Оглавление
- Нюансы выбора грязевых покрышек
- Внедорожные колеса повышенной проходимости 215 65 R16
- Грязевые шины 265 70 R16
- Покрышки для бездорожья
- Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста
- Лучшие производители грязевых шин
- Грязевая резина на Дастер 4х4 полный привод
- «Походные» шины для Нивы
- Действительно ли шины для бездорожья это лучшее решение для безопасной езды по грунту
- Какой бывает шина для бездорожья
- Грязевая резина на 16 дюймов
- Выбор грязевой резины на Ниву
- Преимущества и типы грязевой резины, наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью
- Спецпредложения
Нюансы выбора грязевых покрышек
С такой резиной автомобили ведут себя уверенно при езде по песку, глине, горным и проселочным дорогам. Даже в дождь сцепление с покрытием позволяет уверенно управлять машиной.
Выбираем по протектору
Тракторный рисунок поверхности покрышки стал главной особенностью внедорожных автошин.
Они различаются:
- большой площадью ламелей и расстоянием между ними;
- массивными грунтозацепами, переходящими на боковую часть покрышки;
- усиленным кордом для защиты от повреждений;
- высотой протектора.
Большинство производителей имеет в своем ассортименте шины для езды по грязи. На них ставятся различные маркировки и обозначения. Общепринятой стала метка Mud Terrain (грязь), или M/T.
Есть несколько вариантов таких покрышек:
- Классические с 6-угольным рисунком и глубокими зацепами. Такие колеса позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Для экстремальных путешествий не подходят.
- “Лайт” с мелкими неглубокими шашечками протектора.
- Современный M/T с ламелями особой формы, нечто среднее между грязевой и простой летней резиной. На такой доступно передвижение по асфальту и пересеченной местности.
- Направленные шины с усиленной самоочисткой. Хорошо функционируют на “раскисшей” трассе.
- Агрессивный M/T с редким или глубоким протектором. Особенно удобно передвигаться на таких покрышках по сырой глине.
Несмотря на то что некоторые производители ставят на внедорожную грязевую резину всесезонное обозначение, она предназначена для использования в летнее время.
Выбор шин по диаметру
От геометрических размеров колеса проходимость автомобиля зависит не меньше, чем от рисунка протектора.
Второй стороной увеличения параметров шины стал ускоренный износ деталей двигателя, подвески и трансмиссии. К тому же величина колесных арок ограничивает возможности наращивания этого габарита.
У официальных дилеров Renault Duster предлагается со штатной резиной размером 215/65R16, где:
- 215 – ширина шины в мм;
- 65 – высота профиля в % относительно первого показателя;
- R – тип корда (в этом случае радиальный);
- 16 – диаметр в дюймах.
Производителем допускается установка на Рено Дастер грязевых покрышек таких размеров:
- 225/60 R17 (701);
- 215/75 R15 (703);
- 215/70 R15 (682);
- 225/70 R15 (696);
- 215/70 R16 (707).
Внедорожные колеса повышенной проходимости 215 65 R16
Внедорожные колеса повышенной проходимости
В целях экономии некоторые владельцы стремятся купить внедорожные шины во всесезонном исполнении. Однако к их выбору лучше подходить с позиции безопасности и обзавестись двумя комплектами резины — на холодный и на теплый сезон.
Важно!
Зимние покрышки лучше держат на скользкой дороге, покрытой снегом и льдом, обеспечивают максимальное сцепление. Летние лучше приспособлены к передвижению по сухому покрытию, грязи, пыли.. Виды шин для внедорожников по условиям эксплуатации:
Виды шин для внедорожников по условиям эксплуатации:
- Универсальные. Есть два варианта — помягче и пожестче. Half Terrain или HT предназначен, чтобы преодолевать 20 % бездорожья и 80 % дороги, а All Terrain или AT — для любых дорог (соотношение трасса/бездорожье 50/50).
- Город. Для движения по заасфальтированным улицам предназначена резина High Perfomance, обеспечивающая отличное сцепление, а также идеальный комфорт именно в таких условиях.
- Бездорожье. Для того чтобы с легкостью проехать через глину, песок, ямы, грязь, крутые склоны и другие превратности местности, где дороги отсутствуют, тогда следует подобрать грязевую внедорожную резину с диаметром 16 Mud Terrain (off road).
Грязевые шины 265 70 R16
Грязевая автошина 265 70 R16
Несмотря на то, что большинство внедорожников относится к классу легковых автомобилей, их покрышки имеют определенные особенности. Производитель шинной продукции выпускает такие модели для передвижения не только по трассам и улицам в крупных городах/регионах, но и для загородных и горных дорог, длительных путешествий, а также туристических поездок.
Конструкция шин для внедорожника в целом не отличается от легковой резины, но есть некоторые нюансы:
- их амортизирующие и акустические показатели хуже;
- они лучше сцепляются с дорожным покрытием, вне зависимости от его сложности, поэтому на любой дороге обеспечивают более короткий тормозной путь, отличный разгон, а также уверенное управление.
Автомобиль повышенной проходимости — это свобода передвижения вне зависимости от погодных условий. Резина повышенной проходимости R16 преодолевает на своем пути многие преграды, но только при условии, что автомобиль «обут» правильно, то есть в соответствии с дорожной ситуацией.
Как и любые покрышки, внедорожные подразделяются в зависимости от:
- условий эксплуатации;
- сезонности.
Покрышки для бездорожья
Настоящие шины для внедорожников для бездорожья должны иметь жесткую кордовую часть. Это защитит от повреждений сбоку, удары и порезы будут нестрашны. Дешевые грязевые шины могут порваться даже при наезде на бордюр
Важно также, какой будет сама резина для бездорожья, ее состав
Колеса для бездорожья
Важно!
В высококачественных и дорогостоящих покрышках резина наиболее эластичная и создает при передвижении по асфальтированной дороге уверенную сцепку с дорожным полотном, а в условиях бездорожья и в немного спущенном состоянии колеса на внедорожнике прекрасно деформируются, при этом значительно увеличивая проходимость авто.
Несмотря на изобилие характеристик покрышек для бездорожья, на внедорожник существуют 2 основные модификации шин: для максимума возможной нагрузки и скоростного режима. Это промаркировано на шине сбоку
Владельцам компактных скоростных паркетников важно уделить внимание индексу скоростного режима. А вот тем, кто управляет массивными грузовыми внедорожниками, основополагающими критериями должны выступать весовые свойства колес для бездорожья. Также необходимо проявить интерес к уровню шума комплекта резины, которая приобретается
Также необходимо проявить интерес к уровню шума комплекта резины, которая приобретается.
Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста
В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.
В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.
Тесты проводились по 5 категориям:
- Торможению на асфальте;
- Торможению на гравии;
- Тяговому усилию на песке;
- Тяговому усилию на гравии;
- Преодолению подъёма.
В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.
Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:
10 – Velocity Raptor A/T
Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.
9 – GT Radial Adventuro A/T3
А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.
Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.
8 – Firestone Destination AT
Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.
7 – Dunlop Grandtrek AT3G
Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.
В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.
6 – Dunlop AT3 M
Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.
При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.
5 – Michelin LTX A/T2
Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.
4 – Bridgestone Dueler A/T D694
Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.
3 – Continental CrossContact AT
На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.
При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.
2 – Goodyear AT Adventure
Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.
Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.
1 – General Grabber AT3
Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.
С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.
На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно
Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать
Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.
Лучшие производители грязевых шин
Как и большинство владельцев внедорожников, часто съезжающих с асфальта на бездорожье, водители Renault Duster предпочитают устанавливать наиболее популярные шины от ведущих изготовителей:
BFGoodrich Mud Terrain – лидер среди покрышек такого типа. Даже не выделяющийся проходимостью автомобиль, обутый в такую резину, обходит соперников на пересеченной местности
С осторожностью на этих колесах допускается передвигаться зимой или по сухому асфальту. Вождение будет уверенным и комфортным.
Cooper Discoverer Radial от производителя исключительно грязевой резины
Эта прочная покрышка с особым устройством протектора исключает скапливание грязи на колесе, противодействует проскальзыванию на рыхлом, сыром грунте, снежной трассе. Обеспечивает короткий тормозной путь. Возможно всесезонное применение.
Несмотря на низкую цену по сравнению с предыдущими моделями, Kumho Road Venture также универсальна в плане использования. Покрышка одинаково эффективна при преодолении грязи, скалистой почвы, езде по асфальту и в городе. Одинаково комфортна на бездорожье и шоссе.
Dueler D673 от компании Bridgestone также снабжены протектором, хорошо преодолевающим грязь и уверенно функционирующим на скорости при движении по трассе. Несмотря на отсутствие особых технических характеристик, резина популярна среди владельцев Рено Дастер из-за комфортного управления в различных условиях и невысокой цены.
Yokohama Geolandar подойдет как для автомобилей, участвующих в соревнованиях по преодолению бездорожья, так и для повседневного вождения. Ее протектор обеспечивает максимальную площадь контакта с дорогой хорошим сцеплением, управляемостью и эффективным торможением. Возможна езда по любым поверхностям. Рисунок гарантирует очищение от грязи на медленной скорости. Низкий уровень шума сочетается с плавным ходом, а стоимость ее доступна большинству автолюбителей.
Среди российских производителей тоже есть заводы, выпускающие резину для джипов, которая позволяет без опасений съезжать с асфальта на бездорожье:
- Я-192 выпускается на Ярославском шинном заводе с начала 70-х гг. прошлого столетия. Такая резина ставилась на автомобили УАЗ. Сейчас ее используют в самых сложных условиях, по асфальту на ней не ездят. Комфортные условия обеспечивает резина Я-471. Ее протектор снабжен глубокими канавками, что обусловливает эффективное удаление воды и исключает появление аквапланирования. С такими покрышками можно ездить и по общественным трассам с соблюдением скоростного режима.
- На Нижнекамском заводе в Татарстане производят преимущественно всесезонную резину. Но для умеренного бездорожья имеется модель И-502 в камерном и бескамерном исполнении. Для легкого бездорожья подойдут покрышки И-520 Пилигрим, а Кама Евро 228 устанавливаются на Шевроле Ниву в стандартной комплектации.
- Cordiant OffRoad предназначена для суровых условий. Протектор с разнонаправленными блоками справляется с песком, грязью и глиной. Резиновая смесь с использованием технологии DoubleTread повышает прочность и увеличивает срок службы.
Правильно подобранная резина позволит уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья и побеждать в соревнованиях. Предложений продавцов достаточно для выбора хороших покрышек без ущерба для бюджета.
Грязевая резина на Дастер 4х4 полный привод
Для внедорожника Duster, предназначенного для передвижения в тяжелых дорожных условиях, есть 2 разновидности покрышек:
- Универсальные, применяемые не только для бездорожья, но и для городских улиц, AT (All Terrain), т.е. для покрытий любого типа. Показатели их средние в любой обстановке. На шоссе они более шумные, с увеличенным тормозным путем. Автомобиль с такой резиной потребляет больше топлива. При езде по грязи такая машина уверенно чувствует себя только на твердом грунте. С глубокой грязью ей не справиться. Производят такие шины для увеличения продаж среди тех водителей, которые не участвуют в трофи-рейдах, а лишь съезжают на грунтовые проселочные дороги.
- Внедорожные качества Дастера лучше всего проявляются на авто, оборудованном резиной класса Mud Terrain. На ней необходимо передвигаться с невысокой скоростью – не более 60 км/ч. Если под колесами песок, грязь, снег, болотистая местность, то давление в шинах следует понизить на 0,3-0,5 атм. по сравнению с номиналом, в скалистой местности – наоборот, повысить на столько же. Такие меры позволяют чувствовать себя уверенно на любом бездорожье.
«Походные» шины для Нивы
Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.
Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.
Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.
Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.
На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа
Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.
К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.
Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?
Действительно ли шины для бездорожья это лучшее решение для безопасной езды по грунту
Подбирая определенные грязевые покрышки для внедорожника, первостепенно следует определиться с условиями их применения в будущем.
Если автомобилист рассчитывает практически все время ездить по асфальтированной трассе и только иногда выезжать на проселочные дороги с небольшими ямами и грязью, то правильно приобрести универсальные покрышки для бездорожья R 13 с маркировкой A/T (All terrain).
Если, напротив, внедорожник чаще перемещается по сложнопроходимым дорогам, то следует смотреть в сторону шин для бездорожья R16 с маркировкой M/T (Mud terrain). А для смелых экстремалов подойдут специализированные покрышки, не имеющие определенной маркировки.
Маркировка «Mud terrain»
Какой бывает шина для бездорожья
Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:
- Н/Т – дорожные;
- М/Т – грязевые;
- А/Т – повышенной проходимости.
Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.
Mud-Terrain – это и есть М/Т
Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.
У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.
Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.
Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.
Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.
Грязевая резина на 16 дюймов
Сегодня в ассортименте продукции представлены шины 16 дюймов для автомобилей любой марки. Каждый автомобилист может выбрать здесь как летние или зимние, а также всесезонные шины для внедорожника. В основном стоимость зависит от уровня производителя, а также качества материала, из которого изготавливается конструкция.
Грязевая резина 16 дюймов
Подбирая качественную продукцию, автовладелец выбирает комплектующие в пользу безопасности — как своей, так и пассажиров. Сегодня на рынке можно встретить шины следующих производителей: GoodYear, Cooper, Hankook, Nokian, Hakkapeliitta, Wrangler, Bridgestone, Marshal.
Важно!
Вследствие непредсказуемости российской погоды эксперты рекомендуют покупать сезонный комплект новых шин заранее, или же присмотреться к всесезонным моделям, например, таким как Goodyear Wrangler Duratrac, чтобы смена погоды не застала врасплох.
Выбор грязевой резины на Ниву
Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода
При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа
На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже
Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.
Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй
Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А
Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А
Размеры шин
С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.
Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.
Без лифта и резки арок
Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.
Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.
Шины для зимнего бездорожья на Ниву
Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.
Преимущества и типы грязевой резины, наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью
Основные преимущества грязевой резиныПреимуществами грязевых моделей для всех типов является отличная проходимость на грунтовых дорогах, грязи, глине, болоте, сугробах. Для местности с отсутствием дорог это идеальный вариант для передвижения на легковом автомобиле.
Типы резины:
- High Performance (с маркировкой HP) устанавливают на полноприводные транспортные средства премиум-класса. Высокоскоростная грязевая резина на 16 дюймов идеально справляется с твердым покрытием. Такая покрышка подвергается тяжелой нагрузке.
- Half Terrain (HT) разработки созданы специально для ровных и грунтовых дорог. Эти конструкции имеют укрупненный рисунок протектора.
- All Terrain (АТ) — внедорожная резина 16 диаметра идеально подходит для перемещения по бездорожью в сложных климатических условиях. Данная разработка имеет протектор, который с легкостью самоочищается.
- Mud Terrain (MT) — полноценная грязевая покрышка, оснащена «тракторным» протектором. У таких моделей быстро возникает шум при перемещении на скорости выше 90 км/ч. Автошина на внедорожник увеличивает проходимость транспортного средства.
Спецпредложения
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 |
Нижнекамскшина Кама-Евро-129 |
Michelin Agilis X-Ice North |
Cordiant Polar SL |
Cordiant Snow Cross |
Nokian Nordman 5 |
|||||
Tunga Nordway |
Kumho WinterCraft Ice WI31 |
Toyo Observe G3-Ice (OBG3S) |
Sailun Ice Blazer WST1 |
Viatti Brina Nordico V-522 |
Viatti Vettore Inverno V-524 |
|||||
Cordiant Snow Cross |
Viatti Vettore Inverno V-524 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Viatti Bosco Nordico V-523 |
Viatti Bosco S/T V-526 |
|||||
Laufenn I Fit LW71 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Nokian Nordman 7 |
Nokian Nordman 7 |
Triangle Group TR968 |
|||||
Triangle Group TR968 |
Triangle Group TR968 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TR968 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TR257 |
|||||
Triangle Group TR777 |
Triangle Group PL01 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group PL01 |
Triangle Group PS01 |
Triangle Group TR797 |
|||||
Triangle Group TR257 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TE301 |
|||||
Triangle Group TE301 |
Triangle Group TR257 |
Triangle Group TH201 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Tigar Ice |
Triangle Group TR259 |
|||||
Triangle Group TR257 |
Cordiant Snow Cross 2 |
Triangle Group TR978 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group PL02 |
Triangle Group TR259 |
|||||
Triangle Group TR259 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Triangle Group TR737 |
Triangle Group PS01 |
|||||
Triangle Group TR259 |
Triangle Group TR257 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TR258 |
Sailun WinterPro SW61 |
|||||
Triangle Group PL02 |
Triangle Group TR928 |
Triangle Group TR259 |
Triangle Group TR259 |
Triangle Group TR259 |
Triangle Group TR292 |
|||||
Triangle Group TH201 |
Triangle Group TH201 |
Triangle Group PL02 |
Triangle Group TI501 |
Triangle Group TI501 |
Triangle Group PS01 |
|||||
Triangle Group PL02 |
Sailun Ice Blazer WST3 |
Triangle Group PL02 |
Triangle Group TR777 |
Triangle Group TR777 |
Triangle Group PL02 |
|||||
Triangle Group PL02 |
Triangle Group PL02 |