Оглавление
- Основные процедуры тюнинга пикапа УАЗ Патриот
- Общая характеристика
- Технические данные и особенности автомобиля
- Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью
- Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап
- Технический тюнинг УАЗ Патриот
- Замена электроники для облегчения веса
- Усовершенствование салона
- Тюнинг от ABC-Дизайн
- Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством
- Внешний вид
Основные процедуры тюнинга пикапа УАЗ Патриот
Попробуем улучшить ходовые качества УАЗ Патриот тюнинг своими руками. По сути, если правильно разобраться в деталях, модернизация пройдет легко, без нарушений. Для улучшения хода в первую очередь необходимо увеличить клиренс и поставить колеса большого диаметра. Для установки колес на 33 дюйма приподнимаем кузов над рамой на 60-70 мм
Такое улучшение очень важно автомобилю, улучшиться проходимость по большим пням и валунам
Замена колес относится к самому дорогостоящему тюнингу, ведь требуется покупать дорогие колеса и иметь необходимые инструменты для операции. После чего выбираем резину, которая будет хорошим экспертом в сопротивлении грязи, правильно подобрать резину помогут специалисты автомобильного салона, ведь у каждого хозяина УАЗа есть свои особенности по выбору резины для колес.
Одним из лучших производителей резины для колес считаются такие организации, как: Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, и другие.
Сама модель и рисунок протектора колес будет также зависеть от области применения. Колесные же диски меняются на 15-и дюймовые (в идеале 16-и дюймовые), которые считаются самыми доступными для внедорожников.
Заводской «Патриот» имеет слабый бампер из пластика, поэтому следующий этап УАЗ Патриот тюнинг – это установка усиленного заднего и переднего бампера. Это важная часть тюнинга машины для бездорожья, а для водителя появится дополнительная уверенность в движении.
Дополнительно к бамперу устанавливается противоударная рама или её еще называют кенгурятником, которая защищает блок-фары и создают мощные и агрессивные характеристики внешности авто.
После данных процедур, проходимость внедорожника УАЗ значительно возрастет, однако бывают такие участки дорог, с которыми даже такая сильная машина не может справиться, в таком случае устанавливают дополнительный прибор – лебедку спереди и сзади машины.
Далее видео про тюнинг обновленного Уаз Патриот:
С помощью такого устройства другие автомобили с легкостью вытянут автомобиль из пропасти. Иногда данное приспособление помогает спасать другие машины, который погрузли в грязь.
Сейчас существует огромный выбор лебедок, особенно эффективными для внедорожников считаются электрические лебедки, их легко подключать, и они имеют отличные показатели мощности. Так как они употребляют много энергии, необходимо просто установить дополнительный аккумулятор.
Конструкторы рекомендуют устанавливать дополнительный электрический вентилятор, для системы охлаждения, после чего установить генератор на 90 ампер, который будет подзаряжать другие аккумуляторы, наполнять питанием люстру авто, и установить насос с большими показателями производительности.
Интересный и необходимый этап – установка алюминиевого листа на капот машины, который будет не только прибавлять эстетичности УАЗ Патриот тюнинг, но и защитит его от любых механических повреждений.
Чтобы в машине можно было позволить перевозить огромное количество вещей, предлагается установить дополнительный экспедиционный багажник
Помимо всего этого во внедорожный тюнинг УАЗ Патриот входит установка новых порогов, что очень важно для длительных путешествий
После того как внешние характеристики автомобиля были установлены и улучшены, необходимо позаботится о защите поддона
В поддоне находится открытая ходовая часть, поэтому очень важно защитить это место во время длительных путешествий
Для этого используют прочный алюминиевый кожух, который сможет защитить коробки переключения передач, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак машины. Если есть возможность обязательно необходимо улучшить амортизаторы и установить самоблокирующийся дифференциал.
Рекомендуется устанавливать муфту ЭЛМО, которая будет хорошим помощником в грязной местности и на асфальте. Так тюнинг УАЗ Патриот фото, может продемонстрировать возможный вариант модернизации машины, для внедорожного движения.
Общая характеристика
Данное полноприводное грузопассажирское транспортное средство повышенной проходимости выполнено на базе внедорожника «Патриот», который является флагманом автомобильного завода в Ульяновске. Этим и объясняется множество схожих элементов наружности и интерьера, которые заметны невооружённым глазом, в «УАЗ-Пикапе» и его идентичном прародителе. Но существует и ряд отличий.
рулевое управление,
Перед серийным производством и выходом автомобиля «УАЗ-Пикап» на конвейер он прошёл множество тестов и технических испытаний, которые подтвердили превосходную проходимость в разнообразных условиях, а также надёжность и безотказную работу его комплектующих и узлов. Эта машина может пробраться практически где угодно – нужен лишь малейший намёк на дорогу, ведь разбитый асфальт и топи грунтовок, броды глубиной до полутора метров и молодая лесная поросль не оказывают значительного влияния на его подвеску. Именно из-за этих особенностей пикап очень популярен у некоторых автолюбителей: рыбаков и охотников, лесников и фермеров, туристов и оффроудеров. Кроме того, люди, которым не приходится сидеть в кабинетах по роду их деятельности или профессии, с трудом представляют свою жизнь без этого четырёхколесного товарища. Он стал незаменимым для геодезистов, геологов, строителей, агрономов и прочих специалистов, что проводят немало времени в разъездах.
Модификации автомобиля:
- карго;
- классик;
- комфорт.
В 2012 году в конструкцию транспортного средства был внесён ряд изменений, которые были направлены на повышение комфортабельности при передвижении и надёжности его оснащения.
Технические данные и особенности автомобиля
Феноменальная проходимость «УАЗ-Пикап», отзывы о которой преисполнены восторга, обеспечивается следующими характеристиками:
- жёсткостью кузова, который минимизирует возникающие деформации;
- 5-ступенчатой МКПП;
- бензиновым (128 л. с. и 2,7 литра) или дизельным силовым агрегатом (113 л. с и 2,2 л);
- понижающей передачей в раздаточной коробке;
- постоянным задним приводом и жёстко подключаемым передним;
- травмобезопасным рулевым управлением с гидроусилителем руля;
- надёжной задней подвеской на рессорах и пружинной передней со стабилизацией поперечной устойчивости;
- вентилируемыми дисковыми передними тормозами.
В таком оснащении машина способна развивать скорость в 140 км/ч, с максимальным расходом бензина в 16 литров, а дизельного топлива около 13 л. С вместительными баками на 87 дм3 автомобиль имеет приличный запас хода, что не ограничивает его автономность.
Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью
Для повышения характеристик необходимо:
- доработать и усилить подвески автомобиля;
- смонтировать защитные элементы;
- модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
- установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.
Усиление подвески
Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).
Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.
Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.
Установка защиты на двигатель и кузов
Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:
- Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
- Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
- На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
- Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
- Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.
Доработка КПП
На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.
Блокировка дифференциала
За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.
Самоблокирующиеся дифференциалы позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.
Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап
Новый УАЗ Патриот Пикап предлагает огромный простор для фантазии любителей самостоятельного тюнинга. Приложив
определенные усилия, можно получить сверхпроходимый внедорожник, который и выглядит превосходно, и на самой сложной
трассе показывает настоящие чудеса.
Разбираем нюансы автомобиля
Задумав выполнить тюнинг УАЗ Пикап, необходимо оценить исходные данные машины:
- мощная рама, способная выдержать многие доработки;
- зависимая подвеска, повышающая проходимость;
- неразрезные мосты для большей надежности.
Эти конструктивные особенности преследуют одну цель: повысить внедорожные свойства автомобиля. Однако одновременно
они уменьшают степень комфорта пассажиров и водителя. Кроме того, проходимых качеств УАЗ Патриот Пикап вполне
хватает для выездов на охоту, рыбалку или дачу, но недостаточно для длительных путешествий в условиях бездорожья.
Поэтому многие владельцы и решаются на тюнинг.
Технический тюнинг
Технические доработки способны повысить проходимость автомобиля, продлить срок службы и улучшить условия поездки.
Чаще всего выполняются такие изменения:
Защита мотора от гидроудара – актуальна для движения по полному бездорожью, форсирования больших луж и не
слишком глубоких водоемов. Шноркель не добавляет облику авто красоты, поэтому «просто так» его не устанавливают.
Вывод кнопки принудительного включения/выключения вентиляторов. Штатная система работает не совсем корректно,
что приводит к ее выходу из строя вследствие перегрева
Поэтому самостоятельное регулирование довольно
эффективно.
Большое внимание уделяется жесткой подвеске. Ее стоит немного усовершенствовать, чтобы поездки стали
комфортнее, но при этом не утратились внедорожные качества
Для этого стоит установить качественные газовые
амортизаторы.
Модернизация багажника выполняется в зависимости от характера перевозимых грузов. Можно установить крепления,
ящики и т. д. В любом случае стоит обшить грузовой отсек нержавейкой для защиты от коррозии, а все стыки на
кузове заполнить герметиком.
На передний или задний бампер устанавливается лебедка – незаменимый помощник при покорении бездорожья. Пульт
управления выводится в салон, чтобы из любой передряги можно было выбраться самостоятельно.
Сзади можно заменить тормоза на дисковые, которые показывают большую эффективность. Старые версии УАЗ Пикап
оснащают гидровакуумным усилителем (в новых модификациях они уже предустановленны производителем).
Бывалые мастера не советуют браться за тюнинг двигателя: это долго, дорого и не всегда эффективно. Проще и
результативнее заменить мотор целиком. Все остальные запчасти на УАЗ дешево стоят, поэтому приобрести их
несложно.
Экстерьер
УАЗ Пикап обладает достаточно брутальным видом, особенно это касается новых версий. Но есть несколько способов
сделать автомобиль еще привлекательнее и надежнее:
- Приподнять кузов над рамой и поменять пластиковые бамперы на металлические. Одновременно можно установить блок
защиты фар. - Выбрать шины большего диаметра, чем предусмотрено производителем. Это возможно, если выполнить первый пункт, т.
е. поднять кузов. - Установить современный экспедиционный багажник. Это не только делает грузоперевозки более эффективными, но и
подчеркивает мощь автомобиля. - Заменить стандартные пороги, которые отличаются недолговечностью, на более прочные и надежные изделия.
- Днище – достаточно уязвимое место кузова. Не лишним будет защитить КПП, рулевые тяги, топливные баки и другие
части алюминиевой накладкой. - Для безопасного перемещения в темноте установить дополнительные осветительные приборы на экспедиционный
багажник, фронтальную часть защиты фар и т. д. - Доработать мосты, оснастив их самоблокирующими дифференциалами. Это позволяет легко входить в повороты и
снижает риск возникновения заноса. - Также можно защитить боковые стекла, но следует помнить, что это ухудшает обзор. Такая доработка особенно
чувствительно сказывается на вождении в городе.
Пользуются популярностью и чисто визуальные эффекты. Например, окрашивание кузова «под камуфляж», нанесение
аэрографии и пр.
Интерьер
Тюнинг салона можно провести очень просто, воспользовавшись готовым комплектом: накладками на двери, консоль, рычаги
и т. д. Также предлагаются системы хранения, состоящие из кармашков и отсеков. При желании заменяется штатная
магнитола и динамики, устанавливаются новые кресла, производится звукоизоляция. Можно даже полностью перенести салон
другого автомобиля и получить внедорожник, не уступающий по комфортности городской модели.
УАЗ Пикап – это настоящая находка для любителей подстраивать любую технику под свои потребности!
Вернуться к списку статей
Технический тюнинг УАЗ Патриот
В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.
Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.
Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками
Также понадобится «люстра» – оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» – обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.
Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.
Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как один из вариантов – устройство по бокам ящиков для хранения инструментов, компрессора и всякой мелочевки. Пол салона также рекомендуем отделать алюминием – это и практично, и позволяет предварительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.
Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.
Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.
Она устанавливается на передний силовой бампер, а пульт управления выводится в салон. По желанию, можно заменить передние сиденья «Патриота» на более удобные, как и установить сзади дисковые тормоза, поменять демпфер рулевого управления на фирменный, но это уже те нюансы, которые каждый джипер делает под себя лично.
Аэрография УАЗ Патриот используется, как правило, неординарными личностями, не боящимися выделиться из толпы. Данный тюнинг УАЗ Патриот считается не очень востребованным, так как основной массой владельцев Патриота являются рыбаки и охотники, которым «живопись» на автомобиле не очень-то нужна. В крайнем случае они могут заказать боевую раскраску «хаки» или что-нибудь в этом духе. Если, вы всё же отважитесь на такой шаг, то постарайтесь доверить это дело настоящему профессионалу, чтобы в последствии не рвать мех на груди.
Замена электроники для облегчения веса
Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.
Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.
Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.
Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.
Усовершенствование салона
Основные направления модернизации салона и багажного отделения:
- Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
- Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
- Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
- Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
- Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
- Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.
Тюнинг от ABC-Дизайн
В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:
- усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
- оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
- усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
- быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
- задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
- съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
- сетчатая защита задней светотехники;
- карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.
Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.
Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством
Для улучшения ходовых качеств можно провести тюнинг двигателя.
Изменение мотора с механическим вмешательством можно провести для следующего изменения двигателя:
- Шлифование клапанов, которые используются для открытия канала подачи воздуха мотор. Проблемы процедуры литья и плохое отношение к качеству выпускаемых деталей приводит к тому, что есть заводские дефекты.
- Процедура проведения притирки клапанов улучшает работу газораспределительного механизма.
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления также в большей степени улучшит работу мотора, позволит ему «дышать» свободно.
- Доработка системы выпуска с использованием различных продуктов компаний, которые производят комплектующее для тюнинга.
- Доработка системы охлаждения. Большие нагрузки при движении в пробках или по бездорожью приводят к сильному нагреву, и двигатель может перегреться. Лучшие радиаторы по показателю теплоотдачи и дополнительные вентиляторы могут значительно улучшить ситуацию.
- Установка турбины при наличии возможности значительно повысит мощность.
- Кованные поршни также улучшат работу ДВС.
- Выравнивание объема камер сгорания и обеспечение равномерного их наполнения.
- Разрезная шестерня позволяет более точно регулировать фазы газораспределения.
- Есть возможность увеличить объем двигателя путем проведения расточки камеры сгорания. Однако в случае УАЗ Патриот легче установить другой двигатель.
- Провести установку нового распределительного вала.
- Провести балансировку работу распределительного вала.
- Система смазки сухой картер эффективна на серьезном бездорожье.
Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый автомобиль является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.
Внешний вид
Вначале многие решают провести изменение внешнего вида кузова, некоторые технические моменты. Для этого следует:
Поднять кузов над рамой примерно на 65 миллиметров.
Следующим шагом становится подбор наиболее подходящей резины. Исходя из того, что кузов был приподнят, можно выбирать колеса большего размера. Выбор в сегменте колес для бездорожья очень большой.
Особая проблема этого автомобиля – пластиковый задний и передний бампер. При первом же контакте с элементами бездорожья, к примеру, отскочившая ветка, на бамперах появляются различные сколы, вмятины или попросту он разбивается. Для того чтобы исключить вероятность того, что при поездке по бездорожью небольшое воздействие повредит бампер, следует провести замену установленного варианта на более прочный из металла. Практичным решением можно назвать передний силовой бампер, который идет вместе с «кенкгурятником». Их совмещение позволяет получить прочную конструкцию. Также можно установить специальный блок защиты фар, который стоит довольно много, но позволит сохранить первозданное состояние оптики на протяжении долго времени.
Экспедиционный багажник – наиболее полезное дополнение пикапа, так как оно позволяет сделать автомобиль более практичным. В случае с пикапом провести установки экспедиционного багажника довольно просто, так как к кузову проще крепить троса-веткосбросы.
Пороги – неотъемлемая часть внедорожника. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг проводится с установкой новых укрепленных порогов, так как стандартные, которые устанавливаются по заводу, живут недолго. Это связано с тем, что крепление проводится путем использования ненадежных кронштейнов. Если автомобиль активно использовать – стандартные пороги проживут недолго.
Если автомобили используются в условиях бездорожья нужно задуматься о том, чтобы защитить автомобиль снизу. Для этого можно провести закрытие алюминиевой зашитой КПП, топливных баков, рулевых тяг и поддона.
Родные амортизаторы также ненадежны, рекомендуется их заменить на продукт компании «Rancho»
Рассматриваемый вариант стоит довольно дорого, можно найти что-то дешевле.
Мосты также подвергают доработке, для чего устанавливают самоблокирующие дифференциалы.
Особое внимание следует уделить системе освещения. Для того чтобы в ночное время передвижение по бездорожью не вызывало много проблем, следует установить дополнительные фары дальнего света и рабочего
Их зачастую устанавливают на экспедиционные багажники или фронтальную часть защиты фар, которая идет вместе с бампером. Стандартный вариант расположения дополнительных двух фар сверху и снизу. Также особое внимание нужно уделить освещению сзади автомобиля, которое может использоваться как при движении задним ходом, так и при загрузке или разгрузке багажного отсека.
Защита боковых стекол можно провести только с учетом того, что она значительно ухудшит обзор во время движения в городских условиях.
Подобным образом УАЗ Патриот пикап тюнинг позволяет значительно преобразить автомобиль, сделать его менее восприимчивым к воздействию окружающей среды. Для того чтобы сделать Патриот более заметным и привлекательным на кузов можно нанести аэрографию.