Оглавление
- вождение грузового автомобиля игра
- Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки
- Время отдыха водителя
- Движение автомобиля при совершении маневров спуска и подъёма.
- Нюансы работы на своей фуре
- Маршрутная документация
- Требования к будущему водителю
- На территории России существует единственная официальная «Школа дальнобойщиков»
- Внешние приметы
- Про настоящее и планы
- Сложности маневрирования фурой
- Обучение категории вождения С, грузовики
- Сколько зарабатывает фура
вождение грузового автомобиля игра
Игры гонки на грузовиках играем бесплатно
-
игры танк и грузовые автомобили
-
игры 3d грузовая миссия — Игры гонки на грузовиках
-
игры вождение самосвала — Игры гонки на грузовиках
-
игры грузовая мания 2 — Игры гонки на грузовиках
-
игры грузовая парковка на берегу в джерси — Игры гонки на грузовиках
-
игры грузовой гонщик 3d — Игры гонки на грузовиках
-
игры грузовой експресс — Игры гонки на грузовиках
-
игры грузовой экспресс — Игры гонки на грузовиках
-
игры дальнобойщики на камазах
-
игры танк и грузовые автомобили
-
игры камазы 2 Вы водитель грузового автомобиля и вы доставляете груз в нужное место, будьте аккуратны с вашей скоростью, наскочив на яму вы растеряете весь груз.
-
игры грузовая пожарная машина — Игры про гонки на время
-
игры машины с прицепами Представьте, что вы сразу после сдачи экзаменов по вождению садитесь в собственный автомобиль и перед вам предстоит доехать до нужного пункта по улице, где кругом припаркованы машины и вас стараются обогнать. При этом для вас уже включен секундомер и в случае ошибок вы теряете жизни.
-
игры танк и грузовые автомобили
-
игры парковка фуры Выполняй задание по вождения и парковке больших автомобилей.
-
игры гонки на выживание В этой фантастической игре Вы в качестве водителя испытаете все прелести вождения автомобиля.
-
игры для мальчиков тягачи Гонка на грузовых машинах. В начальном этапе необходимо выбрать, какой у вас будет грузовик по цвету и нажать кнопку Далее, после чего зайти в офис и выбрать карту на которой будет проходить соревнование, в наличие есть трассы по всему миру. Побеждайте в гонках, получайте призы и улучшайте свой автомобиль.
-
игры гонять на машине Выбирайте автомобиль, который подходит вам больше всего и выходите на трассу, чтобы показать своё мастерство спортивного вождения.
-
игра симулятор вождения автомобиля
-
игры симуляторы вождения на грузовиках Выберите себе старый автомобиль и проходите уровни.
-
игры грузовые машины играть Вы управляете жутким автомобилем из костей.
-
самые популярные игры про гонки Отличные 3D гонки, в которых вы сможете показать все свои навыки вождения на одной из пяти трасс. Выберите автомобиль и вперед, обгонять своих соперников.
-
игры симуляторы вождения автомобиля Поучаствуйте в итальянских гонках на отличном хаммере.
-
игра вождение на автомобиле
-
игры вождение автомобиля играть Данная игра поможет вам отточить свое умение парковать автомобиль.
-
обучающие игры вождение автомобиля
-
игры вождение такси Гоняйте до контрольных точек, маневрируя по трем полосам и перепрыгивая автомобили.
-
новая игра бен тен омниверс В этой игре вам предстоит стать водителем мощного спортивного автомобиля и попробовать свои силы на гоночной трассе.
-
игра симулятор вождения автомобиля по городу Супер гонки ждут тебя.
-
игры на грузовых машинах Попытайте своё счастье в роли водителя мощнейшего грузовика, на котором вы сможете попробовать пройти разнообразные непроходимые обычными автомобилями препятствия на трассе, расположенной в жаркой пустыне.
Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки
Открывая свое дело по грузоперевозкам, собственник фуры может сам выполнять транспортировку продукции или нанять в качестве водителя другого человека.
Второй вариант имеет для владельца машины такие плюсы:
- не придется покидать дом и семью;
- ответственность за соблюдение сроков и сохранность груза несет водитель;
- не нужно терпеть неудобства, связанные с поездкой (отсутствие сна, низкое качество пищи);
- исчезает опасность получения травм в результате аварий или разбойных нападений.
Недостатки найма водителя на свою фуру такие:
- уменьшение реальной прибыли, т. к. нужно платить еще одному сотруднику;
- иногда наемный человек плохо относится к машине, изнашивая ее;
- вероятность кражи перевозимого товара или угона транспортного средства;
- нанятый сотрудник может ездить неаккуратно, провоцируя аварийные ситуации на дороге;
- при нарушении водителем сроков доставки груза или его повреждении страдает репутация перевозчика.
Плюсы и минусы работы дальнобойщика представлены на видео:
Время отдыха водителя
Еженедельный непрерывный отдых
Количество выходных установлено Статьей 11 ТК РФ:
- для пятидневной рабочей недели – 2 дня;
- для шестидневной – 1 день;
- для суммированного учета – устанавливается индивидуально, основное требование – на каждую полную неделю месяца должен приходиться выходной.
Обязательный непрерывный отдых, положенный шоферу каждую неделю, равен 42 часам или более. Междусменный отдых в это время не включается. Для вызова на работу шофера в выходной день необходимо его согласие. Обязательно оформление отдельного приказа. Ежегодный отпуск должен продолжаться не менее 18 дней.
Специальные перерывы
Специальные перерывы во время смены, ранее предоставлявшиеся только водителям, обслуживающих междугородные маршруты, сейчас предоставляются всем водителям. Первый положен после 4 часов управления без перерыва, следующие – через каждые 2 часа. Если такой спецперерыв совпадает с обеденным временем, то дополнительно он не предоставляется.
Перерывы для еды и отдыха
Перерыв, предназначенный для еды и отдыха, длится от получаса до двух часов. При смене, которая продолжается более 8 часов, может предоставляться 2 перерыва с суммарной продолжительностью от получаса до двух часов.
Междусменные перерывы
Междусменный отдых при ежедневной отчетности в два раза превышает период смены. При расчетах обеденный перерыв засчитывается в междусменный отдых. При 7-часовом рабочем дне последующая смена может начаться раньше на 2 часа, по сравнению с предыдущей. При суммированном учете продолжительность отдыха за сутки должна составлять минимум 12 часов. Существуют ситуации, в которых время ежедневного отдыха можно уменьшить:
- До 9 часов. Такое снижение времени отдыха допускается на городских и пригородных маршрутах, совершаемых на регулярной основе. После второй смены, отработанной в таком режиме, водителю обязаны дать отдых не менее чем на двое суток.
- До 11 часов. Обычно характерно для междугородных рейсов. Уменьшение времени отдыха до 9 часов допускается, но не более, чем три раза в неделю. На следующей неделе шоферу необходимо предоставить отдых, компенсирующий переработанные часы на прошлой неделе.
На междугородных маршрутах отдых между сменами может разделяться на две или три части. При этом одна из частей должна быть 8 часов или более, а общее время отдыха – 12 часов или более.
Движение автомобиля при совершении маневров спуска и подъёма.
При езде автомобиля на спусках скорость движения выполняют в соответствии с условиями дорожного покрытия, длиной и крутизной спуска, а также общих условий видимости автомобиля. Не следует отключать двигатель. При выключенном двигателе отключаются также компрессор пневматической системы автомобиля и гидравлический усилитель руля. Для того чтобы снизить скорость автомобиля на спуске можно воспользоваться вспомогательным тормозом, и если это надо — применять рабочий тормоз. Во время использования вспомогательного тормоза нельзя переключать передачи. Слишком крутые или же затяжные подъёмы переезжают на низких передачах делителя и КПП
При этом берется во внимание длина и крутизна подъёма, а также загруженность самого автопоезда. На хорошей дороге и при условии обеспеченного нормального подъезда к подъёму, его необходимо объезжать с небольшого разгона
Перед совершением подъёма на дороге нужно включить передачу в коробке и делителе именно ту, которая облегчит преодоление подъёма без переключений и ненужных остановок автопоезда.
Нюансы работы на своей фуре
Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.
Финансовые
Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:
- вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
- высокая стоимость грузовика;
- при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
- придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.
Конкуренция
Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.
Сфера работы
Заключение сделки на перевозку груза.
После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.
Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.
Физические лица
Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.
Юридические лица
Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.
География
Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок.
Изношенный автомобиль будет ломаться во время длительных переездов. Поэто-му начинающие дальнобойщики, которые накопили деньги только на покупку подержанной машины, часто занимаются загрузкой и перевозкой товаров по области или между соседними городами.
Ответственность
Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.
Здоровье
Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.
О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:
При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.
Маршрутная документация
К небольшому набору обязательных документов для автомобильных грузовых перевозок по Украине относятся:
- удостоверение водителя (с открытой категорией);
- документы на регистрацию грузовика (обязательны и для прицепа);
- свидетельство о владении транспортом (или доверенность на управление);
- полис обязательной страховки;
- грузосопроводительные документы:
- талон техосмотра;
- санитарный паспорт (необходим только для перевозки продовольствия).
Водительским удостоверением и грузосопроводительными документами инспектора дорожной полиции интересуются в первую очередь.К обязательным документам грузоперевозки относятся договор на транспортировку и товарно-транспортная накладная. Если договор транспортировки водитель может предъявить в ксерокопии, то для оригинала товарно-транспортной накладной обязательна чернильная печать. Товарно-транспортная накладная заполняется заказчиком грузоперевозки (грузоотправителем) в четырех экземплярах, один из которых для дорожной полиции (при предъявлении водителем) служит доказательством законности автоперевозки. При получении накладной проверьте все сведения. Ошибки в документе станут помехами при сдаче груза, поводом для придирок дорожной инспекции.Из списка обязательной транспортной документации для частных грузоперевозчиков исключен путевой лист, который нужен только наемным водителям, как документ внутреннего учета транспортной компании. Внутренняя украинская лицензия автоперевозчику нужна только для перевозки опасных грузов и негабаритов, с которыми начинающие водители сталкиваются редко. Начинающие водители грузовиков редко начинают самостоятельную деятельность с международных грузоперевозок. Планируя в будущем международные грузоперевозки, вам необходимо накопить опыт, получить лицензию на этот вид деятельности.Для получения лицензионной карточки частный владелец автотранспорта должен подать заявку в «Укртрансбезпеку» (украинский лицензионный орган), к которой прилагаются обязательные документы:
- техпаспорт грузовика;
- выписка из ЕГРПОУ;
- паспорт заявителя;
- копия регистрационного свидетельства (заверяется нотариусом);
- диплом о высшем или средне-техническом транспортном образовании;
- договор с АТП (о техобслуживании, стоянке, ремонте автотранспорта).
Эту сложную процедуру для начинающего международника могут облегчить юридические фирмы. При подаче заявки на лицензирование вы можете отправить юристам отсканированный пакет необходимой документации. Юридическая компания проконсультируеют вас по всем нюансам получения лицензии, поможет подготовить недостающие документы. Заплатив пятидесятипроцентную предоплату, вы через неделю вы получите оформленную лицензию. Юристы, за дополнительную плату, оформят формальный договор об обслуживании с АТП, помогут со страховкой, таможенным оформлением грузоперевозки.При самой международной грузоперевозке основным грузосопроводительным документом будет накладная CMR.Заполнением транспортной накладной CMR занимается грузоотправитель. В три экземпляра документа вносятся сведения о грузе, транспортном средстве, реквизиты грузоотправителя и грузополучателя. В обязанность водителя входит предъявление документа на границе, где таможенники ставят отметки во все экземпляры. Чтобы найти выгодные заказы на зарубежные грузоперевозки, лучше получить международную квалификационную карту.Для получения международной квалификационной карты нужно пройти обучение на специальных курсах. Обучающий курс занимает 3 – 5 дней и стоит около $50.
Требования к будущему водителю
Дальнобойщики — специалисты, управляющие грузовыми машинами, предназначенными для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Вождение фуры требует от человека определённых навыков и опыта управления подобной техникой.
Такая профессия подходит выносливым людям, способным терпеть однообразие обстановки, существенные физические и психологические нагрузки, связанные с разгрузкой товара и длительной концентрацией внимания. Работа водителя не относится к категории лёгкого труда, но обладает некоторыми преимуществами, среди которых — возможность посещения различных городов и стран, а также достойный заработок.
Управление фурой обычно привлекает мужчин, которых увлекает романтика дороги и мощные автомобили. Специальность дальнобойщика может освоить каждый желающий, у которого нет медицинских ограничений.
Профессионально водить фуру может человек, обладающий большим стажем управления машиной, разбирающийся в устройстве систем и узлов грузовика, способный устранить мелкую поломку самостоятельно.
На территории России существует единственная официальная «Школа дальнобойщиков»
Сибиряки (СААП) подняли по-настоящему актуальную проблему. К автошколам всегда было много вопросов. Наличие категории Е не даёт её обладателю права на доверие. Необходима практика. Не зря СААП начал разговор с региональными чиновниками о выделении земельного участка. На полигоне можно отработать все те навыки, которая пропускает официальная программа обучения водителей большегрузного транспорта.
Длительность курсов составляет до полугода. До обеда теория, затем — практические выезды. При этом гарантию успешной сдачи выпускных зачётов никто не даёт. Кстати, отзывы о компании на форумах не самые лучшие, но желающих трудоустроиться при этом — хоть отбавляй.
Внешние приметы
Грузовик по Азбуке Толкования Снов олицетворяет мощное внешнее воздействие. Видение предрекает жизненные перемены к лучшему и новый виток в судьбе. Следует внутренне настроиться к приятным переменам и помнить — кто хочет от жизни толку добиться, тот ничего не боится
Согласно Новейшему соннику, видеть во сне грузовик означает, что вскоре вы приобретете какие-то громоздкие вещи, возможно, это связано с переездом, который еще не планируете.
С ним солидарен сонник От «А» До «Я», который предсказывает перевозку мебели на новоселье, особенно если приснилось, что он перевозил вещи. Кстати если сновидец и сам водил грузовик, именно по его инициативе состоится переезд.
Неожиданно получили огромный грузовик в подарок? — такой сон к новой должности или повышению благосостояния .
Для именинников с января по апрель видеть во сне тяжелый грузовой транспорт – предзнаменование неблагодарного, плохо оплачиваемого труда. Но много грузовиков – к большой нагрузке на работе и, следовательно, к увеличению доходов.
Приснилось, что кузов был пустой – тем, кто родился с сентября по декабрь, не в коем случае не расстраивайтесь . Это хороший знак — в ближайшем будущем ваши доходы вырастут, для остальных так же наступит время приятных перемен и интересных встреч.
Если же машина была нагружена доверху, то сновидца ждет повышение в должности , но только если его дата рождения приходится на период с мая по август. Финансовое положение укрепится у всех, кто видел его с прицепом навоза. Из кузова вываливается мусор – к сплетням за вашей спиной, но стоит помнить, что обсуждают и завидуют всегда лучшим
Про настоящее и планы
Сейчас заключён договор с «Ингосстрахом», идут стабильные продажи. Заканчивается процесс интеграциях с «Ренессансом». Находимся в процессе переговоров с двумя другими крупными страховщиками.
В сентябре-октябре 2020 года мы планируем дополнить страхование новой услугой. Это будет кредитование покупки б\у грузовиков для перевозчиков в сегменте МСП. Это самый сложный сегмент не только для страховщиков. Не секрет, что получить заём на покупку грузовика или парка транспорта для малого и среднего бизнеса задача сейчас практически непосильная. Пилотировать проект по кредитованию планируем с одним из российских банков. Инвестиции в проект, согласованные с партнёром, оцениваются в сумму от 300 млн рублей.
Забегая вперёд, скажу, что сейчас мы ведём переговоры о выходе со своим страховым продуктом на европейский рынок. Всё это позволит нам ускорить приближение нашей основной цели — создания маркетплейса, который закроет все основные потребности для владельцев грузовиков в сфере страхования и кредитования.
Сложности маневрирования фурой
Главные трудности при движении задним ходом на тягаче с полуприцепом связаны с их размерами, весом и инерцией, а также высотой седла, особенностями распределения груза внутри кузова.
При отсутствии навыков управления крупной техникой поначалу будет непривычно с инерцией. Сложно почувствовать габариты машины и предугадать направление ее дальнейшего движения, не имея должного стажа управления прицепной техникой. Какое-то время на появление таких привычек может понадобиться даже опытному водителю при смене одного автомобиля на другой. Однако нужно теоретически знать, как сдавать задним ходом с полуприцепом.
Обучение маневрированию на фуре
Также очень важно четко представлять и понимать, как поведет себя машина при повороте руля в ту или иную сторону. С опытом к водителям, долгое время управляющим одним и тем же транспортным средством, приходит интуитивное понимание правильного угла захода прицепа в поворот и времени на выравнивание тягача в одну линию с полуприцепом
Обучение категории вождения С, грузовики
Цена обучения 40 500 р.
Срок обучения 1,5 месяца.
Обучение на категорию «С» в автошколе «Автолицей»
Категория «С» позволяет Вам управлять транспортным средством с разрешенной максимальной массой от 7.5 тонн, количество посадочных мест, в данном случае, не должно превышать 8, не считая места водителя.
СТАНДАРТНЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ КАТЕГОРИИ «С»
Предназначен для тех, кто получает водительское удостоверение впервые, не имеет абсолютно никаких навыков вождения и никогда не изучал правила дорожного движения (далее ПДД). Охватывает самую полную программу ТЕОРИИ и ПРАКТИКИ.
Слушатели могут пройти базовый курс в любом филиале с группами категории «В» (экзаменационные билеты для категории «С» не имеют значительных отличий) по стандартной программе обучения. Профессиональная часть изучается отдельно. Длительность обучения — 2,5 месяца. Программа предусматривает посещение 20 обязательных теоретических занятий по будням или 10 двойных занятий по субботам или воскресеньям. На них слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов ГИБДД.
КУРС ПЕРЕПОДГОТОВКИ С КАТЕГОРИИ «В» НА «С»
Цена обучения 18 000 р.
Предназначен для тех, кто имеет водительское удостоверение с открытой категорией «В». При желании слушатели могут пройти курс теоретических занятий в любом филиале с группами категории «В» или же посетить только 2 занятия по особенностям сдачи теоретического экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Для самостоятельной подготовки достаточно приобрести диск, содержащий вопросы экзаменационных билетов.
Стоимость обучения переподготовки с категории «В» на «С» включает в себя:
-
теоретический курс;
-
регистрацию учащихся в ГИБДД и предоставление всех необходимых документов для получения допуска к экзамену;
-
практические занятия на автомобиле ГАЗон NEXT
Для включения в списки группы на переподготовку с «В» на «С» необходимо приехать в любой удобный для Вас филиал для заключения договора и последующей оплаты обучения.
Сколько зарабатывает фура
Всех начинающих дальнобойщиков, решивших открыть свое дело, интересует вопрос, сколько зарабатывает фура в месяц. Чтобы рассчитать, сколько можно заработать самому на своей фуре, учитывают разные факторы.
Размер заработка может колебаться, но достигает максимального значения только при постоянном наличии заказов. Проанализировав все статьи расходов и величину прогнозируемого дохода, можно решить, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей фуре.
Благодаря Интернету можно узнать о прибыльности тех или иных видов фур:
Факторы, влияющие на доход
Чтобы держать бизнес по транспортировке грузов и иметь хороший доход, нужно знать факторы, которые определяют размер прибыли.
К ним относятся:
- наличие клиентов;
- сумма оплаты услуг, назначенная компанией-заказчиком грузоперевозки;
- размер кузова машины, наличие прицепа;
- характеристики перевозимого товара;
- число «ходок» в месяц;
- направление маршрута и расстояние, на которое требуется осуществить транспортировку груза (грузоперевозки межгород, другая страна).
Расходная часть
Чтобы понять, выгодно ли иметь свою фуру, нужно сопоставить доходы и денежные траты, возникающие при работе дальнобойщиком.
Расходы на собственное дело.
К расходной части относятся:
- заправка машины в пути;
- оплата налогов, страховки и официального оформления бизнеса;
- расходы на еду и ночлег во время поездки;
- сумма аренды офиса (при его наличии);
- стоимость ремонта машины, амортизация;
- оплата гаража или аренда охраняемой стоянки для хранения грузовика в период простоя;
- зарплата водителям (при наличии двух и более фур).
Окупаемость
Одним из ключевых вопросов бизнеса в сфере грузоперевозок сейчас является срок окупаемости затрат.
Он зависит от стоимости автомобиля, территории транспортировки товаров, количества заказов, технического состояния грузовика.
Условия для высокого заработка
Человеку, приобретающему фуру для работы на себя, нужно получить такую прибыль, чтобы быстро отбить стоимость купленной машины.
Достичь цели можно, если выполнять следующие условия:
- найти подрядчика с выгодными условиями;
- уметь оценивать честность заказчика, его финансовые возможности;
- учитывать характеристики перевозимого товара, избегая перевозки слишком хрупкого или опасного груза;
- просчитывать стоимость горючего и других расходов, связанных с обслуживанием машины во время каждой поездки;
- грамотно планировать маршрут, прокладывая траекторию движения поблизости станций техобслуживания;
- ездить по оживленным дорогам, чтобы избежать разбойного нападения.