Уаз патриот 2019 модельного года

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Технические характеристики UAZ Patriot 2019

Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.

В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие. Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два. Поменял свою форму и задний стабилизатор.

В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях. Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие. Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.

Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.

Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года

  • Длина кузова – 4785 мм
  • Ширина кузова– 1900 мм
  • Высота кузова – 2050 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2760 мм
  • Объем багажника – 1130 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового UAZ Patriot

Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.

Видео обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.

Дизайн нового УАЗа Патриот

От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.

Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.

Ходом по ухабам

Маршрут квеста состоял по большей части из асфальтированных дорог, встречалось и бездорожье. Но мы-то хорошо знаем, на что способен УАЗ, так что бездорожьем участки нашего маршрута можно было назвать лишь с большой натяжкой. Брод, грунтовки, гравийки. Ну что это за препятствия для УАЗ «Патриот»?

По грунтовкам и гравийкам УАЗ «Патриот» ожидаемо позволяет «лупить» ходом. Проблемы возникают, если яма больше колеса. Место пилота я даже не пытался занять, предоставив испытывать УАЗ в своей стихии другим членам экипажа. Зато успел пообщаться с инструктором, который был положен каждому экипажу. Он-то и рассказал, что машины ехали из Москвы своим ходом, водители ничуть не устали. Расход топлива по трассе при движении со скоростью не больше 100 км/ч у них был в районе 10 литров на сотню. Поверил на слово.

В трассовых режимах становится очевидным, что «Патриоту» остро не хватает шестой передачи. Едешь 90 км/ч, а на тахометре уже почти 3 тысячи оборотов. Неэкономично и шумно. Во время квеста на МКАД-2 мы разгонялись и до 120 км/ч. На такой скорости уже начинает доставать аэродинамический шум, да и расход топлива вырастает неимоверно. При этом для рамного внедорожника с неразрезными мостами он довольно устойчив и стабилен. Хотя рулевому управлению все же не хватает информативности.

В своей стихии — то есть на бездорожье и разбитых дорогах — обновленный «Патриот» очень хорош. Он стал мягче, тише, у него есть электронная система стабилизации, все те же показатели геометрической проходимости. Но меня интересовало другое…

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.

Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.

Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

Комплектация и цены обновлённого UAZ Patriot 2019

Нам ещё предстоит узнать отзывы владельцев нового внедорожника. Пока знакомиться с машиной можно посредством просмотра видео и фото в интернете. Предполагается, что цена «Патриота» не будет превышать 1200000,00 руб. на начальной стадии продаж в минимальной комплектации.

Автомобильные маркетологи подсчитали, что для реализации проекта, стоимость нового внедорожника не должна перешагнуть рубеж 1500000,00 руб. Достоверной информации о комплектации пока нет, ждём.

Купить автомобиль с обновлёнными техническими характеристиками можно будет у «официалов». Старт продаж УАЗ Патриот 2019 намечен на первую декаду.

5 копеек об УАЗ Патриот

Алмаз
1 год назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Какаято для бедняков

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох…. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант . Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово

Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет

Полезный отзыв?
/

(+119/-22)

14435877 Новокузнецк
11 месяцев назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

большой, относительно шустрый
качество просто отвратительное, уаз как марка больше не существует.
отсутствие сварных швов на раме, постоянно глохнет на холодную, глюки с электроникой, глюки при холодном запуске с раздаткой — переходит в аварийный режим, просели задние рессоры, в переменную погоду -1+1 замерзает дверной замок, при пробеге 1400 ткм побежал сальник моста, прокладка клапанной крышки

РАСХОД МЕНЬШЕ 18Л/100 КМ я не видел ни разу, сейчас при — температуре -10 расход 21л/100км.

Полезный отзыв?
/

(+51/-8)

geonic

1 год назад Сообщений: 12008

Патриот, 2019 год, Бензин, Коробка, Задний привод, престиж

Просторный, отличная проходимость в стоке, даже на шоссейке прет как танк. нормальный расход бензина, город 15, трасса 11, если гонять сотню км/ч о расход 12-13. Можно ночевать в машине вдвоем. Управляемость отличная, динамики для маневренности и опережений хватает. В моей комплектации «престиж» )))) Хотя это громко сказано, но так назвал завод, есть все современные электронные помощники.
Все бы прекрасно, кабы не минусы. А оные у этой машины, точнее у этого завода стабильны. Это качество сборки. Если не готов к этому, то машину проклянете. Если готов то машина будет радовать. Все так-же нужно регулировать-смазывать замки, протягивать ходовку, смазывать или менять концевики, делать антикор. Плюс к этому гарантированно в первый год владения, придется ездить к дилеру на гарантийные ремонты и устранения недочетов. Это помимо ТО.
А так в целом легко можно отправится в длительные автопутешествия и забыть что такое плохая дорога, машина проедет везде, в любом месте можно без проблем съехать с трассы, срезать путь по грунтовке и вернуться обратно на хороший асфальт. …
1) Замена прокладки гбц, 2) люфт рулевого вала, 3) замена стакана полуоси.

Полезный отзыв?
/

(+37/-9)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Новый УАЗ Патриот 2020 — известны все подробности (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.08.2016

1 сентября 2016 года стартует выпуск обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года. Все изменения и первые фотографии нового УАЗ Патриот — в материале портала Avtospravochnaya.com

1 сентября 2020 года Ульяновский автомобильный завод начнет выпуск модернизированного УАЗ Патриот. Что же поменялось в автомобиле?

Изменения в дизайне УАЗ Патриот 2017

Внешне автомобиль изменился не сильно. УАЗ Патриот получил новый шильдик компании — фирменная эмблема на решетке радиатора стала более выразительной и увеличилась в размерах. Сама решетка радиатора теперь имеет сотовую структуру и обрамлена хромированными планками сверху и снизу.

Сзади автомобиль и вовсе не изменился. Сбоку единственное отличие видно с левого борта — исчезла крышка бензобака, так как теперь у модели один бак вместо двух.

Изменения в салоне УАЗ Патриот 2017

Более значительно изменилось оформление салона нового УАЗ Патриот. Модель получила новое мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также долгожданные подушки безопасности — водителя и пассажира.

Мультимедиа-система переехала в верхнюю часть панели приборов, блок климата тоже стал выше — теперь к нему не нужно тянуться.

Сама панель приборов теперь изготавливается из меньшего числа деталей — так проще и дешевле. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях — по вылету и углу наклона.

Появились более современные подрулевые переключатели: они включаются бесшумно, паузу работы дворников теперь можно регулировать, а поворотники при легком касании левого рычага моргают три раза.

На центральном тоннеле исчезли кнопки переключения между топливными баками (бак тут теперь один), зато появилась кнопка включения обогрева руля и блокировки заднего межколесного дифференциала (блокировка Eaton предлагается опционально, за доплату 29 тыс. рублей). Здесь же установлена и кнопка отключения переднего парктроника.

Комбинация приборов осталась прежней, но подсветка вместо зеленой стала белой.

Сиденья стали более удобными, с усиленной боковой поддержкой, а в максимальной комплектации они выполнены из кожи с перфорацией.

Передние ремни безопасности установлены с преднатяжителем и ограничителем усилия.

Изменения в оснащении УАЗ Патриот 2017

Новый УАЗ Патриот наконец-то получил подушки безопасности, систему курсовой устойчивости ESP и круиз-контроль. Причем, у ESP есть режим Off-road, в котором до скорости 60 км/ч электроника перераспределяет момент на колеса с лучшим сцеплением, имитируя межколесные блокировки.

Переднюю стойку кузова на заводе усилили, а сам кузов получил две дополнительные точки крепления к раме. Усилению подверглись пол и каркас сидений.

Кроме того, модель лишилась двойного топливного бака — теперь устанавливается один топливный бак большего объема. Причем, он не металлический, а пластиковый, то есть не подвержен коррозии. Соответственно, исчез и дополнительный перекачивающий насос.

В верхней части дверей нового Патриота появился двойной уплотнитель.

Вместо старой системы кондиционирования установлен полноценный климат-контроль.

Также поработали и над снижением шума: дополнительную изоляцию получили щиток моторного отсека, пол, крыша, двери.

Фото: «За рулем».

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Новый кузов

Последняя модернизация УАЗ Патриот 2019 с новым кузовом была проведена в этом году, а в сентябре российская компания сообщила все подробности об измененных технических характеристиках популярного внедорожника. Улучшенный силовой агрегат большей (150 л.с.) мощности теперь работает в паре со сцеплением Luk с уменьшенным на 20% усилием выжима и демпфером холостого хода на ведомом диске. Вибрации на рычаге переключения передач с укороченными ходами и повышенной избирательностью также снижены

Кроме того, модель Профи отрядила своему старшему брату более жесткую рулевую трапецию, способствующую минимизации люфта руля и повышающую точность управления, что особенно важно в условиях асфальтовой эксплуатации. Новый кузов также предусматривает пересмотренные углы установки шкворней и открытые поворотные кулаки, что не только улучшает дорожные повадки нелегкого автомобиля массой 2125 кг, но и снижает радиус разворота на 0,8 м

УАЗ «Патриот»

Это внедорожник, который на автозаводе в Ульяновске выпускают с 2005 года. За период производства отечественная машина получала исключительно точечные изменения, соответственно новинка пройдет глубокую модернизацию и станет совершенно другой. Более того, изменения коснутся почти всех конструктивных деталей версии, плюс внешнего облика и внутреннего наполнения.

УАЗ Патриот выделяется рамной конструкцией, у него полный привод, таким образом, эксплуатация на дорогах разного качества не вызывает сомнений в безопасности. К прочим особенностям относят:

  • приемлемую ценовую политику;
  • просторный интерьер;
  • несложный ремонт в случае поломки;
  • вместительное багажное отделение.

Не глядя на все эти плюсы, выход новой модели, которую выпускают порядка 12 лет, давно планировался, ведь проведение небольших переделок не давало шанса получить современное транспортное средство.

Обязательно стоит сказать о внешнем виде, на представленных фото можно отметить то, что специалисты сумели сделать стандартный образ современного внедорожника. Такая внешность характерна широкими арками колес, ступенчатой конструкцией бампера впереди, передними и задними деталями, служащими защитой. Также заужена головная оптика, есть фронтальные подножки, на капоте мощные линии, увеличился наклон лобового стекла. Привлекательно выглядят боковые зеркала, где использованы повторители поворотов. Крыша высокая, с дополнительными рейлингами.

Ценно понимать, что отличительной особенностью новинки считают отсутствие запасного колеса на задней двери модели, оно будет находиться в багажнике.

Дело в том, что наличие колеса на предшественнике провоцировало прогиб двери, шла деформация уплотнителей, в итоге пыль и осадки забивались непосредственно в салон

Авторы акцентировали внимание на геометрических показателях проходимости, в частности крупных углах кузова для въезда и съезда, еще дорожном просвете. По большему счету, дизайн сумел сочетать уверенность, мощность и универсальность, это и есть самые важные аспекты для внедорожника

По сути, ныне фотографий экстерьера значительно больше, нежели салона. Но можно отметить, что бренд УАЗ придерживается бюджетной версии интерьера, соответственно, внедорожник будут предлагать по приемлемой стоимости

На данный момент можно выделить лишь наиболее важное оборудование:

  • информационную систему, являющуюся частью мультимедийного комплекса, с крупным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • другие передние сидения, теперь они с дополнительной боковой поддержкой;
  • комплекс, который отслеживает разметку на шоссе, распознает знаки, оказывает поддержку при парковке;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности во всех вариантах комплектации;
  • светодиодную подсветку внутри;
  • доступ без ключа, с целью запустить двигатель кнопкой;
  • обновленную виброизоляцию;
  • повышенный уровень шумоизоляции.

Главными материалами для отделки выступила ткань, мягкий пластик, светлые декоративные детали и тисненая кожа для лучших комплектаций. Говорят, что наиболее неожиданным будет техническое наполнение, где произошли самые непредвиденные изменения. В виду имеется комплектация 2 бензиновыми двигателями, с отдачей 150 и 170 л.с., их объем 2,3 и 2,5 литра. Инновационная рама поглощает чрезмерные колебания авто, на руле появился электрический усилитель, использован 1 бензобак, оптика со светодиодами, система контроля движения при повороте. Также доступно воспользоваться 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Предложен стабильный полный привод вместо жестко подключаемого переднего моста. Передняя подвеска также стала независимой, а задний мост хотят укомплектовать пружинами, плюс специалисты предлагают полностью дисковые тормоза.

С учетом того, что авто эксплуатируют, по большему счету, в РФ, его дополнят специальными функциями для зимнего сезона. Имеется в виду обогрев переднего стекла и сидений.

Производство стартует в 2019 году в Ульяновске, хотя частично его могут переправить на мощности Елабуги. О комплектациях временно ничего не известно. Маркетологи делают предположения, что если УАЗ захочет сделать автомобиль не только доступным, но и востребованным на рынке, то его стоимость должна быть в пределах 1,5 миллиона рублей.

Обзор УАЗ Патриот 2019 года выпуска

IF