Сколько стоит уаз патриот 2012 года

Комплектации УАЗ Патриот 2012

Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.

А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.

5 копеек об УАЗ Патриот

Valentin_VV
7 лет назад

Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать — нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км — бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.

Полезный отзыв?
/

(+322/-22)

evgeniy ts

Петропавловск-Камч
7 лет назад Сообщений: 1044

Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited

-Цена, за левый руль нового авто
-Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс
-Высокая посадка
-Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте
-Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы.
-Две печки+авто климат
-Быстро греется зимой
-Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка
-Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много).
-Не большой люфт в ГУРе
-Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа
-Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится
-Тонкий слой окраски
-Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто)
-Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3
-Плавают слегка обороты на ХХ
-Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK.
Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег

Полезный отзыв?
/

(+296/-17)

террамиг…

7 лет назад Сообщений: 17513

Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Лимитед

Мягкий на ходу, хорошая эргономика водительского места и пассажиров, быстрый прогрев в зимнее время ит теплый салон. Просторный салон легко моется и не маркий, багажник считай грузовик. При сложенных сиденьях первевозил трубы 3,2 метра длиной. Большой пес себя чувствует в багажнике очень вольготно. Хорошая элластичность мотора на скоростях 40-100 км/ час, обгоны фур не проблема.
Про управляемость, которая хуже, чем у автомобилей снабженных рейкой и независимой подвеской, писать не стоит, мосты есть мосты, зато они «режут» снег и песок…
Серьезные минусы это: сцепление, слабенький радиатор, плохая термоизоляция катализатора, проводка слабенькая, как впрочем на всех иномарках, раньше на советских машинах была намного лучше. Все эти разъемы надежности не прибавляют.
Откручивался нижний болт на левом тормозном суппорте, на правом так же болты были не затянуты. Тормоза автомобиля вообще не соответствуют массе автомобиля и его скоростным характеристикам.

Полезный отзыв?
/

(+93/-6)

Посмотреть
еще 769 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот 2012

УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.

Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.

УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.

Двигатель

Тип двигателя Расположение Объем Число цилиндров Расположение цилиндров Число клапанов Мощность
дизель продольное 2235 4 Рядное 4 114
бензин продольное 2693 4 Рядное 4 128

Подвеска

Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная
На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.
Размер дисков: R16

Расход топлива УАЗ Патриот 2012

Заявленный заводом расход топлива при движении по трассе составляет 9,5 л. для дизельного двигателя и 11,5 для бензинового. Емкость бака: 87л.

Комплектация автомобиля

Основные модификации машины:

  1. Вариант Classic, оборудованный штампованными дисками, салон и дверные карты отделаны тканью, предусмотрено остекление с атермальным покрытием. По заказу ставились дополнительные сиденья в багажном отсеке. Модификация предлагалась только с бензиновым двигателем, кузов по заказу окрашивался эмалью с эффектом «металлик».
  2. Версия Comfort, укомплектованная литыми дисками и противотуманными фарами в переднем бампере. Предусмотрена установка буксировочного приспособления и защитного пластикового чехла для запасного колеса. Машина оборудована охранной сигнализацией, имеются кондиционер и ультразвуковой ассистент, облегчающий маневрирование задним ходом. Машина могла оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.
  3. Версия Limited, внешне отличавшаяся от Comfort дополнительными дугами на крыше кузова и тонированными задними стеклами (от центральной стойки кузова). По заказу предлагалась отделка интерьера искусственной кожей. Багажное отделение оборудовано шторкой, предусмотрен дополнительный отопитель для заднего ряда сидений.