Оглавление
- Специальное оборудование
- Самодельный внедорожник «Медведь», собранный из разных отечественных автомобилей
- Снегоболотоход
- Внедорожник «Медведь» создан из деталей различных отечественных автомобилей
- Родственники
- Еще рядом Красноярск
- «ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»», краткая справка
- Испытания
- Вооружение
- Еще рядом Красноярск
- Зимняя резина Medved 225 75 R16 на УАЗ
- Предпосылки для создания
- Цена
- Двигатель, КПП, подвеска
- Проект «Мишка»: между «Окой» и «Ё-мобилем»
- Плюсы
- СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!
- ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ | Вездеход, снегоход, болотоход!
- Автомобиль «Мишка» от завода «ЗиЛ»
- О шинах Я-512 «Медведь»
- Русский супер-внедорожник «Медведь» наголову превзошел зарубежные аналоги
Специальное оборудование
Бронеавтомобиль «Медведь» оснащается разными комплектами специального оборудования, предназначенными для эффективного ведения боевых действий и обеспечения безопасности экипажа. Среди них могут быть:
- Дистанционные системы вооружения.
- Блокиратор взрывных устройств на радиоуправлении.
- Прибор радиационно-химической разведки.
- Система постановки дымовых завес.
- Установка для фильтрования и вентиляции воздуха ФВУ-100.
- Периметровая защита «Рулет ВВ».
- Система тушения воспламенившихся колес «Допинг».
- Кондиционер.
- Прожектор ОУ-5М. Имеет ксеноновые лампы, дистанционное управление, возможность фокусировки луча и работы в режиме статоскопа.
- Радиостанция «Эрика-201».
- Громкоговорящее устройство.
- Проблесковые маячки и прочие менее примечательные опции.
Стоит отметить, что все указанное выше оборудование, начиная от серьезных систем и заканчивая мельчайшими деталями, сделано на предприятиях РФ.
Самодельный внедорожник «Медведь», собранный из разных отечественных автомобилей
Смекалка российский умельцев просто безгранична. За что бы ни брались такие люди, их проекты получаются всегда интересными и необычными. Если вдруг понадобился вместительный и проходимый внедорожник, для которого можно легко найти запчасти, не вопрос, сделают.
Создание этого проекта совсем незамысловатое, а вот конечный результат просто удивительный. Чтобы его создать использовали кузова от 2х моделей УАЗ, а именно основную часть взяли от 452, а переднюю — от 469. Колёсные арки увеличили, а внедорожный обвес присутствует в проекте в полном объёме.
Что касается двигателя, тот он не совсем типичный для наших условий. Под капот «Медведя» установили турбо-дизель, но, к сожалению, информация про него отсутствует. Есть информация, что он, как и кузов, установлен на раму от ГАЗ-66. Двигатель состыкован с ходовой частью от этого же автомобиля, а он за годы достойно зарекомендовал себя по проходимости.
Разумеется, что русский внедорожник не может обойтись без огромных колёс. На нем стоят такие же, которые устанавливают на вездеходы «ТРЭКОЛ». Супер внедорожник, который пройдет и глубокий брод, и снег.
Производство таких автомобилей осуществляется под заказ, а цена на него является достаточно демократичной для всех. Судя по фотографиям, внедорожник внушительных размеров. Интересно было бы взглянуть на него в реальной жизни. Вот такие смекалистые кулибины живут у нас в России.
Снегоболотоход
Кроме этого, существует гусеничный вездеход «Медведь» другой конструкции, который по-другому называется снегоболотоход. Само название говорит о его возможностях. Недавней новинкой типа «Медведь» стал колесный вариант. Основные технические узлы машины остались без изменений. В качестве движущей силы были использованы восемь пар колес с подвеской. Поворот и езда колесного вездехода аналогична гусеничному.
Изменился внешний вид машины. Полностью модернизирована крыша пассажирского отсека, на которой достроены дополнительные поручни. Их удобно использовать для транспортировки тяжелых грузов. Список дополнительных опций также расширился, созданы улучшенные условия комфортабельности.
Внедорожник «Медведь» создан из деталей различных отечественных автомобилей
Хэтчбек ТМ-1131 «Туляк», 2011
В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».
Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Мишка, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мишка.
Родственники
У Мишки есть отец, но он живёт отдельно и видятся они редко. Именно отец научил Мишку играть на различных музыкальных инструментах. О его матери ничего неизвестно, но её портрет можно увидеть на генеалогическом древе в серии 48. «Пещерный медведь». Также однажды Мишка построил машину времени и познакомился со своим древним предком — пещерным Медведем.
В Китае у Мишки есть дальний родственник — Панда, одного возраста с Машей, который иногда приезжает погостить. Когда он один, то Мишка весьма доволен времяпровождением с ним, но вдвоем с Машей они представляют для него сущий кошмар из-за постоянного соперничества.
Кроме прямых родственников у Медведя есть приёмный сын — Пингвинёнок, яйцо которого нашла Маша и заставила его высидеть. Медведь очень к нему привязан, хотя они и не могут жить рядом и проводить вместе много времени.
Отец Медведя в серии 68. «Квартет плюс»
В серии 10. «Праздник на льду» — в верхнем правом углу можно увидеть картинку с фамильным древом (старый вариант)
Фамильное древо в серии 48. «Пещерный медведь»
Предок в серии 48. «Пещерный медведь»
Панда в серии 15. «Дальний родственник»
Пингвинёнок в серии 32. «Когда все дома»
Добавить фото в галерею
Еще рядом Красноярск
Красдизельсервис улица МечниковаАвто-Фарт24 Телевизорный переулокАвтосервис Фаворит Ястынская улицаАвтотехцентр Экспресс-Авто улица ГайдашовкаМагазин автозапчастей улица ТельманаФорд Эконом Брянская улицаГранада-центр Skoda улица МаерчакаШерхан Свердловская улицаСклад № 11 Экспресс-Авто Телевизорный переулокНиагара улица Мате ЗалкиFit Service улица 60 лет ОктябряОрион Аэровокзальная улицаМагазин автозапчастей ВАЗТоргКомплект Судостроительная улицаСкорая Автотехпомощь улица Ады ЛебедевойЗапас хода Свердловская улицаАвтомойка Автострада улица ЖелезнодорожниковТехнокар улица МолоковаТехас, автостудия Затонская улицаАвтоКорея Северное шоссе
Это интересно: Как отремонтировать двигатель ВАЗ
«ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»», краткая справка
Телефон: 25-31-46 Сайт: Дата рагистрации ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»: 21 Мая 2003г Классификатор объектов административно-территориального деления ОКАТО: 70401380000 Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1037101136907 Fax:
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год двадцать восемь миллионов двести пятьдесят четыре тысячи рублей (-28 254 000.00 руб.)
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год двадцать восемь миллионов двести пятьдесят шесть тысяч рублей (-28 256 000.00 руб.)
Проценты к уплате в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)
Проценты к уплате в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)
Управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2014 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)
Управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках фирмы ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА» за 2013 год ноль рублей 0 копеек (0.00 руб.)
ОбзорФото
Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.
Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.
Испытания
Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.
Вооружение
Главное вооружение, которое конструкторы предлагают ставить на бронированный автомобиль «Медведь», – пулеметная дистанционная установка, в основе которой лежит пулемет 6П50 «Корд» калибром 12,7 мм. Система управления огнем включает в себя две телевизионные камеры (обычную и низкоуровневую), лазерный дальномер, бортовой компьютер, а также жидкокристаллический цветной экран, на который выводится вся необходимая информация. Главное достоинство системы состоит в том, что она позволяет наводчику прицеливаться, не выходя из зоны бронированной защиты. В зависимости от решаемых задач в качестве основного оружия вместо пулеметной установки на машине может использоваться автоматический гранатомет калибром 30 мм или пулемет ПКТМ калибром 7,62 мм. Система управления огнем одинаково хорошо и удобно работает с любым из указанных видов вооружения. Стоит отметить, что столь универсальная установка применяется в российской армии впервые.
Еще рядом Красноярск
Красдизельсервис улица МечниковаАвто-Фарт24 Телевизорный переулокАвтосервис Фаворит Ястынская улицаАвтотехцентр Экспресс-Авто улица ГайдашовкаМагазин автозапчастей улица ТельманаФорд Эконом Брянская улицаГранада-центр Skoda улица МаерчакаШерхан Свердловская улицаСклад № 11 Экспресс-Авто Телевизорный переулокНиагара улица Мате ЗалкиFit Service улица 60 лет ОктябряОрион Аэровокзальная улицаМагазин автозапчастей ВАЗТоргКомплект Судостроительная улицаСкорая Автотехпомощь улица Ады ЛебедевойЗапас хода Свердловская улицаАвтомойка Автострада улица ЖелезнодорожниковТехнокар улица МолоковаТехас, автостудия Затонская улицаАвтоКорея Северное шоссе
Зимняя резина Medved 225 75 R16 на УАЗ
Под брендом Medved выпускалось два варианта автошин в размере 225/75 R16:
- Всесезонные шины Я-435.
- Летние шины Я-435А.
Предназначены они для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
Ее параметры
Оба варианта маркируются индексами 103P, что сообщает о том, что данные покрышки выдерживают максимальную нагрузку 875 кг (на одно колесо) или 3т 500 кг (на комплект из 4 покрышек) и максимальную скорость езды 150 км/ч. Весит одна такая шина 15,7 кг.
Автошины Я-435
Особенности
Покрышки данной модели подходят для всех автомобилей УАЗ. Хорошо показывают себя в условиях легкого бездорожья и повседневной езды. Но станут неудачным вариантом для обледенелых дорог.
Резина «Медведь» 225 75 16 на УАЗ довольно мягкая, оснащена камерой. Слабым местом являются тонкие (для УАЗов) боковины.
Предпосылки для создания
Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.
Цена
Производство такой машины, как вездеход «Медведь», налажено в республике Хакасия.
Стоимость его составляет от 680 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. Цена зависит от технических характеристик, которыми обладает вездеход «Медведь».
Отзывы владельцев доказывают, что использование машины создало идеальную обстановку для охоты. Этому способствовала легкая проходимость по труднодоступной местности. При этом ходовые качества гусеничного вездехода доказали свою эффективность на все 100%.
Все, кто видел машину на ходу, замирали от восторга и начинали фотографировать. За весь процесс охоты он ни разу не подвел. Со слов автолюбителей видно, что благодаря повышенной проходимостью и способности езды по бездорожью, вездеход «Медведь» является лучшим вариантом для рыбалки.
Благодаря вместимости внедорожника появилась возможность взять на рыбалку детей, которые не только совершенствовались в ловле рыбы, но и получили удовлетворение от отдыха.
Двигатель, КПП, подвеска
Как уже говорилось, на гусеничный вездеход «Медведь» устанавливается бензиновый двигатель от легендарного автомобиля ВАЗ-2107. Он вырабатывает неплохую мощность, которая составляет 76 л. с.
Коробка передач также вазовская. Она механического типа. Количество передач на выбор: 4 или 5.
Управление оснащено гидравлическим приводом, который дополнен вакуумным усилителем. Подобная конструкция облегчает процесс управления, делая его более простым и приятным.
Вездеход «Медведь» относится к категории заднеприводных транспортных средств. Подвеска независимая торсионная. За счет этого дополнительное обслуживание необходимо крайне редко.
Проект «Мишка»: между «Окой» и «Ё-мобилем»
Будут только мишки и комплектоваться они будут самоварами, водкой и балалайками, чтобы иностранцы могли с полным правом говорить, что в россии на улицах одни медведи!
29-06-2012, 14:54
номера прикольные) взял бы се н002ех 02 рус) или с серий нуу н001уу02 )
Austin Powers
29-06-2012, 14:55
движок наверно будет ядерный у них.
убиица ёмобиля и гранты
29-06-2012, 14:57
зайка въехал в мишку сзади )))) Это как Ока , выкидышь камаза. А мишка чей выкидышь ? ЗИЛа ? ))
сделал предзаказ)
По радио слышал — ЗАЗ с коробкой автоматом делают.
29-06-2012, 15:13
горбатый взялбэ… с DSG чиста для души
29-06-2012, 15:23
Да кули вы доипались. Пусть выпускают и раздают авто инвалидам через райсобесы. Многие инвалиды имеют права но не имеют возможности купить переоборудованное авто.
Вроде нормальная тема. Только расход великоват.
Автосалон
Плюсы
По своим техническим параметрам и внешним признакам он схож на американский вездеход.
Только наши производители решили усовершенствовать его, и облегчили благодаря использованию столь легкого метала как парабим.
Преимущества:
- огромный потенциал силового агрегата;
- большие колеса;
- достаточно бюджетная цена;
- легок по весу;
- отличается повышенной вместительностью;
- благодаря идеальному расположению трансмиссии и двигателя вес равномерно распределяется, что обеспечивает его свободное положение на плаву;
- высокая надежность;
- требует минимум ремонта;
- повышенная плавучесть с полной загрузкой;
- полная безопасность езды;
- наличие отопления, лобового стекла и трюма обеспечивает комфорт водителя и пассажиров;
- прост в управлении;
- повышенная проходимость;
- нормальная потребляемость топлива.
Вездеход «Медведь» очень прост в управлении.
Все это благодаря технической смекалки отечественных конструкторов, которые придумали следующую начинку для вездехода:
- Двигатель и трансмиссия позаимствованы от автомобиля ВАЗ-2107.
- Установленный радиатор соответствует оборудованию от машины ВАЗ-2121.
Выполненная конструкция широко используется в полевых условиях, ремонтопригодна, причем ремонт сводится к минимуму.
СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!
Окт 17 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • 1885 Просмотров • 1 комментарий к записи СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция
СПМ-3 «Медведь» 4×4 бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК) для использования в вооруженных силах и силах внутренней безопасности России. Транспортное средство было представлено во время выставки Интерполитех 2001, состоявшейся в Москве.
СПМ-3 «Медведь» может быть изготовлен в различных вариантах, в том числе бронетранспортер, командный пункт (штабная машина), машина разведки, эвакуационная машина скорой помощи. Специальные бронированные варианты полицейской машины оборудованные водометными пушками находятся на вооружении МВД России.
Заказы и поставки бронированных Медведей
Министерство внутренних дел Российской Федерации провели ряд заводских испытаний на бронетехнике СПМ-3 Медведя в 2012 году первая партия из 10 СПМ-3 была поставлена для внутренних войск министерства внутренних дел в 2014 году с целью проведения дальнейших испытаний.
Военно-промышленная компания получила заказ от Министерства внутренних дел России на производство доработанных СПМ-3 полицейских машин в феврале 2016. Поставки планируется начать в 2017 году. Количество заказанных машин неизвестно.
Полицейский вариант Медведя поставляется для Национальной гвардии Уругвая.
Особенности
СПМ-3 имеет V-тип корпуса, базируется на колесном шасси 4х4, 5,9 м длиной, 2,5 м в ширину и 2.6 м высотой, и имеет общий вес транспортного средства в 12.8 т.
Грузоподъемность 1,2 тонны, броневик вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Кабина экипажа оснащена двухсекционным лобовым стеклом баллистической защиты и имеет распашные двери с обеих сторон.
Две широкие открывающиеся двери с небольшими окнами предусмотрены на задней панели, что позволяет легко добраться до десантного отделения. Транспортное средство имеет броневую защиту по обеим сторонам с тремя маленькими пуленепробиваемыми окнами, оборудовано бойницами.
Десантное отделение может быть оборудовано двумя люками на крыше для облегчения аварийного выхода пассажиров.
Бронемашина может быть дополнительно оснащена оборудованием, таким как система управления огнем, система ночного видения, средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, радиосвязью, и светодиодными прожекторами.
Вооружение
Медведь может быть оснащен обитаемой башней или турелью с системой с дистанционного управлением огнем на крыше в передней части кабины экипажа. Он может быть вооружен либо крупнокалиберным пулеметом Корд 12.7 мм или пулеметом Калашникова 7,62 мм.
Защита
Оснащенный по 6-му классу брони, автомобиль предлагает баллистическую защиту от бронебойных пуль снайперских винтовок по государственным стандартам ГОСТ. Бронемашины СПМ-3 Медведь может выдержать взрыв мины мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом или под пассажирской капсулой.
Регулируемые и подвесные сиденья для личного состава обеспечивают безопасность в агрессивных средах, в то время как V корпус обеспечивает дополнительную живучесть экипажа и десанта.
Транспортное средство опционально может быть оснащено устройством создания помех для противодействия угрозе самодельных взрывных устройств (СВУ).
Двигатель и мобильность
Передний установленный ЯМЗ-7601 дизельный двигатель мощностью 310 л.с. обеспечивает высокую внедорожную мобильность. Независимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами устанавливается на все колеса для плавного хода.
Транспортное средство дополнительно оснащен понижающим редуктором, что дополнительно улучшает качество езды.
СПМ-3 Медведь имеет дорожный просвет в 500 мм и способен на марш бросок до 1400 км. Он может достичь максимальной скорости 110 км/ч на дороге, в то время как его максимальная скорость по пересеченной местности составляет 50 км/ч.
октябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94
АвтомобилиБронемашинаРоссия
« Объявления о продаже ВАЗ на одном из европейских сайтов Mercedes Пикап! Это что-то новенькое… »
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ | Вездеход, снегоход, болотоход!
Модель МЕДВЕДЬ М2 МЕДВЕДЬ М1
Общие данные гусеничная с торсионной подвеской гусеничная с жигулевскими опорными катками
Масса, кг 800 700
Вместимость (чел) 5 5
Удельное давление на грунт кг/см2 0,52 0,47
Максимальная скорость вперед (км/ч) 50 40
Скорость движения на плаву, км/ч 5 5
Средний расход топлива, л./час 6-7 6-7
Клиренс, мм 280 310
Основные габаритные размеры (мм):
Длина 2750 3100
Ширина 1900 2000
Высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920 1500/2090/2160
Колея 1510 1520
Ширина гусеничной ленты 380 490
Объем топливного бака (л) 60 60
Объем масла в картере двигателя (л) 3,75 3,75
Объем масла в КПП (л) 1,6 1,6
Объем масла в редукторе (л) 2,5 2,5
Двигатель
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор),Мощность двигателя по паспорту (л. с.) 76 л.с. 76 л.с.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами гидравлический с вакуумным усилителем
Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска независимая, торсионная
колеса R13 (комплектация ВАЗ) Опорные катки спаренные, полые (10 штук на борт) пневматические (4 колеса на борт)
Ведущие колеса заднего расположения заднего расположения
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка» «винт-гайка»
Автомобиль «Мишка» от завода «ЗиЛ»
Как сообщает компания-производитель «Мишки», производство пилотной партии малолитражек запланировано на осень текущего года.
«Получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей «Мишка» в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта «Евро-3». Первый пилотный выпуск автомобиля планируется в сентябре-октябре 2012 года на базе арендованных мощностей ОАО «АМО ЗИЛ». Договор долгосрочной аренды с «АМО ЗИЛ» уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки», — говорится в сообщении на сайте проекта. Поставщиками комплектующих для автомобиля станут, в том числе, «Московский шинный завод», «АМО ЗИЛ» и «МОС-Стекло».
Проект малобюджетного автомобиля особо малого класса «А» реализуется совместно ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва». Минимальная цена на автомобиль составляет всего 170 тысяч рублей за пикап-фургон и 195 тысяч рублей за универсал. Предварительные заказы на автомобиль компания начала принимать еще в марте текущего года.
«Мишка» представляет собой малолитражный автомобиль с каркасом из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. В результате вес переднеприводной машины составляет всего 1190 кг (полная масса). Длина – 3330 мм, ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм, колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Объем багажника – 400-800 л.
«Мишка» оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость малолитражки составляет 155 км/ч. А расход топлива – 5,8 л на 100 км.
На сайте проекта отмечается, что «Мишку» планируют модернизировать. «По мере развития проекта «Мишка» и переходе в 2012 году на стандарт «Евро-4», а так же учитывая заложенные в автомобиль ТМ-1131 Универсал возможности свободного размещения в подкапотном пространстве кондиционера, электроусилителя руля, ABS, позволит конкурировать с зарубежными аналогами автомобилей класса «А». Планируется адаптация автоматической 4-ступенчатой коробки передач. При участии ведущего мирового дизайнера Франко Сбарро, с учетом развития тенденций мирового автомобилестроения создать новые формы кузова и достаточно быстро в течение каждых 6-8 месяцев менять внешний облик и внутренний интерьер нашего автомобиля», — отмечает производитель.
О шинах Я-512 «Медведь»
Я-512 «Медведь» — это зимняя резина для легковых автомобилей. Является бескамерной. Шипы отсутствуют, поэтому эти шины необходимо ошиповать самостоятельно в любом шиномонтаже для увеличения надежности зимней резины.
Отличительной особенностью данной модели автошин «Медведь» является тот факт, что Я-512 выходит только в одном типоразмере: R13 175/70, который охватывает широкий диапазон машин.
Шины зимние «Медведь» Я-512 предназначены для легковых автомобилей отечественного производства: ВАЗ, ИЖ, Москвич.
Покрышки Я-512
Шины имеют средние показатели скорости и нагрузки. Маркировка 80S свидетельствует о том, что максимальная масса, которую способна выдержать одна шина данной модели — 450 кг или 1800 кг на комплект покрышек. Индекс скорости S указывает на максимальную скорость, рекомендуемую для данных колес не более 180 км/ч.
Шины Я-512 характеризуются хорошим соотношением цена-качество. Отличаются малым износом. Главным недостатком является шумность. Хорошо показывают себя на рыхлом и мокром снегу, по грязи и на наледи.
Таким образом, главным неоспоримым достоинством шин «Медведь» является их доступная цена. Некоторые модели имеют стоимость в 3-4 раза ниже своих иностранных аналогов, при этом не уступая им в качестве. Шины «Медведь» являются излюбленными покрышками для отечественных автомобилей.
*Цены актуальны на февраль 2019 года.
Русский супер-внедорожник «Медведь» наголову превзошел зарубежные аналоги
21:26  1 Апреля 2017
7 281
Один из самых мощных снегоболотоходов российского производства, способный преодолеть практически любое бездорожье, — это машина с истинно русским названием «Медведь». Данный вездеход был сконструирован и вот уже несколько лет выпускается компанией «Механика», расположенной во Владимирской области.
Вездеход-амфибия «Медведь» был специально создан для того, чтобы передвигаться по лесам, полям и водоемам, а потому конструкторы уделили особое внимание надежности и безопасности этой машины, чтобы она не подвела даже в самых тяжелых условиях. Низ снегоболотохода сделан из стали высокого качества, а его верх – стеклоплатиковый
Вместо колес на машине установлены мощные гусеницы, которые помогают вездеходу двигаться по сложным участкам.
Все модификации вездехода-амфибии «Медведь» оснащены бензиновым двигателем ВАЗ-2107 мощностью от 76 до 81 л.с., который позволяет развивать машине скорость до 50 км/час на суше и до 5 км/час — на воде. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, а подвеска — торсионная и специально улучшенная именно для этого вездехода. Благодаря качественным фрикционам и тормозам с вакуумным усилителем управлять снегоболотоходом будет крайне легко даже новичкам, так как он маневренный и очень быстро реагирует на любые команды.
Практически все детали, используемые при создании вездехода «Медведь», — российского производства, что дает этой машине ряд серьезных преимуществ. Во-первых, его крайне просто ремонтировать, причем делать это без проблем можно даже в полевых условиях. Впрочем, случается такое нечасто, так как разработчики как следует позаботились о том, чтобы машина была очень надежной и не подводила даже в самых сложных ситуациях. В этом плане он превосходит даже иностранных конкурентов.
Кроме того, благодаря отечественным комплектующим стоимость «Медведя» в несколько раз ниже цены его зарубежных аналогов, что делает этот вездеход практически непревзойденным в своем классе.
В настоящее время снегоболотоход выпускается в трех модификациях: пассажирские «Медведь-2» и «Медведь-5», а также грузовой «Медведь-3». Самой массивной является грузовая модель. Длина этой версии вездехода составляет 3,5 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,99 метра. А вот самая компактная модификация – это «Медведь-2». Его длина – «всего» 3,1 метра, а высота — 1,5 метра (правда, без учета тента).
Несмотря на массивность, вездеход-амфибия прекрасно держится на воде даже при полной загрузке. Во многом добиться этого разработчикам удалось благодаря грамотному расположению двигателя и трансмиссии, за счет чего их вес распределился равномерно по корпусу.
В отличие от некоторых вездеходов других марок, «Медведь» по умолчанию оснащен лобовым стеклом, отопительным прибором в салоне и трюмной помпой, что опять же выгодно выделяет его на фоне конкурентов, в том числе и зарубежных. Впрочем, при желании машину можно оснастить и различными дополнительными механизмами и опциями – в этом отношении производители также предлагают довольно широкие возможности.