Оглавление
- «Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
- Ходом по ухабам
- Технические характеристики
- Комплектации Патриота в новом кузове
- Особенности экстерьера российского внедорожника
- Технические характеристики
- Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019
- Изменения внутри и снаружи
- УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?
- Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
- Распространенные вопросы
- Технические характеристики
- Двигатели
- Технические характеристики внедорожника
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики УАЗ Патриот автомат 2019
- Какую коробку установили на Патриот
- Обзор комплектаций с ценами
- Начало производства и стоимость автомашины
- Экстерьер
- Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
- Итоги
«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»
В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:
- Длина – 6,2 метра,
- Высота – 2,5 метра,
- Ширина 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 3,5 метра.
Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.
За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.
Ходом по ухабам
Маршрут квеста состоял по большей части из асфальтированных дорог, встречалось и бездорожье. Но мы-то хорошо знаем, на что способен УАЗ, так что бездорожьем участки нашего маршрута можно было назвать лишь с большой натяжкой. Брод, грунтовки, гравийки. Ну что это за препятствия для УАЗ «Патриот»?
По грунтовкам и гравийкам УАЗ «Патриот» ожидаемо позволяет «лупить» ходом. Проблемы возникают, если яма больше колеса. Место пилота я даже не пытался занять, предоставив испытывать УАЗ в своей стихии другим членам экипажа. Зато успел пообщаться с инструктором, который был положен каждому экипажу. Он-то и рассказал, что машины ехали из Москвы своим ходом, водители ничуть не устали. Расход топлива по трассе при движении со скоростью не больше 100 км/ч у них был в районе 10 литров на сотню. Поверил на слово.
В трассовых режимах становится очевидным, что «Патриоту» остро не хватает шестой передачи. Едешь 90 км/ч, а на тахометре уже почти 3 тысячи оборотов. Неэкономично и шумно. Во время квеста на МКАД-2 мы разгонялись и до 120 км/ч. На такой скорости уже начинает доставать аэродинамический шум, да и расход топлива вырастает неимоверно. При этом для рамного внедорожника с неразрезными мостами он довольно устойчив и стабилен. Хотя рулевому управлению все же не хватает информативности.
В своей стихии — то есть на бездорожье и разбитых дорогах — обновленный «Патриот» очень хорош. Он стал мягче, тише, у него есть электронная система стабилизации, все те же показатели геометрической проходимости. Но меня интересовало другое…
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.
Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.
Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
Комплектации Патриота в новом кузове
UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».
«Классик»
Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:
- стеклоподъемники;
- регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
- бортовой компьютер;
- подогрев лобового стекла и зеркал;
- демультипликатор (понижающая передача).
Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:
- подушка безопасности водителя;
- АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
- система напоминания о непристегнутых ремнях;
- установка кресла для маленьких детей.
В салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.
«Классик FLEET» имеет такие характеристики:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
- регулирующая рулевая колонка;
- безопасность для водителя обеспечивает подушка;
- EBD и АВS;
- дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
- зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
- механическая КПП.
«Оптимум»
Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:
- привод стояночного тормоза на задний мост;
- регулировка руля;
- кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
- раздаточная коробка с электронным управлением;
- мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
- дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.
Безопасность обеспечена такими опциями:
- подушки для водителя и переднего пассажира;
- АВS;
- система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.
Модель «Оптимум»
Также клиент может за отдельную плату установить:
- 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
- навигационную систему;
- автономный обогреватель перед запуском двигателя.
Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.
«Престиж»
«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
- ГУР;
- ESP;
- противотуманные фары на переднем бампере;
- передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
- легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
- руль отделан кожей и имеет подогрев;
- мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
- круиз-контроль;
- зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
- электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
- передний ряд автокресел имеет подогрев;
- электроблокировка дверных замков;
- водительская и пассажирская подушка безопасности;
- установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.
https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ
«Максимум»
Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:
- камера заднего обзора;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- на крыше установлены рейлинги;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
- руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
- мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
- ESР и АВS;
- контроль тягового усилия;
- независимая передняя подвеска;
- ходовые огни на светодиодах;
- габаритные фонари сзади на светодиодах;
- 18-дюймовые диски;
- тонировка стекол.
Особенности экстерьера российского внедорожника
С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.
Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.
Что еще характерно для экстерьера авто:
- крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
- боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
- большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
- массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.
С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.
Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.
На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.
Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.
Технические характеристики
Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.
Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:
- количество дверей/мест в салоне – 5/5;
- ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 210 мм;
- снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
- максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
- скорость max – 150 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
- усилитель руля – гидравлического типа;
- колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.
Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.
Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.
Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019
В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.
Комплектация | Классик Fleet | Классик | Оптимум | Престиж | Максимум |
---|---|---|---|---|---|
2.7 150 л.с./5MT 4WD | 746 500 | 766 500 | 866 500 | 979 000 | 1 049 000 |
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. | – | 966 400 | 1 071 400 | 1 158 900 | 1 228 900 |
Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).
Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.
Изменения внутри и снаружи
Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.
Фото нового UAZ Patriot
Вид сзади
В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).
Интерьер
Передние поручни
Задние поручни
Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.
Шумоизоляция щита передка до и после обновления
Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.
УАЗ для города — безумие или разумный компромисс?
Представители дистрибьютора как-то признались, что у «Патриота» появляется все больше покупателей-физлиц. Кто они, эти люди? Как бы парадоксально это ни звучало, но это те, кому не нужен внедорожник. Раньше они ездили на каких-нибудь Chrysler Voyager, а теперь озабочены поиском такого же вместительного, неубиваемого и доступного нового авто. И тут в поле зрения попадает УАЗ «Патриот». В топовой версии, как у нас на квесте, он сейчас стоит 37 тысяч рублей. В принципе, из современных опций все необходимое у него есть. Хотя я бы не отказался еще от надувных «занавесок» безопасности. Есть и приятные для УАЗа мелочи вроде системы удержания при старте в гору. Ценю подогрев лобового стекла по всей площади.
Моя программа семейного теста стандартна: в салон ставлю два детских кресла, климат — на 21 градус, поехали! Буду возить сына в сад по утренним пробкам и ездить по магазинам с маленькой дочкой. Жена, правда, не в восторге от перспективы ездить несколько дней на УАЗ «Патриот» по городу. Душа рвется на волю, в пампасы, но, как я говорил, о внедорожных способностях «Патриота» мы уже все давно знаем.
Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года
оптика
по снегу
пикап
сиденья
приборы
эргономика
сзади
цена
уаз
поворотник
рейлинги
мультимедиа
Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).
Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.
Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.
Распространенные вопросы
Какая система безопасности в классической модификации? В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.
Что представляет собой панель приборов? Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.
Как Патриот ведет себя в снегу? УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.
Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.
Технические характеристики
Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.
В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.
Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.
Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.
Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.
Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.
Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.
Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.
На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.
Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).
Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:
- длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
- ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
- высота — 1910 мм;
- база — 2400 мм;
- колея спереди и сзади — 1600 мм;
- клиренс — 210 мм;
- допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
- грузоподъемность — 600 кг;
- вес снаряженной машины — 2000 кг;
- полная масса автомобиля — 2600 кг;
- емкость багажника — до 1200 л.
Двигатели
Базовым силовым агрегатом для UAZ Patriot в 2019 году является 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 с объем цилиндров 2,7 л (2693 см) и крутящим моментом 217 Н*м при 3900 оборотах в минуту.
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный мотор производится с рядным расположением цилиндров, распределенным топливным впрыском (инжектор), имеет степень сжатия 9,1, диаметр цил. 95,5 мм и ход поршня 94 мм.
У модифицированного движка ZMZ Pro (заводская маркировка ЗМЗ-409051) максимальная мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – до 235 Н*м при 2650 об/мин, степень сжатия при этом равна 9,8.
Улучшение характеристик было достигнуто за счет изменения камер сгорания в головке БЦ, использования других клапанов ГРМ. Также для обеспечения надежности в приводе газораспределения вновь стала применяться двухрядная цепь.
Оба типа ДВС Заволжского моторного завода могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 или Аи-95, заявленный производителем расход топлива на сто километров пути – от 11,5 до 14 литров.
Но в действительности в такую норму можно уложиться разве что на трассе в летний период, в условиях реальной эксплуатации потребление бензина в основном составляет от 15 л/100 км и больше.
Еще есть предположение, что Патриот снова получит дизельную версию, но каким именно будет мотор, пока неизвестно.
Технические характеристики внедорожника
По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:
- новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
- задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
- независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
- гидравлика усилителя руля;
- рулевая рейка вместо червячного редуктора;
- шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
- соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
- трансмиссия-автомат.
Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.
Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.
Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.
Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.
Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!
Дизайн
Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.
Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.
Технические характеристики
Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:
- Ширина – 2110 мм;
- Высота – 1910 мм;
- Длина – 4750 мм;
- Клиренс – 210 мм.
Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.
Доступные моторы:
- 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
- 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.
Максимальный двигатель «съедает» 14 литров топлива при городском движении и 11,5 литров при загородном. Авто способно справиться с 35-градусным подъемом и 30-градусным спуском без особого усилия.
В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за 49 900 рублей.
Технические характеристики УАЗ Патриот автомат 2019
Параметр | Patriot 2.7 135 л.с. | Patriot 2.7 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | ||
Объем, куб. см. | 2693 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 135 (4600) | 150 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 217 (3900) | 235 (2650) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | зависимая пружинная | ||
Тип задней подвески | зависимая рессорная | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 14.6 | 14.0 | 13.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 12.0 | 11.5 | 9.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1900 | ||
Высота, мм | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/2415 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2000 | 2000 | 2015 |
Полная, кг | 2540 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Какую коробку установили на Патриот
Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.
Коробка Punch Powerglide 6L50
Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.
Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.
Обзор комплектаций с ценами
UAZ Patriot 2019 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:
- Classic Fleet;
- Classic;
- Optimum;
- Prestige;
- Life Style;
- Maximum.
Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:
- электрозеркала с подогревом;
- системы ABS и EBD;
- подушку безопасности водителя;
- центральный замок без дистанционного управления;
- электростеклоподъемники четырех дверей;
- крепления Isofix для установки детского сиденья;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовку;
- иммобилайзер.
В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.
В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).
Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2019 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.
Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.
А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.
Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2018 года.
Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.
Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.
Здесь дополнительно имеется:
- обогрев передних сидений;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- штатная сигнализация;
- дистанционное управление ЦЗ;
- мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
- отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- противотуманные фары;
- системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.
Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).
Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.
Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2018 года.
Начало производства и стоимость автомашины
Компания УАЗ объявила о том, что новая модификация внедорожника Патриот будет поставлена на конвейер в 2019 году, при этом возможен перенос сборки модели с Ульяновской площадки на мощности в Елабуге.
Информация о вариантах комплектации и стоимости автомашины пока не объявлена. Автомобильные маркетологи заявляют о том, что если компания УАЗ желает чтобы внедорожник оставался доступным и востребованным на рынке полноприводных автомобилей его цена не должна превышать 1,5 млн. рублей.
Также смотрите видео презентации обновленной версии популярного внедорожника Патриот и других моделей УАЗ, состоявшейся в августе этого года:
Экстерьер
Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.
Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.
Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.
По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:
- огромные окна с крупными стойками;
- большие ручки дверей;
- интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
- массивные колесные арки;
- подножка для облегчения доступа в салон.
Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.
Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина – 4,8 метра,
- Высота – 1,9 метра,
- Ширина – 2,1 метра,
- Величина колесной базы – 2,8 метра.
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.
- Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
- Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
- Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
- Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
- Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей
Итоги
Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.