Обзор фольксваген илтис

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЛТИС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7716830460

О компании:
ООО «ИЛТИС» ИНН 7716830460, ОГРН 1167746724122 зарегистрировано 02.08.2016 в регионе Москва по адресу: 127214, г Москва, улица Полярная, дом 31в СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 4 ПОМ №IV КОМ №10. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 40 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Губанов Василий Владимирович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

02.08.2016

Дата ликвидации: 10.08.2018

ОГРН 
?
 
1167746724122   
присвоен: 02.08.2016
ИНН 
?
 
7716830460
КПП 
?
 
771501001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127214, г Москва, улица Полярная, дом 31в СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 4 ПОМ №IV КОМ №10
получен 04.09.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Губанов Василий Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.08.2016

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
40 000,00 руб.

Ковальчук Александр Анатольевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 02.08.2016 , ИНН

Горлова Лариса Николаевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20 000,00руб., 02.08.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.90 торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.10.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087304009261
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.08.2016
ФСС 
?
 
772906948177291
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.08.2016

Финансовая отчетность ООО «ИЛТИС» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ИЛТИС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ИЛТИС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ИЛТИС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Илтис в истории и культуре

Не сказать, чтобы Илтис хорошенько «засветился» в истории или культуре – это была добротная военная машина, но до успеха хиппи-буса VW Transporter 1 ей далеко. Из интересного можно отметить следующее:

  • При разработке Илтиса инженеры из VW пошли на риск – чтобы сделать машину полноприводной (что в условиях трансмиссии от Ауди было почти нереально), они пустили ведущий вал через вторичный вал коробки передач. Внезапно оказалось, что идея – не просто рабочая, но и очень удобная. Позже эту же идею успешно реализовали на Ауди Quattro.
  • Илтис – первая попытка Фольксвагена «протолкнуть» военную машину «в народ». В 80-м году гонщик на Илтисе взял «Дакар», проводилась рекламная кампания, ориентированная на молодежь. Увы, тогда моды на военные внедорожники не было, поэтому продажи среди населения были маленькими, и кампанию свернули.

В автоспорте

Volkswagen Iltis для ралли-рейдов

Экипаж в составе пилота шведа Фредди Коттулински<span title=»Статья «Фредди Коттулински» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en и его штурмана Эрнста Лёффельманн из ФРГ первенствовал на Volkswagen Iltis в зачёте «Автомобили» ралли-рейда «Париж — Дакар» 1980 года. Это было только второе издание марафона, который станет легендарным в будущем. Годом ранее зачёт на «Дакаре» подводился только в абсолюте и победителем тогда стал мотоциклист. А рейд 1980 года стал первым, когда был введён зачёт автомобилей. Таким образом, именно на Volkswagen Iltis впервые был официально выигран «Париж — Дакар» в самом престижном классе автомобилей.

Подробнее о Volkswagen Iltis

Необходимость в Илтисе появилась в 70-х годах – самый ходовой НАТОвский армейский автомобиль, DKW Munga, перестали производить в 1968-м. В Volkswagen Group быстро смекнули, что ниша освободилась, и разработали простой и нетребовательный полноприводный внедорожник, который можно было бы использовать и на «гражданке», и в боевых условиях. Так появился VW Iltis.

уметь разгоняться до 100 км/ч, перевозить на себе полтонны груза, преодолевать смешанные препятствия и плавать хотя бы на глубине в 50 см. Как показала практика, Volkswagen Iltis со всеми этими задачами справляется отлично.

Кроме того, Илтис оказался не только проходимым/многозадачным/выносливым, но еще и очень простым в обслуживании – в качестве базы брался Golf, трансмиссию и двигатель Илтис унаследовал от Audi 80.

Конкуренты и похожие авто

Ближайший конкурент – советский военный ЛУАЗ, выпускавшийся с 1966 года. Машины, в общем-то, сильно похожи – есть даже теория, что VW «слизали» основные идеи с Волыни. Из различий: клиренс Илтиса – намного больше (из-за диаметра колес), у Iltis есть сиденья для пассажиров (пассажирам ЛУАЗа приходилось сидеть практически на железном полу.

Если вкратце подвести итог сравнению: в условиях военных действий ЛУАЗ предпочтительнее Илтиса, потому что водитель ЛУАЗа расположен намного ниже из-за посадки; в гражданском обороте Iltis предпочтительнее, потому что есть хоть какой-то комфорт.

Технические аспекты

Технической базой Iltis послужил Volkswagen Golf. Передняя и задняя независимые подвески параллелограмного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры.

Демультипликатор, традиционный почти для всех вседорожников, у Iltis отсутствовал, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на задний мост, передний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Кроме того, задний мост оснащен принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бамперы из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-«молниями», отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором — спидометром.

Iltis с открытым верхом

Каркас безопасности защищает экипаж машины в случае вероятного переворачивания — один из немногих недостатков Iltis заключается в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью автомобиль имеет склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести автомобиля и сместить двигатель вперед.

В 1978—1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1,7 л (75 л. с.). Под «военные» нужды двигатель практически не модернизировался — только система зажигания была сделана водозащищённой. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1,6 л (70 л. с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24 В.