Оглавление
- Внутренние изменения УАЗ Пикап 2015
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
- Варианты комплектации УАЗ Патриот Pickup
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Интерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Системы безопасности
- Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
- Модификации УАЗ Пикап
- УАЗ Пикап — обзор автомобиля
- Технические характеристики
Внутренние изменения УАЗ Пикап 2015
Салон нового УАЗ Пикап практически остался прежним. Тот же спартанский стиль, хоть пластик и не такой «дубовый», как на предыдущих моделях. Изменения коснулись передней панели. Она получила новые шкалы приборов с окантовками и современную мультимедийную систему с большим цветным монитором. Новыми стали и передние кресла — они получили новую, более развитую форму и стали значительно удобней. Задние сидения получили возможность крепления детских кресел.
Фото салона внедорожника УАЗ
Откровенно устаревший руль и набалдашник коробки передач остались без изменений, но на заводе пообещали в скором времени заменить их на новые. Рулевое колесо, к тому же, обещали сделать мультифункциональным.
Расстояние между рядами сидений увеличено на восемь сантиметров, что позволяет сзади сидящим пассажирам чувствовать себя более комфортно. Грузовой отсек пикапа может быть закрыт как брезентом, так и жёсткой крышкой. Дополнительно можно установить «модные» дуги безопасности.
Технические характеристики
На машине используется стандартная рама от , к которой крепятся кузов, силовой агрегат, элементы ходовой части и трансмиссии. На машинах в базовом оснащении применяется 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906, который развивает мощность 135 л. с.
Начиная с модификации «Классик» завод ставит модернизированный 150-сильный агрегат ЗМЗ Про, оборудованный 2-рядной цепью в приводе газораспределительного механизма, головкой блока цилиндров с усиленной конструкцией и новыми поршнями.
При движении по шоссе крутящий момент передается на задние колеса. Для активации полного привода требуется перевести в соответствующее положение рычаг или повернуть шайбу управления раздаточным редуктором. Конструкция заднего карданного вала зависит от типа раздаточной коробки (на машинах с российским агрегатом используется дополнительная опора).
Рулевое управление с гидроусилителем оснащается трапецией с повышенной жесткостью (детали позаимствованы у грузовой модификации «Профи»). Передний мост оснащен поворотными кулаками с увеличенным углом отклонения колес и измененными шкворнями.
Доработка конструкции позволила снизить радиус поворота при неизменной колесной базе (мост прошел проверку на малотоннажных грузовиках УАЗ Профи). Поскольку автомобиль предназначен для перевозки грузов, то в ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным автомобилем Патриот).
В конструкции кузова использован улучшенный шумоизоляционный экран на перегородке двигательного отсека, снижающий уровень вибраций. На внешней поверхности передних подкрылков наклеены материалы, поглощающие посторонние звуки от камней или песка, летящих из-под колес.
Дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями с измененным профилем, защищающими салон от пыли, сквозняков и посторонних шумов. На дверных картах предусмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Водитель может заблокировать работу электрических приводов.
Основные параметры автомобиля:
- длина кузова — 5125 мм;
- ширина (по пластиковым накладкам на колесных арках) — 1915 мм;
- высота — 2005 мм;
- колесная база — 3000 мм;
- длина грузового отсека — 1375 мм;
- ширина платформы (между кожухами арок задних колес) — 1265 мм;
- погрузочная высота — 650 мм;
- вместимость багажного отсека (с установленным кунгом) — 2700 л;
- масса машины в снаряженном состоянии — 2135 кг;
- допустимый полный вес — 2860 кг;
- расход бензина в городских условиях — 14 л на 100 км.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:
- Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
- Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
- Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
- Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
- Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.
По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.
Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.
Варианты комплектации УАЗ Патриот Pickup
УАЗ Пикап имеет три варианта комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Лимитед». В базовой комплектации «Классик», автомобиль может похвастаться стеклоподъёмниками всех дверей, регулируемым рулём с гидроусилителем и пластиковой накладкой грузового отсека. Радует также наличие электрозеркал и розетки на 12 вольт в салоне.
В комплектации «Комфорт» дополнительно предлагаются сигнализация с центральным замком, легкосплавные диски и музыкальная система.
В максимальной комплектации «Лимитед» водитель получит мультимедийную систему с парктроником, эксклюзивную отделку салона и улучшенную комбинацию приборов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Системы безопасности
В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».
Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.
При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.
На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.
Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.
Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.
Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба» |
||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1
Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба» |
||
УАЗ-Combi | ||
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей | ||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями |
||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. |
||
Модификации УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс
Цена от |
839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап — обзор автомобиля
UAZ Pickup / УАЗ Пикап
УАЗ с грузовым кузовом пикап является удачным решением, реализованным на агрегатах семейства «Патриот». Этот неприхотливый автомобиль удовлетворит потребности не только «оффроудеров», рыбаков и охотников, а и семейных людей, приоритетом для которых является надежность, простота и комфорт. УАЗ Пикап идеально подойдет тем, кому необходимо передвигаться как по асфальту, так и по «пересеченке». Рамная конструкция вкупе с полноприводным потенциалом – идеальная формула для бездорожья. Отличная адаптация УАЗовского пикапа к российским реалиям выигрышно отличает его на фоне гламурных внедорожников иностранного производства.
Грузовой отсек размерами 1.4 м на 1.5 м позволит транспортировать габаритные вещи: мебель, бытовую технику, велосипед, мотоцикл. Уютный 5-местный салон наряду с объемным отделением для грузов придают УАЗовскому пикапу универсальный характер. Две комплектации Classic и Comfort позволят выбрать то, что покупателю по душе. В базе у пикапа есть ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола MP3. За дополнительные средства комплектацию можно «разбавить» кондиционером, подогревом передних сидений и литыми дисками. В 2014 году в УАЗ представили рестайлинговую версию пикапа с модернизированной трансмиссией и «раздаткой». Спустя 2 года вседорожник подвергнут очередному обновлению. После модернизации УАЗ Пикап приобрел единый топливный бак, ряд электронных систем и широкий набор современных бортовых опций.
Все версии УАЗ Пикап по умолчанию снабжаются окрашенными бамперами и молдингами, галогеновыми фарами с LED ДХО, брызговиками, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрообогревом и автокоррекцией положения, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками на всех дверях, регулируемыми передними креслами, аудиоподготовкой для установки магнитолы. В пакет оснащения самой доступной версии «Комфорт» вошли дополнительно стальные колесные диски R16, раздаточная коробка с ручным приводом, пластиковые накладки грузового отсека, черные наружные зеркала и ручки дверей, тканевая отделка сидений. Вторая комплектация «Оптимум» может похвастаться электромеханическим приводом «раздатки», ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, системой кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный бокс), вентиляцией для заднего ряда кресел. В линии оборудования «Престиж» предусмотрены противотуманные фонари, литые колеса R16, улучшенная комбинация приборов в салоне, руль с мультифункцией, мультимедийная система на Android (7-дюймовый дисплей, навигация, аудиосистема на 6 динамиков), круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, датчик температуры наружного воздуха. В самой богатой версии «Максимум» УАЗ Пикап оборудован однозонной климатической системой, камерой заднего обзора, бескаркасными щетками стеклоочистителей. Водительская подушка безопасности, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые функции. В списке опций — кожаная отделка салона, лобовое стекло и сиденья с электроподогревом, водительское кресло с поясничной поддержкой. Систему курсовой стабилизации, контроль тягового усилия, помощь при движении на подъемах и режим Off Road можно получить в двух последних комплектациях УАЗ Пикап.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.
Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).
Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.
Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.
Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.
Габариты
Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/час, с. | Максимальная скорость, км/ч |
УАЗ Пикап 2.2 D MT | Дизель | 2287 см³ | 114 л. с. | Механическая 5-ст. | 22.0 | 135 |
УАЗ Пикап 2.7 MT | Бензин | 2693 см³ | 128 л. с. | Механическая 5-ст. | 19.0 | 140 |