Конкурентоспособный отечественный внедорожник uaz patriot trophy 2014

Обзор

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

Салон

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

СГР – Трофи.

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

910 400 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 242 500 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

904 500 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 551 600 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Придворные, или Серийный тюнинг ВАЗов и УАЗов;
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками?

Новости о УАЗ

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Новый дизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году;
Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод.

Появились фото медицинского УАЗа Профи для Латинской Америки;
В свободном доступе в Сети опубликовали подробные фото скорой помощи на базе грузовика УАЗ Профи в спецификации для стран Латинской Америки. Спецавтомобиль построен на основе модификации УАЗ-1288 — это Профи с каркасно-панельной…

  • уаз патриот 2018 г.в. 19 поколения
  • Не заводится УАЗ Патриот 2017
  • УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
  • Уаз и его обслуживание )))
  • Купил УАЗ Патриот 2013, и началось…

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Планы на 2015 год

В конце 2014 года изменится дизайн всех пластиковых деталей, крыльев. Внедорожник ждут новая оптика (добавят светодиодные элементы) и диски R18, многофункциональный дисплей (тач-скрин) увеличенного размера и камера заднего вида, навигация.

Разработчики обещают:

  • бампера с кузовными креплениями;
  • вклеенные – более герметичные и звуконепроницаемые – стекла;
  • стабилизатор в задней подвеске;
  • необслуживаемую карданную передачу;
  • мосты с парой 4,625;
  • ABS BOSH 9 поколения;
  • предпусковой подогреватель.

УАЗ Патриот Трофи — отзывы владельцев и специалистов – уже к 2014 году стал более комфортабельным и технологичным. И те, и другие полагают, что автомобиль, сохраняя и совершенствуя свои классические свойства короля бездорожья, приближается по уровню удобства к лучшим моделям ведущих мировых производителей внедорожников, а по проходимости зачастую превосходит их.

Эволюция 2014 года

Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.

Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.

Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.

Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:

  • новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
  • усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
  • функцию «Вежливый свет».

Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.

Технические характеристики

Автомобили оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-409 с рабочим объемом 2,7 л. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением.

В зависимости от настроек контроллера мощность составляла 112 или 128 л.с. Двигатель оснащался жидкостной системой охлаждения закрытого типа, антифриз подавался под давлением помпой с механическим приводом. Сотовый радиатор установлен перед носком коленчатого вала, в приводе вентилятора сохранена вязкостная муфта.

Моторы рассчитаны на применение неэтилированного бензина сорта А-92 или А-95, запас топлива хранится в 2 баках емкостью по 36 л каждый. Заправочные горловины выведены на боковины кузова, предусмотрена помпа для перекачки горючего из одной емкости в другую.

Автомобили расходуют на шоссе 10,4 л бензина на 100 км пути при скорости 90 км/ч, в городских условиях параметр увеличивается до 16-18 л. В системе питания предусматривались фильтры, отделявшие от топлива механические примеси.

Двигатель соединен с 5-скоростной механической коробкой передач Dymos, использована муфта сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и 1 рабочим диском.

Для распределения потоков мощности между мостами применялся шестеренный 2-ступенчатый редуктор УАЗ с прямой и понижающей скоростью и механизмом отключения переднего моста. Машина имела постоянный задний привод, для включения полного привода требовалось активировать раздаточную коробку.

Мосты оборудовались редукторами типа «Спайсер», для передачи крутящего момента использовались карданные валы со шлицевыми муфтами. В конструкцию передней подвески входили рычаги и цилиндрические пружины, сзади сохранились листовые рессоры.

Спереди применялся стабилизатор поперечной устойчивости, для изменения положения колес использовался рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Колонка имела регулировку в одном направлении, рулевое колесо из плотного полиуретана не оснащалось дополнительными кнопками.

На штампованные диски монтировались универсальные шины размерностью 225/75R16, модификации с литыми дисками оснащались покрышками стандарта 235/70R16.

Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, источниками постоянного тока являлись аккумулятор и генератор (в конструкции предусматривались выпрямитель и реле-регулятор напряжения зарядки).

Основные параметры автомобиля Патриот Спорт:

  • длина (модификация с пластиковым кофром запасного колеса) — 4340 мм;
  • ширина (с установленными зеркалами) — 2100 мм;
  • высота — 1910 мм;
  • база — 2400 мм;
  • колея спереди и сзади — 1600 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вес снаряженной машины — 2000 кг;
  • полная масса автомобиля — 2600 кг;
  • емкость багажника — до 1200 л.

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Грузовик «Головастик» 3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:

  • Галерея УАЗ-3303

Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:

  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • УАЗ-33034 — экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • — Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • — Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925Пожарные автомобили серии АЦ
Грузовой 39094

Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
   Модели:

  • Галерея УАЗ-39094
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой.
Два топливных бака емкостью 56 литров
   Модели:
УАЗ-2746
С изотермческим кузовом.
УАЗ-2923

Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным
тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний  

см. так же:
Cтатья САРАНСКИЕ КОНВЕРСИИ «ГОЛОВАСТИКА»(формат PDF)
В марте 2020 года нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов») стала производить самосвалы УАЗ

УАЗ-T-REX

01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.

По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)

Параметры/модификация UAZ Patriot Trophy 2014
Тип двигателя Бензиновый или турбодизельный
Габаритные размеры, мм 4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в)
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Двигатель ЗМЗ мощность 128 л.с.
объем 2,7 л
Активная безопасность и подвеска системы ABS и EBD
Клиренс 210 мм
Максимально возможная скорость 150 км/ч
Расход горючего 10,8 л АИ-92 на 100 км
Объем топливного бака

В зависимости от комплектации:

— 2 по 36 л (главный – правый);

— 87 л.

Материал – сталь

Цена Комплектация Welcome от 499 000 рублей
Эксклюзивная спецверсия — 689 950 рублей

Максимальная комплектация:

— бензиновый двигатель – 670 000 рублей;

Экстерьер гордости УАЗ

УАЗ Патриот Трофи 2014 создатели придали более чем пристойный внешний вид:

  • внедорожные покрышки — Maxxis Bravo AT типоразмера 245/70 R16;
  • фирменные легкосплавные колесные диски на R16 с чернением;
  • стекло – атермальное тонированное;
  • спойлер;
  • повторитель стоп-сигнала и поворотники на зеркалах;
  • решетка радиатора и навесные элементы имеют цвет кузова;
  • на крыше установлена «корона» — антенна, обеспечивающая наиболее уверенный прием;
  • запасное колесо упаковано в оригинальный пластиковый контейнер под цвет кузова со штампованной фирменной надписью «Patriot»;
  • имеется стильная подножка, не уменьшающая дорожный просвет.
  • Патриот Трофи — это цвет Rushmore (эксклюзивный серо-коричневый металлик).

Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014

Руль от Takata-Petri пластиковый, жесткий и большой. Он обеспечивает хороший обзор панели приборов. Последняя лаконична и функциональна. А ее подсветка достаточно контрастна, но не раздражает.

Салон представляет собой стильное сочетание ткани и кожи. А гордая вышивка «TROPHY» украшает спинки кресел.

Обивка крыши цельная. Обновлены ручки, козырьки и зеркало заднего вида. Управление стеклоподъемниками теперь осуществляется с модуля, расположенного на водительской дверце. На передней пассажирской двери также имеется кнопка регулирования высоты стекла.

Багажник, по-прежнему, очень вместительный, оснащен двумя дополнительными сидениями.

Задний диван складывается (это увеличивает объем багажника), его сиденье поднимается, открывая доступ к дополнительному боксу хранения.

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Размеры: 4363 x 1940 x 2064 (длина х ширина х высота)

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Размеры: 4363 x 1940 x 2064 (длина х ширина х высота)

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Размеры: 4363 x 1940 x 2064 (длина х ширина х высота)

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

Размеры: 4501 x 1974 x 2355 (длина х ширина х высота)

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Размеры: 4363 x 1940 x 2064 (длина х ширина х высота)

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Размеры: 4363 x 1940 x 2064 (длина х ширина х высота)

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи

Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.

Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.

Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае