Оглавление
Прицеп «OFF-ROAD» для дачи, охоты и рыбалки (с высоким бортом)
- Модель:
- МЗСА 817701.016
- Цена:
- 70 800 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».
-
Заказать
- Сравнить с другими моделями
- Заказать звонок менеджера
- Ваше мнение/пожелания
- Найти продавца в вашем регионе
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Победитель в номинации: £ 26,000 и £ 30,000 Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)
Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4
Соперники:
• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS
• Ford Mondeo Titanium Estate AWD
• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD
• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav
• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav
• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian
• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd
• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line
• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech
• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4
• SsangYong Rexton W ELX
• Subaru Forester 2.0d XE
• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition
• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG
Skoda Octavia Scout, основные данные | |
Цена | £25 405/£26 055 |
Двигатель | 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра |
Мощность/крутящий момент |
150 л.с. / 340 Нм |
Экономичность | 3.9 л/100 км |
Выбросы СО2 | 125/км |
Снаряженная масса | 1,451 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 13.2 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 10.5 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 46.0 / 29.8 м |
2016 Land Rover Discovery- победитель
Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей взяли каждый свою заслуженную категории, став победителями, но только один может быть лучше и практичнее всех в целом в 2016 году. Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не просто выбрать победителя, но, в конце концов, им стал Land Rover Discovery, сумевший наглядно показать всем свою подготовку. Титул был взят.
Из прошедших тестирование автомобилей, Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер, прицеп или вагон для лошадей, большой внедорожник- лучшая производительность. Испытанный в версии HSE Luxury, Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian, цифровым телевидением и системой для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами и WhiteFire беспроводными наушниками в стандартной комплектации
Без трейлера, это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сидения спроектированные в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу впереди. Когда пассажиров сзади нет, Discovery предлагает огромный, 1.260 литровый багажник в пятиместном. Сиденья складываются и раскладываются просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с недостатком места.
На нем в высшей степени комфортно ездить, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.
3,0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность, даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона, Discovery затрачивал всего 11.2 секунды для достижения 97 км/ч с 48 км/ч и 8.6 секунды требовалось ему для разгона от 64-97- действительно замечательные показатели времени для автомобиля весом 2,622 кг.
Из видимых и явных минусов Land Rover, он дорог, относительно не надежен и дорог в обслуживании.
Тем не менее, если вам нужен на все руки мастер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, Land Rover Discovery станет неплохим вариантом.