Уаз патриот 2.7 mt комфорт (10.2016 — 05.2017) — технические характеристики

Внутренний интерьер и оснащение УАЗ Патриот 2016

К другим перспективам развития Patriot 2016-2017 модельного года можно отнести совершенствование салона. Исследуя внутренний интерьер внедорожника можно заметить целый ряд новых деталей и технических решений. Необходимо вспомнить и о сиденьях с хорошей боковой поддержкой и системой регулировки. Вполне удобным можно назвать и профиль спинок сидений, которые позволяют комфортно ощущать себя даже при очень длительных путешествиях.

Наконец-то конструкторы избавили водителя от неприятных особенностей предыдущего поколения. Так, теперь для настройки водительского места теперь не нужно открывать боковую дверь. Сейчас рычаг настройки удобно расположился между подушкой и отделкой двери.

Салон привлекает к себе внимание модернизированной панелью приборов и встроенным дисплеем бортового компьютера. Также оснастили внедорожник и такой полезной опцией как датчик наружной температуры

Вместе с тем рычаг управления трансмиссией, равно как и рулевое колесо, остались прежними. Откровенно говоря, во всю идею обновления эти элементы не совсем вписываются. Правда производитель обещает немного позже оснастить свой внедорожник новым, переработанным рулевым колесом.

Самой настоящей изюминкой всего салона УАЗ Патриот 2016 модельного года можно назвать многофункциональный аудио-видео комплекс. Данный аудио-видео комплекс оснащается дисплеем размерностью 7 дюймов, который располагается на центральной консоли. При этом данный комплекс имеет поддержку всех самых необходимых функций: воспроизведение аудио файлов, поиск пути по навигатору, отображение картинки из камеры заднего обзора. Все это вполне можно назвать положительной особенностью автомобиля, особенно если учитывать, что он разработан и собран отечественным производителем.

Не забыли конструкторы и об удобстве задних пассажиров. Новое пассажирское сиденье имеет удобное крепление для пристежки детского кресла. При этом дополнительное свободное пространство для ног задних пассажиров достигнуто благодаря несколько смещенному заднему креслу. В то же время для максимально удобной езды в ночное время суток на потолке располагается светодиодный плафон освещения салона.

Дизайн

Внешне Патриот стал гораздо больше. Казалось бы, куда еще? Но первое, что теперь бросается в глаза – это восемнадцати дюймовые колесные диски и клиренс. Глобальные изменения понесла блок-фара головного света. Решётка радиатора преобразилась в трехреечную. Это позволяет внедорожнику смотреться более современно и в одно и то же время «обтекаемо», сглаживая любые углы на своем стальном корпусе. Появилась светодиодная полоса, которая выполняет функцию габаритов и ходовых огней. Крупногабаритные противотуманки, появившиеся внизу бампера, даже камера заднего вида, входящая в базовую комплектацию – все это говорит о том, что машина стала обновленной и новый кузов полностью соответствует европейским стандартам. Именно поэтому, видимо, на него выстроилась очередь еще до того, как УАЗ объявил старт продаж. Оказывается, и внедорожнику не помешало то, что он стал выглядеть более современно. Теперь его можно представить не только на бездорожье, но и на дорогой парковке в городских окрестностях, а значит, задумка производителя была правильной.

Цвета

Обновленный Патриот порадовал не только своим видоизменением, но и новой цветовой гаммой. Теперь внедорожник можно купить в двух дополнительных цветах – это темно-серый цвет или цвет коричневый металлик. И тот и другой делают машину практически неузнаваемой и создают впечатление, что перед вами не отечественный внедорожник, а западный современный джип. К тому же, если раньше черный цвет просто придавал ему солидности, то теперь яркие и насыщенные цвета придают ему шарм и благородство.

Салон

Салон, как и все в данном авто, тоже перенесло определенные преобразования. Первым делом это обшивка. Теперь водитель и пассажир может наслаждаться не только обновленными корпусами кресел, но и обшивкой искусственной кожей. Она придает солидности и прекрасно сочетается со всем, что окружает в салоне. Например, новая современная мультимедийная система, спутниковая навигация и прочее. Понесла свои необходимые для внедорожника изменения и шумоизоляция. Теперь движение стало комфортней и ничего лишнего не отвлекает водителя от трассы. Функция складывания пассажирских сидений позволяет увеличивать багажное отделение и делает его размеры просто гигантскими. А встроенные подлокотники и их регулировка подчеркивает, что мелочей в дорогом авто не бывает.

Внешний вид УАЗ Патриот – что нового?

При первом осмотре обновленного внедорожника становится понятным, что вопросу разработки экстерьера автомобиля было уделено особое внимание. Машина получилась на самом деле стильной, солидной и действительно современной

В общем, по сравнению с предыдущей версией внедорожника, новая версия поднялась на ступень вверх. Однако перспективы развития УАЗ Патриот 2016 2017 модельного года достаточно обширные.

Практически полностью сохранив предыдущие особенности стилистики, автомобиль получил переосмысленную светотехнику головного освещения и новые фонари дневного хода. Кроме этого новинку оснастили видоизмененной решеткой радиатора, а также новыми бамперами со встроенными противотуманными фонарями. Кстати, противотуманки отныне закреплены не на раме, а на самом кузове. За счет этого конструкторам удалось исключить большие щели между самим кузовом и бампером.

Также новинку оснастили новыми порогами и измененными зеркалами заднего обзора с вмонтированными в них повторителями поворотов. Отметим, что отныне зеркала заднего вида складываемые.

Отдельно следует вспомнить о технологии вклеенных стекол. Данная технология полностью автоматизирована и реализуется специальным роботом.

Технические характеристики

Если говорить о том, чем еще оснащен авто в плане технических характеристик, то стоит упомянуть о пятиступенчатой коробке, которая представлена механикой и о том, что в перспективе производители собираются представить своему потребителю турбированный бензиновый агрегат максимальной мощностью до ста пятидесяти л.с. Пока внедорожник разгоняется лишь до 150км в час, что в принципе для такой массивной машины немало.

Габариты

  • Длина – 4700 мм.
  • Ширина – 1953 мм.
  • Высота – 1910 мм.
  • Снаряженная масса – 2125 кг.
  • Полная масса – 2650 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм.
  • Объем багажника – 1150 л.
  • Объем топливного бака – 2×36 литров
  • Размер шин – 225/75 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм.

Двигатель

Бензиновый силовой агрегат – заз-409.10 с объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Дизельный силовой агрегат — ЗМЗ-51432 (114 л.с.) объемом 2,2 л. Двигатели представлены для разных комплектаций. В базовой версии устанавливается бензиновый, в более престижной и топовой, соответственно, дизельный. Что резко отражается и на расходе топлива.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
2.7i (128 л.с.) 2693 16 128 (4400) 220 (3900) бензин АИ-95 13/10/11.5 22 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при оснащении бензиновым двигателем первой версии 11,5 л. на сто км. Расход по топливу на вышеуказанном дизеле, соответственно, 9,5 л. на сто км.

Цена на UAZ Patriot 2016 модельного года — обзор стоимости б/у моделей

Несмотря на относительно недавний старт продаж моделей UAZ Patriot 2015-2016 гг. выпуска уже сейчас можно найти насколько интересных объявлений по продаже б/у автомобилей. Их стоимость может незначительно отличаться от цены новой машины в салоне. В некоторых случаях она может быть даже выше. Это относится к тем случаям, когда авто прошло значительный рестайлинг.

При анализе предложений на рынке необходимо обращать внимание не только на стоимость, но и на общее состояние машины. Средняя цена б/у моделей составляет от 550 до 800 тыс

рублей.

Факторы, влияющие на ценообразование:

  • Базовая комплектация;
  • Фактический пробег;
  • Побывало ли авто в аварии;
  • Возможные улучшения, отличия от базовой модели;
  • Вид прав на владение авто.

Лучше всего предварительно сделать полный осмотр машины перед покупкой. Для этого рекомендуется договориться с владельцем об анализе состояния на специализированном СТО. Если он будет против этого – это первый признак наличия возможных проблем.

Так что же сделал производитель со своим детищем?

Оставив тот же мотор, он внес изменения в систему питания автомобиля и установил новую систему подачи топлива. И теперь при тех же характеристиках двигатель стал более производительным, при этом уменьшив потребление топлива. Бак же для горючего получил объем в 90 литров.

Раздаточная коробка теперь корейской фирмы Hyundai. Естественно, она механическая и имеет 5 передач. Удобство представляет такая ее возможность: если вдруг на расхлябанной дороге УАЗ заглохнет, то при повторном заводе пониженная передача останется включенной. Кроме того, передаточное отношение этой передачи стало больше, что позволяет УАЗу спокойно передвигаться на малых скоростях при том что обороты двигателя будут показывать более высокую цифру.

Задняя подвеска теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. А это означает, что машина будет лучше себя вести во время прохождения поворотов, при этом она неплохо слушается водителя: достаточно резко отвечает на кручение руля. Поэтому на Патриоте можно посмелее проходить повороты, не сбавляя скорость до минимальной.

Для любителей цифр у обновленного УАЗа следующие показатели:

  • Бензиновый двигатель на 2,6 литра и мощностью в 126 л.с. или дизельный на 2,2 литра и мощностью в 113 л.с.
  • Смешанный цикл потребляет 13 литров на 100 километров (бензин) и 11 литров (дизель).
  • Вес превышает 2 тонны и может достигать отметки в 2700 кг в зависимости от комплектации.
  • Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Фото обовленного UAZ Patriot 2015-2016

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 244 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 454 000 q

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

УАЗ Патриот с АКПП: первый тест;
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

УАЗы Патриот начали продавать в Иране (впервые);
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал последние 25 лет.

УАЗ объяснил, почему убрал из гаммы Патриота удешевленный вариант;
Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

  • в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
  • в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

Китайцы уже сделали свой «Прадо»?

Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.

Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.

Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.

Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.

Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.

Дизайн УАЗ Патриот 2016

Снаружи автомобиль отличается решеткой радиатора с хромированной рамкой и с крупными ромбовидными ячейками. По центру накладки установлен увеличенный логотип производителя, фары головного света со светодиодными лентами остались неизменными.

Лобовое стекло вклеено в проем кузова и воспринимает часть силовых нагрузок, на части машин используется деталь с электрическим обогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова, в передней оболочке предусмотрены рамки для установки противотуманных фар (опция).

Задняя распашная дверь багажника используется для установки запасного колеса, закрытого контейнером из окрашенного в цвет кузова пластика. Предусмотрен очиститель стекла с функцией подачи жидкости. Кормовая светотехника не изменилась, на крыше кузова опционально устанавливались дуги для крепления багажника.

Завод модернизировал основание кузова, которое получило усиленные детали. Доработкам подверглись опоры, соединяющие кузов с рамой, введена дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей. Изменения не повлияли на внешний вид машины, но повысили безопасность эксплуатации и улучшили коррозионную стойкость конструкции.

Цвета

Машины окрашивались в 7 базовых цветов, за использование материалов типа «металлик» полагалась доплата 8 тыс. руб. Завод не предлагал специальные варианты окраски (например, в 2 цвета или ограниченные партии кузовов для специальных моделей). Перед окраской кузова проходили цикл грунтовки с последующим обезжириванием поверхности, что позволило повысить коррозионную устойчивость.

Дополнительные опции

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован подушками безопасности, круиз-контролем, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом с обогревом обода и лепестковыми переключателями. Производитель обещает, что в течение года эти опции станут неотъемлемыми элементами базовой комплектации. Также в планах установка единого топливного бака. Климатическое исполнение автомобиля включает обогрев лобового стекла, программируемый предпусковой подогрев двигателя, дополнительный отопитель и система обогрева задних сидений.

Цена и комплектация

Производитель предлагает шесть вариантов оснащения автомобиля:

  1. 7 Classic MT: двигатель бензин 2,7 л.
  2. 7 Comfort MT: двигатель бензин 2,7 л.
  3. 3D Classic MT: двигатель дизель 2,3 л.
  4. 7 Limited MT: двигатель бензин 2,7 л.
  5. 3D Comfort MT: двигатель дизель 2,3 л.
  6. 3D Limited MT: двигатель дизель 2,3 л.

Стоимость автомобиля УАЗа Патриот 2016 модельного года с бензиновым силовым агрегатом планируется от 699 000 рублей в исполнении Classic. Комплектность Limited будет на 100 000 дороже. Внедорожник с дизельным двигателем будет стоить 720 000 и 820 000 рублей соответственно.

Читайте на нашем сайте также обо всех новинках ВАЗ, которые выйдут или уже вышли в 2015 году.

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектации и цены

В продаже будет поставлено на суд потребителю целых 6 видов комплектаций

  • Classic : с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л.;
  • 2)Comfort : с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л.;
  • 3)Classic MT: с дизелем 2,3 л.;
  • 4)Limited MT с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л.;
  • 5)Comfort MT: с дизелем 2,3 л.;
  • 5)Comfort MT: с дизелем 2,3 л.;
  • 6)Limited MT: с дизелем 2,3 л.

Конечно же, все они будут отличаться как по комплектации, так и по стоимости. Но даже база оснащена подогревом руля и сидений, казалось бы, мелочь, а приятно! Система гидроусилителя руля стала более совершенной, что позволяет машине более уверенно вести себя по бездорожью и запросто выпутываться из самых непредсказуемых ситуаций.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 609000 бензиновый 2.7, 127л.с. 5МТ полный
Комфорт 709990 бензиновый 2.7, 127л.с. 5МТ полный
Лимитед 789 990-929 990 бензиновый 2.7, 127л.с./дизельный 2.2, 113л.с. 5МТ полный
Анлимитед 849990 бензиновый 2.7, 128л.с. 5МТ полный
Трофи 779990 бензиновый 2.7, 128л.с. 5МТ полный
Экспедишн 809990 бензиновый 2.7, 128л.с. 5МТ полный

Интерьер

Он прост, как школьная парта примерного ученика. Все, что необходимо, находится под рукой. А наличие двухзонного климат-контроля, пусть это и приятное дополнение, в такой машине, может быть, совершенно не нужно.

Почитатели этой марки сразу же отметят укороченный рычаг переключения скоростей, улучшенной конфигурации, и отсутствие трансмиссионного рычага, на который было столько нареканий.
Сидения УАЗ Патриот неплохие. Естественно, говорить о невероятном комфорте не приходится. Но при этом необходимо делать серьезную скидку, когда дело касается стоимости, ведь она намного ниже ближайших конкурентов.

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — Задние сиденья

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — бортовой компьютер

Места действительно много. Для клаустрофобов данный автомобиль будет в самый раз. И это с учетом того, что машина способна перевозить до 9 человек. Правда, последний вариант езды значительно уменьшает багажное отделение.

Интересной деталью является установленная мультимедийная система. Во-первых, она оснащена экраном на 7 дюймов, позволяющим просматривать видео в хорошем качестве. Во-вторых, на нем водитель сможет увидеть изображения, поступающие с камеры заднего вида. Ведь УАЗ Патриот теперь оснащается «парктроником».

Перспективы развития УАЗ Патриот 2018 модельного года, фото концепта

В настоящее время производитель занимается улучшением текущей модели внедорожника. Это относится не только к внешнему виду, но и модернизации технической составляющей. Для этой работы было привлечено американское тюнинг-ателье Devolro.

Первые изменения будут касаться оснастки – автомобиль получит новый 3,5 литровый двигатель от Mercedes-Benz. Также будет установлена новая шестиступенчатая КПП автомат. Для оптимизации планируется переработать механизм трансмиссии. Презентация новой модели должна пройти в 2016.

Но на этом производитель не намерен останавливаться. В 2018 г. УАЗ выпустит второе поколение внедорожников Patriot. В настоящее время характеристики и внешний вид машины остается «под вопросом».