Вариатор renault koleos

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

https://youtube.com/watch?v=tHjEmrQY2h8

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Ремонт вариатора. Замена масла

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования. Идентифицируем и расшифровываем ошибки бортового компьютера.

На основании полученных данных оцениваем общее техническое состояние вариатора, рассчитываем количество необходимых для ремонта запчастей.

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП целиком, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика вариатора

  • Проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT;
  • Фиксируем коды ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели. В последующем передаем данные мастеру СТО для ускорения диагностики;
  • Проверяем корпус CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении на автомобиле определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная их локация;
  • Осматриваем клеммы, контакты, концевики на блоке управления CVT;
  • Активируем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем передачи. Ход селектора тихий, плавный, без сторонних шумов, стуков, вибраций.

В «домашних условиях», без наличия оборудования провести комплексную диагностику сложно. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания ошибок.

Этапы диагностики CVT в СТО:

  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, работа на холостых оборотах;
  • Считывание системных ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Расчет затрат на покупку запчастей, деталей, комплектующих;
  • Согласование работ с владельцем авто;
  • Демонтаж с последующей установкой на диагностический стенд, разборка CVT на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

Диагностика CVT своими силами:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. По мере необходимости восполняем недостающее количество жидкости;
  • Тестируем качество масла на отсутствие запаха гари, осадка. Потемнения цвета не должно быть. Цвет: светло-коричневый. Технологией допускается незначительное помутнение при условии добавления в состав сторонних химических реагентов;
  • Профилактика поддона, демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, проверка крышки на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • В условиях СТО проверяем давление масла вакуумным насосом. Подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19». Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сопоставляем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проведение теста «STOP-STALL» для исключения пробуксовки.
  • Замер времени включения скоростей. Прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей, фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение от нормы — признак неисправности.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Колеос

Тип коробки передач Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
АКПП От 160000 От 90000.
МКПП От 151800 От 75000
Вариатор От 163500 От 80000

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Алгоритм замены масла CVT Рено Колеос

В условиях мастерских для замены моторного масла используют вакуумные насосы. Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости в домашних условиях возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, вывешиваем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Из-под днища машины выкручиваем сливную пробку с корпуса CVT (ключ TORX на «20»). Пустая емкость должна быть объемом меньше 4.0 литров. Средний объем отработки 3.5 – 3.7 литра;
  • Отвинчиваем крышку заливной горловины на вариаторе, стачиваем отработанное масло, завинчиваем пробку;
  • Через заливную пробку восполняем недостающее количество масла;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей;
  • Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.

Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Таким образом, можно обновить до 85 – 90% смазки. В условиях СТО показатель достигает 98 – 99%, так как применяется мастерами специализированное оборудование.

Какой вариатор установлен на Renault Koleos

В автомобиле Рено Колеос разных поколений предустановлен бесступенчатый вариатор типа CVT RE0F10A — JF011E. CVT 2005 года разработки и выпуска. Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 3.0 литра.

Основная часть продукции реализовывается на рынки Франции, Японии для установки на автомобили Рено и Ниссан, соответственно. В 2010 году инженеры разработали, а французский производитель начал серийно устанавливать «младшего брата» — модель RE0F021A.

Однако, новая модель CVT не обрела популярность «старшего брата», вскоре RE0F021A начали устанавливать только на Фиат и Ниссан Тиида.

А вот JF011E стал бесспорным лидером среди бесступенчатых трансмиссий, который разошелся по миру многомиллионными тиражами. CVT JF011E — это надежность, длительность ресурса эксплуатации, комфорт при езде.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Типичные проблемы вариатора Renault Koleos, на каком пробеге происходят

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км изнашивается тормозная лента;
  • Выработка фиксаторов – как причина неточного, свободного хода селектора;
  • Деформация барабана из-за повышенного давления масла;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим работы;
  • Электронный блок управления двигателем интерпретирует и отображает некорректные данные. Частая причина в ослаблении контактов, концевиков, повреждение изоляции проводки, закорачивание на массу;
  • На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
  • Преждевременный износ гидротрансформатора по причине агрессивного стиля вождения автомобиля, спортивных стартов на светофорах;
  • Вследствие повышения рабочей температуры, засорения каналов подачи масла соленоиды и блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении из-за несвоевременного проведения сроков технического осмотра, заливке некачественного трансмиссионного масла внутрь контура.
  • Езда на непрогретом моторе — распространенная ошибка, которую допускает преобладающее большинство автомобилистов.

В случае, если этого не делать, трущиеся поверхности остаются сухими, а значит, быстрее изнашиваются.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos

Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;
  • Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.

Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию

Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

  • Слив отработанного материала;
  • Заливка новой технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

Слив масла

В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Снять грязезащитный щиток;
  • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
  • Открутить пробку слива;
  • Слить отработанное масло из вариатора.

Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

Промывка вариатора

Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

  • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
  • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
  • Запустить мотор;
  • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
  • Залить свежее масло.

Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

Заливка нового масла

Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

  • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
  • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа

При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+142/-18)

Алексей Владимирович
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Lux Privileg

Мягкая подвеска
Шумоизоляция
Клиренс
Динамика
Расход топлива
Некриминальный авто — где оставил, там и заберу, + хорошая стоимость КАСКО
Места сзади могло бы быть побольше
Странный звук вариатора на скоростях около 15 км/ч — после обновления прошивки ЭБУ проблема ушла и вопрос снят.
Влетел в яму (сильно очень) повредил шаровую. Заменили по гарантии (20000).

Полезный отзыв?
/

(+79/-2)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+142/-18)

Алексей Владимирович
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Lux Privileg

Мягкая подвеска
Шумоизоляция
Клиренс
Динамика
Расход топлива
Некриминальный авто — где оставил, там и заберу, + хорошая стоимость КАСКО
Места сзади могло бы быть побольше
Странный звук вариатора на скоростях около 15 км/ч — после обновления прошивки ЭБУ проблема ушла и вопрос снят.
Влетел в яму (сильно очень) повредил шаровую. Заменили по гарантии (20000).

Полезный отзыв?
/

(+79/-2)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+142/-18)

Алексей Владимирович
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Lux Privileg

Мягкая подвеска
Шумоизоляция
Клиренс
Динамика
Расход топлива
Некриминальный авто — где оставил, там и заберу, + хорошая стоимость КАСКО
Места сзади могло бы быть побольше
Странный звук вариатора на скоростях около 15 км/ч — после обновления прошивки ЭБУ проблема ушла и вопрос снят.
Влетел в яму (сильно очень) повредил шаровую. Заменили по гарантии (20000).

Полезный отзыв?
/

(+79/-2)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos

5 копеек о Renault Koleos

Pchel75
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, динамик комфорт

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе — скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости — приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик

Полезный отзыв?
/

(+171/-7)

Алексей ФИваново
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Рено Колеос 2008 г. покупал в 2010 году со скидкой 180 т.р.
Параметры выбора:
1. Цена до миллиона;
2. Наличие режима 4wd;
3. двигатель 2,5 или 2,4 л;
4. Автомат или вариатор;
Короче за такие деньги паркетник с 2,5 литрами получался только Колеос.
Купил динамик комфорт полный привод черного цвета. Цена с сигнализацией Шерхан зимней резиной ковриками обошлась в миллион.
Отъездил чуть больше года. Пробег 22 т. км.
В итоге хочу сказать что машина удобная и неплохая. Только смущает качество ходовой и лако-красочного покрытия.
Если б сейчас покупал, то наверно подкопил бы и купил Мурана или XC60.
Все нравится на есть явные минусы:
1. После зимы краска (черный) вся поцарапана. Царапины остаются ото всего, в т.ч. от кусторников и т.д. Очень маркий цвет и краска видимо не очень.
2. Поменял кучу всего по гарантиии: стойки крышки багажника, передний рычаг, стабилизаторы со втулками.

Полезный отзыв?
/

(+142/-18)

Алексей Владимирович
9 лет назад

Koleos, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Lux Privileg

Мягкая подвеска
Шумоизоляция
Клиренс
Динамика
Расход топлива
Некриминальный авто — где оставил, там и заберу, + хорошая стоимость КАСКО
Места сзади могло бы быть побольше
Странный звук вариатора на скоростях около 15 км/ч — после обновления прошивки ЭБУ проблема ушла и вопрос снят.
Влетел в яму (сильно очень) повредил шаровую. Заменили по гарантии (20000).

Полезный отзыв?
/

(+79/-2)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Koleos