Оглавление
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ «РАТИБОР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7737132160
- Особенности конструкции вездехода
- Волкодав
- Технические характеристики
- Доработки ходовой части УАЗ Буханка
- Производство и продажа
- Ратибор
- Подготовленный УАЗ Хантер
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ «РАТИБОР»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7737132160
О компании:
МОФ «РАТИБОР» ИНН 7737132160, ОГРН 1067799018320 зарегистрировано 08.06.2006 в регионе Москва по адресу: 115404, г Москва, улица Липецкая, 32. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Даньшин Анатолий Михайлович, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Рейтинг организации:
Средний
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.06.2006
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1067799018320 присвоен: 08.06.2006 |
ИНН ? |
7737132160 |
КПП ? |
772401001 |
ОКПО ? |
95555404 |
ОКТМО ? |
45911000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8-91… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
115404, г Москва, улица Липецкая, 32
получен 08.06.2006
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Даньшин Анатолий Михайлович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.05.2015 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель ПравленияПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лисичкин Николай Викторович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.06.2017 |
Учредители ? ()
Соколов Анатолий Семенович 08.06.2006 , ИНН |
|
Катугин Евгений Геннадьевич 08.06.2006 , ИНН |
|
Боев Алексей Владимирович 08.06.2006 , ИНН |
|
Лисичкин Николай Викторович 08.06.2006 , ИНН |
|
Федотова Валентина Федоровна 08.06.2006 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 24 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.06.2006
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087606069295 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.07.2006 |
ФСС ? |
772002958877201 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.07.2006 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45296553000 |
ОКОГУ ? |
4220002 |
ОКОПФ ? |
70403 |
ОКФС ? |
53 |
Финансовая отчетность МОФ «РАТИБОР» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
67.6
Коэффициент капитализации:
9.7
Рентабельность продаж (ROS):
0.3 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 412 000,00 руб.
Сумма расходов: — 278 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела МОФ «РАТИБОР» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства МОФ «РАТИБОР»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений МОФ «РАТИБОР»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Особенности конструкции вездехода
При создании кабины за основу авторами идеи были взяты гоночные авто. Построен тракторомобиль на сваренном из труб усиленном каркасе.
В салоне рычаги раздаточной коробки отсутствуют: она оснащается блоком активации «понижайки» и межосевой блокировки, а управление этими функциями осуществляется с помощью кнопок, расположенных на приборной панели с левой стороны от водителя.
Салон внедорожника выполнен в минималистическом стиле, как это и принято для машин подобного класса, но аккуратно. Поскольку двигатель имеет воздушное охлаждение, традиционная система отопления отсутствует: для обогрева кабины используется дизельный отопитель, работающий на горючем из топливного бака. Для создания более комфортных условий производитель предусмотрел вибро- и шумоизоляцию кузова, обработанного несколькими слоями грунтовой смеси и краски, что должно предотвратить появление коррозии в тяжёлых условиях эксплуатации.
Посадка высокая, но вот кресла автомобиля Гребник имеют спинку не очень большой длины, а ремни безопасности являются трехточечными (правда, доведение машины «до ума» продолжается, и не исключено, что в скором времени все небольшие недостатки будут доработаны).
Оснащается Mushroomer вездеход системой автоматической подкачки колёс: компрессор следит за поддержанием нужного давления и в случае необходимости приступает к работе. Есть съемная 120-килограммовая грузовая платформа, а также гидравлическая лебедка в базовой комплектации, управление которой осуществляется из кабины.
Волкодав
Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.
Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»
Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.
«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».
Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.
Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон» по этой ссылке.
Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон». Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.
Второй фрагмент о команде «Братья Лешего».
Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.
Технические характеристики
Вездеход Грибник имеет длину кузова, равную 4,1 метрам, ширина его составляет 2,3 метра, высота – 2,3 м. Величина дорожного просвета – 410 мм, способен Mushroomer на развитие максимальной скорости в 70 км/ч (при условии движения без прицепа на шоссе) и преодоление брода, глубиной до 90 см.
Оснащается автомобиль трехцилиндровым дизельным 80-сильным мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Двигатель имеет турбонаддув и воздушное охлаждение: именно благодаря этим особенностям машина может спокойно проезжать там, где другие внедорожники завязнут.
Привод у новинки полный, объём топливного бака равняется 78 литрам. Подвеска является зависимой с установленными гидравлическими амортизаторами, тормоза – дисковыми (по мнению создателей, барабанные тормоза для внедорожья – это не самый надежный вариант по причине попадания в них воды).
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено»
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.
При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).
Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах
Защита моторного отсека от грязи и пыли
ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.
Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 АтмосферРесивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.
Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.От внешнего воздействия сделан защитный кожух.
Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.
Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.
Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.
Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.
Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка
Содержимое органайзера в багажном отсеке
В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр…
Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.
Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.
Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Новенький патриот и доработанная буханка
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
Производство и продажа
Грибник 4х4, который уже окрестили российским аналогом Унимог, — исключительно владимирская разработка, собранная из отечественных комплектующих. Естественно, целью участников проекта было довести задумку до серийного воплощения, и предприятие уже готовится принимать первые заказы.
Единственной сложностью, по мнению Михаила Волкова, занимающего должность начальника конструкторского бюро, может стать цена тракторомобиля, составляющая минимум 1,9 млн. рублей, хотя, с другой стороны, не самый лучший в техническом отношении квадроцикл в настоящее время купить получится минимум за миллион.
Первый показ машины прошел в 2017 году в рамках выставки техники в Москве. После этого был проведен ряд тестов и испытаний в реальных условиях, с которыми автомобиль справился успешно. В качестве основных потенциальных покупателей рассматриваются охотничьи хозяйства. Один из плюсов вездехода – российские запчасти, которые значительно упрощают и удешевляют процедуру ремонта и технического обслуживания.
Ратибор
Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»
Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.
«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».
Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах
Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям. Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза
Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.
Подготовленный УАЗ Хантер
УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…
Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS
Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.
Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.