Вездеход медведь

Особенности в цифрах

Еще одна особенность гусеничного вездехода – большая вместительность. В нем свободно располагается до 5 человек. И это не мешает транспортному средству обладать высокими показателями в отношении расхода топлива и скорости. При движении по суше разгоняться вездеход может до 50 км/час. Этот показатель, но при движении по водным препятствиям, составляет 5 км/час. Потребление топлива в среднем составляет 6-7 литров в час. Эти значения позволяют «Медведю» стать лидером по данным показателям.

Вездеход уверенно и устойчиво передвигается по любым поверхностям. И это зависит не только от самой конструкции. Большое значение в этом играет ширина гусениц, которая составляет 380 мм.

Технические характеристики и цена

Вездеход Медведь является универсальным по своим параметрам, он способен двигаться в разных условиях. Рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками снегоболотохода Медведь и ценой.

Технические параметры (общие):

  1. Двигатель карбюраторный бензиновый 1,5-литровый, мощностью 76 л.с. Несмотря на свою примитивность, силовой агрегат простой и зарекомендовал себя в эксплуатации отлично.
  2. Функционирует на бензине с октановым числом 92 вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Расположен внизу хорошо герметизированной части кузова.
  3. Максимальная скорость 50 км/ч по земле и 5 км/ч по воде, расход горючего в час – 6-7 литров.
  4. Подвеска торсионного типа: сглаживает неровности, за счет чего находится в кабине машины будет удобно и приятно, даже при суровом бездорожье.
  5. Ходовая часть снегоболотохода может быть оснащена колесным или гусеничным движителем. Первый оборудуется восемью катками (по четыре на все борта), при этом головная пара расположена сзади. Есть возможность установить прорезиненую гусеницу, которая обеспечивает улучшение проходимости (монтаж может осуществляться двумя человеками за небольшой период времени). Второй вариант имеет 5 нижних опорных и 4 верхних катка, сверху которых монтирована гусеница из резины и металла.
  6. Клиренс – 280-310 мм.
  7. Сцепление – однодисковое.
  8. Коробка передач – пятиступенчатая.
  9. Длина 2750-3550 мм.
  10. Ширина 1900-2000 мм.
  11. Высота/по тенту/по стеклу 1170/1850/1920-1990 мм.
  12. Объем бака с топливом 60-67 л.
  13. Объем масла в редукторе 2,5-3 л.
  14. Объем масла в КПП 1,6 л.
  15. Колея 1510-1520 мм.

Одна из особенных черт амфибии – форсирование водных преград (движение выполняется посредством перемотки гусениц). Выполнив установку мотора, скорость по водной глади повышается до 10 км/ч.

Цена зависит от возможностей агрегата и дополнений. Завод-изготовитель во время производства применяет только российские комплектующие, что дает возможность компании ставить на продукцию демократичные расценки: стартовая комплектация доступна за 799 тыс.рублей, что сравнимо по стоимости с квадроциклами, а наибольшая составляет 1,5 млн. рублей.

Достоинства Медведя

К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.

Достоинства Медведя нельзя оспорить – это хорошая техника отечественного производства по ходовым и эксплуатационным показателям, не отличающаяся от зарубежных аналогов. Серия «Медведь» имеет отношение к универсальным вездеходам-амфибиям, сочетает проходимость и качество в независимости от условия эксплуатации. Притом стоимость российского снегоболотохода гораздо ниже европейских и китайских аналогов.

Список преимуществ:

  • Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
  • Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
  • Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
  • Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.

Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.

Особенности ходовой и трансмиссии

В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.

Трансмиссия:

  1. Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
  2. Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
  3. Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
  4. Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.

Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.

Преимущества ходовой снегоболотохода:

  1. Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
  2. Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
  3. Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.

Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!

Модельный ряд

На выбор предлагаются несколько модификаций.

Модельный ряд Технические характеристики
М-1 Универсальное транспортное средство, которое вмещает пять человек. Весит около 800 килограммов, клиренс составляет 28 см. Двигатель карбюраторный, мощностью 76 л.с. максимальная скорость движения 50 км/ч по земле, а по воде 5 км/ч.
М-2 Пассажирская модель для пяти человек. Весит около 600 кг при размерах 3100х2000х1500 мм. Учитывая стекла, высота 2,09 тыс. мм, по тенту – 2,16 тыс. мм. Макс. скорость 40 км/ч. Расх. топлива — 7 л/100, бак рассчитан на 67 л. В качестве гусениц применяется лента с траком стальным. В целом, ширина гусеницы составляет 490 мм.
М-3 Это грузовая модель, в которой можно находиться только 2-м человекам. Отличается низкой скорость движения (35 по суше, 3 по воде), повышенными габаритами (3550х2000х1990).
М-4 Амфибия. Перевозит до пяти человек. На машину монтируется бензиновый мотор 76 л.с, объемом 1,5 л. весит 600 кг. Набирает 40 км/ч (5 км/ч по воде).
М-5 Пассажирская модель, имеющая большую массу, размеры. Весит 1,1 тыс. кг, при полной нагрузке 1,6 тыс., выпускается с 2-я типами двигателя. Турбодизель объемом 1,5 литров и мощностью 44 л.с. Бензиновый мотор инжекторного типа имеет объем 1,6 л и мощность 81 л/с. Расход топлива 6-7 л/ч. Бензиновый двигатель имеет такие параметры: 3-5 л/ч. Максимальная скорость зависит от двигателя и составляет 30 км/ч для дизельного и 45 для бензинового.

Снегоболотоход

Кроме этого, существует гусеничный вездеход «Медведь» другой конструкции, который по-другому называется снегоболотоход. Само название говорит о его возможностях. Недавней новинкой типа «Медведь» стал колесный вариант. Основные технические узлы машины остались без изменений. В качестве движущей силы были использованы восемь пар колес с подвеской. Поворот и езда колесного вездехода аналогична гусеничному.

Изменился внешний вид машины. Полностью модернизирована крыша пассажирского отсека, на которой достроены дополнительные поручни. Их удобно использовать для транспортировки тяжелых грузов. Список дополнительных опций также расширился, созданы улучшенные условия комфортабельности.

Внешний вид и интерьер салона

Снегоболотоход Медведь выглядит просто, но в то же время внушительно: в передней части угловатого стального кузова располагается довольно высоко решетка радиатора, которая в случае необходимости для дополнительной защиты может быть закрыта специальной заслонкой (в таком случае забор воздуха будет осуществляться через трубку).

В кормовой части имеется решетка, выполняющая роль подножки, упрощающей погрузку поклажи в багажник (в нем, кстати, есть крепление для надежной и безопасной перевозки лодочного мотора).

Кабина, рассчитанная на размещение четырех человек, является открытой, однако конструкцией предусмотрен крепеж дуг жесткости, позволяющих установить пластиковый верх, защищающий от воздействия природных осадков, но при этом не мешающий обзору.

Болотоход проектировался с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально простое. Управление автомобилем осуществляется рычагами (как в тракторе), а не стандартным рулевым колесом. На приборной панели нет ничего лишнего – только наиболее полезные элементы: три циферблата приборов, ручки для регулировки дроссельной заслонки, а также клавиши для включения и выключения света. В основе кресел – каркас из металла, обшитый кожзаменителем. Набивкой служит синтетический материал.

Технические сведения

Если вам любопытно узнать что-то новое про вездеход «Медведь», технические характеристики его следующие:

  • Езда машины по любой местности. Способность пересечения даже самого глубокого озера.
  • Настоящий российский вездеход «Медведь», несмотря на свою массу, может пройти трясину.
  • Благодаря огромной величине колес уменьшается давление на грунт, что способствует увеличению его проходимости.
  • Максимальный показатель движения составляет 50 км/ч.
  • Максимальное движение на водной основе – 5 км/ч.
  • Среднее расходование топлива – до 7 км/ч.

Другие особенности:

  1. Требуемое топливо – бензин.
  2. Мощность силового агрегата – 76 л/с.

О коробке передач:

  • Механическая, четырех или пятиступенчатая.
  • Привод управления – гидравлический с дополнительным усилителем.

О подвеске:

  • Представляет собой независимую конструкцию, главные колеса расположены сзади.
  • Обслуживание подвески минимально.
  • Высочайшая степень прочности, что способствует безопасной езде по лесной и болотистой местности.

Интерьер и экстерьер снегоболотохода

Медведь внешне смотрится просто, но при этом внушительно: передняя часть угловатого кузова, сделанного из стали, содержит решетку радиатора, которая, для защиты может закрываться дополнительной заслонкой (забор воздуха будет осуществлен посредством трубки). Кормовая часть машины содержит решетку, которая выполняет функцию подножки, она упрощает погрузку багажа в багажник (в нем еще имеется крепление для безопасной перевозки лодочных моторов).

Кабина, предназначенная для размещения 4-х человек, открытая, но конструкцией предусмотрен крепеж дуг, которые позволяют монтировать верхнюю часть из пластмассы, она защищает салон от дождей, снега, не заслоняет обзор.

Управление снегоболотоходом создано с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально упрощено. Управление осуществляется рычагами (точно так же, как тракторе), а не простым рулем.

Приборная панель не имеет то, что могло бы помешать работе – есть только самые нужные элементы: 3 циферблата, ручки для настройки дросселя, клавиши включения и отключения света. В основу кресел входит каркас металлический, который обшит заменителем кожи, набивкой является синтетика.

Другие особенности

Среди не менее важных особенностей следует отметить двигатель бензинового типа, который устанавливается на данный гусеничный вездеход по умолчанию. Его мощность составляет 76 л.с., что вполне неплохо и делает «Медведь» одним из наиболее мощных снегоболотоходов.

Коробка передач

Является механической и может обладать либо четырьмя, либо пятью ступенями. Еще одной из изюминок, которые становятся очевидными при просмотре видео и фото, является гидравлический привод управления. Однако не простой, а с дополнительным вакуумным усилителем. Благодаря этому вездеход просто и приятен в управлении.

Подвеска

Представляет собой независимую торсионную конструкцию, а ведущие колеса расположены сзади. Это также одно из преимуществ, которыми характеризуется «Медведь». Примечательна она тем, что не требует никакого дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

При этом и езда по лесной местности оказывается гораздо более безопасной, в чем можно убедиться, просмотрев не только фото, но и видео. К тому же, не возникает необходимости в установке дополнительной степени протекции в области днища.

Плавучесть

Высокая степень плавучести дает ему возможность перемещаться без потери скорости и устойчивости даже с полной загрузкой. Что, безусловно, выделяет «Медведь» из числа других подобных средств передвижения.
Ну и, наконец, невозможно пройти мимо того, что разработчики данного вездехода предусмотрели привлекательную возможность оборудования опций дополнительного характера. Таким образом, процесс совершенствования модели будет практически бесконечным.

Также стоимость может увеличиваться при установке дополнительного оснащения. При этом есть максимально допустимый предел, что должно порадовать автолюбителей – 1500000 рублей. Все это делает приобретение представленного гусеничного вездехода не только приятным, но еще и выгодным вложением.

Вездеход другой модификации под названием Медведь

https://youtube.com/watch?v=Wg7M86iOqew

Модельный ряд

Изготавливается вездеход «Медведь» в нескольких модификациях:

М-1 – универсальное транспортное средство, вмещающее 5 человек. Весит 800 кг. клиренс составляет 28 см. Карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 76 л. с. Развивает скорость до 40-50 км/час. По воде едет со скоростью 5 км/час.

М-2 – это пассажирская модель для 5 человек. Весит 600 кг при габаритах 3100х2000х1500 мм. С учетом стекол высота составляет 2090 мм, по тенту – 2160 мм. Развивает скорость до 40 км/час. Горючего потребляет до 7 литров час. Бак для топлива имеет объем 67 л. В качестве гусениц используется резинокордовая лента, вокруг которой натянут стальной трак. Общая ширина гусеницы — 490 мм.

М-3 является грузовой моделью. В ней могут находиться только 2 человека. Отличается более низкой скоростью (35 км/час по суше и 3 км/час по воде), увеличенными размерами (3550х2000х1990 мм).

М-4 – вездеход-амфибия, способный перевозить до 5 человек. На него устанавливается бензиновый инжекторный мотор с мощностью 76 л. с. и объемом 1,5 л. Весит 600 кг. Разгоняется до 40 км/час (5 км/час в воде).

М-5 – еще одна пассажирская модель. В отличие от предыдущей модели М-5 обладает большей массой и размерами. Весит вездеход 1100 кг, при полной нагрузке – 1600 кг. Выпускается с двумя вариантами двигателя. Турбодизель имеет объем 1,5 л и мощность 44 л. с. Бензиновый инжекторный четырехтактный мотор характеризуется объемом 1,6 л и мощностью 81 л. с. Расход топлива в первом случае составляет 6-7 литров в час. Бензиновый силовой агрегат более экономичный, его показатель – 3-5 л/час. Максимальная скорость также зависит от установленного двигателя. Она составляет 30 км/час для дизельного и 45 км/час для бензинового мотора.

Технические характеристики

Представленный гусеничный вездеход отличается завидной вместительностью, ведь в нем могут свободно разместиться пять человек. При этом общая масса устройства составляет 800 кг, а давление на грунт – 0, 52 Psi. Также следует отметить и то, что «Медведь» обладает непревзойденными параметрами в плане скорости и расхода топлива:

  • скорость передвижения вперед – 50 км в час (максимальный показатель);
  • на водной поверхности – 5 км в час (как видно на видео и фото);
  • усредненный расход топлива – от шести до семи литров в час.

Таким образом, представленный гусеничный вездеход является не только одним из самых быстрых, но и экономичным.Еще одним важным критерием следует считать маневренность и степень устойчивости, которыми характеризуется «Медведь». Что напоминает Российский вездеход Шаман Оценить эти моменты возможно, просмотрев видео и фото, прилагающиеся к описанию модели на официальном сайте. Его устойчивость обеспечивается не только строением самого средства передвижения, но еще и шириной гусеничной ленты, которая составляет 380 мм.

Контакты ООО Медведь: официальный сайт, телефон, адрес

Клиентская служба:

  • Электронная почта: info@medved-avto.ru
  • Контактный телефон (звонок бесплатный по России): 8 (800) 222-07-74
  • Дополнительный контактный телефон: +7 (920) 905-54-66

Отдел продаж:

Адрес производства:

Юридический адрес: 601402, Владимирская область,Вязниковский район, дер. Пировы-Городищи, д. 13

Запись на тест-драйв:

Контактные телефоны: +7 (920) 949-07-07

Юридические реквизиты:

  • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Механик»
  • Юридический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Южная, дом 7
  • Фактический адрес: 601402, Владимирская обл., Вязниковский район, деревня Пировы-Городищи, улица Центральная, дом 13
  • ИНН: 3312040491
  • КПП: 331201001
  • ОГРН: 1183328002054
  • Расчетный счет: 40702810502500015539
  • БИК: 044525999
  • Банк: Точка ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва
  • Корр. счет: 30101810845250000999
  • Генеральный директор Усов Сергей Олегович

Схема проезда:

Яндекс.Карты17Н-135: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Медведь М-2

Цена от 810 000 руб.
Двигател Бензиновый: ВАЗ-2107  (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту  (л. с.)
Мощность 76 л.с.
Масса 800 кг
Вместимость 5 человек
Удельное давление на грунт 0,52 Psi
Максимальная скорость движения вперед 50 км/ч
Скорость движения на плаву 5 км/ч
Средний расход топлива 6-7 л/ч
Клиренс 280 мм
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача Одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота Бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозам Гидравлический с вакуумным усилителем
Подвеска Независимая, торсионная
Опорные катки Спаренные, полые  (10 штук на борт)
Ведущие колеса Заднего расположения
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка»
Гусеница Резиновая с кордом  (ширина 380мм)
Длина/ширина 2750/1900 мм
Высота/по стекла/по тенту 1170/1850/1920 мм
Колея 1510 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Объем топливного бака 60 л
Объем масла в картере 3,75 л
Объем масла в КПП 1,6 л
Объем масла в редукторе 2,5 л

Гусеничная модель вездехода Медведь имеет простую конструкцию, во многом унифицированную с легкими гусеничными тягачами. В качестве платформы используется цельносваренная стальная рама высокой жесткости, на которую устанавливается составной кузов.

Нижняя часть кузова полностью герметична – здесь расположен моторно-трансмиссионный отсек и пассажирская кабина. Можно сказать, что это лодка на колесах, так как именно этот герметичный кузов позволяет вездеходу плавать и не бояться, что вода попадет в двигатель.

Обшивка пассажирского отсека, где свободно могут разместиться пять человек (два спереди и трое сзади), изготавливается из пластика. Кабина открытая с большим ветровым стеклом. При необходимости в кузов могут быть установлены две дуги жесткости, на которые крепится съемный легкий верх из прозрачного пластика. Он защищает от дождя и ветра и при этом не ухудшает боковой обзор.

Радиаторная решетка поднята максимально вверх и находится практически у капота. При необходимости она может быть закрыта заслонкой, а подача воздуха во впускную систему производится через съемный шноркель. Фары вынесены отдельно и расположены по бокам от капота моторного отсека.

В задней части устанавливается широкая прямоугольная подножка решетчатой конструкции, облегчающая погрузку груза в багажный отсек. Также здесь имеется крепление для установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с.

Оснащение салона очень простое. Управление производится не рулем, а с помощью рычагов, как на тракторах. Приборная панель состоит из трех циферблатов, ряда клавиш включения света, звукового сигнала и тд, а также ручки регулировки дроссельной заслонки. Кресла представляют собой металлический каркас, обшитый кожзаменителем с наполнителем из синтетического материала для мягкости.

Двигатель, КПП, подвеска

Как уже говорилось, на гусеничный вездеход «Медведь» устанавливается бензиновый двигатель от легендарного автомобиля ВАЗ-2107. Он вырабатывает неплохую мощность, которая составляет 76 л. с.

Коробка передач также вазовская. Она механического типа. Количество передач на выбор: 4 или 5.

Управление оснащено гидравлическим приводом, который дополнен вакуумным усилителем. Подобная конструкция облегчает процесс управления, делая его более простым и приятным.

Вездеход «Медведь» относится к категории заднеприводных транспортных средств. Подвеска независимая торсионная. За счет этого дополнительное обслуживание необходимо крайне редко.

Плюсы

По своим техническим параметрам и внешним признакам он схож на американский вездеход.

Преимущества:

  • огромный потенциал силового агрегата;
  • большие колеса;
  • достаточно бюджетная цена;
  • легок по весу;
  • отличается повышенной вместительностью;
  • благодаря идеальному расположению трансмиссии и двигателя вес равномерно распределяется, что обеспечивает его свободное положение на плаву;
  • высокая надежность;
  • требует минимум ремонта;
  • повышенная плавучесть с полной загрузкой;
  • полная безопасность езды;
  • наличие отопления, лобового стекла и трюма обеспечивает комфорт водителя и пассажиров;
  • прост в управлении;
  • повышенная проходимость;
  • нормальная потребляемость топлива.

Вездеход «Медведь» очень прост в управлении.

  1. Двигатель и трансмиссия позаимствованы от автомобиля ВАЗ-2107.
  2. Установленный радиатор соответствует оборудованию от машины ВАЗ-2121.

Выполненная конструкция широко используется в полевых условиях, ремонтопригодна, причем ремонт сводится к минимуму.

Технические характеристики

Оснащается гусеничный вездеход Медведь карбюраторным 1,5-литровым 76-сильным бензиновым двигателем, заимствованным у ВАЗ-2103. Несмотря на некоторую примитивность, мотор является простым и зарекомендовавшим себя в эксплуатации. Функционирует агрегат на бензине АИ-92. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Располагается двигатель в нижней герметичной части кузова. Максимально возможная скорость передвижения составляет 50 км/ч по суше и 5 км/ч по воде, расход топлива – 6-7 литров горючего в час.

Подвеска – торсионная: она сглаживает неровности поверхности, благодаря чему находиться в салоне можно будет с достаточной степенью комфорта даже при езде по суровому бездорожью.

Ходовая часть может оснащаться либо колесным, либо гусеничным движителем.

В первом случае вездеход Медведь М2 будет оборудоваться 8 катками (по 4 на каждый борт), при этом ведущая пара – задняя. Предусмотрена возможность установки резиновой гусеницы, помогающей повысить проходимость (монтаж может быть выполнен силами двух человек в течение короткого промежутка времени).

Во втором варианте модель будет иметь пять нижних опорных и четыре верхних поддерживающих катка, поверх которых установлена резинометаллическая гусеница.

Одна из особенностей амфибии – способность даже при полной загрузке форсировать водные преграды (движение осуществляется за счет перематывания гусениц). После установки лодочного мотора скорость движения по воде возрастает до 10 км/ч.