Оглавление
- «Жилищная лотерея»
- Тропа Хо Ши Мина
- Похожие быстрые лотереи FastWin с бонусом при регистрации
- Импорт технологий
- Вьетнамская “пятерочка” на каждом углу
- От «Доджей» до ПАЗа
- ВинФаст — лицензия от BMW
- Дизайн
- Честный обзор методов заработка в сети!
- Когда всё началось
- Корпорация Вьетнамского Трампа
- Как начать зарабатывать в Интернете на партнёрской программе Fast-Win?
- Тем временем на Юге
- Технические характеристики
- Конец соцреализма
- Из Москвы на Украину с вьетнамской лапшой
- Как выигрывать на FastWin?
«Жилищная лотерея»
7 советов, как выиграть в лотерею
Если Вы хотите увеличить свой шанс выиграть в лотерею, вот семь полезных советов, чтобы увеличить шанс своего выигрыша:
- Чтобы увеличить вероятность выигрыша, нужно купить больше билетов. Но недостатком этого является то, что Вам, возможно, придется потратить много денег, чтобы «отбить» стоимость. Стоимость Вашего выигрыша может быть не полностью компенсирована из-за высоких вложений, которые Вы сделали в покупку билетов. Это было доказано австралийской компанией, которая попробовала этот трюк в местной лотерее. Но опять же, покупка большего количества лотерейных билетов может помочь улучшить Ваши шансы на победу.
- Сформируйте лотерейный синдикат, где Вы будете собирать деньги с лотерейных игроков. Это означает, что Вы получите больше билетов и лотерейных номеров, что означает, что у Вас будет больше шансов сорвать джекпот. Недостатком является то, что Вам, возможно, придется поделиться ценой джекпота со многими людьми. Но, Вы же не будете против, если Ваша группа выиграла 500 миллионов рублей, и Вы должны разделить его между 10 победителями!
Тропа Хо Ши Мина
В 1954 г., согласно женевским соглашениям, произошло временное разделение Вьетнама. Отказавшись проводить обещанные выборы, бывшая французская колония Кохинхина выбрала капиталистический курс развития. В результате в 1957 г. в Южном Вьетнаме началась партизанская война, в которую вскоре вмешались, с одной стороны, США со своими союзниками по блоку СЕАТО, а с другой – Народная армия Демократической Республики Вьетнам при значительной поддержке СССР, КНР и других социалистических стран.
Авторемонтные заводы были необходимы вьетнамцам как воздух. Ибо таких тяжёлых условий эксплуатации автомобилей, как в Северном Вьетнаме, история ещё не знала!
Речь идёт о знаменитой «Тропе Хо Ши Мина» – так прозвали американцы сеть военных дорог, по которой непрерывным потоком шло снабжение отрядов Национального Фронта освобождения Южного Вьетнама (Вьетконг) с севера на юг на протяжении долгих лет войны. В Северном Вьетнаме её называли «Тропой Чыонгшон» – по названию горного хребта, протянувшегося по западной границе страны. Официальные названия: «Стратегическая дорога Чыонгшон» или «Шоссе № 559».
Сеть большей частью замаскированных узких грунтовых дорог начиналась в Северном Вьетнаме, захватывала территории Лаоса и Камбоджи и разветвлялась практически во все регионы Южного Вьетнама. С 1959 г. по «Тропе» шли носильщики с оружием, разобранными на части артиллерийскими орудиями, миномётами и другими грузами. Затем были задействованы велосипеды, мотоциклы и даже слоны. Впоследствии по ней передвигались уже грузовики и танки. К 1965 г. дорожная сеть представляла собой сложную систему нескольких отлично замаскированных параллельных путей и паутину перекрёстных троп. На ней строились инженерные сооружения: переправы, мосты, невидимые с воздуха броды. К концу войны «Тропа Хо Ши Мина» вместе с водными путями разрослась до 20 330 км (из них 3140 км автодорог были надёжно скрыты под кронами деревьев), имела многочисленные промежуточные склады, базы и ремонтные мастерские, охранялась зенитными орудиями. Тут же были протянуты кабельные линии связи и трубопроводы для доставки горючего. Беспрецедентный в истории пример устройства великолепной транспортной логистики Народной армии ДРВ, ставший одним из ключевых факторов, обеспечившим победу над противником.
Над «Тропой» круглосуточно летали американские самолёты-разведчики и барражировали вертолёты. Ни на день не прекращались бомбёжки. ВВС США сделали свыше 800 000 боевых вылетов, сбросили около 3 миллионов тонн бомб – это больше, чем на Германию во время Второй мировой войны. Сбрасывались сейсмические датчики, регистрировавшие движение грузовиков по дороге, а также шариковые, осколочные и магнитные бомбы для поражения движущихся машин. Джунгли, по которым проходила дорога, обильно поливались дефолиантами и выжигались напалмом. Важнейшие перекрёстки подвергались атакам американского и южно-корейского десанта.
Но все усилия прервать снабжение оказались напрасны. Вопреки многочисленным карательным экспедициям, диверсионным актам и жесточайшим бомбёжкам дорога укреплялась и разветвлялась с каждым днём и стала своего рода удавкой, затянувшейся на шее армий Южного Вьетнама, США и их союзников.
Защищая «Тропу», в горах и джунглях полегло 19 000 вьетнамских солдат, водителей, ремонтников (в основном ремонтом занимались бригады девушек), фронтовых грузчиков. Было безвозвратно потеряно 14 500 автомашин, 700 артиллерийских орудий и более 90 000 тонн грузов. Однако и потери противника были ужасающие – почти половина из 5000 сбитых за всю войну американских самолётов упала в зоне «Тропы Хо Ши Мина». Общие же потери в вертолётах зашкалили за 6000. Американские источники занижают эти цифры чуть ли не вдвое, но мы отталкиваемся из более достоверной вьетнамской статистики. Лесные лабиринты на «тропе» с ловушками и ложными дорогами выполнили свою историческую миссию: обеспечили снабжение армии, навели страх на противника и внесли решающий вклад в окончательную победу.
Вьетнамские водители проявляли не только героизм, но и удивительное мастерство. Автомобили двигались непрерывным потоком через непроходимые джунгли, горные перевалы и даже по натянутым через реки и ущелья канатам и тросам. Возвращались они разбитыми, часто на буксире, в кратчайшие сроки ремонтировались и снова выезжали в тяжёлый и опасный путь. В основном это были советские ГАЗы и ЗИЛы и их китайские клоны – героических шофёров советская техника не подвела.
Похожие быстрые лотереи FastWin с бонусом при регистрации
В розыгрышах реальных денег можно участвовать и через другие сайты. Онлайн лотереи предлагаются разные, к сожалению, мошенников в этой нише много. Поэтому рекомендуем пользоваться только проверенными проектами:
- – каждому новичку дают по 10 Br в подарок. Сайт запущен разработчиками FastWin, дизайн у него идентичный. При пополнении баланса начисляется +100% в игровой валюте, выплаты проводятся моментально, 5 уровней в партнерской программе. За 1 рубль вы получите 100 Br и сможете сыграть много раз.
- – получите 2 рубля за регистрацию и выбирайте комнаты со ставками от 1, 10 и 100 рублей. На данном сайте разыгрывается джекпот каждый час и раз в сутки. Со ставок также взимается комиссия 20%. Никаких ограничений по выплатам нет, проводятся они автоматически. Партнерка приносит от 5% до 8% с дохода от ставок рефералов.
- – здесь вас ждет приветственный подарок 5 рублей. Дизайн современный, а для новичков добавлены видео уроки. Регистрироваться не нужно, авторизация через социальные сети. Игр предлагается несколько, внутренний баланс ведется в слитках (эквивалент рубля). Много способов вывода (доступны после внесения депозита).
- – сервис мгновенных игр с самым лучшим оформлением. Тут новичкам дарят по 5 рублей. Зарегистрировано чуть больше 25 000 участников, а общий выигрыш почти 570 млн. VR. В игре нужно угадывать, какое загадано число (больше или меньше). Есть система проверки честности. Вывод на все популярные платежки.
Протестируйте все эти сайты с помощью приветственного бонуса, отличия у них есть. Подберите для себя идеально развлечение, самое главное, что отзывы об этих проектах положительные и выплаты приходят стабильно.
Импорт технологий
Имея в стране кузовные мастерские и артели, при отсутствии наукоёмкой технологической базы, более предпочтительным для машиностроения всё-таки оставалась сборка машин по неполному циклу.
Первые сборочные производства, как и во многих странах, подразумевали проводку машины через таможню в качестве машинокомплекта DKD (Disassembled Knock Down). В них демонтированы часть крепежа, мелкие детали ходовой части, фурнитуры и салона. Фактически они редко отражались в статистике. Этот начальный уровень производства предшествует более сложному SKD (Semi Knocked Down – отвёрточная полусборка).
Одной из первых стала компания Vina Star Motors Corp. – дистрибьютор Mitsubishi. Затем в 1995 году на рынок пришли немцы. Германия задействовала обученный ещё в ГДР вьетнамский квалифицированный технический персонал. Vietnam Motor Corp. начала выпуск из машиносборочных немецких и южноафриканских комплектов седанов BMW 5-й серии (сначала Е34 и Е36), а затем и 3-й серии c кузовом Е46. Одновременно в Хошимине открылся сборочный завод Mercedes-Benz Vietnam Ltd, первой продукцией которого стали фургоны Sprinter (T1N). Позже к ним присоединились микроавтобусы MB100 из южнокорейских комплектов (SsangYong Istana) и легковые седаны.
Во второй половине 1990-х в рамках программы по развитию местпрома Вьетнам начал осуществлять SKD-сборку во многом благодаря азиатско-тихоокеанскому кризису.
Постепенно оживало и собственное производство. Компания Transinco, наиболее крупная из местных автобусостроительных предприятий, по инерции ещё пыталась привлекать к сотрудничеству бывших партнёров по социалистическому блоку. В 1997 году после длительных переговоров Transinco подписала соглашение с чешским заводом LIAZ о создании СП по выпуску 36-местных автобусов LIAZ 18.25 OB, адаптированных для рынка СРВ. Всего предполагался выпуск 2000 машин с 231-сильными дизелями LIAZ M1.2C M636S. Но презентация этого проекта совпала с азиатским кризисом и возникшими проблемами у чешской стороны. Правительство же не рискнуло дальше вкладывать деньги в столь долгосрочное производство.
В 1996-м перед самым кризисом на рынке Вьетнама начал появляться японский, американский и южнокорейский секонд-хенд. На этой волне в стране обосновались дистрибьюторы Scania, Volvo, International, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Nissan UD, Daewoo, Hyundai и многих других марок, которые своей продукцией начали вытеснять устаревшие автомобили ГДР, СССР и ЧССР. Кризис же сыграл роль катализатора.
Если раньше корпорации, верстая свои планы на 5–10 лет вперёд, отказывались от размещения производства во Вьетнаме, объясняя свою позицию сложностями с планированием снабжения, логистикой, производством, продажами и сервисом, то после 1997-го концерны начали предоставлять невостребованные шасси местным кузовостроительным заводам. На рынке начали появляться такие симбиозы, как автобусы или фургоны с кабиной ЗИЛ-131 на шасси Hino. Сейчас SAMCO и Transinco используют агрегатную базу Isuzu, Hyundai, Mitsubishi-Fuso и ряда китайских производителей. Модельный ряд состоит из служебных, городских, пригородных, междугородных, туристских и спальных автобусов преимущественно малого, среднего и большого класса. В апреле этого года SAMCO объявила, что сосредоточится на разработке нового поколения 12–16-местных автобусов, тогда как Transinco – на выпуске гибридных городских лайнеров.
Вьетнамская “пятерочка” на каждом углу
В ближайшее время VinMart должен появиться на новых рынках
Упрекнуть VinGroup в непоследовательности нельзя: напротив, это одна из наиболее равномерно развивающихся компаний. Как только владельцу удается закрепиться в какой-либо отрасли, он закономерно переходит к захвату смежной.
Коренной перелом произошел, когда собственное производство продуктов потребовало новых поставщиков. В то же время корпорация уже имела во владении значительное число объектов коммерческой недвижимости.
Все это позволило запустить собственные фермерские предприятия с последующей продажей продуктов в собственных же магазинах.
За овощами на фирменных байках. Серьезная заявка
Тем не менее, колоссальный успех на местном рынке не гарантирует победу на международном. Сейчас, когда Няту стало тесно внутри маленькой южной страны, потребовалось создать что-то, что расскажет о его корпорации всем.
Этим своеобразным «рекламным слоганом в кармане» стали смартфоны.
От «Доджей» до ПАЗа
При разделении страны на два противоборствующих лагеря, как и в Корее, в Южном Вьетнаме при поддержке американских сил были созданы автомобильные мастерские в промышленно развитом Сайгоне. Одно из этих предприятий через полвека преобразовано в крупное предприятие Saigon Transportation Mechanical Corporation (SAMCO). В 1965–1972 гг. там помимо грузовиков и фургонов собирали оригинальные нативные автобусы на шасси коммерческих грузовиков Dodge, International и De Soto, а также ремонтировали автомобили, оставшиеся от французов. Американская армия завезла в Южный Вьетнам тысячи военных автомобилей самого различного назначения, не только собственного производства, но и японских. Их ремонтировали поточным методом. Предприятие продолжало ремонтные, капитально-восстановительные работы и переоборудование американских машин и после оставления Сайгона американскими войсками на протяжении 20 лет! Бывшие американские и японские военные автомобили можно увидеть во Вьетнаме и сегодня. Они работают десятилетиями в самых тяжёлых условиях. Впрочем, и многие советские военные грузовики того времени не только остались в эксплуатации, но и по-прежнему несут военную службу.
В 1975–1988 гг. в Далате, Хошимине и Ханое были организованы кузовные и механические мастерские, а также столярные и кузнечные артели, где велась сборка и ремонт автобусов и грузовиков. Но самыми передовыми и высокоорганизованными были ремонтные автобазы при ГОКах (горнообогатительных комбинатах), где работали специалисты из СЭВ, особенно много из ГДР. Ныне местные энтузиасты начали интересоваться выпускаемыми там машинами. И сейчас вьетнамские фанаты сильно удивляются некоторым фактам своей истории, поскольку считали кузовостроение в своей стране чем-то несерьёзным и доморощенным. Так, удалось выяснить, что основную массу пассажирского подвижного состава составляли автобусы ПАЗ-672, которые широко эксплуатировали на междугородных маршрутах. Большое количество автобусов было построено во Вьетнаме, в основном на грузовых шасси производства ГДР и СССР, таких как ГАЗ-51, ЗИЛ-164 и IFA W 50L. В это же время на многочисленных мелких и средних предприятиях страны был освоен выпуск традиционных трёхколёсных грузовичков и моторных рикш с мотоциклетными двигателями как импортными, так и вьетнамского производства.
ВинФаст — лицензия от BMW
Вьетнамцы начнут с производства седана BMW 5-й серии и внедорожника BMW X5, который выйдет на рынок в 2019 году. В последующие годы этот план включает в себя производство доступного городского автомобиля с трехцилиндровым двигателем на платформе Chevrolet Spark, компактной электрической моделью и мотороллером. Также говорят о будущих электрических автобусах.
Немецким брендам требуется 4 года для разработки и продажи новой модели. Вьетнамцы управились быстрее. Для сокращения этого времени до двух лет VinFast заключил лицензионное соглашение с BMW для производства платформ и двигателей. Скорее всего это будут платформы предыдущих поколений серий BMW 5 и X5. Под капотом седана и внедорожника разместиться двухлитровый бензиновый двигатель K20 в двух вариантах 175i 230 л.с. Вьетнамцы упростили свою конструкцию, заменив Valvetronic традиционной системой управления клапанами. Экспериментальные конструкции показывают некоторую связь с BMW, но VinFast выделяется своим оригинальным стилем. В элегантном интерьере вы найдете вертикальный мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов, аналогичный модели Volvo.
Во Вьетнаме, где проживает почти 100 миллионов человек, ежегодно выезжает из магазинов 1 миллион мотоциклов. Можно ожидать что у VinFast есть шанс взять на себя большую часть этого рынка, что обеспечит основу для развития бренда. Динамично растущий вьетнамский рынок имеет огромный потенциал. В настоящее время на 1000 вьетнамцев приходится всего 22 автомобиля, в Таиланде — 204, в развивающихся странах — 400, в России — почти 500, а в США — 800.
По словам директора, объявленный седан будет конкурировать с Toyota Camry и Mazda 6 на местном рынке
Важно отметить что у Вьетнама таможенная пошлина составляет 70 % на импортные транспортные средства. Однако в январе этого года тарифы на автомобили, произведенные в Азии, были отменены
Это означает, что ВинФаст больше не может рассчитывать на защиту национальной автомобильной промышленности. Благодаря этому лучше подготовиться к борьбе на мировых рынках заранее.
Дизайн
Внешне Vinfast LUX SA2.0 2021 года больше походит на итальянские кроссоверы премиум-класса, чем на BMW X5. Сходство с баварской моделью прослеживается только в архитектуре переднего бампера, который дополняется массивными воздухозаборниками. Боковые вентиляционные отверстия по центру разделены пластиковой пластиной. Над ними располагаются светодиодные фонари, дублирующие узкую головную оптику, снизу — компактные противотуманные фары. Решетка радиатора из-за опускающейся металлической вставки, на которой закреплен фирменный логотип, визуально разделена на 2 сегмента, содержащие прямоугольные ламели с отверстиями.
Линия крыши у Vinfast LUX SA2.0 медленно опускается в сторону кормы, заканчиваясь в виде удлиненного антикрыла. Вдоль низа боковых дверей и колесных арок пролегает тонкий защитный обвес из неокрашенного пластика. В топовой модификации President, в которой предусматривается 6,2-литровый двигатель, экстерьер украшен декоративными вставками с золотистым напылением и крупным капотом с большим «вырезом» по центру. Остекление на корме у Vinfast LUX SA2.0 оказалось компактным. Под ним закреплена, по сути, одна длинная фара с вертикально ориентированными светодиодными огнями и тонкой полоской LED-фонарей, которая обрамляет снизу фирменный логотип компании. Задний бампер дополняется несколькими вырезами, в которых закреплены номерной знак, стоп-сигналы и разнесенные по бокам выхлопные патрубки.
Заявлено, что в салоне Vinfast LUX SA2.0 использованы высококлассные отделочные материалы, в том числе искусственная кожа светлого оттенка, которой обтянуты все сидения, дверные карты и трансмиссионный тоннель. По центру передней панели пролегает декоративная вставка под дерево. Она же предусматривается на трансмиссионном тоннеле и передних дверях. Центральную консоль занимает широкоформатный сенсорный монитор, встроенный в специальный выступ с хромированным кантом. Панель приборов представлена в виде цифрового дисплея, скрывающегося за мультифункциональным рулевым колесом.
Честный обзор методов заработка в сети!
Fast-Win – уникальный сервис быстрых лотерей. Здесь мы можем испытать свою удачу и выиграть большие деньги. Система каждые тридцать секунд случайным образом выбирает победителя, которым можем стать и мы. Вот такая вот заманчивая перспектива. Но заманчивая она только разве что для наивных новичков и прочих любителей халявы. А вот опытный пользователь моментально поймет, что его банального пытаются развести на деньги.
Конечно же, проект fast-win.red является стопроцентным мошенничеством. Никакой это не сервис быстрых лотерей, хотя бы потому, что вам тут никто денег платить даже не собирается. Суть заключается в том, что с участников собирают их денежки, после чего админ отправляет их себе в карман, а лопухам показывает фейковые розыгрыши. Причем человек, который типа выиграл, рискует потерять еще больше денег, так как его потом начнут брать в оборот, заставляя вкладывать еще и еще.
Похожие названия проекта
- Fast-Win отзывы
- Фаст-Вин платит или нет
- Сервис быстрых лотерей
Сайт https://fast-win.red
Связь
Возраст домена: 49 дней Местоположение IP: Белиз
Итак, уникальный сервис быстрых лотерей Fast-Win. Здесь мы можем играть в лотереи и, соответственно, выиграть деньги. Но это только в том случае, если нам повезет. А нам, как мы уже сказали выше, тут повезти не может, потому что это развод.
Суть в том, что несколько человек вкладывают деньги в общий банк, через 30 секунд этот банк достается одному человеку (победитель выбирается случайным образом). Чем больше игрок вложил в банк, тем больше у него шансов выиграть. Каждая лотерея длится минуту. Отсчет времени начинается после ставок от двух игроков.
Отличие Fast-Win от привычных лотерей заключается в честности и абсолютной прозрачности. Вы можете видеть, сколько человек купили билеты, какой призовой фонд, каков бюджет розыгрыша, можете оценить свои риски и шансы на успех. Комиссия 8% для реф-системы и 12% комиссия сайта. Итого 20%.
Все это, конечно же, очень интересно, но в данном случае лишено всякого смысла, потому что является откровенно мошенническими действиями. Fast-Win – это лохотрон, и это понятно сразу же.
Сайт очень простой. По сути, тут нет ничего интересного, сразу же видно, что в его разработку вложили незначительные деньги. Проект молодой, тем не менее, у него уже есть негативные отзывы. Основные претензии – это признаки мошенничества со стороны администрации. То есть, то, о чем мы уже говорили – банальное воровство денег под видом случайного проигрыша.
В целом, такая система, при грамотном подходе, практически не разоблачаемая. Посудите сами – лохов можно убеждать в честности лотереи хоть вечно, главное – не забывать покупать заказные отзывы и нанимать человечка, который будет играть роль победителя.
Кстати, админ потратил деньги на создание видеоролика с профессиональной озвучкой. По факту, это его единственные вложения в этот проект. Кроме того, мы не знаем, что он собой представляет, так как он никак себя не называет.
Конечно же, играть здесь ни в коем случае нельзя. Просто потому, что в этом нет совершенно никакого смысла. Все, что вас тут ожидает – это гарантированные финансовые потери. Проект занимается откровенным мошенничеством. Все деньги игроков сразу же отправляются в карман ушлого админа, и никто никому платить даже не собирается.
Fast-Win – это мошенничество. Фейковый «уникальный» сервис быстрых лотерей. Распространенная мошенническая схема, существующая исключительно для развода на деньги. Ни в коем случае не связывайтесь.
Сайт bezobmana24.com не рекомендует данный проект! Берегите себя и свои деньги… Переходите на наш Telegram канал — там вы найдете бесплатный заработок и позезную информацию! Наш Telegram канал >>
Когда всё началось
Первый автомобиль на той части территории Французского Индокитая, на которой позднее образовался независимый Вьетнам, появился в 1901 г. Это была машина с паровым двигателем, привезённая колонизаторами из Франции, владел ею один французский католический священник, проживающий в Ханое. Только в 1913 г. в Ханое появился первый бензиновый автомобиль – Peugeot, к 1920 г. в городе было не более 30 машин, в других городах Индокитая их было ещё меньше. Не очень-то спешили французы с моторизацией своих колоний. С 1927 г. во вьетнамских газетах появляется реклама фирмы Citroёn, а конкурент Peugeot реализовал в том же году в Ханое целых 5 легковушек.
Автомобилестроение во Вьетнаме, разделённом в то время на колонию Кохинхина (Намбо), протекторат Аннам (Чунгбо) и протекторат Тонкин (Бакбо), повело своё начало с 1930-х гг. с кузовных и механических мастерских, где на шасси Renault, Peugeot, Citroёn и других французских автомобилей изготовляли собственные грузовые, специализированные и пассажирские кузова, включая автобусные на 20 мест.
«Первенцем» вьетнамского автопрома по праву можно считать ханойскую торговую фирму Grand Garage Aviat et Cie, выросшую из кузнечных мастерских и освоившую в 1925 г. сборку из французских комплектов двигателей Solex, предназначенных для установки на велосипеды. В колониальное время там было занято всего лишь 160 рабочих и служащих. Примерно с 1930 г. гараж Aviat предлагает покупателям легковые автомобили и грузовики Citroёn и Berliet, а чуть позже Peugeot и Ford. Тогда же завод начинает мелкосерийное производство автобусных кузовов на французских шасси. В 1936 г. компания Citroёn находит ещё одного торгового партнёра в Сайгоне – Société Automobile d’Extrême-Orient (SAEO).
Корпорация Вьетнамского Трампа
Vsmart, он же VinSmart — один из вероятных лидеров бюджетного рынка
Главным доказательством серьезного подхода к делу (и к смартфонам в частности) станет история VinGroup, головной корпорации холдинга, чьим дочерним предприятием по производству смартфонов и является VinSmart.
В отличие от знакомых нам технологических компаний VinGroup имеет колоссальный бэкграунд, совершенно не связанный с технологиями. И тем самым куда более надежный, чем неопытный раж молодых стартапов.
Все были ими — даже Apple и Microsoft когда-то. Им повезло. Миллионы других погибли: кураж и рвение молодых управленцев привели к гибели LeEco; привычки Nokia привели к краху.
VinFast претендует на большее: высокий и средний сегмент авторынка
1. В корпорации работает 43 000 человек.2. Чистый доход: 250 миллионов американских долларов.3. Общая стоимость активов: 13 миллиардов долларов.
Как видно из цифр, после колоссальных трат на партнерские программы, новые заводы и отрасли VinGroup чувствует себя прекрасно.
А если разобраться с историей и опытом, фанатам других брендов остается ёжиться. Пример LeEco можно забыть.
Как начать зарабатывать в Интернете на партнёрской программе Fast-Win?
Во всех подобных проектах присутствует функционал реферальной системы, на основе которой и можно зарабатывать, приглашая новых игроков и получая с них реферальные отчисления.
Переходим в раздел “Заработать”.
Копируем полученную ссылку и распространяем при помощи бесплатных источников трафика:
- Социальные сети. Часто можно заметить простейшие рекламные кампании посредством социальных сетей: пользователи приглашают новых игроков рекламными постами или при помощи рассылок и комментариев в популярных сообществах.
- Свой сайт. Напишите подробный обзор про данный сервис моментальных лотерей и оставить свою реферальную ссылку, чтобы заинтересованные пользователи регистрировались и играли с привязкой по реферальному коду.
- Видеохостинги. Даже не имея раскрученного канала на YouTube или других платформах, умелые рефоводы без проблем приглашают огромное количество новых игроков, благодаря сегодняшним возможностям получения бесплатного трафика.
Также существуют и другие способы привлечения рефералов, как платные, так и бесплатные. Больше информации можно поискать в Интернете.
А теперь о схеме отчислений:
- Рефералы первого уровня — 4% от суммы проигрыша и 1% от суммы выигрыша;
- Рефералы второго уровня — 2% от суммы проигрыша и 1% от суммы выигрыша;
- Рефералы третьего уровня — 1% от суммы проигрыша и 1% от суммы выигрыша.
Тем временем на Юге
Война не помешала развитию южновьетнамского автопрома, добившегося в отличие от Севера некоторых успехов, в частности зарождения практически полноценной автомобильной промышленности, правда, в весьма скромных масштабах.
Первый автомобиль в крупнейшей Южно-Вьетнамской метрополии Сайгон появился в 1907 г. А уже в 1920 г. французский предприниматель Жан Комтэ открыл довольно крупное заведение по торговле автомобилями Établlissement Jean Comte, предложив на продажу зажиточным жителям Сайгона сначала французские легковые и грузовые машины Peugeot, Hotchkiss и Saurer, а затем и американские – Dodge и Packard. До японской оккупации в Сайгоне и других городах колонии Кохинхина открылось несколько представительств различных французских и американских автомобильных фирм.
По окончании Второй мировой войны на фоне интенсификации промышленности Японии, Америки, Австралии и Запада возник интерес концернов к малым странам. Послевоенный мир уже был поделён, в Южный Вьетнам вернулись французы. После обретения независимости картина автомобильной жизни на Юге сначала почти не изменилась, правда, французам пришлось поделиться доходами с новоиспечёнными местными капиталистами. Например, на базе гаража Jean Comte с участием вьетнамского и американского капитала был образован крупнейший в Сайгоне автосалон Saigon Xe Hơi Công Ty, включивший несколько ремонтных мастерских и предлагавший населению автомобили на любой вкус и кошелёк. Львиная доля импорта имела по-прежнему французское происхождение, однако на местный авторынок напористо наступали и американцы. Зажиточным жителям Сайгона понравились шикарные американские машины, впрочем, и французам тоже было что предложить для них – репрезентативные модели автомобилей Citroёn и даже спортивные Delahaye и Facel Vega.
Технические характеристики
В отличие от многих китайских производителей компания Vinfast не стала слепо копировать конструкцию BMW X5. Вместо этого для разработки собственного кроссовера она купили лицензию на баварскую платформу. Получившийся в итоге Винфаст LUX SA2.0 2021 года конструктивно довольно сильно напоминает BMW X5. Спереди у вьетнамской модели располагается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади у кроссовера размещена пятирычажная конструкция с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. Причем стандартно вместе с Vinfast LUX SA2.0 предложена пневматическая подвеска. Но привод у автомобиля идет только на заднюю ось.
Общая длина вьетнамской новинки составляет 4940 мм при колесной базе в 2933 мм. Ширина кроссовера достигает 1960 мм, высота — 1773 мм. Размер дорожного просвета равен 192 мм. Несмотря на то, что Vinfast LUX SA2.0 пока не успели протестировать в условиях бездорожья, судя по последнему параметру, автомобиль отличается неплохой проходимостью. С другой стороны, вьетнамская модель лишена полноприводной трансмиссии, что делает ее скорее городским кроссовером. В комплекте с Vinfast LUX SA2.0 идет только 2-литровый турбированный двигатель с системой контроля фаз газораспределения и прямым впрыском. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 228 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Сочетается этот мотор только с 8-ступенчатой автоматической КПП.
В одной из версий вьетнамской новинки устанавливается 6,2-литровый «атмосферный» двигатель V8, который, судя по слухам, позаимствовали у американского концерна General Motors. Данный мотор выдает до 455 л.с. мощности и 624 Н*м крутящего момента. Не исключено, что с этим силовым агрегатом предложат полный привод и другую коробку передач. Более того, есть вероятность, что и КПП позаимствуют у General Motors. В этом случае стоит ожидать появления на Vinfast LUX SA2.0 10-скоростного «автомата».
Конец соцреализма
Поставки автомобилей во Вьетнам из социалистических стран (ЧССР, СССР и ГДР) в 1970–1980-х проходили по линии СЭВ. Основные типы грузовых машин той поры: W50L, Škoda-LIAZ 100.45 и 706RTO, Tatra 111 и 138, КрАЗ-256 и -257, БелАЗ-540 и -548, ЗИЛ-130 и -131, а также полные семейства УАЗов и позже КАМАЗов. Автобусы преимущественно ПАЗ-372Ю и собственные конструкции на шасси IFA W50L. К этому можно прибавить парк американских и европейских грузовиков и автобусов.
Встречались тут и совсем экзотические модели. Так, в 1979 году для собственных медработников ВВС Новой Зеландии в Куиньон доставила воздухом пять автомобилей Trekka класса MUV, которые выпускали в Новой Зеландии на шасси универсала Škoda Octavia Combi (Typ 702). Отсутствие же китайских машин на дорогах той поры объясняется прямой конфронтацией с северным соседом из-за аннексии со стороны КНР ряда вьетнамских островов, спорами за приграничные районы и прочими вооружёнными конфликтами.
Машины из европейских соцстран поставлялись, как правило, по сложным взаимозачётам в обмен на рис, чай, кофе, хлопок, дерево, каучук, нефтепродукты, фармацевтику (среди которых был, например, знакомый нам бальзам «Золотая звезда») и мануфактурные товары народного потребления – кеды, трико, ветровки, футболки…
Из Москвы на Украину с вьетнамской лапшой
Владелец VinGroup на удивление не публичный человек
Все началось в 1994 году в… Украине. Создатель компании Фам Нят Вуон (Phạm Nhật Vượng) окончил Московский геологоразведочный институт по специальности «экономика».
Перестройка оказалась идеальным местом применения знаний молодого специалиста, и он активно взялся за то, что требовал рынок: открыл на Украине ресторан национальной кухни.
Популярность заставила его пойти на риск, и запустить производство сушеной вьетнамской лапши быстрого приготовления. Дешевый, но безопасный и удобный продукт моментально завоевал рынок.
Магазины VinMart стали захватили Юго-Восточную Азию
«Мивина» стала популярна настолько, что спустя много лет её продажа Nestle в 2010 году обеспечила базу для создания девелоперской корпорации VinGroup.
Попутно Нят инвестировал прибыль на родине, в том числе производя продукты питания. Однако в уже упомянутом 2010 владелец полностью перешел на работу с недвижимостью.
Как выигрывать на FastWin?
Нет никаких волшебных формул, с которыми удастся обмануть генератор. Победитель определяется случайным образом. Приветственный бонус помогает лишь ознакомиться с сервисом, чтобы играть на нормальные деньги, пополняйте баланс, способов хватает:
Перед открытием ставки необходимо определиться с комнатой. На выбор предлагается 4 варианта, они отличаются размерами ставок. Не спешите ставить всё и сразу, например, если внесли 100 рублей, лучше играть в первой или второй комнате:
Независимо от выбора комнаты, дальнейшие действия будут одинаковые. В центре странички вы увидите основной интерфейс. Здесь нужно сделать ставку, её размер пользователь задает сам. Ниже показано, сколько людей участвует в розыгрыше и какой у них процент выигрыша. Справа показан банк и ведется отсчет времени:
Каждые 30 секунд определяются победители. Для этого создан генератор с открытым видом. Аватарки пользователей добавляются в специальное поле, потом они раскручиваются и стрелка останавливается на одном из участников:
Он получает выигрыш, как видите в данном примере, победу одержал пользователь, который сделал минимальную ставку и обладал всего 10 процентным шансом на выигрыш. На этой же страничке ведется статистика победителей:
Как правило, выигрывают пользователи, сделавшие большие ставки, потому что у них шансов больше. Но это лотерея и здесь победитель определяется случайным образом. Поэтому обладая даже 1% вероятности, можно получить выигрыш.