Оглавление
Плюсы и минусы по мнению владельцев
Большинство владельцев отмечают такие положительные стороны внедорожника:
- высокую проходимость;
- просторный салон и вместительный багажник;
- высокую посадку и хороший обзор;
- ремонтопригоден и недорогой в обслуживании;
- отличную переднюю оптику;
- надежную ходовую часть;
Среди недостатков отмечаются:
- большой расход топлива;
- плохая антикоррозионная обработка кузова;
- плохая шумоизоляция;
- низкое качество комплектующих деталей;
- плохие уплотнительные материалы, что вызывает протечки технических жидкостей;
- ненадежный радиатор.
Почти все владельцы внедорожников отмечают низкое качество сборки. Однако, несмотря на все недостатки, автомобиль подходит для длительных поездок как по трассе, так и по бездорожью на большие расстояния в комфортабельном салоне.
Конструкционные особенности
От своего предшественника внедорожник Патриот унаследовал мост типа «Спайсер», 5- или 9-местный салон и двигатель Заволжского моторного завода. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Часть комплектующих иностранного производства, которые изготавливаются на совместных предприятиях. Так, гидроусилитель руля — итальянский, а тормозная система — немецкая.
Для управления двигателем используется новый контроллер «Микас-11» с функцией отслеживания пропусков зажигания. На внедорожнике смонтирована 5-ступенчатая МКПП с синхронизаторами на всех передачах. 2-ступенчатая раздаточная коробка управляется 1 приводом на 4 положения.
Ходовая часть включает переднюю пружинную зависимую подвеску с поперечной стабилизацией, а задняя состоит из полуэллиптических рессор с малым количеством листов. Обе части снабжены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.
5 копеек об УАЗ Патриот
Valentin_VV
7 лет назад
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited
Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать — нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км — бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Полезный отзыв?
/
(+322/-22)
evgeniy ts
Петропавловск-Камч
7 лет назад Сообщений: 1044
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited
-Цена, за левый руль нового авто
-Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс
-Высокая посадка
-Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте
-Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы.
-Две печки+авто климат
-Быстро греется зимой
-Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка
-Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много).
-Не большой люфт в ГУРе
-Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа
-Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится
-Тонкий слой окраски
-Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто)
-Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3
-Плавают слегка обороты на ХХ
-Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK.
Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег
Полезный отзыв?
/
(+296/-17)
Toshik84
Красноярск
7 лет назад Сообщений: 15
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, классик
отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
вой трансмиссии, низковатое качество резиновых уплотнителей, а местами и их полное отсутствие, слишком тяжелая и большая задняя дверь-хотелось бы чтобы была из двух половинок
замена регулятора тормозных сил(с завода мокрый был).
Полезный отзыв?
/
(+167/-4)
Посмотреть
еще 1041 мнение
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот
Экстерьер и интерьер УАЗа
Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.
Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.
5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.
На полу размещена более эффективная шумоизоляция, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.
О различных модификациях
Кроме УАЗ-3163, завод выпускает следующие варианты и модификации автомобилей на базе Патриот:
- УАЗ Патриот 31631 дизель. В качестве силовой установки используется дизель с турбонаддувом IVECO F1A с объемом цилиндров 2,3 л и мощностью 114 л.с. При этом расход топлива в загородном цикле движения со скоростью 90 км/час составляет 9,5 л/100 км.
- (23602). Пикап собран на удлиненной до 3 м колесной базе с 2-местной кабиной. Для перевозки грузов оборудована 3-бортовая платформа.
- УФЗ Патриот Спорт (3164). Укороченная версия базовой модели. Длина автомобиля составляет 4340 мм. Размеры снизили за счет уменьшения багажника. Небольшой свес позволил увеличить проходимость. Силовая установка — бензиновый 2,7 л мотор ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.
- УАЗ Профи (236021). Коммерческий пикап, выпускается вместо модели Карго. Оборудован сдвоенной 4-дверной кабиной, в которой могут свободно разместиться 5 человек.
На базе Patriot были изготовлены ограниченные серии в стиле:
- Трофи;
- Арктик;
- World of Tanks.
Помимо гражданских модификаций, выпускаются военные, полицейские и специальные автомобили.