Subaru outback 2.5i-s cvt 4a (05.2015 — 03.2016) — технические характеристики

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outback 2011

939 000 q

Санкт-Петербург
Outback 2011

939 000 q

Санкт-Петербург
Outback 2011

940 000 q

Петрозаводск
Outback 2011

880 000 q

Москва
Outback 2011

840 000 q

Мурманск
Outback 2011

840 000 q

Киров
Outback 2011

850 000 q

Тольятти
Outback 2011

880 000 q

Краснодар
Outback 2011

190 000 q

Симферополь
Outback 2011

900 000 q

Екатеринбург
Outback 2011

1 057 000 q

Краснотурьинск
Outback 2011

850 000 q

Тюмень
Outback 2011

810 000 q

Омск
Outback 2011

898 000 q

Омск
Outback 2011

875 000 q

Омск
Outback 2011

930 000 q

Сургут
Outback 2011

1 050 000 q

Куйбышев
Outback 2011

885 000 q

Нижневартовск
Outback 2011

950 000 q

Новосибирск
Outback 2011

870 000 q

Типичные проблемы вариатора Субару Аутбек, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага);
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах скорый износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, слышен гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Legacy B4 2006

600 000 q

Москва

Legacy B4 1999

300 000 q

Ярославль

Legacy B4 2004

500 000 q

Владимир

Legacy B4 2000

269 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2001

165 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2007

570 000 q

Воронеж

Legacy B4 2000

220 000 q

Воронеж

Legacy B4 2007

700 000 q

Тольятти

Legacy B4 2000

350 000 q

Пермь

Legacy B4 1999

220 000 q

Краснодар

Legacy B4 2004

434 999 q

Краснодар

Legacy B4 2006

450 000 q

Краснодар

Legacy B4 2003

670 000 q

Яблоновский

Legacy B4 2000

500 000 q

Евпатория

Legacy B4 2002

267 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

470 000 q

Ялта

Legacy B4 2006

450 000 q

Красноуфимск

Legacy B4 1999

300 000 q

Новороссийск

Legacy B4 2001

355 000 q

Новороссийск

Legacy B4 1999

480 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г

Цена 74 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

«Капитан приветствует вас на борту нашего самолета…»

Самое емкое слово, которым можно охарактеризовать внешность Outback – монументальность. Крупная оптика, массивные бампера, внушительные колеса, впечатляющий клиренс в 213 мм – все прямо-таки излучает уверенность. Возможно, поклонники марки скажут, что в облике не хватает толики фирменной агрессивности. Однако, дизайнеры, видимо, решили оставить эту особенность младшим, более легким и юрким моделям. Что ж, представителю размерного класса «D» респектабельность более чем «к лицу».

Самое емкое слово, которым можно охарактеризовать внешность Outback – монументальность.

Оказавшись в салоне, понимаешь, что и здесь о солидности говорить более чем уместно. Отделка решена в строгих, серых тонах, «разбавленных» многочисленными вставками «графитового» цвета. Рабочее место водителя можно сравнить с кабиной самолета: «пилот» сидит в «углублении» между высокими подлокотниками, а дополняют картину небольшой «штурвал» и селектор режимов АКПП, по форме схожий с ручкой «форсажа». Правда, о тесноте истребителя здесь и речи быть не может, потому Outback – это, скорее, комфортабельный лайнер бизнес-класса.

Пассажиров и водителя принимают в свои «объятья» по-американски широкие и мягкие кожаные сиденья. Правда, особо рослые могут заметить, что подушки передних чуть коротковаты. И это, пожалуй, единственный недостаток этих кресел. В целом сидеть более чем удобно, все необходимые регулировки присутствуют (включая наклон подушки и поясничный подпор на водительском), а их диапазоны очень велики. Пассажиры сзади тоже вряд ли пожалуются на недостаток места или низкий уровень комфорта: расстояние до передних сидений практически как у представительских седанов, спинку можно отрегулировать по наклону и выдвинуть из ее центра широкий подлокотник. Однако, третьему пассажиру будет не так удобно – по ширине места более чем достаточно, но центральная часть заднего дивана более жесткая и плоская, а по центру салона идет объемный трансмиссионный тоннель, уменьшающий пространство для ног.

Багажник на универсале такого класса маленьким не может быть по определению. И правда, 459 л уже в пятиместном варианте с легкостью вместят гораздо больше, чем пару спортивных сумок. А опустив спинки задних сидений (этого достаточно для получения ровной грузовой площадки), можно довести объем багажника до впечатляющих 1726 л. Длина полезного пространства при этом составит больше двух метров, что позволит перевезти даже такие объемные предметы, как, скажем, коробку холодильником. Не стоит забывать и о нише под полом, где «прячется» запасное колесо и инструмент. Хоть она и относится к «технологическим», ее объем достаточен, чтобы вместить весь «джентельменский набор» автолюбителя и даже больше.

Но вернемся к рабочему месту «пилота». К эргономике здесь при всем желании не придерешься. Классического вида шкалы с яркой подсветкой не бликуют и читаются отлично. Маршрутный компьютер разделен на две части – небольшой дисплей перед глазами водителя покажет только самую необходимую информацию, такую как режим трансмиссии и пробег, а вспомогательные данные вроде температуры забортного воздуха или среднего расхода топлива можно увидеть на узком ЖК-экране над центральной консолью. Немного смутила такая деталь, как стрелочный эконометр на том месте, где обычно располагается шкала температуры охлаждающей жидкости. Польза от него сомнительна, тем более, что цифровой аналог есть и в функциях бортового компьютера. За индикацию температуры же отвечают две контрольные лампы на приборной панели, сигнализирующие либо о недогреве, либо о перегреве двигателя. Конечно, для технически исправного современного автомобиля это более чем достаточно, но психологически спокойнее все же видеть пусть и схематичную, но более привычную шкалу со стрелкой. Ну и если уж до конца быть строгим, потребуют некоторого привыкания кнопки двухзонного климат-контроля. Нет, к размеру, досягаемости и логике управления претензий никаких, но сгруппированы они плотно и это наверняка поначалу затруднит поиск нужной кнопки «на ощупь» во время движения, потому придется отвлекаться от дороги. Хотя, конечно, это мелочи, никак не портящие общее впечатление от действительно удобного и комфортабельного салона Legacy Outback.

Водителя принимает в свои «объятья» по-американски широкое и мягкое кожаное сиденье. Пассажиры тоже вряд ли пожалуются на недостаток места и комфорта.

Что подлежит обязательной проверке в CVT Subaru Outback

  • Фактический уровень масла в вариаторе;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели;
  • Проверка корпуса на отсутствие трещин, механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Обжимаем пассатижами клеммы по мере необходимости;
  • Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем селектором передачи. Ход рычага тихий, легкий, без шума, стука. При наличии сторонних звуков, шумов демонтируем вариатор для проведения комплексной диагностики.

Без наличия специального оборудования самостоятельно провести осмотр трансмиссии сложно. Все же лучше воспользоваться услугами сертифицированных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Этапы диагностики CVT Субару Аутбек в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, считывание системных ошибок портативным сканером;
  • Анализ полученных данных, расчет количества необходимых запчастей для ремонта, восстановления функциональности;
  • Проведение теста «STOP-STALL» с целью исключения пробуксовки;
  • Замеряем время активации каждой из передач. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение — признак неисправности;
  • Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
  • Согласование объема работ с собственником автомобиля;
  • Демонтаж и разбор CVT;
  • Заключительная дефектовка, осмотр, установка новых деталей.

Самостоятельная диагностика CVT Subaru Outback:

  • Проверяем уровень масла в вариаторе. При необходимости восполняем недостающее количество;
  • Проверяем масло на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
  • Профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

5 копеек о Subaru Outback

Алексей
2 года назад

Outback, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Автомобиль приобретен в 2014 году в салоне как раз перед подорожанием ща 1.375 тыс., со скидкой 250 тыс., в настоящее время пробег 90 тыс., за это время менял только передние и задние колодки (родные передние прошли 56 тыс., задние 65) плюс поменял по рекомендации сайлентблоки задних рычагов, стоимость колодок 1200 рублей ( оригинальные 12 стоят) разницы не заметил, все остальные работы в соответствии с сервисной книжкой. Из минусов проблемы с кузовом- микротрещины кузова в районе двери багажника в верхней части, негреющий подогрев сидений( быстрее нагревается пятая точка), люфт и шум рулевой рейки( старая болячка всех субару), из плюсов потрясающая надежность, даже втулки и стойки стабилизатора стоят пока родные, недорогие запчасти, приемлемый расход и отличная управляемость по сравнению с моим предыдущим аутбеком 2003 года, к сожалению видимо это моя последняя субару, поскольку 2400000 отдавать за новую модель не готов, извините за немногословность
Неисправностей пока тьфу тьфу не было, забыл указать перегоревшую лампу ксенона, целых 2.5 тыс

Полезный отзыв?
/

(+19/-3)

Роман
3 года назад

Outback, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Все кроме люка

Езжу на аутбэках с 2007 года.сменил два поколения.
Первый продал с пробегом 140 000, на авто 2011 года так же 140 000.
Надежный, всепогодный автомобиль, который ни разу не подводил. Заезды в сервис только для замены расходников и жидкостей. В категории полноприводных универсалов пожалуй самый сбалансированный автомобиль для людей ценящих своё время и деньги.
Как и у всех японцев отсутствие шумоизолчции.
Относительно слабое лкп, тонкий метал кузова.
Замена пробки радиатора…всё!!!
Остальное по регламенту.
Следите за тем , что бы радиатор охлаждения был чист.
На 4 м поколении отсутствует шкала температуры охлаждающей жидкости, при сильно загрязнённом радиаторе существует возможность перегрева двигателя, что чревато заменой прокладок головок блока цилиндров.(40 тр)
Я чуть было не устроился на эту процедуру.
В остальном ооочень надежный авто.

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

777 Хабаровск
5 лет назад

Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Небольшой расход, вместительный, практичный,заводится в любой мороз
трещины на металле с обоих сторон, где заканчиваются релинги.
Беспокоит одна ПРОБЛЕМА: машина стала последние полгода глохнуть при торможении. С утра 100% заглохнет, затем в процессе езды из 10 раз торможений 2 заглохнет полюбому, причем в очень неподходящий момент.

Полезный отзыв?
/

(+31/-3)

Добавить 5 копеек о Subaru Outback

Алгоритм замены масла CVT Субару Аутбек

Своими силами «обновить» масло в трансмиссии можно лишь частично. Для полноты процесса необходимо наличие специального оборудования — вакуумного насоса, который есть только в стационарных мастерских.

Этапы замены масла:

  • Устанавливаем машину на смотровой канал;
  • В верхней части CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «18»);
  • Сливаем отработку в заранее подготовленную пустую емкость. Минимальный объем 5.0 литров. Стачиваем максимальное количество масла, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга и воронки заливаем новое масло;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.

Если цвет отработки все еще темный, то повторяем процедуру вновь. В противном случае замену масла можно считать завершенной. В мастерских с применением вакуумного насоса процедура завершается за один цикл в течение 10 минут.

В случае возникновения сложностей с самостоятельной профилактикой, ремонтом узлов и механизмов обращайтесь к мастерам СТО, менеджерам автомагазинов. Также пользуйтесь возможностями интернет для просмотра видео уроков, прочтения статей по автомобильной тематике.