Оглавление
- Комплект подушек, цены
- Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка
- УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Лифт кузова на 80мм.
- Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
- Напыление полиуретана
- как поднять УАЗ буханку
- Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
- Тюнинг и модернизация
- Лифт кузова УАЗ Буханка
- Кузовной лифт
- УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
- ☜☆☞ УАЗ 469 ☜☆☞ Как поставить на учет уаз если номер рамы стерся. | Автор темы: Heleuma
Комплект подушек, цены
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс
рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы
Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.
Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.
Модель Уаз | Высота подушки, мм | Стоимость, руб. |
3151 | 40 | 2500 |
50 | 2700 | |
60 | 2800 | |
70 | 3000 | |
80 | 3200 | |
90 | 3600 | |
100 | 3700 | |
Хантер | 40 | 2500 |
50 | 2800 | |
60 | 3100 | |
70 | 3300 | |
3153 | 40 | 2700 |
50 | 2800 | |
60 | 3000 | |
70 | 3300 | |
452 | 40 | 2400 |
50 | 2500 | |
60 | 2600 | |
70 | 2800 | |
80 | 2900 | |
90 | 3000 | |
Патриот | 40 | 2500 |
50 | 2600 | |
60 | 2900 | |
70 | 3100 |
Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка
Подшипниковая система, рама УАЗ.
из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «УАЗ-машины» для технического обслуживания и ремонта УАЗов
Устройство. Автомобили УАЗ имеют три типа рам. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя выполнена съемной и привинчена к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные секции привариваются к боковым элементам дуговой сваркой.
Рама грузовика
УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все кронштейны, установленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, сварены дуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. Передние концы крепежных болтов имеют шестиугольный передний бампер и верхние полки лонжеронов. крючки При буксировке задней поперечины рамы четыре буксирных болта крепятся к двустороннему закрытому буксирному устройству, снабженному резиновым упругим элементом. В варианте осуществления автомобили УАЗ-31512 имеют жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине иконец шипов с обеих сторон буксирного устройства. Будет полезно: Как узнать можно ли заряжать батарейку
Рисунок 125. Основные размеры кадры грузовой пассажир
УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Лифт кузова на 80мм.
Ну да не суть. А суть как раз в том, что приехал человек на обычной буханке и сказал: «Хочу чтоб была и повыше, и злее, и проходимее».
Итак. Задача, сделать бодилифт кузова буханки, маленький лифт по подвеске и адаптировать на неё ГУР от грузовика ГАЗ-66.
Собственно не успел фоткнуть её в первоначальном обличье Бухань достаточно новая — 2012 года выпуска. Вот в этом-то, как оказалось состояли некоторые неудобства. Что-то конструктора пожалели жести на кузов + поставили инжекторный двигатель ЗМЗ-409, который доел свободное пространство под капотом. Которого итак было не много…
Ну, начнём пожалуй. Прежде всего на токарке были выточены проставки из капролона высотой 70мм и из 10мм резины вырезаны подкладушки. Итого получили 80мм на подъём кузова.
Затем закуплены колёса FEDERAL Couragia 33×12,5 R15 c дисками NINGBO R15. Ширина дисков 8 дюймов. Вылет -20.
Кузов буханки крепится к раме в 10 точках. Крепится он, как это ни странно(а я до сих пор не понимаю почему) мебельными болтами. Для тех, кто не в курсе, это такие болты у которых голова круглая… Ключиком за такую не зацепишься.
Так же сложности добавил тот факт, что на новой буханке на полу постелена толстая фанера. Законтрить эти болты вообще не реально. Плюсом к этому, владелец машины запилил себе вполне прикольные ящики-диванчики. Но они мешали доступу к болтам крепления кузова.
Пришлось диванчики демонтировать…
Что касается салона, то там проблем с доступом к болтам нет. А вот в кабине посложнее.
За сидениями пассажира и водителя, в углу капота и перегородки. Вот там находятся два болтика, заметьте с круглой башкой… К слову сказать, я провернул из 10 болтов 6… В том числе и оба этих за сидениями.
А для того, что бы как-то к ним добраться, надо снять массу дополнительного борудования, которое заботливые инженеры ульяновского ведростроительного кооператива, разместили на оставшиеся свободные места перегородки.
Это вот за пассажиром: доп.печка с доп.помпой.
А это за водителем: АКБ + мозги + разъём ОБД + какая-то релюха бортового компа.
А теперь, товарищи мазохисты наш звёздный час! Необхомо наварить сваркой на круглые провернувшиеся шляпы мебельных болтов, болты правильные. Дабы можно было законтрить ключиком и открутить таки проклятущие мебельные.
Как у кого, но я дядька не маленький и руки у меня туда хреново пролазят. Так что со сваркой там камасутра. Для сравнения скажу, что в месте где эти болты не помещается пачка сигарет
Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.
Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
Операции |
Проведение работ |
Восстановление геометрии поврежденного элемента. | В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали. |
Подготовка к шпатлеванию. | Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. |
Шпатлевание. | Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. |
Матирование/шлифовка. | После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. |
Грунтовка. | Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки. |
По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.
Напыление полиуретана
Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.
Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:
Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования
Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.
В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.
как поднять УАЗ буханку
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Лифт кузова УАЗ Буханка
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
https://youtube.com/watch?v=2JsJd1ssXcQ
Плюсы и минусы лифта подвески
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Общие характеристики
своими руками. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес.буханкуЛифт подвески
Как выполнить лифт подвески
своими руками
- рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
- максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.
- Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
- Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
- Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».
- Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
- Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
- При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. УАЗ Буханка Лифт Кузов-Рама на брус . Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.
Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты.буханкулифт подвески
Установка проставок на УАЗ
- Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
- Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
- Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
- Подвеска не становится очень жесткой.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.
На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.
Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.
Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Тюнинг и модернизация
Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.
Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.
Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.
Лифт может проводиться тремя способами:
- Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
- Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
- Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.
Лифт кузова УАЗ Буханка
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Кузовной лифт
Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:
Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:
- Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
- Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
- Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.
Модернизация торпеды
Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.
Моторный отсек
Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.
Рулевая колонка
Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.
Сидения
Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.
В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.
☜☆☞ УАЗ 469 ☜☆☞ Как поставить на учет уаз если номер рамы стерся. | Автор темы: Heleuma
подскажите что сделать что бы поставить на учет уаз 469, номер рамы нарисованный краской почти стерся
Alexey (Almira) Ну тут три варианта:
— купить другую раму;
— посмотреть на другом УАЗе каким шрифтом и как нарисовано, сделать трафарет и нарисовать так же, потом затереть чем-нибудь «для старости» ;
— при постановке на учёт гай отправит тебя на экспертизу, платную пройдёшь за 1000 руб, проходится без проблем — самый честный и недорогой способ.
Konstantin (Ishwa) Мне без проблем и без денег поставили на учет без номера.
Ganya (Thorpe) у меня токая же проблема! только мент сказал что не поставиш на учет совсем мол в базе данных нет инфы на твой уаз, а к экспертам нет смысла ездить! (((((
Alexey (Almira) Ганя, возможно есть смысл съездить в Ульяновск и там попробовать исправить косяки в документах.
Pavel (Ishbel) Нет, здесь всё проще.
Lyokha (Emanuele) Подскажите пожалуйста, купил уаз 469 1993 года выпуста, в Гибдд не ставят на учет, под капотом есть табличка с вином к примеру ХТН010354р3678493, но на табличке нет первых 3 букв, просто одни цифры, должны ли быть вообще эти три первые буквы??
Maxim (Amasia) У меня номер написан краской, причем непонятно каким шрифтом. Никаких проблем с постановкой не было. Гаишник посмотрел что он есть и всё.
Prorok (Kazumi) Всем привет подскажите че делать((( купил Уаз бортовой Все бн кроме кабины но бирки нету от старости а есть на петле водительской двери в гай сказали на учёт не поставить че мне делать куда обратиться. P.Sмашина стоит на старом хозяине ещё но он старых моралей и просит чтоб я на себя переписал. Машина 1980 года но хорошая
Ilya (Gatha) Павел, Всё верно, но если уаз до 1988г тогда цепляли таблички с номером рамы. После 1988г уже нет!
Vitaly (Hasnaa) Пророк, у меня не первый УАЗ и были подобные проблемы. Оформляйте договор купли продажи и пусть бывший хозяин снимает машину с учёта через 10 дней в связи с продажей. А вы пишите заявление на имя начальника МРЭО с просьбой поставить на учёт. МРЭО в свою очередь направит машину на экспертизу, а материал на проверку в местное РУВД которое и установит факт отсутствия таблички и то, что её не демонтировали специально. РУВД пишет отказной материал на возбуждение (это стандартная процедура) согласно которому МРЭО делает пометку в ПТС об отсутствии таблички и ставит машину на учёт. На всё про всё недели две три.