Размер кузова нива 2329 пикап

Варианты кузова у пикапа 2329

Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью. Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову. Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову. С учетом этих деталей высота модели 2329 может составлять 1,64 или 1,93 метра. Пластик кузова периодически критикуется автолюбителями, т. к. он в российских условиях часто покрывается трещинами.

ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.

Сельская машина с вместительным багажником

На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия. Помимо веса 4-5 пассажиров, машинка готова нести еще 3,5 центнера в кузове, что делает ее незаменимой у сельских предпринимателей.

Lada 4×4 Pickup (ВАЗ-2329): описание, технические характеристики, фото :

Пикапы и фургоны на платформах легковых автомобилей отечественного производства появились в середине 90-х годов. Такое решение легко объяснялось. Российским компаниям необходимы были новые рынки сбыта, так как в то время страна испытывала экономический кризис. Благодаря этим разработкам появилась новая Lada (ВАЗ-2329) 4×4 Pickup.

Окунемся в историю

Обновленная модель «Нивы» — принципиально новая разработка российского концерна «АвтоВАЗ». Сборкой занималось дочернее предприятие «Моторика», ранее называвшееся «Лада-Тул». Дебютировала модель в 1995 году. Масштабного серийного производства запущено не было, автомобиль выпускается в ограниченной серии до настоящего времени. До 2006 г. машина имела рабочее название ВАЗ-2329. Новый выпуск переименовали в более созвучное Lada 4×4 Pickup. По мнению руководства «АвтоВАЗа», именно оно соответствовало международным стандартам.

Краткое описание модели

Обновленный пикап «Медведь» сделан на базе «Нивы» ВАЗ-2129. Большим преимуществом, по сравнению с другими подобными моделями, является длинный салон. Посадочных мест 5, и стоит заметить, что на заднем диване вполне поместятся трое взрослых людей средней комплекции. Этот автомобиль оснащен полным приводом, блокировкой дифференциала и имеет клиренс 22 см, что позволяет преодолевать препятствия, такие как бездорожье и водоемы, в тех местах, где глубина не превышает 0,5 м. Колея передних колес на 30 мм больше задней, имеет размер 1,4 м. По этой причине ВАЗ-2329 популярен среди жителей сел и деревень, рыбаков и охотников. Объем двигателя 1,7 литра, а мощность составляет 80 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач. Длина машины «Нива Пикап» – 4,54 м, ширина равна 1,68 м, а высота ее составляет 1,64 м. Автомобиль с предельной скоростью в 132 км/ч может разогнаться до «сотки» всего за 12 сек. При этом для такой модели наблюдается сравнительно небольшой топливный расход – от 10 до 12 л (в зависимости от стиля вождения и цикла). Вместимость бака 43 л.

Внешний вид

Перейдем к рассмотрению внешнего вида. Здесь все элементы сделаны достаточно просто и не особо отличаются от ВАЗ-2129. Автомобиль оснащается открытым или закрытым типом кузова. Последний, в свою очередь, бывает с потолком на уровне кабины и выше. На кузов устанавливается как пластиковый, так и брезентовый верх. Также есть возможность сделать внешний тюнинг на свое усмотрение. У модели ВАЗ-2329 большой вместительный багажник – 265 литров.

Цены и комплектации

Цена базовой версии в среднем составляет 430 тыс. рублей. Также есть виды подороже, в комплектацию которых входят различные опции, такие как модернизированная шумоизоляция, тонировка, люк на крыше, предпусковой подогрев двигателя, противокоррозийная обработка, накладки на пороги, дополнительная защита. Был добавлен гидроусилитель руля, изменены подвеска и система тормозов. Есть еще более дорогая версия ВАЗ-2329, в которой установлена лебедка и подъемный кран, в основном она используется для выполнения грузоподъемных работ.

Недоработки и советы о том, как с ними бороться

По отзывам автовладельцев, Lada 4×4 Pickup имеет целый ряд недоработок. Прежде всего проблемным местом является пластиковое покрытие кузова. Со временем оно трескается и в последующем рассыпается

Также стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Она не в состоянии перекрыть звуки работающего двигателя

Но есть возможность устранить эти недостатки – переделать базовую комплектацию машины. Для защиты кузова можно наклеить изнутри стеклоткань, используя в роли клея эпоксидную смолу. Для снижения уровня шума меняется изоляция моторного отсека, дверей и потолка. Можно ставить дополнительное освещение на крышу или зеркала с подогревом снаружи с целью увеличения комфортабельности автомобиля.

«Нива Пикап ВАЗ-2329» является хорошим транспортным средством для российских дорог, если его использовать правильно. Отличается плавностью хода и справляется с крутыми склонами свыше 45 градусов. Преодолевает бездорожье, а строители и предприниматели могут использовать грузоподъемность машины и опционную возможность установки подъемного крана.

Что внутри?

Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.

На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2019 2020 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2019 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Отрицательные моменты

Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Еще один из недостатков — это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.

Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.

ВАЗ 2329 «Пикап» – обсуждение.

ВАЗ 2329 «Пикап» – обсуждение.

Сообщение Al Giardino » 14 окт 2010, 02:08

Заинтересовался данной моделью, кто-нибудь знает как она? Нормально ли на ней будет на легком бездорожье, скорей даже не на совсем легком?

Ещё интересно знать углы подъема, инет не хочет говорить

Ваз 2329

Сообщение Al Giardino » 14 окт 2010, 14:19

Пикап ВАЗ 2329 выпускается небольшими партиями Опытно-промышленным производством АВТОВАЗ с 2000 года. Созданный на базе ВАЗ 2129 российский вездеход ВАЗ 2329 имеет удлиненный на 30 см задний свес и соответственно увеличенную длину. Пикап ВАЗ 2329 комплектуется мягким или жестким тентом для защиты грузов в кузове. Задний борт ВАЗ 2329 может откидываться, что позволяет перевозить разнообразные габаритные грузы. Установка на пикапе усиленных пружин в подвеске дает возможность транспортировать до 350 кг груза. Автомобиль ВАЗ 2329 может легко преодолевать водные преграды до полуметра и проходить заболоченные участки, благодаря большому дорожному просвету, постоянному приводу и блокировке дифференциала.

Технические характеристики: Тип кузова: Пикап Длина: 4540 мм Ширина: 1640 мм Высота: 1640 мм Количество дверей: 2 Количество мест: 4 Объем багажника: 265 литров Масса: 1380 кг Грузоподъемность: 4 чел. + 350 кг

Базовые и дополнительные опции

Технические характеристики, которые демонстрирует вазовский пикап этой модели, свидетельствуют о том, что конструкторы поработали над их улучшением. В частности был добавлен гидроусилитель руля с телескопическим валом, изменена подвеска и система тормозов (относительно Лады 4х4). На машине стоит двигатель объемом 1,7 л с мощностью 80 л. с., четырехтактный, выдающий максимальный крутящий момент на оборотах 4000 (128 Нм). Он достаточно медленно разгоняется до сотки — около 20 секунд и может выдавать максимальную скорость 135 км/час. Пользователи полагают, что для внедорожника в российской глубинке больших скоростей и не надо, а вот вращение руля хотелось бы сделать более легким, т. к. для управления 2329 в таком виде нужно иметь очень сильные руки.

Улученная комплектация пикапа

Пикап 2329 не является экономичной машиной, т. к. «кушает» на 100 километров около 10,8 литров бензина. Двигатель этой модели ВАЗ работает на неэтилированном бензине АИ95 и выше, емкость топливного бака составляет 42 литра. Коробка передач на машине может быть ручной или механической с двумя (низшая и высшая) или шестью передачами (одна назад, пять вперед).

5 копеек о Лада 4×4 2121 Нива

толя
8 лет назад

4×4 2121 Нива, 1995 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, норма

+проходимость (по бездорожью на родной деревянной резине), жаркая печь, ремонтопригодность, ликвидность, простота, приемлемо симпатичный экстерьер и интерьер, обзорность, клинерс, компактная, расход 10л топлива для внедорожника самое то, для россиянина среднего класса лучше машинки не найти
шумоизоляция, вой раздатки, маленький багажник
за 6 лет при наезженных 96 тыс.км.
замена АКБ -1 раз
замена карбюратора один раз, от ВАЗ 2107
замена правой наружной гранаты 1 раз
замена резонатора 2 раза
замена вкруг сайлентблоков 1 раз
замена двух задних амортизаторов 1 раз

Полезный отзыв?
/

(+167/-18)

Евгений/К-42
Кемерово
7 лет назад Сообщений: 200

4×4 2121 Нива, 1992 год, 1600 куб. см.

Купил после иномарок как вторую машину. Первый день думал, как же на ней ездить — трактор. Потом неделю катался по сугробам, ох@#вал от проходимости. Печка вообще зверь и довольно тихая. Железо очень крепкое, покраска родная — супер! не то, что на новых. Бампера — лучше не придумаешь, всё гениально просто! Коробка и сцепление радуют, фары светят как надо. О проходимости Нивы: проезжал там, где УАЗы не едут! О крепости Нивы: тянули двумя Нивами не по-детски Патриота из болота, моя была посередине между тросами — вытянули, не развалилась. Щас наезжу годик, если не продам- накатаю отзыв.
Ехать комфортно до 70 км/ч или уже 90-100. На 80-85 неприятные вибрации. Расход смело за 10-ку даже с малой скоростью по трассе. Тормоза — г@#но. Сиденья родные — отстой, сразу поменял на иномарочные. Залазить назад только детям. Машина для двух человек. Козлит на кочках неслабо, аж прыгает. Радиус разворота большой. Карбюраторный старый двигатель не любит большие обороты и нагрузки. Вообще конечно Нива — автомобиль 20 века, в 21 ему не место — безопасности ноль!
Нива- это как русская жена, то любишь её — то ненавидишь! То радуюсь, то хочу продать тут же! Как я понял, ступицы и подшипники меняют раз в год. Карданы, крестовины, раздатка требуют постоянного повышенного внимания. Ну и главное — это Тольяттинская автомобильный завод (ТАЗ). Сыпется по-тихоньку, как ни крути. Даже обидно за страну, всё через ж@пу!

Полезный отзыв?
/

(+123/-16)

Алексей Барнаул
1 год назад

4×4 2121 Нива, 2018 год

Проходимость, очень маневренная, жара ну в общем как в обычной нормальной ниве.
Для нивы минусов нет.
Вот сдесь обращаюсь к тем кто принимает решение об использовании комплектующих, вы ребята говнюки конченные, именно вы подрываете имидж рос авто, из салона машина вся раскрученная, в гараже сам протягивал, позорники!!! Аккумулятор и тот поставили самыймговняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия акума нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тыщ побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хамут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тыщ кердык, задняя дверь как гремела на всех нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем нива она и в Африке нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во.

Полезный отзыв?
/

(+102/-8)

Посмотреть
еще 3248 мнений
Добавить 5 копеек о Лада 4×4 2121 Нива

НИВА 2329

Для некоторых людей важна не только отличная проходимость автомобиля, но и количество вещей, которые может перевести машина по труднопроходимой местности. Врятли найдется человек который бы усомнился в отличных внедорожных способностях НИВЫ, но маленький багажник делает ее не слишком удобной для людей работающих на земле, или же для тех, чьим основным увлечением является охота и рыбалка. Охотники и рыболовы могли бы выбрать «пирожок» на базе пятерки, или Оды, но эти машины рассчитаны всего на двух человек, даже если учесть что некоторые люди сядут в кузов, далеко ли такая машина сможет проехать на бездорожье? В 1995-ом году ВАЗовцы начали выпускать пикап — ВАЗ 2329, автомобиль совмещающий в себе отличную проходимость, пассажировместимость и грузоподъемность, то есть все те качества которые бы хотел видеть в своей машине человек работающий на земле, или охотник. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики, фото и особенности российского пикапа.

Российский пикап отличается от традиционной Нивы более длинной колесной базой в 2 700мм, вместе с этим у пикапа более длинный задний свес — это все идет во вред проходимости, но внедорожные способности ВАЗ 2329 для большинства водителей даже избыточны. Дорожный просвет равен 220мм, заметим что это просвет под задним мостом, спереди же клиренс еще больше. ВАЗовский пикап без проблем преодолевает брод глубиной в 0.5м, с завода российская машина обувается в шины: 175/80 R16. Снаряженная масса ВАЗ 2329 составляет 1320кг. В зависимости от желания первого владельца, грузовая платформа пикапа могла быть оборудована пластиковым кожухом по высоте превосходящим уровень крыши, пластиковым кожухом вровень крыше и мягким тентом, оба варианта жесткого кожуха вы можете увидеть на фото. Также стоит заметить, что заднее стекло защищено прутьями — это очень кстати, ведь подобный автомобиль может использоваться и для перевозки дров, или же строительных материалов — которые могли бы разбить стекло.

Не самая лучшая шумоизоляция не даст водителю расслабится, но с другой стороны — такова суть утилитарного вездехода, он дает приемлемый уровень комфорта, но ждать слишком многого от НИВЫ в плане комфортабельности не стоит. Во всяком случае, людям которые бы хотели приобрести Ниву в максимально комфортном исполнении, стоит присмотреться к Ниве Урбан, вот только на ней уже нет грузовой платформы длинной в 1500мм, шириной в 1380мм, с бортами высотой в 460мм. Объем данной грузовой платформы по борта 265л — не так и много.

Технические Характеристики НИВА 2329

Под капотом ВАЗ 2329 может быть установлен обычный нивовский мотор объемом в 1.7л, мощностью в 78л.с и тягой в 127Н.М. Примечательно, что этот же двигатель устанавливался на первую серию Лада Тарзан — мелкосерийные вездеходы выпускаемые на «Лада Консул». С таким движком российский пикап способен набрать 100км за 21с, а максимальная скорость составляет — 132км. Как и обычные Нивы, ВАЗ 2329 может быть оборудован двигателем объемом 1.8л от ВАЗ 2130 Надежда.

Принципиальное отличие пикапа заключается в задней рессорной подвеске, которая позволяет кроме четырех человек в салоне, принять на борт еще 300кг груза. Пикап как и вездеход — прообраз, оснащен постоянным полным приводом, что позволяет уверенно двигаться не только на бездорожье, но и на скользком асфальте, кроме этого российская машина оборудована блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом передач.

Цена НИВА 2329

Сегодня купить подержанную НИВУ 2329 можно за 7 000$. Цена Нивы 2329 не покажется слишком высокой, если вспомнить о том, насколько это универсальный автомобиль.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Фото новой Niva Pickup 2020 2021

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.

https://youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Фото новой Niva Pickup 2019 2020

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:

  • отличную грузоподъемность (600 килограмм);
  • хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
  • отменный клиренс;
  • доступную цену.

https://youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
  • Поиск

Ссылки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Краткое описание

Модель пикапа «Медведь» производится на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Главное его отличие от других похожих моделей — это длинный салон на пять посадочных мест. Задний диван вполне способен вместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, и клиренс на 22 сантиметра, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или водоемам, а также позволяет преодолевать разные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329 пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя составляет 1,7 л и имеет предельную мощность 80 л/с.

Интерьер

Внутри этот пикап — обыкновенная Лада 4х4. Щиток приборов с простой комбинацией, где основное  место занимают спидометр и тахометр. На  новые Нивы, устанавливаются более удобные сидения. Они получили небольшую боковую поддержку. Профиль стал более удобным, что нравится многим владельцам. По их словам, в таком кресле усталость значительно меньше и наступает позднее. Пропали косынки с дверей. Переднее стекло стало цельным, большим, напоминает 2107 а не 2101 по форме. Если в салоне Жигулей ручки над дверями были чем-то формальным, то в пикапе они очень кстати. Когда приходится пробираться по ухабам,  или подыматься на крутой холм, очень приятно за что-то уцепиться.