Оглавление
- 1. The Current VW Camper You Can’t Buy
- 11 причин купить Volkswagen Multivan
- From the Europe-only California to the upcoming I.D. Buzz, these are some of our favorite VW campers.
- 3. Westfalia Camper For Retro Outdoors Adventures
- From the Europe-only California to the upcoming I.D. Buzz, these are some of our favorite VW campers.
- Наш блог
- Интересные факты о Volkswagen Multivan California
- Обзор «Фольксваген Калифорния» 2016–2017 годов
- Этап 1. Изготовление дома на колесах
- Конкуренты и аналоги
- Конкуренты VW California
- Этап 2. Дооборудование грузового отсека
- 1. The Current VW Camper You Can’t Buy
- Внешний вид
- Достоинства и недостатки VW California
- Позиционирование
- Обзор Volkswagen California
- Основные технические характеристики
- ПОХОЖЕЕ
- 3. Westfalia Camper For Retro Outdoors Adventures
1. The Current VW Camper You Can’t Buy
Indeed, the venerable VW Camper Van lives on, but despite being named the Grand California it’s not available in the U.S. It’s built and sold by the automaker’s commercial vehicles division, and is based on the tall-roofed T6 Transporter. It’s loaded with everything including the kitchen sink, which means it comes with two sleeping compartments, a stove, a refrigerator, three-prong power outlets, and a shower in the back supported by 30-gallon water tank.
It comes powered by a turbocharged 2.0-liter engine, with all-wheel-drive included. The rolling equivalent of one of those tiny houses you see on TV, a base Grand California starts at around $45,000 in U.S. dollars, though it can get prohibitively pricey when loaded up.
11 причин купить Volkswagen Multivan
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше мощность двигателя | 180 л.с. и 130 л.с. | На 28% больше или на 50 л.с. |
Больше крутящий момент | 400 Нм и 340 Нм | На 15% больше или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 11.40 сек и 16.3 сек | На 4,9 сек |
Больше максимальная скорость | 191 км/ч и 166 км/ч | На 25 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 6.38 л/100 км и 6.94 л/100 км | На 9% или на 0,56 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.49 л/100 км и 5.69 л/100 км | На 4% или на 0,2 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 8.14 л/100 км и 9.11 л/100 км | На 12% или на 0,97 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 199 г/км и 219 г/км | На 10% или на 20 г/км |
Масса и объем | ||
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 2500 кг и 2200 кг | На 12% или на 300 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 2069 кг и 2462 кг | На 19% или на 393 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
From the Europe-only California to the upcoming I.D. Buzz, these are some of our favorite VW campers.
Beginning with the original iconic Volkswagen Type 2, known affectionately in the U.S. as the Microbus, VW camper vans have been popular recreational vehicles. With conversion subcontracted to a company called Westfalia, VW campers in various generations of the automaker’s people-mover were sold in the U.S. from the early 1950’s up to 2003, and remain coveted by outdoor enthusiasts and collectors alike. First-generation 23-window Microbus models reportedly command six-figure prices in mint condition.
VW’s camper vans are more compact and far more nimble than full-size conversion vans and even the smallest motorhomes. Unlike foldaway campers that must be towed to a campsite and stored when not in use, a VW Camper Van could be parked anywhere and double as a daily driver. Typical features included a folding table, various seating arrangements for sleeping, water storage/pump, a cold box, electrical hookup, storage cabinetry, and curtains or blinds on the side windows. Some came with attached pop-up canvas tops to create added headroom while parked, along with fold out awnings or side tents.
In fact, the automaker’s commercial-vehicle division still sells a camper van, based on the current-generation Transporter, but it’s not offered in the U.S. However, Volkswagen is planning on introducing a modern-day full-electric homage to the original Microbus for the 2021 model year to be called the I.D.Buzz, and we’d bet a Camper Van conversion will eventually surface.To help commemorate vacation season we’ve compiled the above slideshow that highlights some of the best – not to mention quirkiest – VW Camper Vans we’ve come across.
3. Westfalia Camper For Retro Outdoors Adventures
If you plan to visit the Pacific Northwest for outdoorsy activities, be aware that a Vancouver-Based company called Honest Camper maintains a small fleet of classic VW Type 2 Westfalia vans as rentals. They’re fully brought up-to-date and can accommodate four adults. They come with a two-burner propane stove, a sink with cold water, a refrigerator/freezer, bedding, dining utensils, and assorted camping gear. The vans come powered by a later-model 2.5-liter Ford engine for the sake of added power, not to mention reliability. Rentals cost the U.S. equivalent of $150 off-season and $224 during the summer months.
From the Europe-only California to the upcoming I.D. Buzz, these are some of our favorite VW campers.
Beginning with the original iconic Volkswagen Type 2, known affectionately in the U.S. as the Microbus, VW camper vans have been popular recreational vehicles. With conversion subcontracted to a company called Westfalia, VW campers in various generations of the automaker’s people-mover were sold in the U.S. from the early 1950’s up to 2003, and remain coveted by outdoor enthusiasts and collectors alike. First-generation 23-window Microbus models reportedly command six-figure prices in mint condition.
VW’s camper vans are more compact and far more nimble than full-size conversion vans and even the smallest motorhomes. Unlike foldaway campers that must be towed to a campsite and stored when not in use, a VW Camper Van could be parked anywhere and double as a daily driver. Typical features included a folding table, various seating arrangements for sleeping, water storage/pump, a cold box, electrical hookup, storage cabinetry, and curtains or blinds on the side windows. Some came with attached pop-up canvas tops to create added headroom while parked, along with fold out awnings or side tents.
In fact, the automaker’s commercial-vehicle division still sells a camper van, based on the current-generation Transporter, but it’s not offered in the U.S. However, Volkswagen is planning on introducing a modern-day full-electric homage to the original Microbus for the 2021 model year to be called the I.D.Buzz, and we’d bet a Camper Van conversion will eventually surface.To help commemorate vacation season we’ve compiled the above slideshow that highlights some of the best – not to mention quirkiest – VW Camper Vans we’ve come across.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Интересные факты о Volkswagen Multivan California
- Компания Фольксваген не является первооткрывателем – первые кемперы появились намного раньше. В Германии домики, которые буксировались автомобилем, выпускались в 30-х годах. Внимания заслуживают также мобильные финские домики — с печками и утеплением. И тоже на колесах.
- Во многих статьях мы видим рассказы о солнечном штате Калифорния, в честь которого назван кемпер. Стоит вспомнить, что концерн дает названия своей продукции по именам природных явлений: Passat, Golf, Bora и т.д. Поэтому предположение, что название автодома дано в честь холодного течения California Current, звучит более логично.
- Калифорния обогревается независимым отопителем, который расходует в морозную ночь около 5 литров топлива и создает комфортную температуру. 10 позиций регулировки.
- Хотя между первыми моделями и современной Калифорнией прошло много десятилетий, современную модель можно узнать. Это воплощение идеи дизайнеров, которые хотели напомнить о транспортерах прошлого столетия.
- В России Калифорния является практически единственным транспортером такого класса.
Обзор «Фольксваген Калифорния» 2016–2017 годов
С 26 августа по 3 сентября 2017 года в ФРГ проходила ярмарка Caravan Salon Dusseldorf, на которой были представлены автомобильные фургоны-прицепы. Концерн Volkswagen Group на родной земле представил концепцию современного фургона VW California XXL 2017–2018 годов, который явился новым поколением минивэна на базе версии-люкс «Фольксваген Транспортёр Т6». Массовое производство было налажено в 2016 году. Этот кемпер задумывался для европейских потребителей и стал «ответом» на американскую версию огромных пикапов с прицепными трейлерами, которые попросту не вписываются в узкие дороги стран Старого Света.
Для расширения внутреннего пространства на верх кузова установили подъёмную крышу, тем самым увеличив высоту Volkswagen California на 102 см по сравнению с обычным Multivan
Автомобиль оснащён крышей, сдвигающейся автоматически или в ручном режиме. Это зависит от комплектации. Поднятый верх вместе с обрамлением из брезента образует мансарду, в которой есть два спальных места. Её высота не очень большая, но всё-таки позволяет сидя почитать книгу перед сном. Светодиодные светильники, расположенные по обеим сторонам мансарды, имеют регулятор яркости. По сравнению с поколением T5, minivan VW California T6 во внешнем виде кузова и интерьере салона приобрёл большие изменения.
Обновлены основные фары, которые полностью стали светодиодными. Их достоинства: повышенная яркость, близкая по спектру излучения к солнечным лучам, низкое энергопотребление, завидное долголетие. Синхронно со стеклоочистителями включаются омыватели фар. Задние фонари также оснащены светодиодными светильниками. Автоматика пакета «Свет и обзор» сама задействует следующие опции:
- ночью в салоне затемняет зеркало заднего вида, чтобы не ослепляли едущие сзади автомобили;
- с помощью датчика освещённости переключает на ближний свет дневные ходовые огни при въезде в тоннель или при наступлении сумерек;
- с помощью датчика дождя запускает стеклоочистители лобового стекла и фар, регулирует частоту движения дворников в зависимости от силы дождя.
С яркими светодиодными фарами водитель лучше видит и меньше устаёт в ночное время суток
И также 6-е поколение VW Multivan оборудовали новыми бамперами под цвет кузова и компактными зеркалами заднего вида. Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:
- полуавтоматический кондиционер Climatic;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- цветная камера заднего вида и парктроник, предупреждающие об опасности при движении задним ходом;
- система Rest Assist, которая не даёт водителю уснуть за рулём;
- система ESP предупреждает о движении машины в сторону кювета, предотвращает пробуксовку ведущих колёс, контролирует давление в шинах.
Внутренняя обстановка дома на колёсах
Салон California выглядит так же солидно и привлекательно, как и автомобиль внешне. Передние кресла повышенной комфортности, оборудованные поясничной опорой и двумя подлокотниками, обеспечивают идеальную поддержку тела водителя и пассажира. Поворачиваются на 180°. Обивка всех сидений гармонирует с внутренней отделкой по цвету и дизайну. Из центральной части салона по рельсам сдвигаются одиночные кресла, что позволяет освободить место для откидного стола, на котором удобно разделывать продукты при приготовлении блюд. Он передвигается по рельсу и опирается на складную ножку.
Вдоль левой боковой стены расположен блок из нержавеющей стали. В нём под стеклянной крышкой находится газовая плита на две конфорки и раковина с краном. В сложенном состоянии зона для приготовления пищи составляет в ширину всего 110 см, а в расширенном — 205 см. Слева от плиты в сторону задней двери стоит охлаждаемая ёмкость для хранения продуктов. Это небольшой холодильник объёмом 42 литра. При работающем двигателе компрессор функционирует от электросети автомобиля, при заглушённом моторе — от дополнительных аккумуляторов.
В блок входят газовая плита на две конфорки с пьезоподжигом и раковина с краном, под ними шкаф для посуды
Есть возможность подключиться к внешней электросети 220 вольт во время длительной стоянки с помощью специального кабеля. В салоне имеется постояннодействующая розетка на 12 вольт в виде гнезда для прикуривателя, рассчитанная на нагрузку 120 ватт. В обшивке сдвижной двери находится складной стол, который можно поставить на улице или в салоне.
В нише сдвижной двери есть углубление, в котором хранится раскладной стол для обеда внутри салона или на природе
За задней дверью располагается переносной гриль-мангал фирмы Weber. В багажном отделении смонтирована раскладная жёсткая полка с закреплённым складывающимся матрасом, которая вместе с трёхместным диваном образуют внутри салона кровать размером 1,5х1,8 м.
Этап 1. Изготовление дома на колесах
- Установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отсеком.
- Настил пола пассажирского отсека (ламинированная фанера 12 мм антискользящее коммерческое покрытие «АВТОЛИН» — (серого цвета) с закладными для крепления дивана).
- Остекление пассажирского отсека 2 окна (1 с форточкой с левой стороны по ходу движения).
- Изготовление стационарного спальника в верхней части над грузовым отсеком с возможностью удлинения откидной частью.
- Изготовление откидной части спальника со стороны пассажирского отсека. С возможностью закрыть нишу спальника в транспортное положение.
- Установка кемперского окна в спальнике со шторкой.
- Изготовление и установка антресоли в верхней части по левой стороне.
- Изготовление и установка 4-х местного дивана с раскладной частью.
- Утепление салона пассажиров: 25% виброизоляция (вибропласт), 90% шумоизоляция («пирамидка»). Изготовление потолочной панели и установка светодиодных светильников 4 шт. с включением в пассажирском отсеке. (2 шт. устанавливаются в пассажирском отсеке, 2 шт. в верхнем спальнике).
- Изготовление и отделка оконных проемов, ниши спальника, нижних боковин, сдвижной двери и перегородки (материал: кожзаменитель).
- Изготовление и установка надстройки пола в пассажирском отсеке с нишей для бака с водой.
- Изготовление и установка бака для воды из нержавеющей стали ориентировочной вместимостью 300 л. с горловиной для залива в грузовом отсеке и аварийным сливом.
- Монтаж системы водоснабжения с кранами и бойлером.
- Освещение правого борта. Освещение задних дверей. Освещение левого борта.
- Установка дополнительного АКБ 100 Ar/час с подключением через контактор к штатному генератору и возможностью заряда от преобразователя напряжения (устанавливается в тумбу пассажирского сиденья).
- Установлен бортовой ввод 220В с левой стороны в задней части автомобиля.
- Установка розеток 220В (4 шт.): 2 шт. в грузовом отсеке, 2 шт. в районе кухонного блока.
- Установка маркизы Dometic (настенный с электроприводом).
- Автономный воздушный отопитель салона Ebershpeher 4 кВт.
- Камера заднего вида MB 14 с проекцией на экран магнитолы.
- Изготовление тумбы кухонного блока в пассажирском отсеке под установку холодильника, газовой плиты и газового баллона со съемной столешницей.
- Преобразователь напряжения 12/220В Mobilen HP 2500C.
- Холодильник Dometic CombiCool RF60.
- Плита Dometic smev MO8821R.
- Кран складной Dometic CRAMER/SMEV AC 539.
- Аппарели для загрузки мототехники (2шт.) с креплением в транспортном положении.
- Отделка пола, ламинированная фанера.
- Установка кондиционера Dometic.
- Установка шторки на 2 окна.
Конкуренты и аналоги
Конечно же, конкурентов у моделей дома на колесах от Volkswagen есть конкуренты, произведенные именитыми автоконцернами.
- Прежде всего, это MERCEDES-BENZ VITO – признанный в мире «король минивэнов». Мощное оснащение по самому последнему слову техники, шикарный дизайн, роскошный интерьер – с ним нелегко тягаться.
- Не обойтись здесь и без Америки – законодателя автомобильной моды. Мощный и внушительный FORD TOURNEO CUSTOM, давно уже покорил европейский рынок.
- Симпатичный, лаконичный, суперэкономный французский PEUGEOT EXPERT нашел своего покупателя на ниве среднеразмерных авто.
Автодом на колесах Фольксваген Транспортер занимает лидирующее место в Европе среди транспортных средств аналогичного класса. Надежность, экономичность и безопасность в работе, множество моделей и модификаций на разные цены делают его доступным самому широкому кругу потребителей. Он заслуженно котируется как народный дом на колесах для отдыха и путешествий.
Автодому Volkswagen California 4×4 посвящено это видео:
Новый серийный автодом VW Transporter — тема данного видеосюжета:
Тест-драйв автодома на базе Volkswagen Transporter показан в этом видео:
Конкуренты VW California
После потрясения, вызванного кемпером Т1, начали появляться конкуренты. Тот факт, что фольксвагеновская модель стала образцом, только подстегивал инженерную мысль.
- Bürstner Campeo — авто на базе Fiat Ducato – излюбленный вариант европейских кемперов. Длина 6,36 м, подъемная крыша. Стоимость — от 39000 евро.
- На этой же базе — Pilote V630G, произведение одноименной французской фирмы. Настоящая ванная комната, мини-кухня. Стоимость от 47000 евро.
- Adria Active, построенный в Словении, продается за 46500.
- Кемпер увеличенного размера Font Vendôme MasterVan Duo от Renault. Компактный вариант – 5,57 м, удлиненный – 6,2.
- Постоянный конкурент Фольксвагена, компания Мерседес, представляет Mercedes-Benz Marco Polo. Покупателю предоставляется возможность выбора среди большого количества версий, комплектаций и цен, которые начинаются с 42000 евро.
- Серьезные автомобили представлены компанией Hymer на базе Мерседес Спринт. Кроме этого, фирма работает над созданием кемпера-беспилотника, уже показаны пробные модели.
- Как ни странно, но конкурентом классической Калифорнии выступает ее брат размером побольше — Volkswagen Grand California, 6 и 6,8 м.
- Создание моделей-конкурентов происходит не только в Европе. Компания Тойота также приняла участие, представив Toyota Proace Lerina. Кемпер можно заказать в России – на целую тысячу евро дешевле – 42000 (если устроит базовая комплектация, к которой прилагается множество соблазнительных опций).
Это не полный список отличных кемперов, которые создаются многими ведущими компаниями в ответ на спрос.
Этап 2. Дооборудование грузового отсека
- Подготовка места в грузовом отсеке над аркой для компрессора Metabo classic air255.
- Подготовка места под инвентарный генератор Fubag T12600 над аркой в грузовом отсеке.
- Подготовка места для транспортировки Karcher к5.
- Отделка грузового отсека ламинированная фанера (вибро-теплоизоляция, отделка боковин: ламинированная фанера 6 мм, настил пола: ламинированная фанера 12 мм. Пол — рифленый алюминий + отбортовка на перегородке 50 см, установка потолочной сэндвич-панели, перенос штатного освещения + 5 светодиодных светильников с включением на правой стойке распашной двери. Отделка боковин и потолка грузового отсека – ковролин. Отбойник руля (полоса, рифленка на боковинах).
- Полка подъемная в грузовом отсеке с размерами 900 х 1600 мм. с креплением как в транспортном, так и в рабочем положении.
- Установка такелажного профиля с левой и правой стороны на высоте с крепежными кольцами.
- Установка поворотного механизма на пассажирское сиденье рядом с водителем.
- Ложемент для 3-х мотоциклов.
- Установка фаркопа с тяговым усилием 2.8 т.
- Ящики и бардачки на задних распашных дверях.
- Шкаф для бойлера и мелочей.
- Изготовление и установка боковых полок в грузовом отсеке.
- Сушилка для обуви.
- Штанга для сушки одежды.
- Занавеска на заднем спальнике, с боков липучка.
1. The Current VW Camper You Can’t Buy
Indeed, the venerable VW Camper Van lives on, but despite being named the Grand California it’s not available in the U.S. It’s built and sold by the automaker’s commercial vehicles division, and is based on the tall-roofed T6 Transporter. It’s loaded with everything including the kitchen sink, which means it comes with two sleeping compartments, a stove, a refrigerator, three-prong power outlets, and a shower in the back supported by 30-gallon water tank.
It comes powered by a turbocharged 2.0-liter engine, with all-wheel-drive included. The rolling equivalent of one of those tiny houses you see on TV, a base Grand California starts at around $45,000 in U.S. dollars, though it can get prohibitively pricey when loaded up.
Внешний вид
Внешне современные модели автодомов Volkswagen Transporter выполнены в формате прямых строгих линий, подчеркивающих изысканность, и в то же время, солидность и гармоничное единение форм кабины и кузова.
Экстерьер
- Капот авто под острым углом сильно наклонен вперед, по его боках вмонтированы фарные блоки пятиугольной формы, обрамлены светодиодными полосками дневных ходовых огней.
- Между фарами – вмонтирована декоративная решетка радиатора, над ней – фирменный логотип.
- Передний полимерный бампер широкий внушительный, на нем расположены большие жалюзи воздухозаборника.
- Крыша усилена ребрами жесткости.
Бело-коричневый автодом Фольксваген Калифорния на базе Транспортер
Интерьер
- Салон достаточно объемный и комфортный, устлан текстильным покрытием с красивой окантовкой по периметру.
- Шикарная передняя панель с мультимедийной системой, дисплей играет сочными красками, окружен разными сенсорами – здесь и музыка, и навигация, управление климатсистемой, масса всяких иных полезных атрибутов.
- Сидения можно регулировать в разных плоскостях более чем по 10 позициям.
- Шумовая изоляция, правда, слабовата, но это известная болезнь всех минивэнов.
Салон автодома Фольксваген Транспортер
Достоинства и недостатки VW California
Преимущества очевидны: мощный экономичный мультивен с набором услуг, которые помогут совершить незабываемое путешествие на колёсах. К ним относятся:
- спальня в двух уровнях;
- горячее трёхразовое питание за удобным столом;
- наличие многих отделений, шкафов, ящиков для хранения кухонной утвари, одежды, детских принадлежностей;
- продуманная система обогрева и вентиляции салона;
- наличие многих систем, обеспечивающих безопасность при управлении транспортным средством;
- большой объём топливного бака позволяет проехать более 1200 км без дозаправки;
- наличие навигации, без которой трудно обойтись в дальних путешествиях;
- современная аудиосистема, которая поможет скрасить трудности дороги;
- автоматическое управление наружным освещение автомобиля избавит водителя от усталости.
Главный недостаток — это высокая цена, которая начинается от 3 миллионов рублей.
VW California идеален для путешествий, но недостатком является высокая цена
Позиционирование
Фольксваген Транспортер относится к классу универсальных коммерческих авто семейства Volkswagen, представляет собой грузопассажирский фургон (минивэн). Первая модель изготовлена в 1950 году, с тех пор с конвейера сошло множество вариантов и модификаций фургонов. На сегодняшний день из производства вышло уже 6-сть поколений этого авто, последнее ездит на дорогах с 2015 года.
Первый для марки Volkswagen Transporter дом на колесах с красивым названием «Westfalia» был смонтирован в 1951 году на платформе модели изначального поколения минивэнов. Знаменитая «Westfalia» проложила путь на потребительский рынок новому сегменту фургонов – Фольксваген Транспортер автодом, их еще называют иногда минивэном для кемпинга. В дальнейшем они подвергались разным трансформациям, постоянно усовершенствуясь и прирастая дополнительными функциями и системами автономного жизнеобеспечения.
Современный автодом Фольксваген смонтирован на основе последнего, 6-го поколения пассажирского минивэна Transporter, появился на публике в июне 2015 года. Фирменное название – Volkswagen California.
Базовая модель автодомов линейки «Калифорния» смонтирована на платформе «Транспортера» 5-го поколения, в производстве – с 2003 года. Выпускается у версиях «Beach» «Comfortline» и «Generation». Практически это настоящий мини-дом со всеми надлежащими жилищу функциями – от приготовления пищи, отдыха и ультрасовременных систем очистки воздуха, обеззараживания отходов и канализации.
Двухцветная Фольксваген Калифорния (автодом)
Обзор Volkswagen California
Калифорния – это модельный ряд, который вырос из отдельно созданной комплектации.
Комплектации
Мультивен выпускается в трех комплектациях:
- Beach — 4,3 м3
- Coast — 4
- Ocean — 4.
Объем салона в первой больше на 0,3 м3.
Салон
- 4 спально-посадочных места.
- Поясничные опоры на сиденьях первого ряда с сервоприводом.
- Набор складной мебели.
- Ковровое покрытие
- Другие мелочи, создающие уютное пространство.
Оборудование
- Климатическая установка.
- Обогрев лобового стекла, боковых зеркал, сидений переднего ряда.
- Электрические стеклоподъемники.
- Доводчики дверей.
Безопасность
- Подушки
- EPS.
- Парктроники.
- Ремни с преднатяжителями.
Комплектация California Beach
Добавлены:
- полы из мягкого пластика
- такелажные петли
- кожаная отделка руля
- объем для вещей вдоль борта, для которого предусмотрен матрас.
Предусмотрена также возможность использования фаркопа, установлена продвинутая аудиосистема, форсунки стеклоомывателей с подогревом.
Комплектация California Coast
В этой комплектации устанавливается кухонный комплект: холодильник, мойка, посудный шкафчик.
- Сиденья обтянуты тканью, руль – кожей.
- Панель управления класса премиум.
- Встроенный инвертор, розетки на 12 и 220 В.
- Климат устанавливается в трех зонах авто.
- Медиасистема с улучшенным качеством и восемью колонками.
- Воздухоочистители.
- Догреватель дизеля.
Система безопасности дополнена датчиками и ассистентами, а также системой освещения.
Кроме всего, перечисленного в комплектации Coast, салон украшен декором, установлена центральная консоль.
Основные технические характеристики
Всего концерн Volkswagen к настоящему времени наладил выпуск 27 версий модели California. На российском рынке представлено три марки дизельного двигателя TDI мощностью:
- 102 л. с., работающего с 5МКПП;
- 140 л. с. в паре с 6МКПП или 4АКПП DSG;
- 180 л. с. состыкованного с 7АКПП DSG.
Также поставляются две версии с бензиновым двигателем:
- 150 л. с. в паре с 6МКПП;
- 204 л. с., передающего крутящий момент с помощью робота 7АКПП DSG.
Кузова всех версий Califotnia одинаковы по размерам: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1990 мм. Тип — Minivan SGG. Количество дверей 4, число посадочных мест, в зависимости от комплектации, от 4 до 7. Передняя подвеска такая же, как на предыдущих версиях: независимая со стойками McPhercon. Задняя тоже не изменилась — полунезависимая многорычажная, пружинная для переднего привода, а для полного — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые.
В стандартной комплектации California оснащена:
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системами EBD, ABS, ESP и другими, которые несут ответственность за безопасность управления, контроль за состоянием водителя и обеспечение комфорта в салоне;
- датчиками дождя, парковки и света;
- штатной аудиосистемой.
А также автомобиль в комплектации Comfortline и Ocean оборудуется системой навигации, климат-контролем Climatronic.
Таблица: мощностные и динамические характеристики VW California, поставляемых в Россию
Двигатель | КПП | Привод | Динамика | Цена автомобиля,руб | |||||
Объём | Мощностьл. с./об | Топливо впрыск | Экология | Максимальнаяскорость км/час | Время разгонадо 100 км/час | Расход горючего шоссе/город/смешанный циклл/100 км | |||
2.0 TDI MT | 102/3500 | ДТ, турбо,непосредственныйвпрыск | евро 5 | 5МКПП | передний | 157 | 17,9 | 5,6/7,5/6,3 | 3030000 |
2.0 TDI MT | 140/3500 | ДТ,турбо,непосредственныйвпрыск | евро 5 | 6МКПП, АКПП | передний | 185 | 12,8 | 7,2/11,1/8,4 | 3148900 |
2.0 TDI MT 4Motion | 140/3500 | ДТ,турбо,непосредственныйвпрыск | евро 5 | 6МКПП | полный | 167 | 10,4 | 7,1/10,4/8,3 | 3332300 |
2.0 TSI MT | 150/3750 | бензин АИ 95, турбо, непосредственный впрыск | евро 5 | 6МКПП | передний | 177 | 13,8 | 8/13/9.8 | 3143200 |
2.0 TSI DSG 4Motion | 204/4200 | бензин АИ 95, турбо, непосредственный впрыск | евро 5 | 7АКППDSG | полный | 196 | 10,5 | 8,1/13,5/10.1 | 3897300 |
ПОХОЖЕЕ
Ford Transit №335 Комфорт+
Ford Transit №334 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3016 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3019 грузпас повышенной комфортности
Mercedes Sprinter №355 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3029 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3027 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3025 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3020 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3018 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №3017 грузпас повышенной комфортности
Volkswagen Crafter №362 грузпас повышенной комфортности
Volkswagen Crafter №361 грузпас повышенной комфортности
Mercedes Sprinter №353 грузпас повышенной комфортности
Mercedes Sprinter №351 грузпас повышенной комфортности
Iveco Daily №343 грузпас повышенной комфортности
Iveco Daily №342 грузпас повышенной комфортности
Ford Transit №331 грузопассажирский повышенной комфортности
Fiat Ducato №322 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №307 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №303 грузпас повышенной комфортности
Peugeot Boxer №302 грузпас повышенной комфортности
3. Westfalia Camper For Retro Outdoors Adventures
If you plan to visit the Pacific Northwest for outdoorsy activities, be aware that a Vancouver-Based company called Honest Camper maintains a small fleet of classic VW Type 2 Westfalia vans as rentals. They’re fully brought up-to-date and can accommodate four adults. They come with a two-burner propane stove, a sink with cold water, a refrigerator/freezer, bedding, dining utensils, and assorted camping gear. The vans come powered by a later-model 2.5-liter Ford engine for the sake of added power, not to mention reliability. Rentals cost the U.S. equivalent of $150 off-season and $224 during the summer months.