Тюнинг uaz patriot: демонстрация возможностей тюнинга

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

При выборе дисков, а также тюнинге подвески УАЗ Патриот нужно рассчитывать, как это отразится на устойчивости машины и расходе топлива. Для широких покрышек придется подпилить суппорты и отрегулировать сход-развод проставками.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Доработки технической части

Далее тюнинг технической части. Вот здесь над автомобилем можно поработать более тщательно, внеся изменения во многие узлы.

Начнем с силовой установки. Двигатель можно улучшить так называемым физическим способом, в ходе которого дорабатываются многие элементы, а также механизмы мотора и добавляются новые. В ходе такого тюнинга выполняется:

  • доработка систем выпуска и охлаждения;
  • установка турбонаддува;
  • установка кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • балансирование валов;
  • установка фильтра с нулевым сопротивлением.

Трансмиссию тоже можно несколько переделать. Есть возможность заменить сцепление, внести изменения в конструкцию раздатки, добившись изменения передаточного числа на понижающем ряду. Также при переработке трансмиссии есть возможность установить межколесный дифференциал с самоблокировкой.

Ну, и, конечно, при тюнинге часто конструктивно меняется ходовая часть УАЗ Патриот. Простым тюнингом подвески является использование всевозможных проставок. При более сложных доработках меняются пружины, амортизаторы. Можно даже использовать амортизаторы с функцией изменения жесткости. Задняя ось может быть оборудована дополнительным стабилизатором устойчивости.

В ходе тюнинга ходовой части производится замена штатных колес на колеса, обеспечивающие повышенную проходимость. Дополнительно можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые. А в рулевом управлении шкворневой узел заменяется на усиленный.

Это основное, что можно сделать с УАЗ Патриот, чтобы увеличить его функциональность, проходимость и надежность.

https://youtube.com/watch?v=esU_6iFoZCM

Какие нюансы включает тюнинг салона УАЗ Патриот

Отечественный УАЗ Патриот — это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон. Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.

Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое. Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.

В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей. Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери.

В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева. Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится. Такой машиной можно будет просто наслаждаться.

Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку. Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.

После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.

Вас может заинтересовать

УАЗ Патриот может получить более мощный мотор

Коммерческая модель Профи изменила правильную модельную последовательность УАЗ и оказалась более мощной, чем внедорожник Патриот.

Тюнинг салона своими руками

С чего начинать тюнинг автомобиляКаждому водителю хочется , чтобы интерьер его автомобиля выглядел живо, свежо и необычно.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот несмотря на старания разработчиков получился далеко не идеальным автомобилем. Даже если взять двигатель, то его, разумеется надо доработать, если есть навыки в моторостроении. Изначально, в Патриот устанавливают мотор ЗМЗ-409 с инжектором, в отличии от предшествующих версий, где был карбюратор. Объем этого двигателя равен 2,7 литров, работает на бензине, а его мощность равна 128 лошадиных сил. А это маловато как для внедорожника с такими характеристиками.

Поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот — это дело нужное и очень важное. Отличным дополнением в оснащение мотора Патриота является установка газовой турбины, также можно поставить и турбокомпрессор

Турбина позволит увеличить мощность автомобиля до 170 лошадок, кроме мощности увеличится и крутящий момент, что очень кстати.

Турбокомпрессор также увеличит мощность мотора, но не так существенно. Все эти улучшения мотора делать целесообразно, если машина будет ездить по суровому бездорожью, где мощности лишней не бывает. Кроме таких усовершенствований мотора желательно сделать так, чтобы воздухозаборники находились выше, для того, чтобы данный автомобиль легко преодолевал и водные преграды.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Для любителей тюнинга есть огромное поле для деятельности, ведь мотор УАЗа имеет хороший запас прочности. Так как Патриот — это современный автомобиль, поэтому особых работ над двигателем можно не проводить, но зато можно на уровне электроники его доработать сразу же после приобретения.

Чип тюнинг УАЗ Патриот можно делать и для бензиновых, и для дизельных моторов, для этого надо использовать специальное оборудование

Здесь важно устанавливать фирменные прошивки с официальной гарантией и которые тщательно протестированы. Лучше отказаться от прошивок, сделанных кустарным способом неизвестными непроверенными мастерами, ведь можно лишь навредить двигателю, уменьшив его ресурс

Чтобы существенно улучшить производительность двигателя надо сделать нестандартный чип тюнинг двигателя. В блок управления можно поставить одновременно 2 прошивки. Одна будет предназначаться для езды по асфальту, а другая будет исключительно для бездорожья. Чтобы внедрить 2 прошивки в одну машину надо установить дополнительный контроллер в виде тумблера в салоне, и с его помощью и переключать прошивки между собой.

После такой доработки автомобиль будет более мощным, а также у него уменьшится расход топлива в зависимости от дорожных условий. И он даже сможет через огромную лужу проехать, вот видео, как некоторые покорители бездорожья ездят на Патриоте:

https://youtube.com/watch?v=mEENgyFyl_Y

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Для тех, кто хочет сделать свой автомобиль неординарным, обязательно стоит обратить внимание на аэрографии или 3Д-тюнинг. Для УАЗ Патриот такой тюнинг не считается особо востребованным, потому что автомобиль этот предназначен для покатушек по грязи, поэтому вся аэрография будет не заметна под слоем грязи, а по городу на УАЗике ездить не очень интересно

Но вполне уместно эту машину раскрасить в камуфляж или цвет «хаки», получится очень стильная боевая машина для охоты. Поэтому тюнинг кузова УАЗ Патриот — также необходимое дело, а далее видео про тюнингованные Уазики.

Также на эту тему вы можете почитать:

Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей

Стали известны цены на гибридный кроссовер BMW X3 xDrive30e 2020

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

Обновленный УАЗ Патриот провалил тесты на прочность, а производители возмущены

Alexander Stepanoff 5 февраля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Джипы, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Тюнинг кузова

На УАЗ Патриот тюнинг фото сначала предлагается взглянуть на интересные изменения внешнего вида. Конечно, водители предпочитают начинать с покраски, используя привычный цвет хаки. Он превращает огромный внедорожник в шикарный автомобиль для охоты и рыбалки, поэтому такие варианты встречаются повсеместно.

Также популярностью пользуются УАЗ Патриот 2013 тюнинг фото, где устанавливается усиленная решётка впереди и дополнительные верхние фары. Данные перемены пришли в страну из Америки, где пикапы постоянно превращаются в подобных монстров. При этом усиленная рама исключает опасность поломки кузова во время малейших столкновений и помогает осветить окружающее пространство даже глубокой ночью.

Ещё одним полезнейшим решением является скрытая установка лебёдки. Разумеется, крупный внедорожник должен быть оборудован ею для беспрепятственных поездок по пересечённой местности. Специалисты предлагают уникальные работы по её монтажу. Причем мощности двигателя достаточно для работы этого функционального дополнения, поэтому силовую установку никто менять не станет.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра

Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

Рекомендуемые работы:

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Источник

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

Экстерьер

Сначала по внешним доработкам этого автомобиля. В основном, тюнинг внешности сводится к увеличению защиты кузова авто, некоторых узлов, а также увеличению функциональности.

Тюнинг передней части касается бампера. На автомобиль место штатного бампера устанавливается усиленный. Дополнительно такой бампер может иметь защитную конструкцию, получившую название «кенгурятник», в задачу которой входит дополнительная защита фар и радиаторной решетки. Также эти бампера могут иметь посадочные площадки и места для мелкого оборудования – лебедки, дополнительные фары.

Вместо полной замены переднего бампера можно воспользоваться установкой только «кенгурятника». Устанавливаясь впереди штатного бампера, он обеспечивает и целостность бампера, и фар, и решетки. Помимо того, часто конструкции «кенгурятника» может обеспечить и защиту нижней части двигателя.

Тюнинг боковой части у УАЗ Патриот сводится к установке защитных порогов, часто еще и выполняющих функцию подножки.

Задняя часть авто тоже может преобразиться в ходе тюнинга, но не так значительно. Единственное, что можно сделать в задней части, так это заменить штатный бампер на усиленный и имеющий фаркоп. Или же просто установить фаркоп.

Перейдем к днищу внедорожника. Весь тюнинг этой части сводится к установке дополнительной защиты. Автомобиль можно оборудовать защитой коробки передач с раздаткой, защитой баков и защитой рулевых тяг.

В остальном тюнинг внешности сводится к добавлению функциональности. Так, этот внедорожник может быть оборудован багажником, устанавливаемым на крышу. Поскольку машина высокая, то возможно придется еще и устанавливать лестницу к багажнику. Можно также установить дополнительные фары, как на бампер или «кенгурятник», так и на крышу.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот Пикап помимо перечисленного сводится к установке на грузовую площадку либо кунга, либо пластикового колпака.

Тюнинг основных механизмов автомобиля

Купив внедорожник УАЗ Патриот, Вы приобрели заготовку для постройки лучшего автомобиля для дорог любого типа и местности. Поэтому если Вы хотите быстро перемещаться по пересеченной местности, быть участником соревнований, Вам просто не обойтись без увеличения параметров жесткости подвески, что необходимо для перевозки больших грузов. Подвеска также поможет установить колеса большего диаметра.

Установка усиленной пружины важна также для качественной подвески. Сделав УАЗ Патриот 2018 тюнинг, можно ярко выделить машину на дороге и добавить не хватающих характеристик для водителя. Можно вырезать арку большего размера, для установки колес большего диаметра, к примеру, размером 32×11,5R15. Такая особенность будет выделять машину среди мелкого легкового транспорта, создавая мощность и силу на дороге.

В машину устанавливается передний силовой бампер, для защиты УАЗа от механического воздействия, а чтобы усилить боковины кузова, автомобиль обшивают алюминиевым листом.

Далее видео про тюнинг UAZ Patriot:

На крышу УАЗа Патриот устанавливают экспедиционный багажник. На борту можно установить два запасных колеса, которые не обязательно применять по необходимости, вариант использования опять-таки мощность и брутальность автомобиля.

Грузовой отсек можно прикрывать с помощью рейлингов на крыше авто, такое устройство дает возможность устанавливать высокие предметы и не мешать обзору водителю УАЗа, так и другим мимо проезжающим машинам.

Чтобы сделать тюнинг салона УАЗ Патриот 2018, необходимо полностью демонтировать старые устройства и отделку салона, после чего провести процедуру обработки антикоррозийным средством, установить шумоизоляцию и виброизоляцию салона, лифта кузова, укладки резинового ковра на полу, после чего переходить к полному оснащению.

Устанавливаются встроенные в борта ящики, если убрать пластиковый вкладыш и удалить металлическую перегородку, можно сделать дополнительное место для установки инструментов (пилы или гаечного ключа), имея при этом быстрый и удобный доступ к ним.

Если сделать правильный тюнинг, получится именно тот автомобиль, который был задуман, а именно большой и просторный салон, наполненный эргономикой с надежными агрегатами.

В салоне устанавливают декоративные накладные элементы на панель, обычные сидения меняются на спортивные или кожаные с подушками, устанавливаются дополнительные подлокотники, полки и ящики в багажном отделении для установки аудио усилителя и сабвуфера, а также накладки винилом на некоторые части салона.

Есть специальная камера заднего вида и камера обзора по всему периметру авто, печка, обогреватель, подставка для левой ноги водителя, сервопривод багажного отделения и электропривод дверей, лобовое стекло с обогревом, можно сделать бронирование лобового стекла, люминесцентный цвет салона. Можно сделать обивку потолка, ручек дверей, установить новое зеркало заднего вида.

Бортовой компьютер включает в себя такие функции как: система автомобильной парковки, навигационная система, видеорегистратор, видеокамера заднего вида, маршрутный компьютер, радиостанция, внешняя антенна, ТВ монитор, радар-детектор, громкоговоритель, тахометр и устройство с показателем температуры давления масла.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Внешний вид

Вначале многие решают провести изменение внешнего вида кузова, некоторые технические моменты. Для этого следует:

Поднять кузов над рамой примерно на 65 миллиметров.
Следующим шагом становится подбор наиболее подходящей резины. Исходя из того, что кузов был приподнят, можно выбирать колеса большего размера. Выбор в сегменте колес для бездорожья очень большой.
Особая проблема этого автомобиля – пластиковый задний и передний бампер. При первом же контакте с элементами бездорожья, к примеру, отскочившая ветка, на бамперах появляются различные сколы, вмятины или попросту он разбивается. Для того чтобы исключить вероятность того, что при поездке по бездорожью небольшое воздействие повредит бампер, следует провести замену установленного варианта на более прочный из металла. Практичным решением можно назвать передний силовой бампер, который идет вместе с «кенкгурятником». Их совмещение позволяет получить прочную конструкцию. Также можно установить специальный блок защиты фар, который стоит довольно много, но позволит сохранить первозданное состояние оптики на протяжении долго времени.
Экспедиционный багажник – наиболее полезное дополнение пикапа, так как оно позволяет сделать автомобиль более практичным. В случае с пикапом провести установки экспедиционного багажника довольно просто, так как к кузову проще крепить троса-веткосбросы.
Пороги – неотъемлемая часть внедорожника. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг проводится с установкой новых укрепленных порогов, так как стандартные, которые устанавливаются по заводу, живут недолго. Это связано с тем, что крепление проводится путем использования ненадежных кронштейнов. Если автомобиль активно использовать – стандартные пороги проживут недолго.
Если автомобили используются в условиях бездорожья нужно задуматься о том, чтобы защитить автомобиль снизу. Для этого можно провести закрытие алюминиевой зашитой КПП, топливных баков, рулевых тяг и поддона.
Родные амортизаторы также ненадежны, рекомендуется их заменить на продукт компании «Rancho»

Рассматриваемый вариант стоит довольно дорого, можно найти что-то дешевле.
Мосты также подвергают доработке, для чего устанавливают самоблокирующие дифференциалы.
Особое внимание следует уделить системе освещения. Для того чтобы в ночное время передвижение по бездорожью не вызывало много проблем, следует установить дополнительные фары дальнего света и рабочего

Их зачастую устанавливают на экспедиционные багажники или фронтальную часть защиты фар, которая идет вместе с бампером. Стандартный вариант расположения дополнительных двух фар сверху и снизу. Также особое внимание нужно уделить освещению сзади автомобиля, которое может использоваться как при движении задним ходом, так и при загрузке или разгрузке багажного отсека.
Защита боковых стекол можно провести только с учетом того, что она значительно ухудшит обзор во время движения в городских условиях.

Подобным образом УАЗ Патриот пикап тюнинг позволяет значительно преобразить автомобиль, сделать его менее восприимчивым к воздействию окружающей среды. Для того чтобы сделать Патриот более заметным и привлекательным на кузов можно нанести аэрографию.

Тюнинг салона

Также интересен тюнинг салона УАЗ Патриот. Водители считают его незаконченным, так как внутреннее пространство остаётся некомфортным для пассажиров. Оно больше напоминает устаревший «уазик», куда хотели садиться единицы. Профессионалы предпочитают вносить серьёзные изменения, чтобы помочь избавиться от неприятных ощущений. К тому же, специалисты предпочитают работать с современным оборудованием, так как в комплектацию не включён бортовой компьютер и кондиционер. Без них длительные поездки нереальны, поэтому отказываться от такого предложения нельзя.

Тюнинг российского внедорожника гарантирует повышение комфорта для всех пассажиров, а также помогает улучшить ходовые характеристики. Из-за этого стоит познакомиться с достижениями профессионалов, которые преобразили машину до неузнаваемости. После окончания работ водитель себя почувствует по-новому за рулем своей машины.

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.