Lamborghini urus

Дизайн

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Интерьер

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 4,0 л (650 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Италия
Страна сборки Италия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 3,6 c
Максимальная скорость 305
Дорожный просвет 158
Город 16,7
Трасса 9,7
Средний 12,6
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 650
Крутящий момент Hm 850
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-99
Тип наддува Двойной турбонаддув
Длина мм 5112
Ширина мм 2016
Высота мм 1638
Колесная база мм 3003
Обьём бака, литры 75
Обьём багажника, литры 616 (1596)
Масса автомобиля, кг 2200

Видео тест-драйв Lamborghini Urus

Ламборджини Урус 2019-2020 Цена в России, комплектации, опции

Дизайн кузова Urus 2018 — погоня за модой

При оформлении корпуса, дизайнеры активно экспериментировали, что позволило создать неповторимый и узнаваемый образ спорт-кара. Строгие очертания, насыщенность ярко-выраженными углами и полное отсутствие плавных линий – это признаки новинки, которые полностью соответствуют автомобильной моде. Оптика получила треугольную форму, что придает хищности и кровожадности стилю.

Под бампером спрятана радиаторная решетка узкой формы. Также установлены три достаточно мощных воздуховода, которые прячутся под черной сеткой с крупными ячейками.

Профиль автомобиля тоже привлекает внимание с первого взгляда, особенно дизайнеры постарались над грамотной расстановкой боковых линий. Отличительную особенность придают глубокие штамповки, оформляющие весь кузов машины, что придает ему спортивную стилистику

Дизайну спортивного кроссовера присущи следующие особенности – это покатая крыша, фигуристые задние стойки, эффектный спойлер, украшающий корму машины, сдвоенная система выхлопа и конечно же хромированное покрытие. Эксперты в таком дизайнерском решении нашли один минус – это обзор. Он становиться не таким хорошим из-за покатой крыши и замены боковых зеркал на видеокамеры.

Данная модель Ламборджини предусматривает возможность окрашивания автомобиля в собственный цвет, права за эту услугу придется выложить солидный бюджет.

Судя по тому, что спорт-кар считается самым дорогим автомобилем на сегодняшний день, то его обладателю будет под силу сменить его цвет и затюнинговать модель по личным предпочтениям.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм

Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

История автомобиля

Международную премьеру пятидверка справила 4 декабря 2017-го года во время особого мероприятия, подготовленного в Сант-Агата-Болоньезе. Однако впервые мировое сообщество смогло познакомиться с данной машиной еще в апреле 2014-го в роли концептуальной модели. Итальянцы называют новинку самой мощной, самой быстрой, самой скоростной среди «одноклассников».

Отзывы только првевосходные, так как под капотом имеется 650-сильная силовая установка, функционирующая с высокопроизводительной техникой. Не так давно, компания Ламборджини в официальном порядке представила новый кроссовер для российских покупателей.

Lamborghini Urus уже в 2018-м смог произвести полный фурор на рынке России, поэтому транспортное средство приобреталось по предварительным заказам. Из-за множества заказов не у всех автолюбителей получится купить себе спортивный внедорожник итальянского производства.

Технические характеристики

Урус 2021 относится к категории полноразмерных автомобилей, его габариты реализованы в гармоничных соотношениях 5112 х 2016 и 1638 мм. В достоинствах ходовой части 3003 мм межосевого расстояния и регулируемый пневматическим контуром дорожный просвет в диапазоне 158-248 мм.

  • В основе новинки модельного ряда – полноприводная модульная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой эффективные амортизаторы.
  • Дисковые тормоза увеличенного диаметра укомплектованы термостойкими углекерамическими накладками, электронные ассистенты предлагают выбор из шести оптимальных ходовых режимов.

Уникальные тяговые характеристики четырехлитровой бензиновой восьмёрки с выходом 650 л.с./850 Нм крутящего момента эффективно реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Тест-драйв показал время набора первой сотни 3,6 сек, максимальную скорость 303 км/ч и расход ГСМ на уровне 12,5 литра на каждую сотню пробега в переменных режимах.

Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло немалых пять лет, но как утверждают поклонники модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь разных комплектации Lamborghini Urus 2019:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

Каждая комплектация Lamborghini Urus 2019 отличается не столь сильно, скорей отдельными деталями экстерьера и салона автомобиля. Внешне это разные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.

Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.

Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.

https://youtube.com/watch?v=oHULL3fkQ6Y

Комплектации и цены

Время, когда представляли Lamborghini Urus Concept, давно прошло, поэтому пора выяснить, а какой ценник производитель назначит за свое новое детище, под именем кроссовер джип Ламборджини Урус.

За Lamborghini Urus от 2019 года цена в России предложена с начальной отметки в 15 000 000 р. (цена в рублях). Невероятная сумма даже для премиальных кроссоверов от БМВ или Ауди. При этом нужно учитывать, что за Lamborghini Urus максимальная цена, может, вполне легко «перепрыгнуть» отметку в 20 000 000 р.

Сколько же всего предложено в базовом оснащении:

  • «21-литье».
  • Восемь подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика.
  • Космическая «приборка».
  • Сервопривод пятой двери.
  • Электрорегулировка и подогрев передних кресел.
  • Собственный медиа центр.
  • Больше трёх ассистентов помощи тормозов.
  • Круиз контроль.
  • Помощь при парковке.
  • Парктроники по «кругу».
  • Мониторинг «слепых» зон.
  • Трехуровневый климат.
  • Премиальная «музыка».

В качестве опций или в топовых комплектациях, количество оборудования и прочего оснащения, значительно увеличивается.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Lamborghini Urus от 2019 года, какие же технические характеристики и особенности описывает производитель, предстоит выяснить ниже. Итак, под капотом содержится единственный двигатель, параметры которого следующие:

  • Объём 4.0 литра, V-образный.
  • Мощностью 650 л. с. и 850 Нм.
  • Максималка (максимальная скорость составляет км/час) Lamborghini Urus составит невероятные 300 км/ч.
  • Расход топлива в среднем около 13-14 литров на «сотню», с учётом высокооктанового горючего.

Конфигуратор мотора таков, что к нему полагается только 8-диапазонный «автомат», с полным приводом. Конфигурация трансмиссии такова, что нагрузка распределяется по схеме 40:60. Но, в случае необходимости настройками можно отрегулировать «переброску» мощности до 70% на «передок» и более 85% на заднюю ось.

Платформа используется поколения MLB с продольным расположением силовой установки. Подвеска спереди двух рычажная, сзади многорычажная. Кстати, даже базовая версия комплектуется пневмобаллонами, электроуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами устойчивости.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Технические характеристики Ламборджини Урус 2018

Основанием автомобиля является современная платформа марки MLB Evo, она используется на таких авто как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Стойки передних колес имеют двухрычажную структуру, у задних многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает несколько режимов движения:

— барабан;
— дорога;
— спорт;
— гонки;
— снег;
— грунт;
— песок.

Кроссовер имеет несколько отличительных характеристик – разгон до сотки происходит всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час за 12,8 секунд. Максимум скоростного режима обозначен показателем – 305 километров в час.

Битурбированный мотор V8 twinturbo имеет следующие характеристики:

— силовая мощность 650 лошадиных сил:
— крутящий момент – 850 Нм.

Трансмиссия 8 ст. автомат фирмы ZF.

Если подытожить информацию, то по внешнему облику новый Урус больше похож на спортивный кар.

Вывод

Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.

Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.

Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера  будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador. 

Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.