Отзывы владельцев toyota corolla 2016, вариатор с фото

Эксплуатация, особенности ремонта и степень надежности

Особенность эксплуатации автомобиля при наличии такой коробки передач состоит в том, что обеспечивается плавность хода, которая не присуща даже самым современным АКПП с максимальным количеством ступеней, так как ступени или передачи скоростей в физическом смысле при наличии вариатора не предусмотрены.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с 2008 года и по настоящее время (2017 год), можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые 120 тыс. км пробега, а также не слишком большая долговечность механизма. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс. км с одновременной заменой и самого масляного фильтра. Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу (так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует).

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения. Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Модели с бесступенчатой коробкой

Если первые 9 поколений были оборудованы либо АКПП, либо МКПП, то следующее поколение стало прорывом в изменении характеристик управления. Бесступенчатый механизм переключения скоростей стал предлагаться в качестве альтернативы, начиная с 10 поколения, которое увидело свет в 2006 году (в Америке в 2008 году).

На Тойота долго не ставили такую коробку, хотя ее надежность и плавность при переходе с одной скорости на другую являются очевидным преимуществом, которое с уверенностью использовали по всему миру автомобильные концерны-гиганты. Начиная с 2013 года (11 поколение Тойота Королла), во всех комплектациях автомобили предлагаются с вариаторами.

На эту модель Тойота устанавливались и продолжают устанавливаться в основном вариаторы клиноременного типа. Такие агрегаты используют для агрегатов небольшого объема, до 2.0 л. Для более мощных моторов применяют тороидные вариаторы, у которых другой принцип действия.

Устройство клиноременного вариатора принципиально простое – он состоит из двух шкивов и клиновидного ремня, который их соединяет. Каждая современная модель вариатора оснащается металлическим ремнем. Механизмом, который используется в Королле для передачи крутящего момента и разъединения с двигателем, является гидротрансформатор. Именно этот механизм способствует высокой степени плавности, а также длительному сроку эксплуатации, которым отличается такая коробка. В процессе изменения скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается в нужных пределах.

5 копеек о Toyota Corolla

АНтоха
3 года назад

Corolla, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, премиум

Купил новую Короллу 2016 в Тойота центр Отрадное (Москва). В эксплуатации 2 месяц 2 ткм. Пока все устраивает, машина радует. До этого эксплуатировал Тойота: корона, виста ардео, ипсум, клюгер. Все по прежнему просто, ничего особо нового для себя не открыл, но и разочарования нет. Для поездок по городу и ближайшему Подмосковью вполне себе удачный автомобиль. Заводится без проблем (самая низкая температура запуска пока -31), в холодном салоне магнитола работает без нареканий, прогревается за 8-12 минут, средний расход (за 2 ткм с учетом суммарного количества залитого бензина, а не по компьютеру (собираю чеки)) 10 л на 100 км., приятная опция подогрев руля и попки. Управляется машина очень хорошо. К плюсам отношу безключевой доступ в автомобиль.
Малый обзор правого зеркала (в клюгере было больше).
Левый руль (всегда был правый, но начинаю привыкать).
На счет шума тормозов, да действительно есть такая проблема. Мое мнение: причина — песок попадает. Появляется после эксплуатации по мокрой грязной дороге, проблема решается 1. мойкой; 2. включаем заднюю передачу, внимательно смотрим в зеркала и камеру (у кого что) и на немного зажатом тормозе интенсивно проезжаем 10-15 метров (можно степень нажатия менять или нажимать на тормоз рывками), как правило проблема исчезает.
Нет обогрева лобового стекла (греется только зона покоя дворников).
Делали Турки, после сбитого Су-24 терпеть их не могу (два окна в их посольстве выбил за это).
Пока поломок нет. Да и не опасаюсь что появятся, уже не первая Тойота.

Полезный отзыв?
/

(+72/-35)

Г.Аиров
3 года назад

Corolla, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Приобрел новый автомобиль в фирменном автосалоне. В целом, все устраивает, кроме одного минуса — скрип при торможении.
Скрип при торможении появился (точнее уже был) с первого дня. Торговый менеджер, продавший мне автомобиль, на мой звонок ответил, что у новых машин иногда так бывает. До первого техосмотра (1000 км), по его словам, недостаток должен пройти. Если не пройдет, то его устранят на техосмотре 1000 км.
Сегодня прошел этот техосмотр — не устранили. Говорят, что такой дефект есть и у других автомобилей этой серии. Сейчас, они (автосалон) информируют производителя об этом недостатки и ждут от него рекомендации по устранению. Сказади, что как только получат указания от производителя в отношении путей устранения дефекта, то сообщат мне и произведут необходимый ремонт.
У меня все это вызывает сомнения. Стоит ли мне ждать, когда проблема «рассосётся», или у меня есть основание предъявить продавцу (автосалону) претензию о несоответствии нового автомобиля заявленным техническим характеристикам?

Полезный отзыв?
/

(+47/-10)

Stos
1 год назад

Corolla, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).

Полезный отзыв?
/

(+50/-20)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla

Правила эксплуатации и особенности обслуживания

Правила использования авто с вариаторами:

  1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
  2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
  3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
  4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
  5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
  6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
  7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
  8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
  9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

https://youtube.com/watch?v=9c6TyhuZZt4

История покупки

Доброго времени суток всем желающим приобрести, сомневающимся и, конечно же, владельцам Toyota Corolla! Решил написать свой первый очерк о недавнем приобретении вышеуказанного автомобиля.

В начале отзыва поведаю о том, какие машины приходилось эксплуатировать за 11 лет водительского стажа, после чего вкратце опишу процесс приобретения и недолгой эксплуатации моей «Ласточки».

Бывшие. Значится в 2005 году (проживал тогда в Хабаровском крае) загорелось мне приобрести «тачку». Финансами располагал не великими, поэтому из всех вариантов праворуких, подержанных японских машин приобрел свою первую Тойоту Короллу 1995 г.в. 1,8 см.кб. бензин за 120 т.р. Эксплуатировал ее три года, особых бед не знал.

Поменял стойки и компрессор кондиционера, далее эксплуатировал без проблем. Но была в начале эксплуатации одна оказия… Как-то в конце декабря при температуре воздуха в -30 -35 завел Короллу и случайно надавил на педаль газа практически до упора (переобувался на водительском сиденье из валенок в ботинки).

Когда стрелка тахометра взлетела в район 5-6 тыс. оборотов, раздался стук в двигателе. Заглушил. При повторном запуске звук не прекратился, а двигатель трясло. На СТО (туда на буксире) заявление: «оборван шатун первого цилиндра». Залезаю в яму, смотрю на картер, а там дыра. Заменил движок. С тех самых пор на холостом ходу, а тем более на холодном двигателе педаль акселерометра не нажимаю. Это так, отступление.

Далее в моих руках побывали Виста Ардео 2003, Ипсум 2002 и Клюгер 2006 — все праворукие. Все машины эксплуатировались без проблем благодаря их качеству и моему бережному уходу. Случилось так, что в течение двух лет у меня, в связи с переездом в столицу, не было авто. И вот, собрав в горсть финансы, я начал определяться с выбором. Должен отметить, что процесс этот проходил не просто.

В начале пути был выбран курс на новый корейский автопром (Солярис, потом Рио), смотрел также Фольцваген. Выбор был остановлен на Рио в максимальной комплектации. Побывав в салоне и прокатившись с супругой на тесте, поняли, что это далеко не Клюгер и не Ипсум, а стоит автомобиль 974 000! (Клюгер брал с аукциона за 850 000 с пробегом 24 000 км).

Решили перед принятием решения о покупке посетить салон Тойоты. Посмотрели наиболее бюджетные варианты автомобиля, коим является Королла и остановились на ней. Не сказать, что в сравнении с Рио это был божественный выбор.

Я думаю, дело в субъективной и предвзятой оценке. На выбор также повлияла не слишком большая разница в цене (Королла 1 300 000 в максималке, но с возможностью торга). Так как дело было в конце ноября, решил дождаться новогодних скидок, параллельно мониторя дилеров по городу (благо их в Москве не 3-4).

В ходе покупки понял одно: с дилерами не можно, а нужно торговаться! Не выходя из рабочего кабинета, стал обзванивать всех официалов Москвы и, так скажем, сталкивать их лбами (мол конкуренты обещают гораздо дешевле, куплю у них). Спустя несколько дней они сами начали обрывать телефон и засыпать предложениями.

Итог: Тойота Королла 2016 г. максимальной комплектации за 1 100 000 р. В подарок резиновые коврики в салон и багажник, мелочь, а приятно. Там же заказал тонировку и зимнюю резину, кстати, предлагали они Бриджстоун за 32 000 и тонировку за 9 000, но поумерили пыл после того как я показал им цены в соседнем автомагазине и автомастерской.

Итог: резина плюс тонировка за 30 000 с работой по замене (установке). В общем, 17 декабря забираю авто в салоне и в тот же день ставлю его на учет.

Преимущества и недостатки

Выбирая вариатор или автомат, рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами коробок CVT.

Начнем с достоинств:

  1. Толчки и рывки, характерные для автоматической коробок передач, отсутствуют. Вариаторные КПП разгоняются быстрее, в отличие от автоматов.
  2. Надежность агрегата. Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности. Плохие отзывы о работе вариаторов появляются из-за несоблюдения автомобилистами правил эксплуатации. Если соблюдать все условия, а также учитывать нюансы, отмеченные в сервисной книжке к автомобилю, то вариаторная КПП прослужит долго.
  3. Вариатор — хороший вариант для начинающих автомобилистов. В отличие от авто с механикой, на таких машинах есть только две педали, что во многом упрощает управление транспортным средством.
  4. Меньший расход горючего, обеспечивающийся плавностью хода и динамичным разгоном автомобиля. Благодаря сниженному потреблению топлива машина выбрасывает меньше вредоносных веществ с выхлопными газами в окружающую среду.

Основные минусы, характерные для коробок передач CVT:

  1. Стоимость ремонта или замены масла на СТО будет высокой. Это связано с тем, что на российских станциях техобслуживания мало специалистов, которые могут качественно отремонтировать или обслужить коробку. А те, которые есть, ставят высокую цену на такие услуги.
  2. Выход из строя одного из датчиков может привести к неработоспособности агрегата в целом. Даже если сломанный контроллер не является основным.

 Загрузка …

Основные неисправности

Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2020 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.

Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.

Устранение проблем

Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.

Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:

  1. Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
  2. Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
  3. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
  4. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
  5. Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
  6. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
  7. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
  8. Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
  9. Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.

Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.