Все о тюнинге амарока

Улучшения салона

Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.

Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.

Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Amarok 2016

1 756 400 q

Москва
Amarok 2016

1 449 000 q

Севастополь
Amarok 2016

1 900 000 q

Лермонтов
Amarok 2016

1 800 000 q

Тюмень
Amarok 2016

2 020 000 q

Новокузнецк
Amarok 2016

2 150 000 q

Боготол
Amarok 2016

1 800 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2524100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2804000 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2550800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2876800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3134200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2656400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2930200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3205600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 09.2016 — 01.2020 3827500 руб. CNEA, CSHA 2HA

1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2284300 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2488600 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1832800 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1954100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2373100 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2180400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1728000 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1846400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2265400 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2385000 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2593100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1934400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2058600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2477600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2280900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1829500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1950600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2369600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2500100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2712800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 2050900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2178300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2597300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 10.2014 — 08.2016 2427700 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1972400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2097500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2516500 руб. CNEA, CSHA 2HA

АКПП Volkswagen Проверенная

Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.

Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Тюнинг двигателя

Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.

Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:

  • Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
  • Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
  • Ультра плавное переключение передач;
  • Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
  • Снижение шума двигателя;
  • Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
  • Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
  • Экономия топлива на 20%.

Немного эмоций: Amarok vs Hilux 15+ REVO, что лучше для охоты и рыбалки?

Опубликовано 19 февраля, 2016 — 03:14 пользователем sadmin

Захотелось поделиться мнением, скорее даже накипело…

Давно работаем с Амароками, тюнинг, разработка, все что угодно, с другими машинами работали тоже не раз от Уазика до Сильверады И вот приехал неделю назад прямо из салона новенький хайлюкс рево. Цель — 35 колесья и полная подготовка под охоту-рыбалку. Наш бывший амароковод. Задача интересная, любопытная, взялись с энтузиазмом.

Первое впечатление от Хая: современный, красивый, помощнее, какой-то задор и даже агрессия в сравнении с Амароком, все «стильно-модно-молодежно». Амарок спокойный, понятный, какой-то повзрослее что-ли. Хотя я бы не сказал что старо выглядит, вот навара точно как из 20 века выползла, а Амарок ничего так, в тренде.

Первые работы с Хаем: кому хочется впечатлений — снимите передний бампер. В принципе, никакого криминала, но тактильное ощущение настолько ужасное, на грани брезгливости. Он вообще ВЕСЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ. Тонкие гнутые невесомые штамповочки из звонкого хрупкого пластика, невесомая скорлупа бампера, за которой пустота переходящая в бачки и патрубки, все висит на защелках и клипсах, хрупких нежных пистонах, и ужасно тонкое.

А рядом пластиком металл, такой же эфемерный. Стукните пальцем по крылу амарока — нормальный звук, нормальная вибрация, есть какая-то надежность и уверенность. Хай звучит как пивная банка, жестянка на грани перехода в фольгу, металл вполне приличный, но тонюсенький и ужасно звонкий. У амарока такой же металл но толще. У амарока такой же металл но толще, хорошие жирные пластики и все держится на нормальных резьбовых метизах.
Лезем внутрь…