Оглавление
- Для России
- Продажа Ford Ranger в России
- Запчасти и шины на Ford Ranger
- Сводные данные по Ford Ranger
- Нужно ли совершенствовать?
- Оснащение пикапа
- Уровни отделки салона
- Второе поколение
- Интересные факты
- Третье поколение
- Ремонт
- Грузоподъёмность Форд Ranger
- Производные
- Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.
- VIN номер
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Ranger
- Новости
- Варианты
- Трансмиссия
- Салон
- Итог
Для России
2 поколение, 06.2006 — 05.2009, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDCi MT XL Двойная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT XLT Двойная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT Limited Двойная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Двойная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT Wildtrak Полуторная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT Limited Полуторная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT XLT Полуторная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET | |
2.5 TDCi MT XL Полуторная кабина | 06.2006 — 05.2009 | WLAA | ET |
Продажа Ford Ranger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 215 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2013
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
479 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2008
492 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Санкт-Петербург
Ranger 2006
350 000 q
Клин
Ranger 2013
1 020 000 q
Новодугино
Ranger 2008
560 000 q
Москва
Ranger 2013
1 250 000 q
Москва
Ranger 2010
780 000 q
Москва
Ranger 2005
309 000 q
Москва
Ranger 1986
550 000 q
Москва
Ranger 2012
974 000 q
Москва
Ranger 2013
1 050 000 q
Раменское
Ranger 2011
950 000 q
Киров
Ranger 2011
749 000 q
Ростов-на-Дону
Ranger 2007
695 000 q
Ижевск
Ranger 2006
525 000 q
Ижевск
Ranger 2006
515 000 q
Запчасти и шины на Ford Ranger
АКПП Ford Проверенная
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Ranger
Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…
Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.
Новости о Ford Ranger
Назван самый американский автомобиль. Он родом не из США;
Американцы выпустили готовый комплект для создания кемпера на базе Toyota Tacoma и Ford Ranger;
VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
- Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
- НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!
- Бензонасос Форд Фокус 2 рестайлинг
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Ranger» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рейнджер
Альтернативное написание: Рэйнджер
Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер
Сводные данные по Ford Ranger
Объем двигателя Ford Ranger
Крутящий момент Ford Ranger
Нужно ли совершенствовать?
Особых минусов в данной модели нет, она полностью исполняет обещания производителя. Являясь последней моделью четвертого поколения, она по праву может стать последней, так как в ней идеально сочетаются комфорт, качество и безопасность. Отличный двигатель, полный привод, шикарная отделка салона, казалось бы, что еще нужно для идеального пикапа? Но в сети до сих пор бушуют споры относительно некоторых недостатков этой модели «Форда-Рейнджера», но нет тех, кто бы не согласился, что из своего ряда она по праву является лучшей.
Зачастую из-за корректировки пропадают и некоторые плюсы тоже, а в этой машине предостаточно того, что вы не хотели бы потерять в процессе апгрейда. Так что пока вы можете довольствоваться моделью 2012 года, которая на данный момент является одним из самых популярных и продаваемых пикапов.
Если сравнивать ее с разновидностями других поколений «Форда-Рейнджера», легко можно увидеть разницу. Это совершенно разный дизайн и «внутренности» автомобиля. Новейший «Форд-Рейнджер» выглядит лаконично, практично и стильно, а этим могут похвастаться далеко не все поколения данного автомобиля. Этот представитель подойдет многим людям, и он всегда вызовет восторг. Но ему мало места в городе, этому автомобилю необходим простор.
Оснащение пикапа
В новом поколении грузовичок Ford F-150 получил массу интересных и полезных опций. Начнем, пожалуй, с информационно-развлекательных систем
Тут обращаем внимание на появление в дорогих комплектациях цифровой приборной панели размером 12 дюймов. На экране отображается широкий спектр данных, включая режим работы привода и подсказки навигатора
Ну а главным инструментом управления бортовым функционалом является ультрасовременный медиацентр Sync 4. Его дисплей в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов. Среди поддерживаемых функций – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам. Также заявлено обновление программного обеспечения «по воздуху».
Немало доработок было произведено в области безопасности. Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0). При маневрировании с прицепом как нельзя кстати придется Pro Trailer Backup Assist, позволяющий направлять команды вращая круглый переключатель.
Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.
С электроникой у новой модели Ford F-150 2021 года, как выяснилось, полный порядок, а что же практическая составляющая. Здесь автомобилю четырнадцатого поколения тоже есть что предъявить. Во-первых, в наличии имеются разъемы для питания внешнего оборудования (система Pro Power Onboard), причем размещены розетки не только в салоне, но и на грузовой платформе. У версий с классическими двигателями мощность подключаемых приборов ограничена 2 кВт, у гибридных модификаций – 2.4 кВт (по запросу предел увеличивается до 7.2 кВт).
Другая нужная вещь – это трансформируемый центральный тоннель. Селектор КПП убирается в специальную нишу, а на образовавшуюся площадку раскладывается столик, на котором удобно заполнять документы или работать на ноутбуке.
Далее – задний откидной борт. Стандартно он оснащается крепежными петлями по бокам и струбцинами для фиксации длинных предметов. В качестве опции же доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой, держателем мобильного устройства, подставкой для стакана и пеналом для карандашей.
Имеются и другие полезные решения вроде кресел Max Recline Seats с откидными спинками и вместительного ящика под задними сиденьями, но пора уже перейти к технике модели.
Уровни отделки салона
Глобальный Ranger T6 следует традиционной номенклатуре уровня отделки грузовиков Ford, предлагая уровни отделки салона XL, XLS и XLT. Основываясь на своих полноприводных версиях, Ford предлагает Ford Ranger FX4 и Ford Ranger Wildtrak с экстерьером для конкретной модели. Североамериканская версия Ranger T6 имеет аналогичную номенклатуру: XL, XLT и Lariat; FX4 предлагается в качестве опции для автомобилей 4×4.
Wildtrak
На некоторых мировых рынках, включая Австралию, Ford выпустил Ford Ranger Wildtrak как специальную версию Ranger. Основанный на полноприводной кабине для экипажа, Wildtrak оснащался 3,2-литровым дизельным двигателем Duratorq с механической или автоматической коробкой передач. Чтобы визуально отличить модель, Wildtrak был оснащен специальной решеткой радиатора (окрашенной в темно-серый цвет), 18-дюймовыми колесами для конкретной модели и другой внешней и внутренней отделкой. Проданный в цвете, эксклюзивном для отделки (Pride Orange), Wildtrak также предлагался в нескольких других цветах.
Второе поколение
Второе поколение Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.
Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.
Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2, 3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.
Интересные факты
Для каждой комбинации кабины и мотора Ford Ranger амортизаторы настраиваются по-своему. Таким образом инженеры достигают идеальной развесовки для каждой модификации пикапа.
Камера заднего вида, которая была доступна для топовой комплектации пикапа Ford Ranger, встраивалась в эмблему Ford.
Ford Ranger принял участие в одном из этапов Кубка России, который также являлся заключительным этапом Чемпионата СЗФО по ралли. Он прошел в Приозерском районе Ленинградской области в 2009 году на 350-километровой трассе с гравийным и грунтовым покрытием. Пикап первым проехал по трассе, проверяя ее состояние и готовность судейских бригад, а также безопасность зрителей.
Третье поколение
Ford Ranger третьего поколения Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2, 3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй — в 145.
В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.
В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты — находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.
Ремонт
«Форд-Рейнджер» хорош и тем, что ремонт автомобиля обойдется владельцу довольно недорого. Тут, конечно, многое зависит от самой поломки и от автосалона, в который вы привыкли обращаться. Но в целом цена выйдет «не кусачая». Хотя сам «Форд-Рейнджер» является недешевым автомобилем, запчасти к нему найти достаточно легко за не очень высокую цену. К тому же одновременно с покупкой пикапа вы можете оформить страховку. В этом случае у вас будет гарантия, которая дается в среднем на пять лет
При поломке в течение этого времени вы можете починить авто в специальных мастерских совершенно бесплатно, если, конечно, причина возникших проблем не ваша собственная неосторожность. Только нужно обязательно помнить, что у новой модели силовой (облегченный) бампер
Бампер на «Форд-Рейнджер» можно даже купить в интернете, так выйдет дешевле, но тут нужно ориентироваться на репутацию сайта и самого человека, который хочет вам его продать. Смотрите на рейтинг и прочие важные мелочи, положительные и отрицательные отзывы. Положительных обязательно должно быть больше, чем отрицательных. Еще лучше, если отрицательных отзывов (или оценок) не будет вообще.
При поломке пикапа (хотя производители обещают очень долгую службу) можно включить заменяемые детали (если вам нужно именно это) в сумму ремонта или заказать их самому. В первом случае безопаснее, но дороже, во втором, соответственно, наоборот.
Грузоподъёмность Форд Ranger
Грузоподъёмность Форд Ranger Поколение 5 поколение4 поколение3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеSingle Cab пикап 2-дв.Rap Cab пикап 2-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация Выберите3.2 TD MT (200 л. с.)2.2 TD MT (150 л. с.)2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)2.5 MT (166 л. с.)2.2 TD 5MT (120 л. с.)2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)3.2 TD AT (200 л. с.)3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.) ОбновитьFord Ranger 5 поколение 3.2 TD MT (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1232 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1468 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1468 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1202 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT (166 л. с.)
Грузоподъёмность 1344 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1254 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1128 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1188 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1118 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)
Грузоподъёмность 1254 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT (120 л. с.)
Грузоподъёмность 1439 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)
Грузоподъёмность 1409 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1212 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1232 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1137 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)
Грузоподъёмность 1152 кг
Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)
Грузоподъёмность 1152 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1117 кг
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
Грузоподъёмность 1127 кг
wikidrive.ru
Производные
Ford Bronco
разделяет его шасси (в измененном виде) и 2.3L EcoBoost двигатель с версией североамериканской на Ranger T6. Среднеразмерный внедорожник Bronco предлагается как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.
Форд Эверест
T6 Ranger используется в качестве основы для . Представленный в ноябре 2014 года, Everest явно разделяет панели кузова с T6 Ranger, включая передний капот, передние двери и передние крылья. Everest разработан и адаптирован Ford Australia .
JMC Yuhu
Jiangling Motors (совместное автомобильное предприятие Ford в Китае) собирает JMC Yuhu с августа 2015 года. Среднеразмерный пикап, основанный на собственной платформе, внешность Yuhu во многом повторяет как Ranger, так и Mazda BT. -50.
Mazda BT-50
разработанная в тандеме с Ford Ranger T6, механически идентична Ranger и использует 2,2-литровый и 3,2-литровый дизельные двигатели Duratorq (переименованные двигатели MZ-CD ). В противовес традициям Mazda грузовых автомобилей на мировых рынках, второе поколение BT-50 было разработано компанией Ford. Поскольку дизайн BT-50 создавался отдельной командой дизайнеров, у этих двух автомобилей почти нет общих кузовных панелей, за исключением штамповки крыши и оконного стекла.
Для производства 2021 года Mazda выпустила третье поколение BT-50, созданное на основе Isuzu D-Max , отметив, что впервые за 50 лет ни Ford, ни Mazda не разделили компактный пикап.
Троллер T4
Троллер Т4 является внедорожник производится в Бразилии дочерней компанией Форд Троллер Veículos Especiais S / A , который был произведен с 2004 года Используя аналогичный корпус и шасси конфигурацию , как Jeep Wrangler и Land Rover , в 2014 году, Троллер модернизировал T4 , заменив все шасси версией рамы Ranger, укороченной, чтобы соответствовать кузову T4.
Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.
В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.
На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.
Обзор Ford Ranger 4:
Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.
Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
Салон:
В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.
Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников.
Безопасностьтакже находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.
Управляемость:
В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).
На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.
Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.
Грузоподъемность:
Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.
Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.
В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только если вы не планируете перевозить крупногабаритные вещи.
Подвеска:
Подвеска в этом автомобиле жёсткая и простая, поэтому очень надёжная и можно сказать неубиваемая. Если проходить вовремя техническое обслуживание с необходимыми процедурами смазки узлов, она прослужит долго.
Мощности бензинового двигателя в 166 л.с. и небольшого крутящего момента может не хватать для больших нагрузок. Поэтому лучшим будет выбор одного из дизельных. В этом случае полезно установить предпусковой подогреватель, иначе зимой в мороз мотор может не завестись.
vmiredorog.ru
VIN номер
VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.
Позиции:
1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);
4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);
5 – место производства (M — Тайланд);
6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);
7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);
8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);
9 – контрольное число (0-9 или Х);
10 – год выпуска (7 – 2007 г.);
11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);
12-17 – серийный номер.
В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.
Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.
Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.
Поколения
-
Raptor
-
T6
Тест-драйвы Ford Ranger
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)
На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)
Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Все новости
Новости
Назван самый американский автомобиль
Какой образ возникает в ваших головах при упоминании фразы «русский автомобиль». Что-то нам подсказывает, что в большинстве случаев вы назовете продукцию АвтоВАЗа. Хорошо, а что если мы спросим относительно «американского автомобиля», что вы ответите? 21 сентября 2020
Новый Ford Ranger Raptor не получит мотор V8
Ford задумывался о выпуске экстремальной версии пикапа Ranger с мотором V8, но проекту так и не был дан зелёный свет 08 июня 2020
Ford привез в Европу самый крутой Ranger
Компания Ford представила европейскую версию пикапа Ranger Raptor 23 августа 2018
Все новости про Ford Ranger
Варианты
Ford Aerostar
Ford Aerostar (1992—1997)
С 1986 модельного года, Ford Aerostar был добавлен как первый минивэн от компании Форд. Разделяя наклонный дизайн передней части наряду с европейским фургоном Ford Transit, Aerostar базировался на специальном шасси. Для снижения затрат на проектирование, минивэн получил множество решений о Рейнджера, включая двигатели, трансмиссии, переднюю подвеску «Twin I-Beam», колёса и вариации деталей интерьера.
Хоть автомобиль и был хорошо принят, но Aerostar не достиг успеха минивэнов от компании Chrysler. После 1997 модельного года, его производство было прекращено в пользу переднеприводных Ford Windstar и Mercury Villager.
Ford Bronco II
Ford Bronco II Eddie Bauer Edition
После трансформации Bronco из полноразмерного внедорожника (SUV) для 1978 модельного года, Форд стремились создать замену оригинальном поколению 1966—1977 годов. Используя короткие полноприводные шасси, Bronco II 1983 года был лишь немного больше оригинальной версии.
В резком контрасте с его спартанским предшественником, Bronco II располагал всеми функциями, доступными на любом Рейнджере. В отличие от своего большого тезки, Bronco II не имел съёмного верха; его отличали большие боковые окна, расширенные до задней линии крыши. Bronco II станет одним из самых противоречивых внедорожников 1980-х годов; как и Suzuki Samurai, он участвовал в ряде аварий с опрокидыванием. После обновления шасси совместно с Рейнджером в 1989 году, Bronco II перестал выпускаться после 1990 модельного года в пользу Ford Explorer.
Ford Explorer/Mercury Mountaineer
Ford Explorer XLT (1991—1994)
С 1991 модельного года, Форд изменил Bronco II. Для получения более широкой рыночной привлекательности, появилась пятидверная версия, для конкурирования с недавно появившимся пятидверным Chevrolet S-10 Blazer и Jeep Grand Cherokee производства Chrysler. Несмотря на то что продолжалось использоваться шасси Рейнджера (с появление привода на два колеса), Explorer стал больше Bronco II, в первую очередь из-за добавления двух дверей.
Mercury Mountaineer V8 (1998—2001)
Несмотря на то что Explorer разделяет двигатели с Рейнджером, от лобового стекла и назад, он получил свой кузова. Внутри, Ranger и Explorer имеют общие информационные панели и другие второстепенные компоненты, но общая доля всё же была уменьшена, по сравнению с Bronco II. В 1995 году, в рамках крупного ресталинга, был убран перед от Рейнджера; Explorer стал первым пикапом Форда без передней подвески Twin I-Beam. С 1996 года Explorer также стал первым компактным пикапом компании Форд, на котором в качестве опции был доступен двигатель V8.
В 1997 году появился Mercury Mountaineer производства компании Mercury, как версия Ford Explorer; он продавался до исчезновения бренда Mercury в 2010 году.
В рамках развития третьего поколения 2002 Ford Explorer, Форд разработал специализированное внедорожное шасси среднего размера для Explorer и Mountaineer, закончив использование шасси Рейнджера после 2001 модельного года.
Ford Ranger EV
Ranger EV
Ford Ranger EV был электромобилем на батареях и версией Рейнджера, выпускалась с 1998 по 2002 модельные годы. Использовалось шасси полноприводной модели, но Ranger EV был исключительно с приводом на задние колеса. В отличие от других версий, EV имел заднюю подвеску de Dion. Модели 1998 года использовали свинцово-кислотные, а последующие модели никель-металл-гидридные аккумуляторы.
Ranger EV не отличался от обычных Ренджеров, за исключением решётки. На моделях EV в правой части решетки расположен люк с портом для зарядки.
Новое поколение
В начале 2011 года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме Ford представил европейскую модификацию грузовика Ranger.
Трансмиссия
Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.
Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.
У Ford Ranger 3 варианта работы привода:
- 4×2 – обычное вождение;
- 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
- 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.
Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.