Расход топлива уаз патриот на 100 км

Оглавление

На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят? — Охота и рыбалка — АвтоВызов

Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска.

Все для двигателя Ниссан в наличии и на заказ. Отправки по России.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель.

С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так .

С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно л.

Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.

Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом тыс.

Жесткий УАЗ «Буханка» с мотором QD32! (UAZ «Buhanka»)

Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле.

Рекомендуемые сообщения

Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы?

Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. В них не бывает трещин между седел клапанов. В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах.

Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены: Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit.

Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности. Такие дизели выпускались в период с конца х до середины х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя.

Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту.

Цены на установку дизельного двигателя

Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.

Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже. Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Читать дальше: Заикается флешка в магнитоле

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Какими моторами оснащают внедорожник?

Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.

Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот»,как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины — нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.

Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее — на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.

Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов — УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.

Причины высокого расхода

Много бензина или дизельного горючего может уходить по самым разным причинам – например, из-за износа отдельных деталей, агрессивной езды, качества горючего и даже типа используемой резины. Влияет и то, дизель используется или бензин. Однако основных причины две: особенности конструкции автомобиля и условия эксплуатации автомобиля.
Конструктивные особенности топливной системы
В особенности это сбивает с толку начинающих водителей и тех, кто впервые сел за руль УАЗ Патриот. Даже при покупке нового автомобиля из салона, полностью исправного и без пробега, тратиться может на несколько литров больше, чем должно. С чем это связано?
Основа топливной системы внедорожника – это два топливных бака, установленных по бокам автомобиля. Один из них, правый, является основным – из него насос перекачивает горючее к двигателю. Левый бак – дополнительный. При заправке, как правило, водитель полностью наполняет основной бак и сразу садится за руль, не дожидаясь, пока заполнится дополнительная емкость. Для этого надо залить полный основной бак, подождать, пока часть вытечет в дополнительный, снова заполнить основной и так далее – на всю операцию может уйти полчаса.
После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Но на самом деле оно не сгорело, просто попало в другой бак. Через некоторое время бензин перетечет обратно, и уровень топлива снова поднимется – получится, что расход на 100 км нормализовался.
Из-за этой особенности топливной системы сразу определить средние затраты топлива на трассе или в городе не получится – на это уйдет несколько тысяч км пробега. Однако исправить неправильное отображение уровня горючего можно сразу, откалибровав бортовой компьютер и установив норму расхода в 1,5 л/ч вместо 2,2 л/ч. Это возможно только в том случае, если в машине стоит дизель – УАЗ Патриот с бензиновым двигателем комплектуется компьютером без возможности калибровки. Помните, что калибровка должна производиться при заполненных топливных баках – и в основной, и дополнительный должны быть полны до краев.

Мнение общественности

Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.

Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.

Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

Известны попытки установки V8 на УАЗ. Это кажется автовладельцам вполне приемлемым. Так как моторы от газиков 53-го или 66-го либо ПАЗа ЗМЗ 511/513 можно установить на УАЗ. Такие движки находят в консервации и просто ремонтируют. Но имеются и некоторые непонятные ситуации:

  1. Одна из главных – расход горючего. Существует множество записей про то, что он составляет 10-12 л по дороге.
  2. Следующая непонятная ситуация – это нагрев. Каким образом охлаждать это авто, на данный момент ответов мало. Многие автомобилисты говорят о применении обычного медного охлаждения в УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы провести установку двигателя V8 на УАЗ 469?

  • Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  • Снять колокола и просверлить в них отверстия к УАЗ V8.
  • Далее нарезать резьбу под шпильки.
  • Желательно передние опоры мотора срубить и состыковать мотор с КПП.
  • Перед установкой нового двигателя следует снять радиатор и демонтировать старый мотор.

Все автолюбители указывают на то, что после установки ЗМЗ V8 на УАЗ мотор работает в несколько раз лучше стандартного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оборотистее.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Расход дизельных двигателей

Первой дизельной установкой для российского внедорожника была ЗМЗ-514. Позже оказалось, что этот ДВС имеет конструктивные просчеты, поэтому его выпуск прекратили. В период с 2008 по 2012 год авто предлагали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Позже «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (усовершенствованная версия ЗМЗ-514), выпускаемым Заволжским предприятием.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 следующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • загородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии соблюдения оптимальной скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого скоростного режима влечет дополнительные траты горючего. Например, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать стандартам Евро-4. Другими словами, концентрация токсичных веществ в выхлопе снизилась до допустимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л/100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2017 году.

На шоссе при езде на скорости в пределах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Немцы начали продавать в России модернизированный пикап Фольксваген Амарок

Стали известны цены на гибридный кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020

Suzuki Ignis и Baleno: японский субкомпактный кросс и «пятидверка» могут скоро приехать в Россию

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Джипы

Как едет?

Еще до выхода на рынок дизельной версии отзывы автомобилистов отмечали слабые эксплуатационные характеристики бензиновых моторов. Причем всех, даже трёхлитрового. Машине явно не хватало мощности, приходилось крутить его до четырех-пяти тысяч. Как ведет себя на дороге автомобиль с агрегатом ЗМЗ-51432? «Патриот» отличается более резвой динамикой разгона. Крутящий момент доступен практически с низов, а на верхах – подхватывает турбина. Максимальный момент доступен в диапазоне двух тысяч оборотов. Если нажать педаль акселератора на этом моменте, можно ощутить резкий подхват. Однако после 80 тяга пропадает. Машина очень медленно разгоняется в диапазоне 80-100. Кстати, максимальная скорость машины составляет 135 километров в час.

Правда, это совсем не комфортная для «Патриота» скорость. Во-первых, машина ее очень трудно набирает. Во-вторых, жесткий пластик в салоне дает о себе знать. Плюс ко всему – характерный рокот дизеля, который сложно убрать даже несколькими слоями шумоизоляции. Отзывы владельцев говорят, что машине явно не хватает шестой передачи. На 90 километрах в час двигатель уже набирает 3 тысячи оборотов (а для дизеля это красная черта). Кстати, коробка передач здесь используется от бензинового мотора (не самое технологичное решение). Поэтому не исключено, что УАЗик будет дорабатываться и далее.

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

Российский внедорожник УАЗ-3163 – автомобиль достаточно габаритный и тяжелый, и требовать от него РТ, как от «Жигулей», просто невозможно. Но сэкономить на заправке топливом все же можно, есть различные способы:

Спокойный стиль езды. Если на автомобиле двигаться без резких ускорений, не ездить на большой скорости, можно существенно сократить расход топлива. Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с движком ЗМЗ-409 расходует 16-18 л/100 км. В тоже время автовладельцы, предпочитающие ездить аккуратно и не торопясь, сообщают, что УАЗИК потребляет бензина в среднем 13-14 л.
Установка газобаллонного оборудования. Использование в качестве топлива газа не уменьшает расход, газового топлива даже уходит несколько больше, чем бензина или солярки (на 15-20%). Но газ стоит приблизительно в два раза дешевле, за счет этого и достигается экономия. Наиболее выгодно заправляться метаном, так как пропан-бутан более дорогой, но, к сожалению, метановых заправок в России пока еще немного.
Контроль за техническим состоянием

Поддерживать исправное техническое состояние авто очень важно, есть неполадки, которые в значительной мере влияют на расход топлива. Если пробивают высоковольтные провода, или свечи находится в неисправном состоянии, мотор троит, авто плохо едет, увеличивается потребление горючего

Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтрах, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
Установка предпускового подогревателя. Webasto позволяет сократить РТ зимой в холодную погоду. При холодном запуске в цилиндры двигателя поступает обогащенная смесь, и поэтому на разогрев мотора уходит много горючего. Предпусковой подогреватель позволяет ДВС быстрее прогреться, соответственно, водителю сэкономить на топливе.
Заправка качественным топливом. Всем автолюбителям хорошо известно, что бензин имеет разное октановое число, чем оно выше, тем качественнее и дороже бензин. Некоторые автовладельцы, стараясь сэкономить, заливают дешевый низкооктановый бензин не всегда хорошего качества. Экономия здесь выходит боком – на плохом топливе автомобиль не едет, в результате расход горючего только возрастает. К тому же существует вероятность выхода из строя двигателя, а ремонт движка стоит дорого.

Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432

Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.

Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?

Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Марка УАЗ Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151
Hunter (мотор=2200)
Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин,
мотор 2.7 литра)

Официальный расход:

Город= 14.0

Трасса= 10.5

Расход по факту:

Город= 16.0

Трасса= 12.0

УАЗ-3163 Патриот
(мотор=2300)
Средний расход= 11.0
УАЗ
Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)

Лето:

Город= 12.0-14.0

Трасса= 9.0-11.0

Зима:

Город= 14.0-16.0

Трасса= 11.0-12.0

УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5)

Трасса= 12.0

Город= 16.0

Бездорожье = 18.0

УАЗ 469 (марка 2010, двигатель
2.7 литра)

Трасса= 11.0

Город= 15.6

Бездорожье = 17.0 

УАЗ-23632
Pickup (объем 2300)
11.5
УАЗ-3163
Patriot (двигатель 2700)
12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5
УАЗ 3963 (объем
2,6 литра, Газ)
19,3 (По
отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные
хозяина УАЗ)
УАЗ-452
(2400, бензин)
15,0  (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962
(2600, бензин)

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

 УАЗ
Буханка (марка 1991, 2.8 литра)
20.0
 УАЗ
Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)

Город= 18.0

Трасса= 13.0

УАЗ
Буханка (2008 год, мотор 2800)

Город= 16.0

Трасса= 13.0

УАЗ
Буханка (модель 2008, 2.4 литра)

Город= 13.0

Трасса= 10.0

УАЗ
Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)

Трасса=8.0

Город=10.0

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается, двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Описание транспортного средства

Продукцию завода UAZ относят к машинам с полным приводом и улучшенной проходимостью. Так, автомобиль 3163 “Патриот” имеет кузов, цельной компоновки, выполненный из металла. Главное назначение агрегата, работа на штатных трассах, а так же в условиях полного отсутствия дорог. Первый раз с заводского конвейера автомобиль сошёл в 2005 году и собирается до сих пор.

Популярность объясняется универсальностью конструкции и живучестью механизмов. Машина одновременно проста и оснащена технически. Так, применяются усовершенствованные колёсные пары, салон комфортный, размещает пять, девять пассажиров. Применяются собственные и импортные комплектующие.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ «козлик»?

Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от , то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от , то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Ну и несколько слов в заключение

Сборка «правильного» дизельного агрегата – это только часть данного проекта. UAZ Patriot, как задумывали разработчики, обязан был стать всесторонним внедорожником, который прекрасно приспособлен к различным эксплуатационным условиям – от трассы до снежного покрова, а также болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес с этим не справиться, и потому подвеску доработали, чтобы иметь возможность установить шины в тридцать пять дюймов.

Чтобы это сделать, к «лифту» кузова, подвеску также «отлифтовали», поставив задний мост Patriot с рессор на амортизаторы, а также сменив барабанные тормоза сзади на дисковые.

Ну и в процессе получился очень даже неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то здесь умельцы потрудились на славу, и в итоге мы лицезреем вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который доработали просто на отлично.

Что в итоге получилось, можно узнать из этой статьи и ознакомиться с фотографиями.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от «Ниссана». Если, конечно, позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и более мощный мотор. Мощность данной установки составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается достаточно приемлемым. Это дизельный мотор, его ставят также для установки с электронным управлением. Но с ручным управлением мощность становится меньше – всего 135 л. с.

После смены стандартного двигателя от «Ниссана», отечественный «Патриот» получает такие особенности:

  1. Мощность несколько увеличивается. Теперь российское авто способно и само выбраться из любого происшествия, и вытянуть такое же.
  2. Становится больше расход горючего, благодаря увеличению мощности агрегата.