Уаз патриот 2.7 mt анлимитед (08.2015 — 02.2016) — технические характеристики

Комплектация и цены на Уаз Патриот

УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.

Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.

Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.

На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.

Характеристики и цены УАЗ Патриот

Автомобиль

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Спорт

Название модификации

бензиновый

дизельный (УАЗ-31631)

дизельный (УАЗ-31638)

бензиновый с ГБО

Спорт

Тип кузова

5-дверный универсал

Число мест

5-9

5

Длина, мм

4647

4340

Ширина, мм

2080

2100

Высота, мм

1900

1910

Колесная база, мм

2760

2400

Сняряженная масса, кг

2070

2245

2165

2205

2000

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04

дизельный Iveco F1A

дизельный ЗМЗ-51432

бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием

бензиновый, с распределенным впрыском

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

Рабочий объем, куб. см.

2693

2287

2235

2693

2693

Максимальная мощность, л. с. / об/мин

128 / 4400

116 / 3900

114 / 3500

128 / 4600

112 / 4250 (128 / 4600)

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

217 / 2500

270 / 1800-2800

270 / 1800-2800

217 / 3900

208 / 2500 (218 / 3900)

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Привод

полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором

Шины

225/75 R16 или 245/70 R16

225/75 R16, 235/70 R16

Максимальная скорость, км/ч

140

135

135

150

140 (155)

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

10,4

9,5

н. д.

10,4

11 (10,4)

Емкость топливного бака, л

87

Тип топлива

бензин АИ-92

дизтопливо

дизтопливо

бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

бензин АИ 92—95

Примечание * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

Технические данные автомобиля

Доработки не затронули раму и кузов автомобиля, габариты остались неизменными. В состав трансмиссии входят коробка передач и раздаточный редуктор конструкции Dymos, для управления агрегатами используется рычаг и поворотная шайба.

При нормальных условиях эксплуатации крутящий момент передается на задние колеса, на бездорожье водитель подключает передний мост или использует пониженный ряд в раздаточной коробке. Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель руля, насос оснащен механическим приводом от коленчатого вала двигателя.

Применение стальной рамы позволяет снизить силовые нагрузки, передаваемые на кузов автомобиля. Основание воспринимает скручивающий момент и удары, возникающие при движении по бездорожью или при буксировании прицепа.

Автомобили оснащены бортовой электрической сетью постоянного тока, на машинах с кондиционером и обогреваемым ветровым стеклом используются генераторы с повышенной мощностью. В стандартное оснащение входит система очистки ветрового и заднего стекла, спереди применены бескаркасные щетки.

Дверные замки оборудованы системой блокировки, работающей совместно со штатной или дополнительной сигнализацией. Для защиты машины от угона используется электронный иммобилайзер, в головке ключа зажигания находится микросхема.

Шасси и привод

В основе внедорожника лежит лестничная рама, собранная из лонжеронов и поперечин. Спереди установлен неразрезной мост с поворотными кулаками, оборудованный пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.

Предусмотрена установка телескопических амортизаторов 2-стороннего действия, позволяющих снизить уровень вибраций. В конструкцию моста входят коническая главная пара и дифференциал, крутящий момент передается карданным валом от раздаточной коробки.

Завод использовал на машине раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и 2 скоростями, переключение ступеней осуществляется электромагнитным механизмом. Агрегат позволяет принудительно включать и отключать привод на передний мост, при движении по твердому покрытию ведущими являются задние колеса.

В конструкции раздаточного редуктора предусмотрен люк для установки коробки отбора мощности, завод допускает привод вспомогательных агрегатов только на стоящем автомобиле.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

В салоне машины применена панель приборов из пластика с шероховатой поверхностью. Рулевая колонка настраивается по углу установки, комбинация приборов и кнопки оснащены регулируемой по яркости подсветкой.

Для управления климатическим оборудованием применены поворотные регуляторы, распределительные заслонки имеют электрический привод. Дверные карты изменились по конфигурации, верхняя кромка закрывает резиновые уплотнители стекол. Около ручек открывания установили дополнительные высокочастотные динамики с треугольными декоративными решетками.

Применение откидного элемента ухудшило комфорт для центрального пассажира — внедорожник рассчитан на перевозку водителя и 3 человек. Подушка и спинка установлены на петлях, предусмотрено разделение элементов в пропорции 60/40%.

Сиденья получили измененные поролоновые наполнители с уменьшенной толщиной спинок. Доработка позволила увеличить пространство для задних пассажиров.

Около салонного зеркала расположен светодиодный плафон с функцией «вежливой подсветки» (лампы гаснут через несколько секунд после запирания дверей или после запуска двигателя). Аналоговая комбинация приборов включает в себя жидкокристаллический информационный дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

История УАЗ-Патриот

Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот

Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.

При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.

Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.

Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.

Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.

Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.

Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера

Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.

Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.

UAZ Patriot Limited

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Базовые комплектации УАЗ Патриот

Гражданский сектор:

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
  • УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.

Лимитированные серии:

  • Трофи;
  • Арктик;
  • World of Tanks.

В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.

История модели

Изначально автомобиль носил название «Симбир» и его собирались выпускать еще в 2003 году, однако получилось иначе. После существенных доработок автомобиль начали производить только в 2005 году.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

Комплектации и цены

На УАЗ Патриот цена зависит от выбранной вами комплектации, поэтому давайте более подробно ознакомимся с предлагаемыми производителями модификациями этого внедорожника, а также ценой на них.

Классик

Самая простая комплектация, цена которой составляет 680 тыс. за бензиновую и 750 000 за дизельную версию. Воспользовавшись акциями и программами дилера можно сэкономить до 80 000. Итак, что же входит в базу:

  • Безопасность. Как и во всех автомобилях есть ремни безопасности и система креплений детских кресел. Также авто штатно оснащено иммобилайзером и электроблокировкой замков.
  • Экстерьер. Все кузовные панели и элементы окрашиваются в один цвет во всех комплектациях. Фары устанавливаются на светодиодах. Диски самые просты стальные. Салон украшают зеленые атермальные стекла.
  • Комфорт. Руль имеет гидроусилитель, а также возможность настраиваться по высоте. Бортовой компьютер 2-стрелочный. Стеклоподъемниками оснащаются все двери. Есть розетка на 12В. Вместо магнитолы устанавливается заглушка, которую можно использовать как отделение для мелочи.

Комфорт

Средняя версия, которая имеет цену 740 000 за бензиновый и 810 000 за дизельный агрегат. Цену можно снизить акциями и доп. программами. Опишем только дополнительное оснащение:

  • Безопасность. Теперь автомобиль оснащается штатной сигнализацией, что особенно хорошо при хранении машины на улице. Также устанавливается ABS и EBD.
  • Экстерьер. Ставятся противотуманные фары, что необходимо в любом автомобиле. Колеса теперь поинтересней – это легкосплавные диски. Запаска правда стальная, однако она обзавелась контейнером. Также появилась активная антенна.
  • Комфорт. В вещевом ящике устанавливается плафон, который скорее будет просто приятной мелочью. Бортовой компьютер 4-стрелочный. Теперь по датчику можно узнать температуру окружающей среды. Водительское сидение обзавелось подогревом и регулировкой по высоте. В дополнение даются резиновые коврики. Появляется полноценная магнитола с 4-мя динамиками. Машина теперь обзавелась современным парктроником.

Лимитед

Топовая комплектация, которая обойдется в 800 000 за бензиновый агрегат и 870 000 за дизельный. Новые примочки:

  • Экстерьер. Для любителей больших колес авто оснащается 18-ти дюймовыми против 16-ти дюймовых легкосплавными дисками. Теперь устанавливаются рейлинги. Стекла заменены на серые атермальные.
  • Комфорт. Управление бортовым компьютером получило хромированные ободки. Можно регулировать поясной подпор водительского сидения, что станет бесценным дополнением в длительных поездках. Также интерьер доработан на более дорогой – люксовый. Багажное отделение обзавелось шторками и ковриком. Главным же дополнением стала мультимедийная система с навигатором и камерой заднего вида. В дополнение входит зимний пакет.