Hummer h2 (хаммер х2)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Налоговые льготы в США

Согласно кодексу подоходного налога Соединенных Штатов , стоимость транспортных средств с полной массой более 6000 фунтов (2700 кг) может вычитаться из определенных форм дохода. Этот вычет был введен за несколько десятилетий до того, как помогать самозанятым людям в покупке автомобиля для использования в бизнесе. Минимальный вес был предназначен для ограничения вычета грузовых автомобилей коммерческого типа. В течение многих лет вычет оставался ниже средней стоимости нового автомобиля, поскольку большие грузовики были относительно недорогими. Поскольку это уменьшение налогооблагаемого дохода, фактическая стоимость этого вычета составляет в среднем 30% от цены рассматриваемого транспортного средства.

Однако рост популярности этих коммерческих автомобилей в конце 1990-х и начале 2000-х годов привел к тому, что их средняя цена почти вдвое превысила среднюю стоимость легковых автомобилей. В ответ Закон о налогах 2002 г. увеличил этот « амортизационный вычет по Разделу 179 » до 75 000 долларов США, а в 2004 налоговом году он снова вырос до 102 000 долларов США . Это более чем в три раза превышает текущую среднюю стоимость легкового автомобиля в Соединенных Штатах и ​​охватывает большое количество роскошных моделей, включая Hummer H2. В конце 2006 года вычет снова был уменьшен до 25 000 долларов США для автомобилей с полной массой от 6 000 до 14 000 фунтов (2 700 и 6 400 кг).

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Навигация разделов по автомобилю Hummer H2

  • Продажа подержанных Hummer H2 (0)
  • Комплектации и цены Hummer (2)
  • Тест-драйвы Hummer H2 (1)
  • Краш-тесты Hummer H2 (0)
  • Фотогалерея Hummer H2 (7)
  • Отзывы автовладельцев Hummer H2 (0)

История автомобиля Хаммер Н2

В 2002-м году состоялась премьера модели Хаммер H2. Этот внедорожник больше подходит для мегаполисов, нежели его старший брат.

Компания Хаммер принадлежит концерну GM и производит монументальные внедорожники повышенной вместимости. Нынешний Хаммер является одним из самых узнаваемых авто во всем мире. H2 – прекрасное сочетание высокой проходимости и комфорта.

Габаритные размеры Хаммер H2 меньше, чем у его легендарного родственника. Благодаря угловатой внешности увеличилось внутренне пространство и улучшилась обзорность. Экстерьер оформлен в стиле H1: огромные колеса, почти вертикальные стойки, минимальные свесы.

Отделка интерьера великолепна. Производитель побеспокоился о комфорте пассажиров и водителя. Благодаря широким дверным проемам, посадка и высадка стали легкой

Большое внимание уделено конструкции кресел. Передние сиденья оснащены электронной регулировкой спинки и подушки по 8-ми параметрам, электрической регулировкой поясничной поддержки по 4-ем параметрам и памятью для 2-х разных водителей

В базовом оснащении кресла имеют текстильную обивку.

Салон шести местный. Для российского рынка Хаммер H2 предлагался в 3-х комплектациях – Luxury, Adventure, Base. В базовое оснащение входят: ремни безопасности и подушки безопасности, расположенные спереди, фиксаторы для детского сиденья, регулируемые подголовники, а также многочисленные поручни.

Двухзонный климат-контроль, который входит в базовую комплектацию, позволяет переднему пассажиру и водителю подобрать максимальный режим обдува и температуру. Круглые большие дефлекторы, которые размещены по краям и в центре панели приборов.

Хаммер оснащен фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, подогревом и электроприводом сидений, задней пневматической подвеской, кожаным салоном, хромированной отделкой кузова.

Благодаря длинной колесной базе обеспечивается устойчивость на дорожном покрытии и комфорт при езде для пассажиров.

Задняя подвеска предлагается в 2-х вариантах. Базовой является 5-рычажная подвеска с длинноходными амортизаторами и витыми пружинами. К тому же, по желанию, можно заказать пневматическую подвеску и автоматическую регулировку дорожного просвета.

Внедорожник может взобраться на препятствие высотой сорок сантиметров, при этом, не доставляя дискомфорта пассажирам, может буксировать прицеп массой до 2.272 тонн.

Хаммер Н2 оснащен внушительной защитой днища и множеством усиленных узлов, которые рассчитаны на эксплуатацию при тяжелых климатических и дорожных условиях.

Под капотом автомобиля устанавливается 6-литровый 322-сильный бензиновый силовой агрегат V8, работающий в паре с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель имеет специальную систему подачи горючего Hitachi, которая входит в электронную систему управления заслонкой дросселя, благодаря чему появляется возможность выбора одного из 2-х режимов работы акселератора, все зависит от того, по какому дорожному покрытию идет автомобиль: по проселку или по асфальту. Выбрав режим управления раздаточной коробки (High Lock или High Open), вы получаете динамику для поездки по асфальтированной дороге или возможность точнее дозировать подачу горючего для преодоления бездорожья.

Хаммер Н2 имеет множество функций обеспечения пассивной и активной безопасности, которые заложены в конструкции ходовой части, внешнего и внутреннего оборудования и его кузова. Благодаря исключительной прочности рамы и размерам автомобиля пассажиры защищены при столкновении. Высочайшей прочности получилось достигнуть за счет специальных конструктивных решений, одними из них являются: сварная интегральная конструкция рамы спереди, весьма прочные рамы дверей, которые изготовлены из одного и того же куска стали, а также прочные большие бамперы.

Специально продуманные деформируемые энергопоглощающие зоны, расположенные спереди, вместе с каркасом, который считается самым прочным среди всех грузовиков GM, снабжают надежной защитой людей расположенных в автомобиле.

Также есть еще и модификация H2 SUT в кузове пикап, грузоподъемность которого составляет 998 килограмм, полностью унифицирована по конструкции с SUV, реализуется лишь в странах Северной Америки. При задних сложенных сиденьях задний борт складывается, за счет чего длину грузовой платформы H2 SUT можно выбирать от 881 миллиметра, а в пяти местном – до 1834 миллиметра.

Модификации

За 35 лет производства «Хаммера» было создано свыше тридцати различных модификаций вездехода. В списке основные варианты, выпускаемые серийно и действующие в армейских соединениях по своему прямому назначению:

  • IMETS — передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle — мобильная машина связи;
  • Lazer System — артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 — модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 — тяжелый HMMWV «Мститель»;
  • М1069 — тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 — машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 — транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 — машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 — транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 — грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 — бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 — санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 — санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 — санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 — HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 — машина дымовая «Койот».

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

«Хаммер» военный: технические характеристики

В 1995 году было запущено серийное производство модели М1114 на модернизированном шасси ECV. Это военный джип «Хаммер» с расширенной колеей и максимально увеличенными габаритами, которые не всегда позволяли десантировать машину, поскольку вездеход помещался не в каждый самолет.

Грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны. Максимальная скорость машины с двигателем «Шевроле» — 88 км/час. Скорость вездехода с дизельным турбированным мотором марки «Детройт Дизель V8» достигает 135 км/час. Расход горючего в пределах 23 литров на 100 километров. Колесная формула машины 4 х 4.

Характеристики

Стандарт

Стандартные функции включают кондиционер с трехзонным климат-контролем, наклонное кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, систему двойной памяти, аудиосистему премиум-класса BOSE, проигрыватель компакт-дисков / кассет, а затем, в 2004 г., устройство смены компакт-дисков на 6 дисков, затем в 2008 г. один проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, дополнительный входной разъем и DVD-плеер, индикатор наружной температуры, компас, управление радио на задней панели, независимая передняя торсионная подвеска, задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной, специально созданная для H2, шины увеличенного размера с колесами HUMMER, универсальный механизм открывания ворот гаража и дистанционный запуск двигателя (2008–2009).

По желанию

Опции для H2 включают регулируемую заднюю подвеску , широкий люк с электроприводом на крыше, камеру заднего вида, развлекательную DVD-систему, навигационную систему, лестницу, индивидуальные решетки, боковые подножки, воздушный компрессор с комплектом помощи на дороге и 20-дюймовые хромированные диски (немного отличаются от стандартных).

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk

Остальные фото GMC Hummer EV:

Бронирование

Тем не менее, вскоре стало ясно, что «Хаммер», военный грузовик без вооружения, нуждается в большей защищенности. И тогда компанией «АМ Дженерал» была разработана модель М1114 с бронированным корпусом. Серийного производства не было, машина изготавливалась штучно и малыми сериями. Однако, после того как несколько «Хаммеров» погибло в Ираке от прямых партизанских атак с применением гранатометов, выпуск вездехода перевели на бронированный вариант Up-Armor. Одновременно усилили подвеску и установили новый, более мощный дизель с турбонаддувом. Все стекла в окнах заменили на пуленепробиваемые.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

«Хаммер» сегодня

В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации «Хаммера» устанавливается система «Бумеранг», которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.

Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают «Хаммер» для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный «Хаммер», цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.

Бронированных «Хаммеров» производится все больше и больше, машины закупают третьи страны для своих служб правопорядка, для военной полиции и патрульных дозоров. В 2007 году управление корпусом морских пехотинцев США ходатайствовало о намерении заменить фугасозащищенные броневики MRAP на «Хаммер», по причине частого опрокидывания высоких самоходок MRAP и недостаточной их проходимости.

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Разведчики и машины разминирования

На базе шасси М1114 была создана модификация «Хаммера» для автономного двухнедельного трафика, с экипажем из четырех человек и повышенным уровнем баллистической защиты. Бронированный корпус отражает атаку 7-миллиметровых пуль из автоматического оружия, снарядов воздушного подрыва, а также взрывного действия противотанковых мин. Машина выкрашена в песочный камуфляж для маскировки и позволяет вести разведывательное наблюдение за объектами на расстоянии 800 метров.

Модификация М1115 предназначена для операций по разминированию территорий, зданий, ангаров, складов и подземных сооружений. В машине сосредоточено все необходимое оборудование для поиска мин и фугасных снарядов, а также комплект устройств, обеспечивающих подрыв и обезвреживание найденных боеприпасов. В оснащение спецмашины входят комплекты одежды для саперов, занятых на подрывных операциях.

«Хаммер М1116» — бронированная машина десанта, предназначенная для высадки с транспортного воздушного судна на парашютах вместе с экипажем из четырех человек.

Обновления 2008 г.

В 2008 году Hummer H2 и H2 SUT получили обновление. Хотя внешний вид в значительной степени не изменился, интерьеры H2 и H2 SUT были переработаны. Это включало новую комбинацию приборов с улучшенными датчиками и информационным центром для водителя (DIC), новое кожаное рулевое колесо, три новых радиоприемника с аудиосистемой премиум-класса Bose и дополнительные аудиовходы (включая новый сенсорный GPS-навигационный радиоприемник с DVD-аудио и видео). воспроизведение в парке и возможности XM Nav-Traffic), новую развлекательную DVD-систему на заднем сиденье, возможности громкой связи Bluetooth , улучшенную активацию голоса, новое оборудование OnStar с кнопками, перемещенными с зеркала заднего вида на потолочную консоль, нижнюю приборную панель -установленное радио, новый двухзонный климат-контроль, новые элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, новая ручка управления системой 4X4 на приборной панели для замены старых кнопочных элементов управления, внутренние панели отделки из матового алюминия, новые варианты цвета салона, доступный дистанционный двигатель старт и аналоговые часы, установленные на приборной панели.

Также в 2008 году новый бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л (393 л.с.) заменил старый бензиновый агрегат V8 объемом 6,0 л (325 л.с.), а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач «6L80-E» заменила старую четырехступенчатую «4L65-E». -скоростной автоматический агрегат.

Hummer выпустил специальную ограниченную серию Black Chrome 2009 года, окрашенную в новый цвет — Sedona Metallic. Все версии Black Chrome также имели интерьер Sedona, черные хромированные вставки вместо стандартного хрома и уникальные 20-дюймовые черные хромированные диски. Изначально планировалось выпустить 1000-1300 изданий Black Chrome. Однако из-за остановки производства в середине года только 6 из них были выпущены, и они никогда не были доступны общественности.

Силовая установка

Американский военный «Хаммер» оснащается двигателями нескольких видов. Из бензиновых моторов используется Chevrolet V8, объем цилиндров 5373 куб/см, мощностью 135 л. с., тяги которого достаточно для передвижения автомобиля в полевых условиях с полной загрузкой, но недостаточно для скоростной езды по шоссе, так как в трансмиссии используются низкие передаточные числа.

Двигатель марки «Детройт Дизель V8», турбированный дизельный мотор, развивающий мощность 195 л. с., при объеме цилиндров 6 450 куб/см.

Оба мотора комплектуются гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом марки GM 4L80-E, производства «Дженерал Моторс».

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три

Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.