Оглавление
- Технические характеристики
- Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019
- Двигатели
- Багажник
- Стоит ли своих денег?
- Особенности экстерьера российского внедорожника
- Управляемость и внедорожные способности
- И кому он нужен?
- УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Все минусы
- Интерьер салона
- Еще послушник
- Рестайлинги внедорожника
- Нам запомнилось
- УАЗ Патриот 2019 модельного года
- УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?
Технические характеристики
В основе Патриота 2020 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).
Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.
Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:
- 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
- более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.
В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.
Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019
В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.
Комплектация | Классик Fleet | Классик | Оптимум | Престиж | Максимум |
---|---|---|---|---|---|
2.7 150 л.с./5MT 4WD | 746 500 | 766 500 | 866 500 | 979 000 | 1 049 000 |
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. | – | 966 400 | 1 071 400 | 1 158 900 | 1 228 900 |
Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).
Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.
Двигатели
Базовым силовым агрегатом для UAZ Patriot в 2019 году является 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 с объем цилиндров 2,7 л (2693 см) и крутящим моментом 217 Н*м при 3900 оборотах в минуту.
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный мотор производится с рядным расположением цилиндров, распределенным топливным впрыском (инжектор), имеет степень сжатия 9,1, диаметр цил. 95,5 мм и ход поршня 94 мм.
У модифицированного движка ZMZ Pro (заводская маркировка ЗМЗ-409051) максимальная мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – до 235 Н*м при 2650 об/мин, степень сжатия при этом равна 9,8.
Улучшение характеристик было достигнуто за счет изменения камер сгорания в головке БЦ, использования других клапанов ГРМ. Также для обеспечения надежности в приводе газораспределения вновь стала применяться двухрядная цепь.
Оба типа ДВС Заволжского моторного завода могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 или Аи-95, заявленный производителем расход топлива на сто километров пути – от 11,5 до 14 литров.
Но в действительности в такую норму можно уложиться разве что на трассе в летний период, в условиях реальной эксплуатации потребление бензина в основном составляет от 15 л/100 км и больше.
Еще есть предположение, что Патриот снова получит дизельную версию, но каким именно будет мотор, пока неизвестно.
Багажник
Отсек для грузов в автомобиле УАЗ Патриот 2019 года характеризуется весьма немалыми размерами, его стандартный объем (от пола до шторки) составляет 650 литров.
Если учитывать пространство от низа до потолка, в этом случае емкость багажника будет равна 1130 л, а при разложенных задних сиденьях – 2415 л.
В багажном отделении предусмотрен фонарик подсветки справа, слева имеется розетка на 12V.
Для отделки багажника используется обычный, легко отмывающийся пластик, снизу постилается резиновый коврик.
На полике по бокам установлены металлические потайные крючки для закрепления грузов, само нижнее металлическое основание отделано тканевым ворсистым материалом типа ковролин.
Стоит ли своих денег?
Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.
Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.
Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.
Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.
Особенности экстерьера российского внедорожника
С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.
Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.
Что еще характерно для экстерьера авто:
- крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
- боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
- большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
- массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.
С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.
Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.
На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.
Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
И кому он нужен?
Надо понимать, что при всех своих размерах и вместительности УАЗ «Патриот», на мой взгляд, никак не может стать заменой минивэну. Хотя бы потому, что семиместной модификации у него больше нет. Даже отбросив в сторону расход топлива и недоверие к надежности, «Патриот» едва ли сгодится на роль автомобиля на каждый день для всей семьи. Только если вы готовы мириться с особенностями сурового рамного внедорожника.
Впрочем, для себя нашел сценарий, при реализации которого смотрел бы в сторону «Патриота». Если бы каждые выходные я выезжал в поля-леса, на любительские трофи-рейды, рыбалку, просто путешествия по закоулкам страны, то пять дней в неделю спокойно бы ездил и по городу в ожидании приключений. К сожалению, так у меня пока не получается. Поэтому комфортный легковой «универсал» закрывает мои потребности в передвижении. А может, стоит пойти от обратного? Купить «Патриот», а там желание и возможности путешествовать появятся?
И, как это ни странно, УАЗ «Патриот» — отличный вариант имиджевого автомобиля. Закажите яркий цвет, лебедку, экспедиционный багажник на крышу, поставьте внедорожную резину. Готово! Я — мачо. Я — мужик. Суров, справедлив и выше всей этой суеты на дороге.
УАЗ Патриот 2019: комплектации и цены
Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.
Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.
Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.
В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Все минусы
Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.
- Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
- По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
- Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
- Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
- Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
- Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
- Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
- Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
- Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
- Облицовки прикручены саморезами.
- Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
- Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).
В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.
Интерьер салона
По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.
Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).
УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).
Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ ПАТРИОТ 2019
Снаряженная / полная масса
2125 / 2650 кг
2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч
19 с
н.д.
Максимальная скорость
150 км/ч
н.д.
Топливо / запас топлива
АИ-92 / 68 л
АИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
Рабочий объем
2693 см³
2693 см³
Мощность
99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин
110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
217 Н·м при 3900 об/мин
235 Н·м при 2650 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
полный
полный
Коробка передач
М5
М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.
4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача
4,11
4,11
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
зависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управление
винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые / барабанные
дисковые / барабанные
Шины
245/70 R16
245/60 R18
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
Нам запомнилось
Картинка с камеры заднего вида частично перекрывается «запаской». Линии разметки — динамические
Бокс-подлокотник вмещает зеркальный фотоаппарат с объективом
Стекла задних дверей открываются чуть больше чем наполовину
Климат-контроль однозонный, но работает исправно
Огромные «лопухи» зеркал позволяют уверенно ориентироваться в потоке
Механизму переключения передач не хватает легкости и четкости
Даже с двумя детскими креслами остается место для пассажира по центру
Режимы полного привода переключаются шайбой, но это решение применяется уже несколько лет
Здоровенный велосипед-круизер влезает в багажник, но нужно сложить половинку заднего дивана
Внутрисалонное зеркало на скорости «дрожит» от мелких вибраций. Наружные зеркала, кстати, тоже
УАЗ Патриот 2019 модельного года
UAZ Patriot 2019 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.
В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.
Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.
Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.
Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.
Из основных нововведений здесь нужно отметить:
- появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
- усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
- внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
- установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
- снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
- возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.
Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2016 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.
И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2019 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.
УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?
Представители дистрибьютора как-то признались, что у «Патриота» появляется все больше покупателей-физлиц. Кто они, эти люди? Как бы парадоксально это ни звучало, но это те, кому не нужен внедорожник. Раньше они ездили на каких-нибудь Chrysler Voyager, а теперь озабочены поиском такого же вместительного, неубиваемого и доступного нового авто. И тут в поле зрения попадает УАЗ «Патриот». В топовой версии, как у нас на квесте, он сейчас стоит 37 тысяч рублей. В принципе, из современных опций все необходимое у него есть. Хотя я бы не отказался еще от надувных «занавесок» безопасности. Есть и приятные для УАЗа мелочи вроде системы удержания при старте в гору. Ценю подогрев лобового стекла по всей площади.
Моя программа семейного теста стандартна: в салон ставлю два детских кресла, климат — на 21 градус, поехали! Буду возить сына в сад по утренним пробкам и ездить по магазинам с маленькой дочкой. Жена, правда, не в восторге от перспективы ездить несколько дней на УАЗ «Патриот» по городу. Душа рвется на волю, в пампасы, но, как я говорил, о внедорожных способностях «Патриота» мы уже все давно знаем.