Hyundai tucson 2021

Комплектации и цены

Ещё до рестайлинга у Хендай Туксон 2018 года комплектации и цены смогли предложить больше, чем основные конкуренты в лице европейских и японских моделей. На сегодняшний день корейский кроссовер в новом кузове является одним из лидеров своего класса и насчитывает 12 базовых комплектаций, отличающихся: тремя типами двигателей, передним и полным приводами, механической, автоматической или роботизированной коробками передач. В технические характеристики новой модели ценой 1 449 900 рублей входят: 2-литровый мотор мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данные цифры справедливы для базовой версии Active, не предполагающей каких-либо иных сочетаний двигателей и трансмиссий. На вершине гаммы находится комплектация Travel с полным приводом и 185-сильным турбодизельным силовым агрегатом стоимостью 1 993 000 рублей. Согласно последним новостям, будущий рестайлинг позволит официальным дилерам удержать цены кроссовера на прежнем уровне, а техническим характеристикам качественно расширить список двигателей и трансмиссий.

Уже начальный Хендай Туссан 2018 в комплектации Active способен порадовать богатым списком стандартного оборудования. В базовое оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, фирменная аудио-система с MP3 и шестью динамиками, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, отделка руля и рычага переключения передач кожей, складное заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составляет 12 тысяч рублей независимо от комплектации. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, датчики дождя и давления в шинах, помощники на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль.

Следующая комплектация Comfort способна предложить весь спектр применяемых двигателей и трансмиссий. Оснащение данной комплектации дополнительно пополняется: парктроником сзади, датчиком света, подогревом руля, телефонным hands free и Bluetooth, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и повторителями указателей поворотов в корпусах наружных зеркал. Стоимость комплектации Комфорт стартует с отметки 1 505 900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. За полный привод попросят доплатить 107 тысяч руб., но можно сэкономить 50 тысяч руб., заказав подобную трансмиссию в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются исключительно в полноприводных вариантах. Кроссовер со 177-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями обойдется в 1 678 000 руб., а за версию с дизелем (185 л.с.) и автоматом попросят 1 803 000 рубля.

Далее по списку расположилась комплектация Travel. Для данной версии характерны пополнения в виде кожаного салона с подогревом задних сидений, светодиодных фар, камеры заднего вида, фирменной навигационной системы, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматического стояночного тормоза. В цену комплектации Travel (1 733 000 руб.) также входят хромированная решетка радиатора и рейлинги на крыше. Доплата за полный привод составит 70 тысяч рублей, а более мощные автоматизированные версии 4х4 стоят 1 868 000 и 1 993 000 рублей за 177-сильный турбо и 185-сильный дизель соответственно. Флагманская комплектация Prime получает в свое распоряжение: электроприводы передних сидений с вентиляцией, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», 19-дюймовые диски, светодиодные фонари и электропривод двери багажника. Технические характеристики предусматривают только бензиновые моторы и полный привод. Цены таких модификаций составляют 1 913 000 и 1 978 000 рублей за 150 и 177 сил соответственно.

Технические характеристики

В целях повышения комфортабельности салон Hyundai Tucson 2018 года стал немного больше. Увеличилось свободное место для ног как для пассажиров первого, так и второго ряда.

После рестайлинга размеры машины составили:

  • 4,475 м в длину, что почти на 7 см больше, нежели в предшествующей генерации;
  • 1,85 м в ширину (+3 см к прежней версии);
  • 1,645 м в высоту, что немного меньше (на 1,5 см), чем у прямого предшественника.

В то же время колесная база удлинилась на 3 см и составила 2,67 м.

Одной из важнейших характеристик выступает безопасность использования машины для различных категорий участников дорожного движения. Так, для водителей по этому показателю Tucson приближается к отметке в 87%, чуть меньше показатель для пассажиров-детей и рекордные в классе 71% для пешеходов.

Стремясь учесть интересы разных категорий покупателей, инженеры Hyundai предлагают варианты автомобиля с полноценной АКПП, «ручкой», а также «роботом», в переднеприводной и полноприводной версиях. На выбор клиента предлагается несколько вариантов двигателей.

  • 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,0, наиболее экономичный из всех (менее 8 л в смешанном режиме);
  • Силовой агрегат объемом 1,6, устанавливавшийся на авто прежней генерации, форсированный до 177 «лошадок» и потребляющий 8,5 л бензина на 100 км пути;
  • Дизель объемом 2 литра, оснащенный турбиной, позволяющей развить 185 л.с.

«Кореец» обзавелся также обновленной системой подвески и рулевого управления, адаптированными к российским условиям движения.

Обзор новой модели 2018 года

Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.

Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.

Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.

Экстерьер

В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).

Хёндай Туссан 2018

Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.

Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.

Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.

Интерьер

Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.

Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте

Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.

Техническая начинка

Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.

В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.

Технические характеристики нового кроссовера

Длина нового автомобиля составляет 4475 мм, высота 1645 мм, а ширина 1850 мм. Особое внимание разработчики уделили техническим параметрам новинки предложив установить 4 вида моторов, 2 варианта трансмиссии и 2 привода. В подкапотном пространстве:

В подкапотном пространстве:

  1. Установлен силовой агрегат 1,6 литра мощностью 132 чистокровных корейских лошадок, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км за 11,5 секунды. Максимальная скорость ограниченна цифрой 182 км в час. Затраты бензина на 100 км пути – 6,6 литра.
  2. Двухлитровый сто/пятидесяти сильный турбированный мотор поможет авто добраться до отметки 100 км за 11,5 секунды. Максимальные показатели скорости в этом варианте – 186 км/час. Расход топлива обнадёживает: 7,9/8,6 литра на сотню пути.
  3. Радует дизельный силовой агрегат на 2 литра мощностью 185 л/сил. Расход дизельного топлива 6,4 литра на 100 км пути при максимальных показателях скорости 201 км/час. Новый автомобиль разгоняется до сотни, за 9,1 сек.

Фото: Дизельный силовой агрегат, отличное приобретение для новичка.О системе безопасности и шумоизоляции несколько слов

Новый Хендай Туссан в Москве

В автосалоне официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS представлен большой выбор кроссоверов Tucson. Автомобили поставляются с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе (мощность – 150 или 185 л.с.), коробкой автомат на 6 или 8 ступеней, полным или передним приводом. Также Вы можете выбрать оформление салона и цвет кузова.

Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает:

  • Дополнительные услуги – кредитование, страхование, Trade-in.
  • Тест-драйв.
  • Доступные цены на Хендай Туссан 2019–2020 года.
  • Послепродажный сервис в авторизованном техцентре. Обслуживание проводят аттестованные производителем специалисты.
  • Акции и скидки, выгодные условия по программе лояльности.

На официальном сайте автодилера можно уточнить технические характеристики модели (тип кузова, габариты, максимальная скорость, расход топлива и другое), посмотреть фото экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Кузов нового кроссовера стал немного больше, за счет чего обеспечивается комфорт. Особенности следующие:

  • Несмотря на увеличение размеров кузова объем багажного отделения немного сократился. Это связано с тем, что больше внимания уделили комфорту пассажиров.
  • На выбор предоставляется два бензиновых и три дизельных мотора. Базовое предложение характеризуется мощностью 132 л.с.
  • Только один мотор поставляется с роботизированной коробкой с семью диапазонами. Другие идут в парне с 6-МКПП и 6-АКПП.
  • На выбор предоставляется версия с передним или полным приводом. Версия с полным приводом комплектуется фирменной системой распределения тяги.

В общем можно сказать, что модель характеризуется средними эксплуатационными характеристиками, которые свойственны практически всем моделям этого класса.

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Экстерьер

Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.

Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.

Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.

Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.

Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Старт продаж

В следующем году популярному корейскому кроссоверу исполнится 3 года, а это означает плановый рестайлинг и старт продаж. Проведенная модернизация носит глубоко эволюционный характер. Дизайнерской корректировке подвергнутся: фары и фонари, передний и задний бамперы, решетка радиатора. В салоне появятся: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция и усовершенствованная мультимедиа система. Подвеске кроссовера добавят энергоемкости и плавности хода при сохранении прежних настроек управляемости. Последние новости говорят о том, что дата выхода новой модели после рестайлинга в России также не за горами. Ввиду отсутствия кардинальных изменений в конструкции нового кузова, старт продаж в обновленном виде запланирован на 2018 год, а постановка модернизированной версии на конвейер завода «Автотор» в Калининграде не составит труда. Комплектации и цены также не претерпят серьезных изменений.

Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове

Хендай Туксон 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого практически сразу поразили поклонников этого бренда, является представителем среднего класса. Стоимость самого доступного варианта оснащения составляет 1 505 000 рублей. За счет дополнительного оснащения стоимость модели возрастает до 1 978 000 рублей. Автомобиль выпускают под следующими названиями:

1. Comfort

Доступен просто в огромном количестве вариантов оснащения, цена которых варьирует в пределе от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. Самое доступное предложение характеризуется бензиновым силовым агрегатом с объемом 2 литра, мощность которого 150 л.с. При этом отметим, что даже в начальной комплектации устанавливается автоматическая коробка, но вот привод только передний.

С этим же мотором может устанавливаться МКПП с функцией полного привода, а также АКПП. Цена 1 563 000 и 1 613 000 рублей соответственно. За счет модификации ранее устанавливаемого мотора 1,6 литров его показатель отдачи повысили до 177 л.с., с ним устанавливается роботизированная коробка. За счет установки более совершенных агрегатов стоимость возросла до 1 678 000 рублей. От корейского автопроизводителя не ожидали, что он проведен установку дизельного мотора, но в продаже есть вариант с 2.0 D турбированного типа с 185 л.с. и АКПП. Это предложение самое дорогое, обходится в 1 803 000 рублей. Уже на этой версии устанавливают многофункциональный климат-контроль, парковочные датчики, систему подогрева руля и сидений.

2. Travel

Поставляется все в тех же вариациях, за исключением варианта с ручной коробкой. Стоимость составляет 1 733 000 – 1993 000 рублей. За счет существенной доплаты вместо штатной приборной панели устанавливается электронная, кроме этого есть и навигационная система 8-ми дюймовым дисплеем. При парковке задним ходом можно использовать изображение с камеры заднего вида, доступ к салону обеспечивает интеллектуальная система. В этом автомобиле не только передние кресла имеют подогрев, но и задние.

3. Prime

Вариант с максимальным оснащением можно купить только с бензиновым 2.0 бензином с 150 л.с., а также 1,6-литровым силовым агрегатом. Цена их составляет 1 913 000 и 1 978 000 рублей соответственно. Топовый вариант оснащения характеризуется большим количеством опций, который присущи более дорогим классам кроссоверов. Примером назовем возможность регулировки сидения водителя в 10-ти направлениях.

Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.

Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.

Обзор новой модели

Революционный салон нового поколения.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Хёндай Туссан 2020: технические характеристики

Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Обзор

Снаружи

Обновленный SUV от Hyundai стал более привлекательным на вид. Он способен выделяться на общем фоне эффектными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, алюминиевой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, передним бампером с псевдометаллической защитой и противотуманными фонарями, стильным стоп-сигнальными фонарями и граненными патрубками выхлопной системы.

Если говорить о геометрических параметрах кузова, то клиренс новинки составляет всего 182 миллиметра. Такой показатель вряд ли позволит преодолеть глубокую колею, хотя плоское днище создает к этому все предпосылки.

Внутри

Интерьер особыми изысками по части оформления не блещет. Однако собран он очень аккуратно, обладает высококачественными материалами отделки и эргономичен.

Главное нововведение в салоне после рестайлинга — это перенос блока мультимедийно системы на самый верх консоли. Информационный дисплей отныне возвышается над торпедо и находится на уровне глаз водителя, что позволяет последнему меньше отвлекаться от дороги. Графика семидюймового системы красочная, но интерфейс сложноват для восприятия даже среднестатистическим пользователем гаджетов.

Лаконичный приборный щиток с аналоговыми показаниями рабочих оборотов двигателя, скорости читается отлично при любых ситуациях и освещенности. К тому же он весьма информативен. А перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата — держать его в руках крайне приятно.

Новые передние сиденья обладают более плотными валиками боковой поддержки и лучшим профилем в сравнении со своими предшественниками. Они хорошо подходят для активной езды, в меру жесткие и имеют широкие диапазоны регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки.

На трехместном диване пассажирского ряда места для ног будет достаточно даже при росте в 190 сантиметров. А вот для головы полезного пространства маловато даже при 180-ти сантиметрах. Объем багажного отделения составляет 488 литров — приемлемый показатель, который позволяет перевозить габаритную поклажу. При складывании спинок задних сидений можно добиться цифр в 1478 литров и получить таким образом ровную площадку для транспортировки длинномеров.

Ездовые повадки

Турбодизельный силовой агрегат 2.0 литра способен выдавать 185 лошадиных сил. До рестайлинга он сочетался с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, но теперь же получил современную 8АКП. Новая коробка переключает ступени гораздо более плавно и быстро относительно прежней трансмиссии, чем обеспечивает эффективное ускорение в любом диапазоне скоростей, а также с места.

Управляемость приобрела нотки азарта — руль стал информативней и отзывчивей при его отклонениях на малые углы, а при прохождении поворотов крены кузова малозаметны. Улучшилась и устойчивость на прямой благодаря повышенной энергоемкости подвески. Последняя к тому же, радует отличной плавностью хода на крупных выбоинах и не склонна «пробиваться» при полной загрузке салона.

Вывод: обновление пошло Хендэ Туссан только на пользу. Конечно, стилистические изменения минимальны, однако эргономика и комфорт модели вышли на новый уровень, равно как и ее ездовые повадки — это позволит корейскому SUV с новой силой побороться с конкурентами за покупателя и отстоять свои позиции на рынке.

Фото нового Hyundai Tucson: