Снегоболотоход петрович: цены, характеристики, видео и фото

Модель 354-50

Технические характеристики еще одной модификации вездехода «Петрович» не менее впечатляющие, чем у предыдущей версии.
Максимальные показатели скорости у него схожи с 204-60, а именно по шоссе – 50 км в час и по воде от трех до семи. При этом двигатель турбодизельный 100 л.с. Представленные колесные редукторы разработаны специально с зацеплением одноступенчатого типа, а вот межколесные – с дифференциалами, которые относятся к самоблокирующейся категории.
Рулевое управление, как видно на виде и фото, представляет собой червячный редуктор с электрическим усилителем. Отдельно следует отметить шины, параметры которых 1300 на 700, бескамерного типа с низким давлением.
Количество цилиндров в двигателе составляет 4, а ход поршневой части – 95 мм. Предусмотрена также специальная протекция днища, которая может оказаться чрезвычайно полезной в тех условиях, с которыми сталкиваются водители подобного типа техники. Также есть еще одно приятное нововведение, а именно функция автоматизированной подкачки колес.

История появления и совершенствования «Петровича»

Интересно, что изначально махину, которая сегодня готова преодолевать километры пути по любым дорогам, придумали для Сибири и Крайнего Севера. Предполагалось, что именно там, в условиях полного бездорожья, транспортное средство будет выручать человека. В итоге такая цель повлияла на проект в целом. Вездеход действительно умеет эффективно справляться со своей задачей в самых тяжелых условиях

Причем он имеет еще одно важное достоинство – машина очень простая в эксплуатации и нетребовательная в обслуживании

Работать над автомобилем начали на Тюменском предприятии по обработке листового металла. Впервые широкой публике вездеход был представлен в 2011 году. Тогда его увидели гости Международной выставки «Интерполитех». На полигоне под Красноармейском махина успешно продемонстрировала свои способности. И надо заметить, она сумела поразить гостей. В ней сочетается привлекательный внешний вид, комфортный салон и отменные показатели проходимости.

Чтобы понять формулу успеха этого проекта, следует вернуться на несколько лет назад, когда были созданы первые прототипы. Специалисты не щадили модели: их подвергали испытаниям в самых тяжелых условиях. Разработчики выявляли недостатки с тем, чтобы исправить их. В результате еще до запуска серийного производства были обнаружены и ликвидированы недоработки конструкции.

Создатели машины сумели достичь практически нереального: они сделали машину надежной и практичной. Она способна работать в действительно непростых условиях. В то же время, конструкция достаточно простая. Поэтому владельцам не приходится сталкиваться с затратными мероприятиями во время обслуживания или же долго разбираться с особенностями эксплуатации вездехода.

Особенности дизайна и конструкции

Внешний вид «Петровича» припоминает луноход — у него большие шины низкого давления производства «Авторос». Трёхосная модель с несущей рамой включает кабину для пассажиров и кузов (целиком закрытый или покрытый тентом), а двухосная модель не включает кузова, но на ней имеется большая кабина с изменяемым салоном. Сильно броскими кажутся большие зеркала заднего вида, ксеноновые приборы освещения и фара-искатель, установленная на крыше, а также различные дуги с поручнями. В целом, внешний вид «Петровича» привлекательный.

В самом салоне все выглядит не так радужно. Пассажирская часть оборудована сиденьями в виде диванов, обтянутые заменителем кожи. Обшивка салона точно не понятно из чего сделана, но похожа на 452-ой УАЗ. Место водителя находится отдельно, от других пассажиров, как у «Шамана», но имеется одна особенность. Если посмотреть на рулевое колесо, щит приборов, можно заметить, что они коварно позаимствованы у ВАЗА (Lada 110). А другие элементы автомобиля: сиденье, рычаг КПП и блок управления отопительным устройствам взяты оттуда же. Торпедо как будто вырубили топором. В целом, интерьер не очень, хотя это не машина бизнес-класса и у неё не те задачи.

Правильное назначение «Петровича» — проезжать в разных местах: по земной поверхности, воде (или даже плыть). Для передвижения в сложных условиях данные вездеходы включают:

  • подвеску независимого типа;
  • шины с очень низким давлением в камерах и особенные редукторы (одна ступень), за счёт этого, клиренс вездеходов равен 60 см;
  • движение машины по воде обеспечено колесами и понтонами, их функцию выполняют пороги, произведённые из пенопласта и обшитые листами из алюминия;
  • пенопластовые дополнения имеются и в элементе защиты днища.

Получается, что «Петрович» может проплывать по воде, при этом скорость составляет от 3 до 7 км/ч.

Отделка салона

Важно уделить большее внимание автомат. системе, за счёт которой осуществляется подкачка шин колес, входящая в основную комплектацию. Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины

Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта

Накачивание колеса возможно не прямо из салона машины. Водитель, находясь на своём месте, может спускать или нагнетать давление, таким образом увеличивая (для передвижения по болоту), либо уменьшая (для передвижения по асфальту или насыпи) площадь соприкосновения колеса с плоскостью грунта.

На всех моделях вездехода «Петрович» производства России установлены разные силовые агрегаты, например, на 2-х осную модель устанавливают бензиновый мотор ВАЗ2123, мощность которого составляет 82 л.с. На грузовой вездеход с тремя осями с закрытым кузовом монтирован 100 сильный дизель HYUNDAI. Есть еще 1 модификация, комплектующаяся турбодизельным мотором IVECO, мощность которого составляет 116 л.с.

Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая (5 ступеней), раздаточная коробка (2 ступени) имеет принудительную блокировку дифференциала.

Силовой агрегат вездехода «Петрович»

Расход горючего, по данным разработчика, во время движения по дороге для различных моделей составляет от пятнадцати до восемнадцати литров, по бездорожью до 30 литров – это хороший показатель для этого вездехода. Узнать реальное положение дел по данному параметру можно, прочитав отзывы про снегоболотоход. Они свидетельствуют, что за час движения по воде турбинный дизель расходует до полусотни литров горючего.

Тормозная система является надежной для возможности защиты от попадания на диски тормоза разных камней, грязи и другого мусора. Специалисты ООО «Экотранс» поместили ее не на элементе колеса, а вблизи с основной передачей мостов. Этот подход увеличил срок действия тормозной системы.

Tinger

Говоря об иностранных концернах, нельзя не отметить бренд, известный во всем мире, — Tinger. Одна из самых распространенных моделей – так называемая пять в одном. Это универсальный вездеход на гусеничной тяге. Данная версия, без преувеличений, является уникальным внедорожником, который с легкостью пройдет по наиболее труднодоступным местам:

  • вязкой болотистой местности;
  • водной глади.

Кроме этого, его возможно активно использовать в путешествиях, во время охоты или рыбалки, а также на полевых и дачных работах и в условиях строительных площадок. Отмечая, что это модель пять в одном, следует пояснить, что, по сути, Tinger можно называть плавающим снегоболотоходом, который удачно соединил в себе преимущества:

  1. квадроцикла;
  2. амфибии;
  3. снегохода;
  4. болотохода;
  5. трактора.

К тому же, ему свойственно максимально управление и способность функционировать при температурах от 40 градусов холода до 40 — тепла. Он с легкостью способен разворачиваться, находясь почти на месте, а также вездеход обладает умением прокладывать дорогу другим транспортным средствам, гораздо менее вездеходным. Для транспортировки к месту работы применяется стандартный прицеп. В основе данного вездехода гусеничного типа находится мотор John Deere, произведенный корпорацией Chery с оптимальными показателями степени тяги и мощности. Модель более чем легко поддается ремонту, а запасные части всегда возможно найти у дилеров. Стоит подобное удовольствие от 490000 рублей. Однако, в зависимости от комплектации, стоимость может варьироваться в большую сторону.

Внешний вид и интерьер салона

Внешне автомобиль больше похож на транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Луны: огромные шины (такие же установлены на плавающем вездеходе «Шаман»), зеркала заднего вида большого размера, ксеноновые огни, различные поручни и дуги, а также внушительного вида фара на крыше. В целом, выглядит авто мощно и внушительно.

А вот обстановка внутри не самая лучшая: дешевая обивка сидений, выполненная из кожзаменителя, и отделка салона материалами не самого высокого качества вызывают впечатление простоты, если не дешевизны.

За рулем просторно, но при этом приборная панель, рулевое колесо, бок управления отопительной системой и рычаг переключения передач практически один в один копируют аналогичные элементы Lada 110.

Конечно, нужно понимать, что болотоход не является автомобилем бизнес-класса, поэтому все придирки к интерьеру в данном случае не особо уместны.

Модель 204-60

Эта модель обладает колесной базой формата 4 на 4, в чем можно убедиться, просмотрев видео и фото, имеющиеся на официальном сайте производителя.
Поскольку это – снегоболотоход, передвигаться он может, соответственно, не только по суше, но и по воде, а также любым другим труднопроходимым рельефам и ландшафтам. Скорость его по шоссе составляет 50 км в час, а по воде – от трех до семи, в зависимости от условий.
Тип подвески у представленной модели независимый, обладающий креплением на двойных рычагах поперечного типа. Вездеход «Петрович» данной модели имеет в арсенале пятиступенчатую механическую коробку передач, а вот раздаточная коробка является двухступенчатой. Представляя собой дифференциал с принудительным типом блокировки.

Кузов у модели 204-60, как видно на фото и видео, — это несущая рама с кабиной для размещения пассажиров и груза. Количество мест также впечатляет, представляя собой формулу 6+1. В базовой комплектации двигатель является бензиновым, однако возможно оборудовать любые агрегаты опционально, по желанию клиента.
Например, установить дополнительное сиденье или автономный подогреватель мотора. Цена снегоболотохода в стандартной комплектации составляет 3350000 рублей, максимально возможная стоимость – 6000000 рублей.

Технические характеристики снегоболотохода

Разработчики сегодня готовы предлагать два варианта машины – с двигателем от ВАЗ 2123 либо с турбодизелем импортного производства. Первый силовой агрегат ставят на вездеход с четырьмя колесами. Мотор на 82 л. с. способен придать ему скорость до 50 км/час. Это при условии перемещения по шоссе. На воде вездеход будет двигаться со скоростью до 5 км/час. Шестиколесная модификация традиционно оснащена турбодизелем Hyundai D4BH. Его мощность составляет 100 л. с.

Любые модели вездехода комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией. На машинах стоит независимая подвеска, что само по себе является огромным плюсом. Поездки по бездорожью на «Петровиче» на удивление приятные: транспортное средство движется очень мягко.

Дополнительное удобство обеспечивается за счет централизованной подкачки колес. Водитель имеет возможность выбирать оптимальное давление и распределять его по осям. Это тоже благоприятно отражается на проходимости: происходит регулировка для коррекции площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Так что вездеход быстро перестраивается под разные условия эксплуатации.

Не забыли конструкторы поработать основательно над тормозной системой. В результате многочисленных экспериментов были созданы специальные тормоза. Они высоконадежные, не подверженные разрушительным факторам. Не стоит забывать, что в условиях бездорожья на тормозную систему влияют песок, глина, камни, трава. В данном случае специалисты решили разместить тормозные механизмы возле главной передачи мостов. В итоге конструкция надежно защищена, что гарантирует ее долгую и бесперебойную работу.

Разработчики решили предложить покупателям разные модификации в плане грузоподъемности. Всего представлено три версии. Если покупать вездеход с четырьмя колесами в базовой комплектации, то он сможет перевозить до 800 кг груза. Рассчитана такая машина на такое количество мест: 6+1.

Две другие версии – настоящие тяжеловозы. Они способны поднять и транспортировать до 1000 кг. При этом можно выбирать вариант на 3+1 человека или же версию на девятерых

Немаловажно, что «Петрович» в любой модификации может перевозить прицеп. Для этого в нем есть специальное устройство

Кроме того, инженеры обещают, что создадут для своего детища особый прицеп для транспортировки габаритных грузов.

Топливные баки на разных моделях вездеходов установлены с разными объемами. На «Петрович» 4×4 всего 160 л. суммарный объем. На «Петрович» 354-50 по умолчанию 200 литров + ставится дополнительный бак на 200 литров, итого 400 литров. На модель вездехода 354-71 так же 200 литров по умолчанию и дополнительно два бака по 80 литров — итого 360 литров.

Еще один важный технический момент – расход топлива внедорожника. Как свидетельствуют отзывы владельцев, аппетиты махины сравнительно умеренные. В среднем, «Петрович» «кушает» 15-18 литров на 100 км. Но когда уходит на бездорожье, расход вырастает. В таком случае можно рассчитывать, что он будет не больше 30 литров. Необходимо учитывать, что расход возрастает еще и в том случае, когда на пути возникает водное препятствие. В такой ситуации вездеход может потреблять около пятидесяти литров в течение одного часа работы двигателя.

Технические характеристики вездехода Петрович

Автомобиль
Тип кузова несущая рама с кабиной и грузовой платформой
Сухая масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 800
Масимальная скорость по шоссе, км/ч 70
по воде, км/ч 3
Колесная формула 4×4
Количество мест основных 3 (5)
спальных 1 — 2
Тип подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкой
Межколесные редуктора с самоблокирующимися дифференциалами
Колесные редуктора с одноступенчатым зацеплением
Рулевое управление червячный редуктор
Шины 1300×600×533 мм, бескамерные, низкого давления
Двигатель
Модель двигателя ВАЗ 2123
Объем, куб.см 1690
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 58,5 (80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 5200
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. 850 ± 30
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Система питания ЭСУД
Топливо Аи-92
Емкость топливных баков, л 2 × 55
Расход топлива на 100 км по шоссе, л 15
по воде, л до 50
Предельно допустимый расход масла, л/1000 км 0,5

Стандартная комплектация включает:

Вездеход Петрович 204-60

С первых эскизов «ПЕТРОВИЧ» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, который способнен стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.

Технические характеристики:

Кузов

Тип кузова: Несущая рама с грузопассажирской кабиной
Масса (вес): 1 950 кг
Масса в снаряженном сост. разрешенная: 800 кг
Колёсная формула: 4х4
Количество мест: 1+6
Объём баков: 2х100 л
 

Двигатель:

Силовой агрегат: ВАЗ-2123, 82 л.с.
Объем, Л: 1690 см3
Количество цилиндров: 4
Ход поршня, мм: 80
Диаметр поршня, мм: 82
Степень сжатия: 9,3
Номинальная частота вращения: 5200 об/мин
Частота вращения при максимальном моменте: 4000 об/мин
Мощность, Л.с.: 80 л.с. / 58,5 кВт
Вращательный момент, Нм: 127,5 Нм
Генератор:
Сухой вес: 127 кг
 

Тип подвески: Независимая, на двойных поперечных рычагахКоробка передач: 5-ступенчатая, механическаяРаздаточная коробка: 2-ступенчатая, дифференциал с принудительной блокировкойМежколёсные редукторы: С самоблокирующимися дифференциаламиКолёсные редукторы: С одноступенчатым зацеплениемРулевое управление: Червячный редуктор с электроусилителемШины: 1300×700-21, бескамерные, низкого давления

Базовая комплектация:

  • Силовой агрегат ВАЗ-2123, 82 л.с.
  • КПП Механическая, 5-ст, ВАЗ-2123
  • Раздаточная КПП с понижающим режимом работы
  • Шторка солнцезащитная
  • Рулевой механизм с ГУР
  • Топливные баки 2×100 л
  • Лебёдка передняя DS-9,5
  • Автоматическая подкачка колёс
  • Колёсные редуктора с одноступенчатым зацеплением.
  • Передаточное число — 3,9
  • Межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы
  • Межосевая блокировка
  • Бампер передний
  • Бампер задний с подножкой
  • Защита днища
  • Фаркоп с фланцем
  • Ксеноновое освещение Hella (на крыше)
  • Фара-искатель
  • Фара заднего хода
  • Аудиоподготовка (Проводка, антенна, кронштейны • аккустики)
  • Штатный отопитель салона (ВАЗ)
  • Отопитель салона дополнительный Eberspacher Xeros • 4000
  • Колёса −1300-700-21
  • Люк потолочный
  • Ключ болта карданного
  • Ключ баллонный
  • Домкрат реечный HI-LIFT HL 605
  • Огнетушитель ОП-2
  • Руководство по эксплуатации
  • Аптечка для ремонта шин

Аксессуары: 
Двигатель ВАЗ 2123

Аксессуары: 
Шина низкого давления 1300×700-21″ Арктиктранс

Цена: 
от 2 600 000 р.

Дата обновления цены: 
29.10.14

Производство: 
Россия

Великолепный «Петрович»: особенности автомобиля

Надо заметить, что и сегодня разработчики не сидят на месте: постоянно проводятся испытания моделей, чтобы можно было сделать еще более выразительными достоинства автомобиля. Вездеход подвергают нагрузкам в разных климатических и внедорожных условиях. Благодаря этому отшлифовываются все нюансы, которые еще можно было бы доработать. Однако какие же можно выделить основные особенности конструкции «Петровича»?

Транспортное средство продумано до мельчайших деталей, поэтому оно эффективно выполняет задачи на очень сложном рельефе. Этому способствует особенная конструкция шасси и большой дорожный просвет – до 600 мм. То есть, можно рассчитывать, что машина преодолеет на своем пути любые преграды. Колесные редукторы наружного зацепления способствуют в свою очередь высокой проходимости, облегчая снаряженный вес автомобиля.

«Петрович» отлично плавает, что обеспечивается за счет особенной конструкции кузова, в котором используется комбинированное днище. Оно же выполняет роль защиты элементов ходовой части и понтонов, обеспечивающих отличную плавучесть даже в загруженном состоянии.

Отдельно стоит упомянуть об особой версии – пожарной модификации. Ее создали для того, чтобы бороться с возможными лесными пожарами. Вездеход предназначен для борьбы с пламенем в условиях плохой проходимости. Его место применения – леса и поля, которые расположены в непосредственной близости от поселков и дач в окрестностях Тюмени. Туда невозможно заехать на обычной пожарной машине, а «Петрович» имеет для этого случая крепления под пожарное оборудование.

Модификации и грузоподъемность

Вездеходный автомобиль выпускается в трех модификациях:

  1. модель 354-50 получила колесную формулу 6х6 и 4-местную кабину, оснащенную дополнительным кузовом для перевозки крупногабаритных грузов;
  2. модель 354-71 имеет дополнительные сиденья, за счёт установки который в салоне авто смогут одновременно находиться 9 человек (данный вариант считается наиболее скоростным – за счет двигателя IVECO он сможет развивать на шоссе скорость, равную 60 км/ч);
  3. модель 204-60 с 6-местной кабиной (её колесная формула — 4х4).

Первые две модификации могут перевозить грузы до 1 тонны, грузоподъемность последней версии составляет 0,8 тонны.

Технические особенности вездехода петрович.

трехосный вездеход петрович

Использование новых колесных редукторов внешнего зацепления позволило значительно снизить общий вес вездехода и сделало возможным применение легких агрегатов. Передаточное соотношение редукторов составляет 1:4, что привело к уменьшению общего уровня нагрузок. Установленные на машине колесные редукторы внешнего зацепления позволяют иметь дорожный просвет транспортного средства не более полуметра.

Обновленная система подкачки колес позволяет осуществлять данное действие прямо из салона вездехода. На транспортном средстве установлен электрический компрессор регулирования давления воздуха в шинах. В колеса воздух поступает по гибким шлангам и каналам. Манометр показывает уровень давления в системе. Перекрыть вентили в колесах возможно после того, как автомобиль выедет на ровный участок дороги.

Независимая подвеска «Петровича» состоит из стандартных деталей, но, в то же время, имеет оригинальную конструкцию. Благодаря такому устройству, подвеска предоставляет возможность вездеходу двигаться без раскачки и пробоев со средней скоростью 50 км/ч, тогда как другие машины едут с максимальной скоростью 20 км/ч.

Производитель специально для вездехода Петровича создал специальные дисковые тормоза, механизмы которых расположены рядом с главными передачами мостов, а не на ступицах колес. Это способствует меньшему засорению тормозов, увеличивая при этом срок их эксплуатации и эффективность работы.

Вездеход Петрович выпускается на основе четырехколесной и шестиколесной базовых моделях. Грузоподъемность четырехколесной модели составляет до 800 кг и позволяет перевозить от трех до шести человек. Шестиколесная модель имеет грузоподъемность до 1000 кг и перевозит максимум 12 человек.

снегоболотоход петрович

Кроме легкого преодоления препятствий на суше вездеход Петрович имеет хорошую плавучесть, даже при условии полной загруженности, которая обеспечивается за счет поплавков (понтонов) и колес транспортного средства. Понтоны производятся из алюминиевых листов, которые, в свою очередь, наполняют пенополиуретаном. Днище вездехода выполнено тем же способом, что и понтоны и призвано выполнять функцию поплавка.

В кабине созданы максимально комфортные условия для водителя: усовершенствованна панель управления, предусмотрена возможность отдыха на спальных местах, что особенно удобно при путешествии на длительное расстояние.

Общий вес автомобиля составляет 1950 кг. На вездеходе установлен 4-х цилиндровый двигатель ВАЗ 2123. Расход топлива около 15 л на суше и 50 л на воде. При движении на воде автомобиль набирает максимальную скорость – 3 км в час, а на дороге – 70 км в час.

Вездеход Петрович является гордостью российского автомобильного строительства, зарекомендовавший себя как надежный и комфортный автомобиль своего класса.

История создания

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Испытания вездехода в различных условиях

Теперь стоит вспомнить о том, как именно испытывали «Петровича» разработчики, чтобы усовершенствовать свое творение. В 2011 году машина приняла участие в экспедиции по Тюменской области, где был преодолены километры пути в разных условиях. Так, вездеход посетил Казанский, Бердюжский, Армизонский края, достигнув успешно всех целей и продемонстрировав отличную проходимость.

Создатели машины испытали также две модели вездехода на болотистой местности, загрузив их по полной программе. Одна машина перевозила груз весом 1000 кг – максимально возможный для версии 354-60, а вторая – около 700 кг. Оба автомобиля отлично преодолели путь, в том числе, участки, где колеса не касались дна. Преградой не стало бездорожье с зарослями кустов, с кочками, болотистые зоны. Испытатели признались, что им непросто было преодолеть участки, где наблюдался ковровый растительный покров. Несколько раз вездеходы садились в болотистые ямы. Однако их удалось вытащить при помощи лебедки.

Чтобы доказать, что «Петрович» отлично плавает, его пустили вплавь по реке Тавда. Это крупное водное русло, ширина которого составляет около 200-300 м. Как показал опыт, машина способна справиться с поставленной задачей на достойном уровне. Вездеход переплыл реку, уклонившись от курса на незначительное количество метров, продемонстрировав, что он ничем не хуже небезызвестного ГАЗ-71. Таким образом, транспортное средство стало единственным из своих колесных собратьев, способным состязаться с гусеничным снегоболотоходом.

В мае 2014 года «Петрович» был испытан в экстремальных условиях пустыни в ОАЭ. Проходили они в течение трех дней, а подвергали нагрузкам машину с дизельным двигателем. В первый день испытатели готовили транспортное средство, подстраивая его под особые условия эксплуатации

Особенно важно было позаботиться об охлаждении и салона, и двигателя – в пустыне было 45 градусов жары

Что ставили целью пилоты: им нужно было понять, действительно ли машина способна взбираться на песчаные дюны и преодолевать километры, эффективно справляясь с охлаждением. В итоге опасения не оправдались: двигатель не перегревался – максимум, который был зафиксирован, это 92-95 градусов. Однако как только мотор становился таким горячим, срабатывала система охлаждения и доводила показатель до отметки 85 градусов. В салоне было жарковато, но в целом «Петрович» показал неплохие результаты как для экспериментального образца.

Зато вездеход превосходно преодолел все преграды на пути. У пилотов не было проблем с его управлением на ровном песке. Также машина «проскальзывала» по вершинам дюн, не проседая. Удалось добиться качественного кондиционирования воздуха в салоне вездехода — охлаждающая система работает эффективно. Что касается остального, то были сделаны соответствующие выводы, запланированы новые виды работ по совершенствованию конструкции.

Портал о вездеходах на шинах низкого давления Пневмоход.ру будет следить за новостями «Петровичей» и желает им добиться высоких результатов в их нелегкой, но тем не менее интересной и крайне полезной работе!

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.