Обзор 6-го поколения пикапа грейт вол вингл

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм

Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке

Без внимания не остались колесные арки и борты.

Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.

Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.

Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.

Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.

Габариты предыдущей модели:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг)
5 395 1 800 1 760

1 992

Описание

Описание Great Wall Wingle 6

В апреле 2013 года на крупном международном автошоу в Шанхае китайская компания Great Wall Motors провела официальную презентацию своего нового четырехдверного пикапа под именем Wingle 6 – обновленной версии модели с индексом «5», получившей современные внешность и интерьер, увеличенные внешние размеры и более мощные моторы. В серию автомобиль поступил в 2014 году, тогда же стартовали его продажи на рынке Поднебесной.

Внешность у Great Wall Wingle 6 по-настоящему привлекательна и современна, а передок и вовсе, оформлен с намеком на презентабельность – хромированный «щит» решетки радиатора шестиугольной формы, стильные фары прожекторного типа и рельефный бампер. Да и с других ракурсов пикап не промах – гармоничный профиль с рельефными скруглено-квадратными арками колес и характерная корма с вертикальными фонарями и прямоугольным бортом.

В плане габаритов «шестой Вингл» автомобиль крупный: 5345 мм в длину, из которых 3200 мм отведено под расстояние между осями, 1800 мм в ширину и 1760 мм в высоту. В «боевом» состоянии китайский «грузовичок» весит от 1810 до 1890 кг в зависимости от модификации, а его «брюхо» от дороги отделяет 188-миллиметровый клиренс.

Дизайн интерьера Great Wall Wingle 6 производит приятное впечатление – четырехспицевый мультифункциональный руль, два «раструба» и табло бортового компьютера в комбинации приборов и стильная передняя панель, по центру которой обосновался 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра (в «базе» магнитола 2DIN) и трио «шайб» кондиционера. Создается ощущение, что это не утилитарный пикап, а современная легковушка. Внутри «китайца» использованы добротные отделочные материалы, а качество сборки находится на достойном уровне.

Для передних седоков в автомобиле отведены комфортабельные кресла с оптимальным профилем и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван предоставляет необходимый запас пространства даже для троих седоков, однако вертикальная спинка не добавляет удобства.

Бортовая платформа Great Wall Wingle 6 имеет следующие размеры: 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту (запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем). Грузоподъемность пикапа, без учета водителя и пассажиров, составляет 625 кг.

Базовым двигателем для «грузовичка» из Поднебесной является 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, отдача которого насчитывает 143 лошадиные силы. Он агрегатируется с 6-ступенчатый «механикой», а также задним или жестко подключаемым полным приводом, в результате чего обеспечивает «Винглу» максималку в 140 км/ч и средний расход «солярки» на уровне 7.2-7.3 литра на каждую «сотню» в смешанном цикле.

Помимо этого, на автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра с многоточечной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающий 126 «кобыл». Такой мотор работает совместно с механической коробкой на пять передач, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией. Возможности «Вингла 6» на бензине не превышают 140 км/ч, а расходование горючего варьируется от 10.4 до 10.8 литров в комбинированных условиях.

Базой для Great Wall Wingle 6 служит классическая рама лестничного типа с независимой подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, расположенных параллельно, спереди и зависимой конфигурацией с листовыми рессорами сзади.

По умолчанию автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS и EBD.

В список стандартного оснащения пикапа входят передние подушки безопасности, легкосплавные диски на 16 дюймов, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с шестью динамиками, датчики дождя и света и прочие современные «фишки».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цена и комплектация

Стоимость Грейт Вол Вингл 5 в салоне официального дилера GreatWall за наличные и в кредит. Цены от 465 300 руб. на автомобили в кузове года.

2.2 MT Luxe —

465 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Размер шин : 155/65R13 73S

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe

2.2 MT Luxe + кунг —

533 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Окраска кузова металлик

Задние колеса : 235/70 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Радио

Центральный замок

Тахометр

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Электрические стеклоподъемники задние

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2237

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Ширина задней колеи, мм : 1525

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1840

Объем топливного бака, л : 73

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 157

Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 3050

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Допустимая полная масса, кг : 2500

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : Q491ME

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг

Любую комплектацию Wingle 5 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Надежность и практичность Great Wall Wingle 6

Умельцы из AMG делают MB G-class быстрым, японские умельцы из Toyota делают Tundr’у невероятно проходимой, а китайские производители не дали своему творению ни того ни другого. В то время как салон элитных внедорожников обшивают алькантарой, салон Great Wall обтягивают дешевым пластиком. Любой может возразить, что утонченная отделка не нужна практичному и суровому автомобилю, но ведь Wingle 6 не отличается хорошей проходимостью.

Пока автомобиль новый он справляется с задачами, но с задачами не внедорожника, а обычного кроссовера. Со временем китайская подвеска разрушается, как фарфоровая ваза. Каждое авто должно иметь предназначение, какое-то быстрое, какое-то невероятно красиво, одно отличается отменной проходимостью, другое перевозит хозяина в комфорте и удобстве. Great Wall Wingle 6, к сожалению, не имеет таких качеств, что скорее всего, не понравится покупателям. На рынке стран СНГ автомобиль неактуален, а значит, будет встречаться на дорогах также редко, как Maybach.

Технические характеристики

Новое поколение пикапа увеличилось в размерах — 5435*1800*1760 мм. Расстояние между осями составляет 1760 мм. Также изменилась внутренняя начинка устройства. Зависимо от комплектации, Great Wall оснащен 6-ью подушками безопасности, светодиодной оптикой, блокировкой заднего дифференциала, а также системами стабилизации и помощи на спусках.

Система подвески Great Wall Wingle — это торсионно независимая передняя подвеска и задняя зависимая, на полу-эллиптических рессорах.

Новые материалы и другая настройка подвески вывела универсальность автомобиля на новый уровень. В результате его грузоподъёмность возросла до 1000 кг, а дорожний просвет — 188 мм. Шестое поколение оснащено независимой подвеской с 2-мя поперечными рычагами спереди и листовой рессорой сзади. Большинство считают эту конструкцию устаревшей, однако она лучше остальных справляется со своей задачей.

В одной из модификаций силовой агрегат представлен 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л. с. и крутящим моментом в 305 Нм. Роль трансмиссии выполняет 6-ступенчатая МКПП. В результате средний расход топлива составляет 7,2 литра. Максимальная скорость внедорожника — 140 км/ч.

Низкий уровень шума и комфортность стали следствием прямого впрыска Bosch с общим нагнетательным трубопроводом.

Вторым вариантом двигателя для китайского пикапа является бензиновый мотор объёмом 2,4 литра, мощностью 127 «лошадей» и максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 2500-3000 об/мин. Эта модификация внедорожника получила 5-ступенчатую МКПП.

Кроме того, китайский производитель усовершенствовал управление автомобилем. Напомним, что пятое поколение пикапа имело существенный недостаток — резкое торможение на высокой скорости передняя часть останавливалась, а задняя продолжала двигаться по инерции. Другими словами, Great Wall мог перекинуться.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скудный салон

Видно, что общая архитектура интерьера имеет все модные решения, которые возможно вместить в бюджетном автомобиле. Но, рассматривая детали находится масса довольно старых визуально установок, выглядящих очень дешево.

Речь, например, про блок климатической системы с тремя обычными крутилками. Сюда же отнесем вынесенную магнитолу, которая выключенная выглядит как мультимедиа, но в реальности это простая магнитола с обычными кнопками. В Китае есть комплектации дороже с более современным блоком климата и даже 8-дюймовой полноценной мультимедиа. Россию такие версии обошли стороной.

На месте водителя классический 4-спицевый мульти-руль. За баранкой Great Wall Wingle 7 классическая панель приборов с двумя крупными аналоговыми индикаторами и центральным бортовым компьютером.

Это пикап с двойной кабиной. Спереди классические кресла с подогревом и легкой боковой поддержкой. Сзади классический диван и все. Нет даже розетки или откидного подлокотника. Кресла обшиты естественно тканью.

Технические характеристики GWM Pickup

Категория транспортного средства L2 N1 2.9t
Тип рамный пикап
Количество мест 5
Длина, мм 5395
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1760
Колесная база, мм 3350
Колея передних / задних колес, мм 1515/1525
Дорожный просвет, мм 212
Свес, мм (перед./задн.) 800 / 1245
Угол въезда 29
Угол съезда 23
Угол рампы 19
Радиус разворота, м 7,25
Колёса и шины 235/70R16 106 T

Двигатель

Тип 4D20D дизельный, Четырехтактный с воспламенением от сжатия (прямой впрыск)
Рабочий объем, см³ 1996
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин. 142.8 (105) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. 315 / 1400
Экологический класс V

Трансмиссия

Привод полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей
Коробка передач механическая, 6 ст.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска двухрычажная торсионная пружина, независимая подвеска с боковым стабилизатором поперечной устойчивости, цилиндрический гидравлический амортизатор
Задняя подвеска листовая рессора, независимая подвеска
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Масса и объем багажного отделения

Снаряженная масса, кг 1992
Полная масса (макс), кг 2967
Полезная нагрузка (макс), кг 975
Максимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кг 1148 / 844
Емкость топливного бака, л 70
Размер грузовой платформы ДхШхВ, мм 1680 x 1460 x 480

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации GreatWall Wingle 5

Список всех модификаций Грейт Волл Вингл 5 с ценами и техническими характеристиками

2.2 MT Luxe — 620 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

2.2 MT Luxe + кунг — 730 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки

Комплектации Wingle 5 2020

В списке 2 комплектаций Грейт Волл Вингл 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 620 000 руб. до 730 000 руб.

2.2 MT Luxe —

620 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

2.2 MT Luxe + кунг —

730 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Размер шин : 235/70 R16

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 157

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 73

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730

Купить новый Вингл 5 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Грейт Волл Вингл 5 в кузове 2012 года и максимальной комплектации — «2.2 MT Luxe + кунг».

Системы безопасности

Хотя китайский пикап и не предназначен для поездок на далекие расстояния, он имеет впечатляющих набор систем безопасности. Например, при скорости выше 15 км/ч двери внедорожника закрываются автоматически. Также автомобиль предупреждает о превышении порога в 120 км/ч.

Усиленные двери и рама, автоматическое открывание дверей при столкновении. Автоматическая блокировка дверей при скорости выше 15 км/ч.

Кроме того, 6-ое поколение получило усиленные дверные рамки и автоматическое открытие дверей при столкновении. Ещё одним его преимуществом является электронная система контроля устойчивости с усилителем торможения, которые значительно упростили управление автомобилем и устранили недостатки Wiggle 5.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.