Автодом 4×4 на базе уаз профи (торгмаш travel)

Расчет стоимости

Выберите необходимые опции и получите примерный расчет стоимости модуля:

Обшивка салона и кабины

  • Приборная панель

    3.091 Р

  • Накладка панели приборов центральная

    776 Р

  • Облицовка бардачка

    357 Р

  • Обивка двери водителя

    3.304 Р

  • Обивка двери пассажира

    3.304 Р

  • Обивка над дверью водителя

    187 Р

  • Обивка над дверью пассажира

    233 Р

  • Обивка ветрового стекла левая

    254 Р

  • Обивка ветрового стекла правая

    254 Р

  • Обивка над дверью салона

    357 Р

  • Обивка двери салона

    3.226 Р

  • Обивка боковины салона задняя правая

    5.703 Р

  • Обивка боковины салона передняя правая

    3.293 Р

  • Обивка боковины салона задняя левая

    7.268 Р

  • Обивка боковины салона передняя левая

    2.942 Р

  • Обивка задней левой двери

    1.668 Р

  • Обивка над задней дверью

    463 Р

  • Обивка боковины передняя левая

    677 Р

  • Обивка задней правой двери

    2.055 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса левое

    1.175 Р

  • Облицовка кожуха заднего колеса правое

    1.175 Р

  • Обивка горловины бака

    992 Р

Дополнительные опции

  • Увеличение мощности Двигателя на 8%

    15.000 Р

  • Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Мираж» серая (АБС)

    7.547 Р

  • Минибар (консоль) на капот УАЗ 452 Буханка «Люкс» (АБС)

    2.225 Р

  • Шумо-Теплоизоляция кабины

    56.688 Р

  • Алюминиевые накладки обивки пола внутрисалонные под ноги

    5.725 Р

  • Руль «Хантер»

    3.338 Р

  • Лобовое стекло с подогревом

    24.400 Р

  • Зеркала с обогревом

    9.970 Р

  • Аудиоподготовка — Разводка проводки, вовод разъема ISO. (без антенны, без магнитолы)

    5.325 Р

  • Электро стеклоподъемники передних дверей

    14.366 Р

  • Перенос водительского кресла на 100 мм назад

    5.455 Р

  • Подрезка арок колес

    17.000 Р

  • Диск колёсный стальной штампованный посадка 5×139.7 УАЗ размер 8х16 вылет ET 0 1680-53910WH-0

    18.846 Р

  • Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R — 4 шт.

    55.415 Р

  • Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 245/70 R16 113/110S — 4 шт.

    48.825 Р

  • Колпак диска (Ступичный)

    4.590 Р

  • Дисковые тормоза на заднюю ось (комплект)

    28.175 Р

  • Понижающий задний ряд до 2.8 редуктора заднего моста

    29.375 Р

  • Защита рулевых тяг с корзиной под лебедку RIF452-33003

    17.906 Р

  • Защита КПП

    4.315 Р

  • Шноркель

    14.425 Р

  • Усиленный передний бампер RIF452-10480

    24.607 Р

  • Бампер задний RIF452-21125

    39.197 Р

  • Бензобак на 116 литров

    36.620 Р

  • Маркиза в комплекте с креплениями
    Длина авто — 2.5 м
    Радиус раскрытия: 250 см
    Угол раскрытия: 270 град
    Площадь раскрытого тента: 13.5 кв м

    29.950 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси (комплект)

    105.575 Р

  • Пневмоподвеска передней и задней оси

    78.500 Р

  • Пневмоподвеска задней оси

    55.000 Р

  • Подкрылки (локеры) задние УАЗ 452 Буханка

    1.420 Р

  • Автономный воздушный отопитель салона Eberspacher

    102.403 Р

  • Лебедка T-MAX EW 9500 OFF ROAD

    38.000 Р

  • Установка лебедки

    11.000 Р

  • Эл. комплект универсальный без реле для а/м с функцией С2 13-пин

    12.598 Р

  • Комплект штор для УАЗ 2206 (боковая дверь, боковые окна)

    15.650 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна(без маленьких окон), задние двери)

    17.675 Р

  • Комплект штор для УАЗ (боковая дверь, боковые окна, задние двери)

    19.700 Р

  • Окраска крыши со стойками в белый цвет

    70.035 Р

  • Полная покраска автомобиля — стандарт (не металлик)
    — одноцветная версия
    — комби версия ( 2 цвета)

    130.007 Р

  • Полная покраска автомобиля (металлик)
    — одноцветная версия,
    — комби версия (2-а цвета)

    151.259 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности — Raptor
    — одноцветная версия;
    — комби версия ( 2-а цвета)

    104.247 Р

  • Полная покраска автомобиля «Камуфляж»

    150.052 Р

  • Полная покраска автомобиля краской повышенной прочности Raptor «Камуфляж»

    159.953 Р

  • Антикоррозийная обработка кузова

    28.850 Р

  • Предпродажная подготовка

    16.980 Р

Модульная мебель

  • Комплект мебели ( кухонный модуль с раковиной, бак для чистой и сточной воды – до 20 литров, столешница для установки портативной плиты; платяной шкаф, кровать трансформер, Комплект дополнительных сидений с ремнями безопасности — 2 шт.

    275.000 Р

  • Дополнительная кровать в задней части крыши

    36.800 Р

  • Выдвижной стол в багажном отделении

    39.540 Р

  • Холодильник Indel B TB18 c корпусом для выдвижного холодильника из облегченной фанеры с отделкой HPL пластиком

    64.757 Р

  • Плитка газовая Lotos Ceramic

    2.646 Р

Модели крыш

  • Подъемная крыша Байкал-1П

    228.000 Р

  • Средняя подъемная крыша Байкал — 2П

    263.200 Р

  • Средняя стационарная крыша Байкал — 2С

    187.688 Р

  • Высокая стационарная крыша Байкал — 3С

    199.250 Р

  • Установка крыши на автомобиль

    32.000 Р

Примерная стоимость Вашего модуля:0 Р

Отправьте заявку и получите точный расчет и консультацию нашего менеджера:

Отправить заявку

В одном объёме

Изготовлением опытных образцов для крупных компаний, как правило, занимаются специализированные кузовостроительные предприятия, а не сами автозаводы. Такой аутсорсинг позволяет подрядчикам проявить инициативу в НИОКР и предложить собственные решения. Сам же концерн не отвлекает инженерные ресурсы от текущих конструкторских задач. В конце концов, последнее слово останется за технологом. А от его слова будет зависеть поставить машину на конвейер или оставить в мелкосерийном производстве.

В истории таких случаев много. Первые фургоны «ГАЗель» (включая милицейские) выпустил в 1994 году ПАЗ. «Самотлор» и «Ирито» подготавливали для выставок автобусы на шасси «Валдай». «Промтех» является придворным бодибилдером сразу нескольких компаний, а «Луидор» освоил даже целую линейку «ГАЗелей NEXT» для пассажирских перевозок и специальных целей.

Концерн SOLLERS, владеющий активами Ульяновского автомобильного завода расширяет производственную гамму продукции с помощью бодибилдеров. С 2017 года ООО «Автодом» на шасси «Профи» начал мелкосерийное производство 12-местных школьных автобусов УАЗ-128801-100-11 и «скорой помощи» УАЗ-128811-100, затем фургон мод. 464652 и 5-местный фургон-комби мод. 298946. Одновременно прорабатывался вариант микроавтобуса с оригинальным стайлингом передней части, но проект явно не пошёл. И вот нижегородское предприятие «СТ Нижегородец» по заказу аффилированной с ней компанией «СТ Алабуга» решилось неожиданно для всех провести проработку перспективных вариантов шасси «УАЗ Профи».

Новинка, представленная «СТ Нижегородец», с виду кажется однообъёмным фургоном, но при тщательном изучении объёмов всё же три – капот, кабина и медицинский отсек, отделённый жёсткой перегородкой. И судя по всему он также играет роль силового каркаса.

Комплектации и цены УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация 236324 — 102 Двойная кабина с бортом, Стандарт 4х4
Цена без скидки 1 031 900 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 г.в. 828 710 ₽
Общие Раскрыть
Защита топливного бака
Мост задний Спайсер, усиленный
Передаточное число главной передачи (i=4,625)
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические
Стояночный тормоз трансмиссионный
Задняя карданная передача необслуживаемая
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз)
CAN-шина с диагностическим разъемом
Карданный вал переднего моста необслуживаемый
РК однорычажная механическая, с рычагом управления
Мост передний Спайсер с поворотными кулаками открытого типа
МКП 5-ст. (новый механизм переключения)
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные
Усиленная передняя и задняя подвеска
Комфорт Раскрыть
АУДИОПОДГОТОВКА (ЖГУТЫ ПРОВОДОВ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ И ДИНАМИКОВ В ДВЕРЯХ)
Модуль управления светом
Электроблокировка замков дверей
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов
Упор капота механический
Звуковой сигнал (два)
Электростеклоподъемники передних и задний дверей с мультиплексным управлением
Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
Гидроусилитель руля
2 DIN мультимедийная система, 7″ дюймов тачскрин (без SD карты и GPS антенны), 4 динамика (Windows)
Иммобилайзер
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира
Безопасность Раскрыть
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» (для а/м 2019 г.в.)
Передние ремни безопасности инерционные
Задние ремни безопасности (3 шт.)
Подголовники задних сидений
ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
Экстерьер Раскрыть
Окраска эмалями неметаллик
Локеры передних колес
Зеркала наружные с электроприводом и электрообогревом
Повторители указателя поворота на крыльях
Колпаки передних и задних колес
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное
Антенна активная штыревого типа в передней части крыши
Заглушка отверстия под антенну
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками
Блок-фары галогенные с ДХО
Стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.) с шинами повышенной грузоподъёмности 225/75 R16С
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке
Интерьер Раскрыть
Розетка 12В на панели приборов
Верхний перчаточный ящик
Противосолнечные козырьки
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN)
Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
Туннель пола с двухуровневым боксом и подстаканниками
Ниша под задними пассажирским сиденьем
Поручни на стойке А, В (2 шт.)
Рулевое колесо, регулируемое по вылету и наклону
Дополнительно Раскрыть
Окраска цветами металлик-12500 руб. +12 500 руб.
Блокировка дифференциала заднего моста-40900 руб. +40 900 руб.
Пакет Комфорт ( Передние противотуманные фары, Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Передние сиденья новой конструкции, Круиз-контроль) — 75000 РУБ. +75 000 руб.

Самбо с «Симбой»

Попытки сменить «буханки» и «головастики» в производстве в Ульяновске шли с 1998 по 2006 г. Первую «Симбу» (игра слов – «симбиоз», Симбирск – название Ульяновска до 1924 года) впервые представили в 1999-м году в виде минивэна УАЗ-3165, а в начале 2000-го и в виде бортового УАЗ-2365, как меру по оздоровлению производственной программы.

За ними последовали санитарный УАЗ-27722 (2001 г.), а после вхождения завода в структурное производство ОАО «Северсталь-авто» были представлены доработанный вариант УАЗ-3165м Minivan (2003 г., 2005 г.) и фургон УАЗ-2772 Kombi (2005 г.). Машина удачно расположилась в сегменте между вазовской «Надеждой» и полугрузовым «Соболем». Несмотря на благожелательную прессу за 20 лет у проекта так и не нашлось покровителей. На УАЗе находилось мало охотников выходить с голыми руками на рынок против вооружённой до зубов сети СТО ГАЗа.

Мало кто помнит, но даже на премьере «ГАЗели» в 1993-м заводчане высказывали скепсис по поводу её перспектив. В 1994-м алармизм уже высказывался по поводу освоения ЦМФ-версий. А теперь представьте УАЗ, который даже в 2000-х не располагал такой широкой сервисной сетью и на протяжении долгих лет вынужден был пользоваться услугами мультибрендовых автосалонов.

Есть повод развеять кулуарные слухи, бродившие среди автолюбителей, которые искали картельный сговор в планах УАЗа и ГАЗа. Всезнающие «инсайдеры» с сомнительной репутацией авгуров, полагали что Ульяновск микроавтобусами «Симба» принуждал ГАЗ в начале 2000-х не входить в класс внедорожников со своими пикапами и джипами «Атаман», чтобы не мешать продажам УАЗ-3160 и -3162. В обмен ульяновцы, дескать, обязывались не входить в сегмент «Соболей» и «ГАЗелей».

Эти хрустальные версии разбиваются об углы фактов: оба производителя имели не менее 6 конкурентов в каждом классе и ценовом сегменте. Они были отягощены неудачно приватизированными перекрёстными моторными производствами: ульяновцы делали моторы на своём заводе ЗМЗ для горьковчан, а ГАЗ обрели актив УМЗ.

Ульяновцы даже выигрывали от выпуска «Симбы» и готовы были делать мелкие серии с керамическими штампами, но все силы в середине 2000-х были брошены на освоение нового УАЗ-3163.

Горьковчане тоже ничего не теряли с выпуском «Атаманов», поскольку нацеливались на расширение выпуска новых моторов для всей своей линейки. Но ГАЗ предпочёл альтернативные проекты «Сайбер» и LDV Maxus. Обоим концернам требовались прежде всего твёрдые гарантии сбыта новой продукции, а это непростой момент, который требует доказательств. Страхование рисков, организация проекта, НИОКР, производственная логистика, банковские обязательства, твёрдый госзаказ и инвестиционные гарантии. Будь выполнены все эти пункты, то мы бы ожидали сейчас «Атаманы» и «Симбы» уже второго поколения.

Дизайн и каркас

Блок-фары без светодиодов с лампой Н4 головного освещения – единственное, что роднит АСМП с УАЗ «Профи». Эта светотехника получила не самые лучшие отзывы от водителей. Но из-за непропорционально малых размеров она не придаёт выразительности стайлингу. Облицовка радиатора – скука смертная. При ваянии самой ответственной части, формирующей облик, у дизайнеров либо закончились мысли, либо опустились руки. Чёрный пластиковый рот радиатора напоминает компрессор, кондиционер, но никак не достоин автомобиля стоимостью два мил­лиона рублей.

Кузов АСМП «Нижегородец» полностью свой, более широкий длинный и высокий, чем у любого из ульяновских автомобилей и даже шире чем фургонов «Автодом». Передние крылья, боковые двери, капот и панель крыши от «Профи» пошли в расход… В основе нижегородского варианта лежит каркасно-лонжеронная конструкция с оцинкованным полом из листа толщиной 1 мм. Отделка пола фанерой ФСФ осуществлена вакуумной склейкой. Финишное покрытие – транспортный линолеум.

Стенки кузова толщиной 3 мм изготовлены из стеклонаполненного пластика, соединены путём склеивания. Лонжероны применены квадратного сечения, изготовлены из оцинкованной стали, толщиной от 1,5 до 2 мм на стенках и 4 мм в основании фургона. Крыша изготовлена из оцинкованной стали с интегрированным в неё стеклопластиком, крепится при помощи сварных соединений и конструкционного клея-герметика.

Куда покажет компас?

На сегодняшний день полноприводных автомобилей вагонной компоновки у УАЗа, по-прежнему нет более комфортной и современной альтернативы легендарной «буханке». Семейство, сегодня именуемое на заводе «СГР» (старый грузовой ряд), отметило в прошлом году аж 60-летний юбилей. И если головной завод не способен на эксперименты, то надстройщики ещё не теряют надежд. Поэтому в идеале хотелось бы этот стеклопластиковый однообъёмный (или всё же трёхобъёмный?) опыт постройки масштабировать в школьный, служебный микроавтобус или в привычную маршрутку. Растущий курс доллара казалось бы должен подтолкнуть российских производителей LCV к увеличению локализации и к снижению издержек.

В конце февраля стало известно о создании альянса между «КАМАЗом» и «СОЛЛЕРСом» к концу 2020 года с целью выпуска малотоннажных автомобилей проекта «Компас». Но новый проект, судя по свежим данным, будет ориентирован на создание автомобилей бескапотной компоновки – «супербуханки» грузоподъёмностью до 2,2 т. Тогда как рынок полукапотных конкурентов «ГАЗели» и так уже разработан компаниями FIAT, Ford и Mercedes-Benz местной локализации, а также перспективой выпуска минивэна «Кортеж».

Техническая характеристика «Нижегородец АСМП 4х4» на шасси УАЗ-236022 «Профи»
Снаряжённая масса, кг 2250
Полная масса, кг 3500
Число мест в кабине/ в медицинском отсеке 3/ 2, носилки
Двигатель ЗМЗ-40906, бензиновый, I-4, Euro 5
Рабочий объём, cм3 2693
Мощность, л.с. (кВт) 135 (99) при 4600 мин-1
Крутящий момент, Н·м 217 при 3900 мин-1
Коробка передач Dymos TO32S5, механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Шины 225/75 R16С
Тип топлива Бензин АИ-92
Вместимость топливного бака, л 68
Время разгона до 100 км/ч, с 15,2
Максимальная скорость, км/ч 130

Справка по базовым агрегатам

В основу легло стандартное шасси с увеличенной до 3,75 м колёсной базой. Снаряжённая масса базового «Профи» около 2000 кг, полная – 3500 кг. У фургона снаряжённая масса по данным производителя достигает 2250 кг. Шасси предусматривает два варианта привода: полный с жёстко подключаемой передней осью или задний (см. «Самобытные, но противоречивые»).

Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ZMZ PRO рабочим объёмом 2,7 л – глубокая модернизация 409-го заволжского двигателя. Модификация ЗМЗ-40906, заявленная в проспекте, мощностью 135 л.с. устанавливается на УАЗ «Патриот» и заточена под бензин АИ-92. Тогда как на большинство «Профи» монтируют более мощный 149,6-сильный ЗМЗ-409051.10, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Отличаются они лишь прошивкой блока управления двигателем с разными алгоритмами установки угла опережения зажигания.

В новых двигателях имеется двухрядная цепь в приводе ГРМ, доработаны фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8, новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости.

Механическая 5-ступенчатая южнокорейская КП Dymos TO32S5 передаёт крутящий момент на раздаточную коробку УАЗ-31631-1800020, уходящую корнями к легендарной «буханке». Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец.

Передаточное отношение главной пары – 4,625, предусмотрена блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одинарной ошиновки в угоду проходимости при движении в колее, но требуется применение шин с повышенным индексом грузоподъёмности Li=117, рассчитанных на нагрузку 1285 кг. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «Бирфильд». Рулевое управление YUBEI Steering System (XINXIANG) типа винт–шариковая гайка–рейка–сектор с гидроусилителем.

Конвертация начинается с рамы

Что удалось построить нижегородцам на этом шасси?

Рама семейства «Профи» с замкнутым сечением использует наработки модели «Патриот». Для «Профи» в Ульяновске её удлинили, применив вставку. Затем эту вставку переработали уже для установки кузова АСМП в Нижнем Новгороде, получив в итоге удлинённую базу 3750 мм. Высоконагруженные места усилили косынками, установили дополнительные поперечины. Однолистовые рессоры с подрессорниками расположены здесь в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» оригинальные, перенастроенные по характеристикам. Поэтому они не взаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Грех первородный

Появление на свет подобного автомобиля на базе ульяновского шасси однозначно предрешило ход следующих мыслей: нижегородцы – одни из старейших и опытнейших на нашем рынке мастеров. «СТ Нижегородец» – компания относительно молодая, работает с 2006 года – начала эпохи массового переоборудования транспортных средств. Разумеется, просто так, скучая, ничего тут делать не станут.

Постройка комфортабельного фургона на недорогом шасси – прямой посыл уже к производителю базовой машины, поскольку это изначально его рынок. УАЗ в своей продуктовой линейке внедорожников классической капотной компоновки уже пять десятилетий развивает аскетичное, если хотите спартанское семейство «Хантер», ведущее род от УАЗ-469. К своему успеху семейство «Патриот» шло целых 20 лет, с момента начала продаж семейства «Симбир» – УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

Проект «Профи» в своё время отпочковался от пикапов и грузовиков «Карго», как семейство «Симба» от УАЗ-3160. Базовый полный привод подразумевал выпуск модификаций как с передним, так и задним приводом.

По разным оценкам ульяновцы за 20 лет ежегодно упускали рынок годовой ёмкостью от 6000 до 10 000 автомобилей в замещающих сегментах, образовавшихся ввиду выбытия с рынка старых моделей (включая РАФ, ЕрАЗ, ЛуАЗ, УАЗ), а также возникновения новых или перспективных сегментов автомобилей утилитарного и спортивно-хозяйственного назначения. Так, европейских и китайских семейных минивэнов, фургонов и фермерских грузовиков грузоподъёмностью до 1,0 т было ввезено и продано за 20 лет около миллиона.