Технические характеристики «буханки» уаз-452, габариты, расход топлива

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

УАЗ-452

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1965
  • Тип кузова: Микроавтобус

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Продажа УАЗ Буханка 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Алексин
Буханка 2002

150 000 q

Лысково
Буханка 2002

395 000 q

Новочеркасск
Буханка 2002

170 000 q

Краснодар
Буханка 2002

175 000 q

Анапа
Буханка 2002

220 000 q

Камышлов
Буханка 2002

157 000 q

Тюмень
Буханка 2002

99 000 q

Тюмень
Буханка 2002

170 000 q

Тюмень
Буханка 2002

220 000 q

Нижняя Тавда
Буханка 2002

150 000 q

Тобольск
Буханка 2002

185 000 q

Белоярский
Буханка 2002

160 000 q

Омск
Буханка 2002

70 000 q

Убинское
Буханка 2002

160 000 q

Славгород
Буханка 2002

180 000 q

Новосибирск
Буханка 2002

85 000 q

Новосибирск
Буханка 2002

145 000 q

Тогучин
Буханка 2002

250 000 q

Мамонтово
Буханка 2002

140 000 q

Белово
Буханка 2002

30 000 q

3 поколение, 03.1965 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 2206
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 2206
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 2206
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 2206

3 поколение, 03.1965 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3303 Бортовой 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3303
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3303 Бортовой 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3303
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 33036 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 33036
2.8 MT 39094 Фермер 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39094
2.8 MT 39095 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39095
2.8 MT 33039 Бортовой 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 33039
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 33036 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 33036
2.8 MT 39094 Фермер 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39094
2.8 MT 33039 Бортовой 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 33039
2.8 MT 39095 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39095

3 поколение, 03.1965 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3909
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3741
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3962
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3909
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3741
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3962
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 01.2001 — 05.2007 УМЗ-4218 396259
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39099
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39629
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 37419
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39099
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 01.2001 — 05.2007 УМЗ-4218 396259
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39629
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 37419

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Продажа УАЗ Буханка 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рыбинск
Буханка 2001

80 000 q

Орел
Буханка 2001

210 000 q

Дубовка
Буханка 2001

220 000 q

Апшеронск
Буханка 2001

125 000 q

Невинномысск
Буханка 2001

220 000 q

Новая Ляля
Буханка 2001

270 000 q

Артёмовский
Буханка 2001

150 000 q

Озёрск
Буханка 2001

170 000 q

Челябинск
Буханка 2001

160 000 q

Нижняя Тавда
Буханка 2001

45 000 q

Урай
Буханка 2001

175 000 q

Омск
Буханка 2001

290 000 q

Тара
Буханка 2001

150 000 q

Сургут
Буханка 2001

120 000 q

Куйбышев
Буханка 2001

85 000 q

Чулым
Буханка 2001

160 000 q

Новосибирск
Буханка 2001

700 000 q

Рубцовск
Буханка 2001

100 000 q

Барнаул
Буханка 2001

650 000 q

Ленинск-Кузнецкий
Буханка 2001

130 000 q

3 поколение, 03.1965 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 2206
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 2206
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 2206
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 2206 Автобус 9-11 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 2206

3 поколение, 03.1965 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3303 Бортовой 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3303
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3303 Бортовой 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3303
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 33036 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 33036
2.8 MT 39094 Фермер 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39094
2.8 MT 39095 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39095
2.8 MT 33039 Бортовой 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 33039
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 33036 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 33036
2.8 MT 39094 Фермер 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39094
2.8 MT 33039 Бортовой 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 33039
2.8 MT 39095 Бортовой 01.1996 — 05.2007 УМЗ-4218 39095

3 поколение, 03.1965 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3909
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3741
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3962
2.4 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3909
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3741
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 ЗМЗ-402, УМЗ-4178 3962
2.9 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 01.2001 — 05.2007 УМЗ-4218 396259
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39099
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39629
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 37419
2.9 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39099
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 01.2001 — 05.2007 УМЗ-4218 396259
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 39629
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 01.1985 — 05.2007 УМЗ-4218 37419

Особенности конструкции

Кроме микропроцессорного управления КМПСУД, двигатель ЗМЗ 409 имеет следующие нюансы:

  • цилиндры изготовлены в чугунном блоке ;
  • крышки подшипников не обладают взаимозаменяемостью, так как подогнаны по месту;
  • масляный картер сделан из отдельной детали, что облегчает промывку системы смазки и замену масла;
  • ГБЦ имеет оригинальные размеры, от предыдущих серий не подходит;
  • распредвалы, не только обеспечивают вертикальное перемещение гидротолкателей, но и вращают их для равномерного износа;
  • благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов.

Блок цилиндров

ГБЦ ЗМЗ 409

Конструкция двигателя ЗМЗ 409

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

УАЗ-452: особенности и история модели

Предшественником УАЗа-452, на конструкцию которого опирались специалисты Ульяновского завода при разработке новой модели, был классический советский внедорожник ГАЗ-69. Универсальная версия этого автомобиля оснащалась восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трёхместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством.

В конце 50-х годов ХХ века конструкторам была поставлена задача: на базе ГАЗ-69 создать более крупное и грузоподъёмное универсальное грузопассажирское шасси, для серийного производства как бортовых грузовиков, так и цельнометаллических фургонов «вагонной» компоновки. И та, и другая версия должны были обладать хорошей проходимостью.

Успешный опыт в Ульяновске уже имелся: к этому времени прошли дорожные испытания новые автомобили УАЗ-300 и УАЗ-302. Эти бензиновые грузовики, оснащённые 50-сильным двигателем от «Победы» и четырёхступенчатой коробкой передач были  оригинальным развитием знаменитой «полуторки».

К 1958 году на удлинённой базе и шасси ГАЗ-69, с использованием основных узлов этого внедорожника, были построены, испытаны и запущены в производство полноприводные автомобили серии УАЗ-450. Они появились в трёх вариантах исполнения: фургон, санитарный автомобиль и бортовой грузовик. На УАЗах-450 был установлен нижнеклаппанный ГАЗовский двигатель объёмом 2 432 см 3, мощностью  62 л.с. (45 кВт). Длина машины составила 4,3 м. Масса в снаряженном состоянии — 1,65 т. Грузоподъемность — 0.8 т. Скорость по шоссе — 90 км/ч.

Дальнейшее развитие новая серия получила в автомобилях марки УАЗ-451, обладавших только одним ведущим мостом (заднеприводные). Их грузоподъёмность была увеличена до 1,0 тонны. Эти машины комплектовались более мощным верхнеклапанным двигателем собственной разработки Ульяновского завода, усовершенствованной четырёхступенчатой коробкой передач.

Было изменено внешнее оформление кабины: она приобрела знакомые и ныне каждому в СНГ, да и за его пределами, черты. «Ноздри» заменили той решёткой радиатора, что дожила и до наших дней. Заднеприводной УАЗ-451, несколько лет выпускавшийся впоследствии параллельно с УАЗ-452, тоже производили в трёх модификациях: фургон; санитарный автомобиль и грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

В 1965 году УАЗ-450 был существенно модернизирован. Кузов получил боковую дверь, превратившую грузовой фургон в грузопассажирский, с двустворчатой дверью сзади. В зависимости от модификации и предназначения (санитарный автомобиль, почтовый фургон и т.д.), слегка менялась и конфигурация дверей. Усовершенствовали также двигатель и трансмиссию машины. Так появился «тот самый», легендарный УАЗ-452.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д (бортовой грузовик-«головастик») был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод получил от партии и правительства орден Трудового Красного Знамени – за успешное освоение серийного производства столь нужного в народном хозяйства авто-семейства.

В 1974 году, 18 февраля, с конвейера предприятия сошёл миллионный автомобиль УАЗ. Им стала «буханка» – грузовой фургон УАЗ-452. Через пару лет – 16 февраля 1976 года, завод наградили вторым орденом Красного Знамени, в частности, за новую удачную модель – УАЗ 452В – универсальный 10-местный микроавтобус. В ноябре 1977 года семейству УАЗ-452 был присвоен Всесоюзный Знак Качества.

В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию автомашин УАЗ-452 унифицировали по конструкции с агрегатами другого «бестселлера» Ульяновского автозавода – семейства УАЗ-469. В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические; оснастили машины 90-сильным двигателем модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин); закрытой системой охлаждения с расширительным бачком.

Выпускаемые ныне «буханки», «таблетки» и «головастики», при сохранении своего внешнего патриархального вида, уже оборудованы современным инжекторным двигателем, соответствующим стандартам Евро-4, АБС, гидроусилителем руля. Но последний именно УАЗ-452 сошёл с конвейера в 1985-м году, а все последующие его потомки назывались другими индексами.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.


Причины поломок КПП

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач

Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач

Модернизации

В 2006 г. в стандартное оснащение включили ABS и изменили обивку сидений.

В 2008 году улучшили систему охлаждения двигателя, а также климатическую и вентиляционную системы салона. Автомобиль довели до экологических стандартов «Евро-3».

С 2009 года в качестве дополнительного оснащения стали предлагать кожаный салон, электрический люк и сетку в багажник.

Рестайлинг 2012 года сделал интерьер более современным. Так, обновили панель приборов, заменили руль, удалили травмоопасную ручку переднего пассажира, установили новую 2DIN магнитолу с USB-разъемом.

Некоторые обновления интерьера внесли в 2013 г. Вследствие изменения конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменили на шайбу. Модернизировали конструкцию ручного тормоза. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь. Изменили обивку потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, добавили как опцию «зимний пакет», включающий обогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

При обновлении 2014 г. был модернизирован как дизайн, так и салон модели УАЗ «Патриот». Новый кузов получил другие бампера и осветительные приборы. В салоне изменили конструкцию сидений, а в качестве дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Техническое обновление состояло в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.

УАЗ «Патриот» 2020 г. вновь получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. Как опцию стали предлагать фронтальные подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Что касается технических новшеств, добавили имитацию межколесных блокировок, а в дополнительное оснащение включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозионное покрытие, изменили конструкцию рулевой колонки, добавили ESP. Внешне изменилась лишь решетка радиатора.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль

Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание

Габариты автомобиля
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2,101 м
Колёсная база составляет 2,3 м
Объём двигателя 2,693 л
Мощность двигателя 112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент 208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре 2
Коробка передач Четырехступенчатая, механического типа
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические, двустороннего действия
Тормоза Барабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Модификации

На базе стандартного УАЗ-452 было разработано множество различных модификаций, отличающихся в основном техническими характеристиками и некоторыми конструктивными особенностями. Вся линейка модификаций представлена следующими версиями:

  1. Модификация УАЗ-452А. Является санитарным автомобилем. Внутри могут быть размещены четверо носилок или восемь больных на откидных лавочках. Ко всему этому предусмотрено место и для одного сопровождающего. Общая пассажировместимость такой модификации составляет 11 человек. Несмотря на то, что это санитарный автомобиль, служащий для перевозки больных, уровень комфорта все равно очень низок. Это объясняется тем, что производитель оставил подвеску без каких-либо изменений. Однако это не снизило популярность модели, поскольку за счет своих превосходных внедорожных качеств УАЗ-452А остается единственной машиной скорой помощи, способной справиться с довольно сложными дорожными препятствиями. Все внутреннее пространство разделено перегородкой на две части, а именно на водительский и санитарный отсек. Санитарный отсек имеет откидные сидениями и крепления, на которые устанавливаются носилки. Также помимо этого автомобиль может комплектоваться специальным медицинским оборудованием. Спереди на крышу может устанавливаться небольшая поворотная фара.
  2. Модификация УАЗ-452АС. Является специальным санитарным автомобилем, предназначенным для эксплуатации в условиях сурового климата, как, например, на северных регионах;
  3. Модификация УАЗ-452АЭ. Является шасси универсального назначения. Модификация может комплектоваться различными дополнительными надстройками и специализированным оборудованием;
  4. Модификация УАЗ-452В. Является микроавтобусом с вагонным кузовом. Салон такой версии рассчитан на 10 пассажиров;
  5. Модификация УАЗ-452Д. Представляет собой грузовой автомобиль, имеющий двухместную цельнометаллическую кабину и бортовую грузовую платформу, изготовленную из дерева. В народе такая версия была прозвана «головастиком» в связи с похожей внешностью;
  6. Модификация УАЗ-452Г. Представляет собой санитарный автомобиль, обладающий расширенным салоном и увеличенным числом посадочных мест;
  7. Модификация УАЗ-452К. Является экспериментальным автобусом, использующим трехосную платформу с колесной формулой 6х4. Салон данной модификации способен вместить в себя до 16 пассажиров. Версия была впервые представлена в 1973 году, но ее массовое производство так и не состоялось. Ульяновский автомобильный завод выпустил лишь небольшую партию;
  8. Модификация УАЗ-452П. Является очень редким экземпляром, созданным на базе стандартного УАЗ-452. Такая версия представляет собой тягач седельного типа.

УАЗ Буханка габариты салона

Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка», место водителя:

Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.