Оглавление
Внутренний мир
Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.
Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.
Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.
Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.
А надежен ли мотор?
Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.
Надежен ли УАЗ «Патриот» (дизель)? Отзывы автолюбителей говорят сами за себя. На основе их можно выделить несколько основных проблем этого ЗМЗ. Иногда случается обрыв цепи газораспределительного механизма. На заволжском заводе это объясняют тем, что изначально комплектующие были довольно низкого качества. Чтобы исключить это, качество стали усиленно контролировать. Владельцы по этому вопросу говорят, что на новых машинах такого больше нет. Также иногда выходит из строя смазочный насос. На заводе утверждают, что здесь может быть что угодно. На новых моторах маслонасос разгрузили. УАЗоводы говорят, что на агрегатах «Евро-4» такой проблемы нет.
Машина подарила радость.
Уаз радует два раза — первый, когда покупаешь, второй, когда продаешь и вот меня постигла радость
Итак я своего коня поменял — внимание на старый ниссан патрол. Теперешний владелец моего уаза позвонил мне спустя несколько месяцев и сказал, что худшего *овна у него не было в жизни и он сменял его на приору, которую затем сменял с доплатой на свежий дизельный чероки.Нынешнему владельцу моего уаза (номер р748ум26) ни гвоздя ни жезла.
О сравнении патруля с уазом- небо и земля, точнее не земля, бери ниже — преисподняя
Патрол имеет возраст 16 лет, еще в родной краске, все работает, все крутится, не скрипит, не отваливается,машина огонь, короче полный антипод уаза.И в дополнение фото моего патруля, краска блестит как вчера с завода. Вот читаю ваши комменты и думаю, что вопрос о том что лучше патриот до 10 года, или после 13 можно закрыть железобетонно. Решение проблемы — тлк 80-105 или патрол. Опять же это мое мнение, можете остаться при своем.
16 декабря 2015
Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432
Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.
Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?
Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.
5 копеек об УАЗ Патриот
Valentin_VV
7 лет назад
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited
Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать — нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км — бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Полезный отзыв?
/
(+322/-22)
evgeniy ts
Петропавловск-Камч
7 лет назад Сообщений: 1044
Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited
-Цена, за левый руль нового авто
-Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс
-Высокая посадка
-Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте
-Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы.
-Две печки+авто климат
-Быстро греется зимой
-Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка
-Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много).
-Не большой люфт в ГУРе
-Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа
-Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится
-Тонкий слой окраски
-Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто)
-Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3
-Плавают слегка обороты на ХХ
-Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK.
Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег
Полезный отзыв?
/
(+296/-17)
Toshik84
Красноярск
7 лет назад Сообщений: 15
Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, классик
отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
вой трансмиссии, низковатое качество резиновых уплотнителей, а местами и их полное отсутствие, слишком тяжелая и большая задняя дверь-хотелось бы чтобы была из двух половинок
замена регулятора тормозных сил(с завода мокрый был).
Полезный отзыв?
/
(+167/-4)
Посмотреть
еще 1487 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот
Мнение общественности
Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.
Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.
Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.
Дополняю.
По жизни я умею делать все к чему прикасаюсь руками, за исключением довести до ума эту дрянь (только сделаешь одно, отваливается другое). А еще я не умею делать мальчиков, но этот вопросом можно еще и заняться( да и тут у меня есть уважительная причина в случае неудачи - я детей же не руками делаю). Я наверное быстрее сделаю мальчика чем наши сделают нормальную машину. Недавно был в горах с семьей на нем. Мой конь поперхнулся потерял тягу и зажег значок смени мотор. Кое как, пердя и кашляя доперлись домой, где подключив сканер увидел миллион ошибок. Причина ошибок- перетерлись провода заботливо брошенные на кузов. Хорошо что все таки я доехал и машина не загорелась (потому что и стартерный провод тоже почти перетерся).Только не говорите что уаз чинится в поле молотком- это уже не тот старый козлик. Молотком их теперь собирают. Забыл добавить еще по поводу ковриков и зеркал. Коврики должны же быть ванночкой чтобы вода не выплескивалась, а у нас они плоские как доска, а посему все течет под них. Зеркала складываются но не фиксируются, и чтобы заехать в гараж я их сложив привязываю веревочкой. Шпингалеты замков чтобы поднять надо обладать силой гидравлического домкрата, ни жена ни дети за исключение меня не могут это сделать. Я вот что думаю, сейчас вроде бы каждый может высказывать то что думает. Может и представители завода как то откомментируются по поводу вышесказанного мною. Только не надо говорить- " а что вы хотите за эти деньги ?" Я думаю что завтра если им предложат сделать авто бюджетом в 2-3 мил., то результат по качеству будет у них такой же как и за 700 тыс. сейчас. Что думаете ,заводчане, а?
16 декабря 2015