тарег, по большинству показателей они соответствуют друг другу. Но Туарег выигрывает по оценкам водителей.
  • Subaru Forester. Уступает по объему и мощности двигателя, но имеет меньшую массу и время разгона. Клиренс Туарега меньше, а расход топлива больше.
  • Nissan X-Trail. Имеет меньший объем и мощность двигателя, уступает по размеру топливного бака и багажника, но выигрывает по массе. Туарег имеет меньший расход топлива и больший клиренс.
  • . Имеет более мощный двигатель, который уступает Туарегу по объему. Размер багажника Ауди гораздо больше, масса – меньше. Он превосходит по высоте дорожного просвета.

Туарег второго поколения до сих пор остается самым любимым внедорожником представительского класса, соединившим в себе все лучшие концепции концерна Фольксваген. Отличные качества кроссовера соединились в нем с комфортом седана и динамичностью спортивных автомобилей.

Обзор VW Touareg II 3.6 сделан в данном видео:

10 фактов о Volkswagen Touareg II — в видео далее:

еще один небольшой обзор второго Туарега представлен в видеоролике ниже:

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

Преимущества и недостатки

За то время, что Туарег 2015 находится на рынке, успели сформироваться списки основных преимуществ и недостатков модели. Эти особенности желательно учесть до приобретения, чтобы затем не столкнуться с нежелательными сюрпризами.

К плюсам относят:

  • эффектный внешний вид;
  • продуманную систему пневмоподвески;
  • не требует частого обслуживания;
  • бодрый мотор;
  • проходимость;
  • вместительность;
  • комфорт во время езды;
  • отличный обзор по всем сторонам.

Минусы модели:

  • внушительный расход топлива;
  • очень чувствительные материалы в салоне;
  • шумоизоляция на низком уровне.

Фольксваген Туарег 2015 (вид в профиль)

Внешний вид Фольксваген Туарег 2015

Версия 2015 года подверглась серьезным изменениям в первую очередь с внешней стороны. Дизайн кузова действительно несколько изменился, так же как и дизайн сопутствующих деталей. Интерьер по сравнению с прошлыми версиями практически не поменялся.

Серебристый Volkswagen Touareg 2015

Интерьер

Внутренний дизайн Volkswagen Touareg считается одним из самых удачных за всю историю автомобилестроения. Создателям удалось добиться повышенного комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность мало кого оставляли равнодушным.

  • В 2015 году пользователям предложили на выбор несколько оттенков салона, так что каждый сумеет подобрать вариант по вкусу. Повысилось качество используемых материалов.
  • Центральная консоль осталась на прежнем месте и все также обладает продуманным интерфейсом. Удобные кнопки позволяют удобно настраивать все параметры системы и не стираются при длительном использовании.
  • На руле предусмотрено большое количество элементов управления, что значительно упрощает работу с встроенным телефоном и мультимедийным центром. Для переключения или выбора соответствующего пункта вовсе необязательно убирать руки с руля. Тут же установлены кнопки управления трансмиссией.
  • Классическая приборная панель дополнена хромированными элементами, делающими дизайн более современным.

Салон Туарег 2015 (фото)

Экстерьер

Большая часть изменений затронула именно экстерьера автомобиля. Как и прежде, Туарег 2015 построен на премиальной платформе внедорожника Porsche Cayenne. По этой причине размеры корпуса практически не изменились. Клиренс в базовой модели составит 220 мм, тогда как версии с пневмоподвеской могут обладать просветом от 160 до 300 мм.

  • Головная оптика в новом исполнении получилась очень крупной и выразительной. Освещение основано на биксеноновых технологиях, обеспечивающих необходимую яркость и долговечность фар.
  • Радиаторная решетка теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками. Бампер оснастили трехсекционным воздухозаборником, значительно изменившим внешний вид детали.
  • Предусмотрен передний спойлер, значительно повышающий аэродинамику автомобиля.
  • Также новый Туарег характеризуется покатым капотом, плавной линией крыши, углублениями в боковых частях и ровными колесными арками.
  • В задней части между насадками труб выхлопа установили диффузор.

На этом основные изменения в экстерьере заканчиваются. По отдельности они не являются чем-то очень важным, однако все вместе формирует очень свежий и необычный образ знакомого автомобиля.

Фольксваген Туарег 2015 (вид спереди)

Комплектации

  • Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;

Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

Позиционирование и цены

Мировой дебют первого гражданского джипа VW состоялся в 2002 году. Название Touareg перенял от кочевых арабских племён Сахары, известных своей выносливостью и силой. Автомобиль получился универсальным, сочетая комфортабельность седана и качества SUV. Его платформа — 7P, известная по «Порш Кайен» и «Ауди Кю 7».

В начале 2010 года кроссовер вышел во втором поколении. В 2014 году произведён рестайлинг, привнёсший биксенон, систему Multi-collision brake, функцию Easy Open, стальные рессоры улучшенного стандарта и двухцветную обивку салона. В таком виде до «прилавков» российских дилеров он доберётся лишь через год. Туарег 2 останется на конвейере вплоть до 2018 года, пока не будет смещён уже третьей, современной генерацией.

Позиционируется VW Touareg 2011 как среднеразмерный внедорожник бизнес-класса. Выпускается в 5-дверном кузове универсал. Многие недоработки первого поколения устранены производителем, введены ценные технические усовершенствования — круиз-контроль, обновлённая система ABS, система мониторинга слепых зон и многое другое. Купить машину сегодня удастся за 1-1,3 млн. рублей. Конкретно всё будет зависеть от комплектации, цвета и пробега.

Черный Фольксваген Туарег 2011 (фото)

Внешний вид Фольксваген Туарег 2

Внешне автомобиль сильно напоминает другие модели Фольксваген от Поло до Гольф, однако выглядит богаче, наряднее и изысканнее. Отличается плавными изгибами и линиями кузова, который в основном сделан из оцинкованного железа. Украшен декоративными элементами из хрома, плаcтиковыми молдингами R-Line.

Белый Фольксваген Touareg 2

Интерьер

Внутренняя отделка Туарег 2 после рестайлинга стала комфортнее и современнее. Использованы качественные материалы: кожа Bonanza Braun и декор из натурального дерева Ebony. Основные цвета — бежевый St. Tropez, коричневый Natur. Подсветка панели приборов стала белой. Салон просторный, места достаточно и для передних, и для задних пассажиров. Уровень шумоизоляции отличный, подвеска — мягкая.

Кроме того:

  • передние сиденья достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой;
  • задние сиденья имеют подлокотники и подголовники;
  • красивый трехспицевый руль, регулируемый по высоте и вылету, оборудован множеством кнопок для управления мультимедийной системой.

На панели приборов Volkswagen Touareg 2 установлены: аналоговый спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Посередине расположен бортовой компьютер. Под бардачком разместился небольшой дисплей мультимедийной и навигационных систем. В салоне установлены: мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist.

Салон второго Туарега

Экстерьер

Второй Туарег имеет красивый рельефный капот с плавным переходом к головной оптике. Светодиодные фары стали крупнее и внешне привлекательнее.

Внешние элементы:

  • хромированная решетка радиатора;
  • бампер с хромированными воздухозаборниками в виде буквы А;
  • раздутые колесные арки и зеркала на ножках, напоминающие спортивный автомобиль;
  • хромированные рейлинги на крыше;
  • накладки из полированного металла на нижней части дверей.

Задняя оптика повторяет переднюю по размеру, имеет светодиодную начинку. Крышка багажника оборудована спойлером с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер имеет малозаметный декоративный диффузор с двумя выхлопными трубами. Установлены легкосплавные диски 18-20 дюймов.

Фольксваген туарег 2 (вид сбоку и сзади)

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017

Тестировать автомобиль нужно в разных условиях, но для внедорожника упор делается в основном по бездорожью. Последний рестайлинг подарил Touareg чудесную пневмоподвеску, позволяющую поднимать клиренс до 300 мм. А система межосевой блокировки дала возможность легко перекидывать крутящий момент между осями. Хватит ли этого автомобилю, чтобы достойно сдать суровый экзамен?

Первое видео тест-драйва дизеля Фольксваген Туарег 2017 года с мотором 3.0 V6. Автомобиль испытали на тяжёлом бездорожье. Он видел всё — огонь, воду и медные трубы. Кроссовер сначала легко, без разгона поднялся на пересечённый холм — этим вряд ли сможет похвастаться какой-либо паркетник. А вот на рыхлом песке Touareg спасовал — тут ему нужна большая скорость и полный Off-Road.

Да и вообще, данное видео показывает, что в рыхлом песке многое зависит от умения водителя. На таком покрытии лучше использовать обычный дорожный режим с отключённой антипробуксовкой, так как отдача от внедорожника в этом случае будет намного больше

Колёса раскрутятся на полную силу, что здесь немаловажно. В режиме ОффРоуд Туарег ограничивает непонятная удавка крутящего момента, не дающая ему резко сорваться с места

Поэтому автомобиль не успевает набрать достаточной скорости.

Во втором видео тест-драйве Туарег 2017 сначала испытали на ровной трассе, где он показал отличный результат. Недаром его называют универсальным, ведь кроссовер превосходно сочетает шоссейный и внедорожный характер. «Другой такой машины на рынке сегодня нет», — утверждают авторы ролика. На асфальте машина устойчива за счёт низкого и широкого кузова, а на плохих дорогах — не чувствует кочек и ям благодаря качественно выполненной подвеске.

Последнее видео тест-драйва Фольксваген Туарег 2017 оценивает его возможности на снегу. Внедорожник спокойно поднялся по лесной дороге, практически не буксуя. Его мощь явно чувствуется, он не боится зимнего сафари.

Видео тест-драйвов нового Фольксваген Туарег 2017 показало, что он спокойно довезёт вас туда, куда проложена хоть какая-то дорога. Пусть с лужами, грязью, песком и снегом — главное, чтобы виднелось направление. А дальше машина с регулируемым клиренсом справится сама.

Экстерьер Фольксваген Туарег

Самые большие изменения получил перед машины, усовершенствованы передние фонари со светодиодами. Сейчас они больших габаритов, по сравнению с предшественниками. Эксцентричное их оформление со строгими линиями фар дневного света. Переделан дизайн доп. решетки радиатора и бампера – на нем стоят воздухозаборники и фары освещения при худшей видимости.

Во внешности кузова нет больших изменений, это делает обновленный Volkswagen Touareg похожим на предшественников. Конструкторы переделали «зад» машины: стоят задние светодиодные фары, которые выделяют авто от других подобных машин. На данную модель Фольксваген Туарег установлена современная облегченная платформа MLB Evo, которую проверили на последних марках Ауди – экономия составляет больше 100 кг веса, что позволило конструкторам сделать размеры кузова массивнее – длина машины будет составлять почти 5 метров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Преимущества и недостатки

Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.

Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.

Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.

Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль

Преимущества и недостатки

Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:

  • хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
  • кожа с алькантарой;
  • приемистые и мощные моторы;
  • просторный салон;
  • бездонный багажник.

И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:

  • электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
  • подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
  • моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
  • трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.

Синий Туарег 2004

Технические характеристики

Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).

Другие варианты двигателей:

  • четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
  • наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
  • 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
  • самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.

Основные характеристики:

Мощность двигателя 249-340 л. с.
Крутящий момент 370-600 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Привод полный
Максимальная скорость 238 км/час
Время разгона 6,1 сек.
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8.2, 6.5, 7.1
Габариты (длина, ширина, высота) 4878 х 1884 х 1717
Колесная база 2904
Клиренс 200
Масса снаряженная 2040
Объем багажника 810 (1800)
Объем топливного бака 75

Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.

Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения

Плюсы и минусы автомобиля

Сильные и слабые стороны VW Touareg 2017 года выпуска выявлены водителями этого кроссовера. И вот какие преимущества они отмечают:

  • экстерьер — красивая внешность, внушительные габариты;
  • надёжность — поездки на дальние расстояния ему не страшны;
  • экономичность бензиновых версий — включая не только расход топлива, но и низкие цены на обслуживание;
  • комфорт — внутренний дизайн выполнен как премиум, вместительность отличная;
  • превосходная динамика на трассах и в городе;
  • довольно расторопная 8-ступенчатая АКПП, особенно интересная в спортивном режиме — двигатель здесь даже под сброс газа держит высокие обороты;
  • хорошее поведение на среднем бездорожье благодаря высокому клиренсу;
  • превосходная адаптивная оптика — светит очень ярко.

А теперь о недостатках:

  • часто повреждается пневмоподвеска рестайлинговых версий;
  • ломается на бездорожье хрупкий передний бампер;
  • невнятно работает датчик дождя — как будто его и нет вовсе;
  • плохо звучит штатная акустическая система.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 R-line

Безопасность Touareg 2014

Производители оснастили Туарег 2014 года всеми доступными средствами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Тут предусмотрены активные и пассивные системы, предусматривающие практически любые аварии.

Пассивная система безопасности состоит из шести подушек, среди которых есть средства для защиты головы, боковые упоры и передние элементы для сохранения грудной клетки сидящих впереди людей.

К активным относятся средства ESP, система помощи во время торможения, ABS, ASR, EDS, а также подруливание. Как только специальные датчики фиксируют аварию, блоку управления получает соответствующий сигнал и активирует боковые подушки. Таким образом, можно значительно снизить вероятность получения серьезных травм.

Перед Фольксваген Туарег 2014

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей 5
Тип кузова 4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота 17778 мм
Длина 4754 мм
Ширина 1928 мм
Расстояние между осями колес 2855 мм
Вес со всем оборудованием 2602 кг

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.

Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателя Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, в Нм Скорость разгона до 100 км, в секундах Средний расход топлива, в л
бензиновый 3.6 280 360 8.7 13.8
4.2 350 440 8.1 14.8
6.0 450 550 5.9 15.9
дизельный 2.5 174 400 12.9 9.9
3.0 240 550 8.3 9.3
5.0 309 750 7.8 12.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008