Уаз 220695 04 буханка: технические характеристики, норма расхода топлива

УАЗ-3162 с АКПП (УАЗ-3162Т)

Экспериментальный УАЗ создан на основе
Полноприводный автомобиль
колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.

Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая

Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска — передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007

УАЗ-3162Т с АКПП впервые был продемонстрирован на Московском MIMS-2000 (вместе с перспективной тогда «новой буханкой» УАЗ-3165)
К созданию автомобиля «приложили руки» специалисты нижегородской фирмой «Техносервис», которые и имплантировали V-образный шестицилиндровый двигатель с АКПП TOYOTA 5VZ-FE.
Этот автомобиль небольшой партией выпускался на ПАМСе (Производство Автомобилей Мелких Серий с индексами УАЗ-31622-030 или УАЗ-31622-100.

 

УАЗ-3165М (с редукторными мостами)

Базовая модель семейства перспективных малотоннажных автомобилей УАЗ.
На автомобили планировалось устанавливать бензиновые двигатели ЗМЗ-409, УМЗ-094 и дизельные ЗМЗ-514, ГАЗ-560

Полезная нагрузка 7-9 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг: 2200
Полная масса, кг.: 3050
База, мм: 3000
Дорожный просвет, мм: 300
Габаритные размеры, мм: 4850Х1960Х1980

Двигатель: Р4, 2.5л, бензиновый
(ЗМЗ-405 ТУРБО)
Мощность при 4800об/мин кВт/л.с.: 147(200)
Максимальная скорость, км/ч: 140
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Ведущие мосты: редукторные, с общим передаточным числом 5.38
Опытный образец изготовлен в 2004 году.

См. так же:Галерея. УАЗ-3165 (УАЗ-Симба)
Статья: Семейство «СИМБЫ» как оно есть

УАЗ 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

Внутреннее пространство

Объемный цельнометаллический кузов вагонного типа имеет надежную рамную конструкцию и позволяет в просторном салоне (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355), в зависимости от внутренней особенности, расположить внутри до 11-ти мест.

Это уже не тот салон, который был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Комфортабельные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Отделка дверей и самой кабины не металлическая, как в предшественнике, а отделана мягким покрытием из дерматина. По желанию в салоне возможна установка столика, люка на крыше и других дополнительных опций.

Для более удобной посадки и высадки пассажиров через боковую дверь, расположенную с правой стороны, установили неподвижные ступени и рукоятку. Места водителя и переднее пассажирское так же, как и прошлые модели, оборудованы собственными дверями. Доступ в салон через задний проем двойной распашной двери оснастили откидными ступенями и специальными фиксирующими замками, которые предотвращают самопроизвольное их закрывание из распахнутого положения. Два мощных отопителя и улучшенная система вентиляции не позволят замерзнуть зимой. Расположенный внутри салона двигатель между водительским и передним пассажирским сидениями имеет свои плюсы в виде удобства ремонта в непогоду и источника дополнительного тепла в холодное время.

Семейство 452

С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:

  • Д — бортовой грузовик;
  • А — медицинский автомобиль;
  • В — пассажирский автобус.

УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.

Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.

Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.

Модернизация

За много лет, сколько бы ни проводились работы и модернизация, внешний вид машины УАЗ-220694 практически не изменился. Даже с течением времени автомобиль не приобрел комфортабельность, хотя кабина и была сильно улучшена. По сравнению с изначальным вариантом в салоне стало намного уютнее. Нужно отметить, что при длительном вождении спина от сидений не устает и не болит. Кабина обтянута дерматином. От использования металла производитель отказался.

Конструкция УАЗ-220694 также практически не изменилась. Владельцам нравится, что мотор до сих пор располагается внутри, поэтому ему не страшна никакая непогода. Кабина водителя не отделена от пассажиров до сих пор. Минимальная вместительность – 5 человек, но количество сидений может изменяться, это следует учитывать.

Устройство и технические характеристики

На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.

Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.

На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.

На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.

Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).

В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.

На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.

Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).

Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.

Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.

На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.

Знакомство с родителем


Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки». Алексей Васильевич Винокуров в свои 85 лет помнит все нюансы разработки первой «буханки».

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Уаз 22069 04 по окоф

Просим разъяснить, правомерно ли для отнесения транспортных средств к соответствующему наименованию объекта налогообложения, указанному в ст.361 НК РФ, использовать запись в строке «Категория ТС» паспорта транспортного средства в следующем порядке: — категория B — автомобили легковые; — категория С — грузовые автомобили; — категория D — автобусы. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 декабря 2004 г. N 03-06-04-04/16 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по транспортному налогу и сообщает следующее. НК РФ *(2) п. 1 ст. 358 НК РФ *(3) п. 1 ст. 361 НК РФ; ст. 1 Закона Алтайского края от 10.10.2002 N 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайскогокрая» *(4) утв. приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 *(5) утв. При этом сообщаем, что модели автомобилей, их модификации, исполнение и комплектация, обозначение которых начинается: — с 3151, 3153, 3159, 3160, 3162, относятся к легковым автомобилям, так как сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)»; — 3741, 3909, 3303, 2360, 2363, относятся к грузовым автомобилям, так как сертифицированы по категории N1 «Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны»; — 2206, 3962, относятся к автобусам, так как сертифицированы по категории М2 «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

УАЗ-3172-01

Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 9 человек + 300кг
или 5 человек и 600кг.
Масса снаряженного автомобиля 2000кг.
Полная масса 2950кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 220мм.

Габаритные размеры 4140х1860х2040мм
Двигатель бензиновый 2.445л с электронным впрыском
Номинальная мощность при 4000 об/мин 75.8квт (103лс)
Максимальная скорость 130км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска — зависимая пружинная.
Ведущие мосты типа Спайсер
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1991г.

См. так же:Галерея УАЗ-3172Незавершённая история — статья об УАЗ-3172Автомобиль УАЗ-3172 — история создания

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы

Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные

Известная выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

УАЗ-3172

Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 10 человек
или 2человека и 800кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1920кг.
Полная масса 2920кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 325мм.

Габаритные размеры 4470х1810х2125мм
Двигатель бензиновый 2.89л, на базе УМЗ
Номинальная мощность при 4000 об/мин 77.2квт (105лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска — зависимая пружинная.
Ведущие мосты с бортовыми передачами внешнего зацепления с блокировками межколесных дифференциалов
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1988г.

См. так же:Незавершённая история — статья об УАЗ-3172Конструктор «зарубленной» серии военных УАЗовАвтомобиль УАЗ-3172 — история создания

Модификации

УАЗ-220695-460

10-местный автобус (9+1) отличался тремя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона. На данную модель устанавливают мосты «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625. Стоимость — 649990 рублей.

 УАЗ-220695-460-04

9-местный автобус (8+1) от предыдущей модели отличался двумя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона и легкосъемным столиком между ними. Стоимость — 659990 рублей.

УАЗ-220695-480

10-местный автобус (9+1) от модели УАЗ-220695-460 отличается мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 682490 рублей.

 УАЗ-220695-480-04

9-местный автобус (8+1) с расположением сидений как у модели УАЗ-220695-460-04 и мостами как у модели УАЗ-220695-480. Стоимость — 692490 рублей.

Это интересно: Что нужно для замены удостоверения тракториста-машиниста

УАЗ-3907

Полноприводный автомобиль 4х4 предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог с преодолением водных преград
Полезная нагрузка 1 человек
и 600кг груза или 7человек
Масса снаряженного автомобиля 2050кг.
Полная масса 2750кг.
База 2380мм
Дорожный просвет 300мм.

Габаритные размеры 4670х1890х2080мм
Двигатель бензиновый 2.445л
Номинальная мощность при 4000 об/мин 56.63квт (77лс)
Максимальная скорость 100км/ч
Максимальная скорость на плаву 9км/ч
Максимальная сила тяги на швартовки 420кг.
Запас плавучести при полной массе 45%
Тяговое усилие лебедки 1600кг.

Ведущие мосты с бортовыми редукторами внешнего зацепления

См. так жеСтраницы истории создания УАЗ-3907 «Ягуар»Галерея. УАЗ-3907, Ягуар

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством

Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса

Технические параметры автомобиля

Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.

Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:

Колесная формула 4х4
Количество пассажирских сидений 9-10
Габариты (ДхВхШ) 4,363х1,94х2,064 м
Колесная база микроавтобуса 2,3 м
Клиренс 205 мм
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль 50 см
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного) 2005/2015 кг
Полная масса 2880 кг
Грузоподъемность 875/865 кг в зависимости от количества мест
Рабочий объем двигателя 2,693 л
Мощность 82,5 кВт
Максимальное значение крутящего момента 198 Нм
Максимальная скорость передвижения 127 км/ч
Объем топливного бака 77 л
Тип коробки передач Механическая, 5-ступенчатая
Тормозная система автомобиля Дисково-барабанная
Раздаточная коробка Двухступенчатая

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели.

Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Читать дальше: Автомобильные свечи какие бывают у них неисправности

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

УАЗ-27722 Скорая помощь

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

УАЗ-3165М (с редукторными мостами)

Базовая модель семейства перспективных малотоннажных автомобилей УАЗ.
На автомобили планировалось устанавливать бензиновые двигатели ЗМЗ-409, УМЗ-094 и дизельные ЗМЗ-514, ГАЗ-560

Полезная нагрузка 7-9 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг: 2200
Полная масса, кг.: 3050
База, мм: 3000
Дорожный просвет, мм: 300
Габаритные размеры, мм: 4850Х1960Х1980

Двигатель: Р4, 2.5л, бензиновый
(ЗМЗ-405 ТУРБО)
Мощность при 4800об/мин кВт/л.с.: 147(200)
Максимальная скорость, км/ч: 140
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Ведущие мосты: редукторные, с общим передаточным числом 5.38
Опытный образец изготовлен в 2004 году.

См. так же:Галерея. УАЗ-3165 (УАЗ-Симба)
Статья: Семейство «СИМБЫ» как оно есть

Автобус 2206

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Покупателям

  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс

Сервис УАЗ

  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Запасные части
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • УАЗ Ярославль
  • Бренд УАЗ
  • Контакты и реквизиты
  • Оптовые продажи запасных частей УАЗ
  • Как стать корпоративным клиентом

Официальный дилер УАЗ Ярославль Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр

* — РРЦ действительна при покупке нового автомобиля с учетом скидки в размере 6% от базовой стоимости автомобиля при покупке по программе «УАЗ-Лизинг». Программа действует до 28 февраля 2019 года. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Цена

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

Подвеска УАЗ-220695-04

Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.

Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.

УАЗ-27722 Скорая помощь

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

Комплектация

УАЗ-2206 оснащен цельнометаллическим кузовом, в основе кузова находится рамная конструкция, надежность которой подтверждается временем. Внешний вид машины суров и практически не претерпел изменений с начала выпуска. Данная машина является «покорительницей бездорожья», а там внешнее украшение не влияет на данную характеристику. В качестве минусов можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку.

Автомобили имели в своей конструкции четырёхцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объёмом два с половиной литра и мощностью 76 л. с. ДВС располагался, да и сейчас расположение его не изменилось, продольно. ДВС функционирует вместе с четырехступенчатой МКПП (механической коробкой переключения передач).

Машина 22069 УАЗ имеет постоянный полный привод, но устройство ходовой позволяет отключить передние ступицы. Подвеска автомобиля рессорная с амортизаторами, которые позволяют гасить вертикальное раскачивание. Тормоза имеют два контура и включают в себя барабанные тормоза как передние, так и задние. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 110 километров в час.